Записал кусочек песни. Не пойму получается расщепление или нет?
Если у кого какие мысли есть, выкладывайте пожалуйста
>Грол - это же уже ложные связки.
Вобще-то я думаю все не так. вот всякие скримы, гроулы, основные, ложные связки это все запутанно. в действительности же ложные-основные зависит только от высоты. а гроул и скрим это уже разные оттенки которые получаеются когда кроме связок еще различные полости и стенки трясутся, по-этому не запутывайтесь. во многих коротких статейках об экстримальных видах вокала бывает чепуха одна.
А спел хорошо)
Вобще-то я думаю все не так. вот всякие скримы, гроулы, основные, ложные связки это все запутанно. в действительности же ложные-основные зависит только от высоты. а гроул и скрим это уже разные оттенки которые получаеются когда кроме связок еще различные полости и стенки трясутся, по-этому не запутывайтесь. во многих коротких статейках об экстримальных видах вокала бывает чепуха одна.
А спел хорошо)
Polter , Спасибо! Хотелось бы, наконец, чтобы звучать получилось так, как я хотел бы. Но пока что увы...
Серж. , Спасибо!
Переврал всю песню на самом деле, ритм, ноты, текст.
Сейчас слушаю и понимаю, что не айс.
Выучу, спою, выложу
Я теперь хоть знаю, что способен спеть ее. Спасибо преподу! Он самый крутецкий.
Серж. , Спасибо!
Переврал всю песню на самом деле, ритм, ноты, текст.
Выучу, спою, выложу
Я теперь хоть знаю, что способен спеть ее. Спасибо преподу! Он самый крутецкий.
Power C.™ , металлека мне понравилась, по крайней мере такое впечатление, что при ваших домашних возможностях вы сделали хорошо все. Если бы у вас были хорошие минуса, микрофоны и промочи всякие и талант звукача вы бы слепили из своего пения шедевр, но хорошее качество звучания требует хорошего качество исполнения. так что со своей задачей вы справились я считаю очень даже хорошо. я допустим драйвом не могу петь, мне это доставляет неприятные ощущения. а эта тема выше которая это же баловство, так для расширения кругозора, я такую музыку не люблю, да и скрим с кроулом могу делать, но весьма непродолжительное время это вредно для меня. я думаю что драйв, особенно наверху прет у людей с особо сильным голосом, они могут без проблем давить, например ACDC на концертах час орут и нифига вокалеру не делается, я бы и одной песни не спел. совершенно другой голос. он не предназначен, как легковушка не предназначена для внедорожья.
RайдеR , да меня можно на ты называть 
Минусовка, кстати, родная. То есть оригинал. Микрофон обычный, звуковая карточка простая. На дорожку вокальную только ревер положил, ибо больше нифига ничем пользоваться не мею
Спасибо на добром слове.
Да мне кажется, что с драйвом чтоб петь, необязательно должен быть прям такой особо крепкий голосовой аппарат. Главное техника (о которой я вообще понятия не имею). Я когда вот захрипеть так хочу, то стараюсь расслабиться максимально, а вот дыхалка работает сильнее чем при чистом пении. Трудно объяснить, но я так вот часа 2 подряд прогорлопанил и не было неприятных ощущений ни во время, ни после.
Но все же стойкое ощущение того, что я что-то делаю не так, присутствует.
Минусовка, кстати, родная. То есть оригинал. Микрофон обычный, звуковая карточка простая. На дорожку вокальную только ревер положил, ибо больше нифига ничем пользоваться не мею

Спасибо на добром слове.
Да мне кажется, что с драйвом чтоб петь, необязательно должен быть прям такой особо крепкий голосовой аппарат. Главное техника (о которой я вообще понятия не имею). Я когда вот захрипеть так хочу, то стараюсь расслабиться максимально, а вот дыхалка работает сильнее чем при чистом пении. Трудно объяснить, но я так вот часа 2 подряд прогорлопанил и не было неприятных ощущений ни во время, ни после.
Но все же стойкое ощущение того, что я что-то делаю не так, присутствует.
Вот я думаю, я изучил возможности голосового аппарата скажу, что у меня практически нет механизмов для драйва. друг может без проблем изобразить а у меня ужас получается. яВспомнить того де Джека Блека, поет высоко и сильно, я думаю если он толстый и плотный, то в горле у него достаточно соединительных тканей чтобы делать драйв, а есть люди у них в горле все прямое и ровное и чтобы заставить кол#####ся что то другое надо приложить порой сильное сжатие, что плохо для голоса. это от стенок гортани зависит мне так говорили вокалисты. педагог объяснил, что техники расщепления это техники работы не связок, а других тканей и стенок в гортани и их строение разнообразное. может у более толстых людей стнки более мягкие и обвислые, что позволяет им извлекать драйв без проблем?
А я уверен что связан. он так то не дрыщ, нормально накачаный. т.е. если ему качаться то будет качок. я считаю какой человек такой и голос. если человек жирный и плотный такой и голос, а если длинный и тонкий то голос и такой. мне друг рассказывал ему педагог говорил статистику у каких людей какие голоса бывает. обычно сильные качки это баритоны, высокие качки это басы, невысокие полненькие это тенора лирические обычно, драматические обычного роста так же плотные, мелкие и худые это альты обычно, а длинные и худые басы бывают. тоесть эти пары комплекция-голос самые сильные, исключения из этих правил уже менее устойчивые голоса. вот у тебя похоже хороший драм тенор. так или нет?
>Кстати, ты как в воду глядел, я жирдяй
от того у тебя на аве Гомер? у Гомера кстати хороший сильный голос объямный и кстати орать высоко может и сильно когда пугается) да не надо париться над типом голоса. мне как показалось так я и говорю, голоса даже не различают по переходу. бывает переход со временим поднимается и скрывается, если верха научишься держать то точно тенор и как грится нии... а еще что нибудь есть заценить?
от того у тебя на аве Гомер? у Гомера кстати хороший сильный голос объямный и кстати орать высоко может и сильно когда пугается) да не надо париться над типом голоса. мне как показалось так я и говорю, голоса даже не различают по переходу. бывает переход со временим поднимается и скрывается, если верха научишься держать то точно тенор и как грится нии... а еще что нибудь есть заценить?
>А я уверен что связан. он так то не дрыщ, нормально накачаный. т.е. если ему качаться то будет качок. я считаю какой человек такой и голос. если человек жирный и плотный такой и голос, а если длинный и тонкий то голос и такой. мне друг рассказывал ему педагог говорил статистику у каких людей какие голоса бывает. обычно сильные качки это баритоны, высокие качки это басы, невысокие полненькие это тенора лирические обычно, драматические обычного роста так же плотные, мелкие и худые это альты обычно, а длинные и худые басы бывают. тоесть эти пары комплекция-голос самые сильные, исключения из этих правил уже менее устойчивые голоса. вот у тебя похоже хороший драм тенор. так или нет?
##### что такое у мущины альт? таких "преподов" надо припечатывать шлепанцами
##### что такое у мущины альт? таких "преподов" надо припечатывать шлепанцами
злобный Лунтик ,
>что такое у мущины альт?
тенор альтино.
>таких "преподов" надо припечатывать шлепанцами
ну иди и шлепай.
лично мое мнение никогда не складывается из одного чьего-то мнения. один препод привык так считать, другой по другому. в чем то они схожи, а в чем то различны. я чесно говоря сам сомневаюсь в таких правилах, однако на практике вижу какие певцы по внешности и какие у них голоса. но не думаю что малюсенькая худенькая девушка будет петь сильным меццо. обычно количество таких примеров ничтожно мало. не будем ругаться из за этого.
Power C.™ , это твоя тема или нет? помоему шикарная лирическая баллада, очень хорошо. Побольше бы переживаний и эмоций в голосе. ну ты понял, игра динамикой предыхания, штробасы, немного мелизмов, драйва в некоторых моментах. По поводу звука вроде нормально, можно чуть больше компрессора добавить, иногда близко в мик поешь (нет?), ревера добавить, и эквалайзер покрутить многополосный. осваивай эти фичи - пригодятся очень.
>что такое у мущины альт?
тенор альтино.
>таких "преподов" надо припечатывать шлепанцами
ну иди и шлепай.
лично мое мнение никогда не складывается из одного чьего-то мнения. один препод привык так считать, другой по другому. в чем то они схожи, а в чем то различны. я чесно говоря сам сомневаюсь в таких правилах, однако на практике вижу какие певцы по внешности и какие у них голоса. но не думаю что малюсенькая худенькая девушка будет петь сильным меццо. обычно количество таких примеров ничтожно мало. не будем ругаться из за этого.
Power C.™ , это твоя тема или нет? помоему шикарная лирическая баллада, очень хорошо. Побольше бы переживаний и эмоций в голосе. ну ты понял, игра динамикой предыхания, штробасы, немного мелизмов, драйва в некоторых моментах. По поводу звука вроде нормально, можно чуть больше компрессора добавить, иногда близко в мик поешь (нет?), ревера добавить, и эквалайзер покрутить многополосный. осваивай эти фичи - пригодятся очень.
>один препод привык так считать, другой по другому.
а оперироваться вы тоже пойдете к врачу, для которого скалка и скальпель эквивалентны (как альтино и альт)
>не будем ругаться из за этого.
ну зачем же ругаться. я просто предложу послушать действительно большие голоса или привести примеры, что, по-вашему, есть сильный голос. реальная статистика говорит о том, у больших людей (выше 180) большого голоса практически не бывает. 69% больших голосов ниже среднего роста, остальные - среднего. самые сильные - маленькие и щупленькие, даже с узенькими плечами. Чтобы не утруждать вас предложением самостоятельно разбираться, предлагается сравнить Доминго/Паваротти/Каррераса по комплекции и силе голоса, зная что в реальной жизни (а не записи, где все переворачивается) по силе звука Каррерас эквивалентен 4 Паваротти и 13 Доминго. Это факты, и с ними спорить не надо. Это для сведения и вашего желания развиваться, а не спорить, не владея темой.
а оперироваться вы тоже пойдете к врачу, для которого скалка и скальпель эквивалентны (как альтино и альт)
>не будем ругаться из за этого.
ну зачем же ругаться. я просто предложу послушать действительно большие голоса или привести примеры, что, по-вашему, есть сильный голос. реальная статистика говорит о том, у больших людей (выше 180) большого голоса практически не бывает. 69% больших голосов ниже среднего роста, остальные - среднего. самые сильные - маленькие и щупленькие, даже с узенькими плечами. Чтобы не утруждать вас предложением самостоятельно разбираться, предлагается сравнить Доминго/Паваротти/Каррераса по комплекции и силе голоса, зная что в реальной жизни (а не записи, где все переворачивается) по силе звука Каррерас эквивалентен 4 Паваротти и 13 Доминго. Это факты, и с ними спорить не надо. Это для сведения и вашего желания развиваться, а не спорить, не владея темой.
>Исключения всегда есть короче, из твоего и из моего правила. я тоже составлял статистику, не хочу опять рыть фамилии, я больше эстрадников сравнивал т.к. академом не знаю. а что ты имеешь ввиду под большим голосом хотелось бы знать?
уже ничего
>Ваще не пойму нафик других певцов обсуждать?
ну так тему прочти для начала
>мне препод говорил что у таких людей как правильно тонкие и слабые голоса, находящие применение в своеобразных песнях.
ещё раз: пришибите вашего препода тапком. он несет феерическую ###ту
уже ничего
>Ваще не пойму нафик других певцов обсуждать?
ну так тему прочти для начала
>мне препод говорил что у таких людей как правильно тонкие и слабые голоса, находящие применение в своеобразных песнях.
ещё раз: пришибите вашего препода тапком. он несет феерическую ###ту
>ну так тему прочти для начала
злобный Лунтик , Дык я топикстартер
я читал, правда. Мне уже неинтересно как комплекция влияет на голос. Ибо я в академистских темах начитался про всякую такую херню.
Я спросил одно, а вы опять начинаете про Каррерасофф
Вобщем, давайте ближе к теме, пожалуйста. Демки приветствуются. Академ - в сторону, он тут вообще не при чем ни одним боком.
злобный Лунтик , Дык я топикстартер
я читал, правда. Мне уже неинтересно как комплекция влияет на голос. Ибо я в академистских темах начитался про всякую такую херню.
Я спросил одно, а вы опять начинаете про Каррерасофф

Вобщем, давайте ближе к теме, пожалуйста. Демки приветствуются. Академ - в сторону, он тут вообще не при чем ни одним боком.
Расщепы это всякие хрипы, рыки, надрывы и т.д.
Power C.™ , Унфогивен - нефигово очень) Для фирмогово звучания не хватает буквально совсем мелочи) тембр тяжеловат чутка, чуть повыше его держи тогда вобще один в один будет как оригинал) а то кажется будто куплет и припев два человека разных поют, мне понравилось) короче молодец, кстати а минус ты взял чистый из инета или из самой песни вынул голоса каким-нибудь плагином, что то не разберусь никак.
Надо бы тоже попробовать что нибудь расщипное спеть)
Power C.™ , Унфогивен - нефигово очень) Для фирмогово звучания не хватает буквально совсем мелочи) тембр тяжеловат чутка, чуть повыше его держи тогда вобще один в один будет как оригинал) а то кажется будто куплет и припев два человека разных поют, мне понравилось) короче молодец, кстати а минус ты взял чистый из инета или из самой песни вынул голоса каким-нибудь плагином, что то не разберусь никак.
Надо бы тоже попробовать что нибудь расщипное спеть)
RайдеR , У меня мултитреки миталлеки есть, песни разбиты на 4 дорожки. Я так понимаю, что они вытащены из игры навроде гитар хироу.
Вырезаешь вокал из дорожки vocals - и у тебя оригинальная фанера миталицы.
sasasa676767 , Спасибо, не ожидал, что понравится даже
shag , Можно в личку? На самом деле, мне многое еще надо освоить, поэтому особо не пою, в основном только упражнения. Пиши, может мне и понравится
Вырезаешь вокал из дорожки vocals - и у тебя оригинальная фанера миталицы.

sasasa676767 , Спасибо, не ожидал, что понравится даже
shag , Можно в личку? На самом деле, мне многое еще надо освоить, поэтому особо не пою, в основном только упражнения. Пиши, может мне и понравится





















