Вчера видел тему, кому то нужно было русские народные песни. Сегодня темы уже нет. Но ничего, мы новую откроем. Кидайте сюда русские народные,пусть будет такая темка.
Гаранс,ну ты даешь,
Кстати вот баритоны ее бывает поют, а в басовом исполнении мне по крайней мере не попадалась,так что ты можно сказать премьер
.
Ротозвук это романс. Здорово Димка его поет. Но есть на эти слова и русская народная песня, вот она в исполнении Гедды.
Кстати очень итересна истории создания этой песни. В степи нашли замерзшего ямщика,а за пазухой у него была тетрадь со стихами,потом стихи попали к Гурилеву и он написал романс. Так что это настоящая ямщицкая песня.
Ротозвук это романс. Здорово Димка его поет. Но есть на эти слова и русская народная песня, вот она в исполнении Гедды.
Кстати очень итересна истории создания этой песни. В степи нашли замерзшего ямщика,а за пазухой у него была тетрадь со стихами,потом стихи попали к Гурилеву и он написал романс. Так что это настоящая ямщицкая песня.
АлексВин , Мне чё то не очень .... Вот наскока я в музыке дуб и ничего не понимаю ...но чё то замечания Джангла насчёт твоей пианистки похожи на правду...такое ощущение шо ты к ней пристал после её 12 часового трудового дня ...и она лишь бы отвязаться стала тебе играть...причём делая это нарочито плохо, типа намекая тебе, что ты ей надоел и ей пора домой ...Поэтому я думаю 1 её игра тебя сбивает(как то даже общего впечатления не создаётся) причём такое ощущение ты без неё бы спел акпельно лучше бы намного. 2 ИМХО опять то же что и было внизу..не хватает проточности до низа в звуке ,на слух... где то на груди упирается...во всяком случае Occhi di fata твоя на мой вкус звучала намного лучше.
> АлексВин , Мне чё то не очень .... Вот наскока я в музыке дуб и ничего не понимаю ...но чё то замечания Джангла насчёт твоей пианистки похожи на правду...такое ощущение шо ты к ней пристал после её 12 часового трудового дня ...и она лишь бы отвязаться стала тебе играть...причём делая это нарочито плохо, типа намекая тебе, что ты ей надоел и ей пора домой ...Поэтому я думаю 1 её игра тебя сбивает(как то даже общего впечатления не создаётся) причём такое ощущение ты без неё бы спел акпельно лучше бы намного. 2 ИМХО опять то же что и было внизу..не хватает проточности до низа в звуке ,на слух... где то на груди упирается...во всяком случае Occhi di fata твоя на мой вкус звучала намного лучше.
Со своим преподом с 12 часов покупали ему машину Тойоту, пока ждали хозяина, смотрели, документы, потом на СТО, диагностика, все дела - очень устал, без обеда. На репу приехал в 8 часов вечера.
Ладно, получилось, как получилось - обещал слить - слил.
>Да кому , - они нужны русские песни????
>Счас все слушают англогоуно!!!
Иванам, не помнящим родства - не нужны!
Со своим преподом с 12 часов покупали ему машину Тойоту, пока ждали хозяина, смотрели, документы, потом на СТО, диагностика, все дела - очень устал, без обеда. На репу приехал в 8 часов вечера.
Ладно, получилось, как получилось - обещал слить - слил.
>Да кому , - они нужны русские песни????
>Счас все слушают англогоуно!!!
Иванам, не помнящим родства - не нужны!
АлексВин,
пожалуй, "Тройка почтовая" мне понравилась больше (низы пропеты).
В обоих вещах вибрато на грани (великовато, на мой взгляд).
В Душечке верхние ноты хороши. В Тройке, мне показалось, что верхние ноты выбиваются из песни (или запись такая).
Вообще-то мне русские песни нравятся.
Так что Тройка - зачёт, Душечка - под вопросом (тем более, что лиртенор должен петь её просто блестяще).
пожалуй, "Тройка почтовая" мне понравилась больше (низы пропеты).
В обоих вещах вибрато на грани (великовато, на мой взгляд).
В Душечке верхние ноты хороши. В Тройке, мне показалось, что верхние ноты выбиваются из песни (или запись такая).
Вообще-то мне русские песни нравятся.
Так что Тройка - зачёт, Душечка - под вопросом (тем более, что лиртенор должен петь её просто блестяще).
Чем хороша русская народная песня, так это тем что можно давать свое прочтение,свою трактовку. Нет,есть какой то общепризнаный вариант,который берется за основу,ну а дальше уже дело вкуса,технических возможностей. Я как то готовил Метелицу и решил посмотреть как ее поют другие тенора, в каком варианте, так вот не нашел двух абсолютно одинаковых. Все тенора, а их было что то около десяти пели ее по своему. Здесь ниже несколько вариантов Тройки почтовой, все таки как по разному понимают эту песню исполнители.
Это можно считать классическим общепринятым вариантом
Гедда. Швед.
Это уже совсем другой вариант, Петер Дворски, поляк.
Это басовый вариант, Немиров, болгарин.
А вот этот очень близок к моему.
Это можно считать классическим общепринятым вариантом
Гедда. Швед.
Это уже совсем другой вариант, Петер Дворски, поляк.
Это басовый вариант, Немиров, болгарин.
А вот этот очень близок к моему.
garans, да чушь эт собачья.
Если у кого полетит из здесь присутствующтх больше чем у меня я тому пузырь водовки поставлю. Вкусной.
Как грит мой препод - если б у меня был как у тебя..... а он лауреат чайника. Но при этом как то сказал, что у Дмитрия Гнатюка был в три раза больше чем у меня.
Вот еще приколись надо мной и моеё вэб-камерой, эт я караоке пел:
Как грит мой препод - если б у меня был как у тебя..... а он лауреат чайника. Но при этом как то сказал, что у Дмитрия Гнатюка был в три раза больше чем у меня.
Вот еще приколись надо мной и моеё вэб-камерой, эт я караоке пел:
чужой,
ничего плохого о твоём голосе сказать хочу, но то, что ты относишься к нему как попало - очевидно.
Голос не собран, рот открывается по ширине и звук вываливается.
И не нахожу в голосе ничего такого выдающегося.
Чтобы тебе себя доказать, нужно серьёзно поработать в залах, в акустике.
Перед веб-камерой - это несерьёзно (впрочем, как и мой кухонный вариант), но всё же это лучше, чем когда микрофон во рту.
Ты должен спеть ровно и красиво, чтобы хоть что-то доказать (если хочешь, конечно).
ничего плохого о твоём голосе сказать хочу, но то, что ты относишься к нему как попало - очевидно.
Голос не собран, рот открывается по ширине и звук вываливается.
И не нахожу в голосе ничего такого выдающегося.
Чтобы тебе себя доказать, нужно серьёзно поработать в залах, в акустике.
Перед веб-камерой - это несерьёзно (впрочем, как и мой кухонный вариант), но всё же это лучше, чем когда микрофон во рту.
Ты должен спеть ровно и красиво, чтобы хоть что-то доказать (если хочешь, конечно).
garans, ты говоришь чушь. причем противоречивую.
Гаранс, ничего я не стану говорить о своем голосе. Но у Корелли не получалось так как у других, он, кстати, страшно переживал по началу.
Я ничего и никому не собираюсь доказывать. Я просто купил вэб-камеру и протестировало ее в разных режимах.
А сюда разместил для удовольствия коллег. если ты был в армии, то поймешь конгруэнтность инета - знаешь первое правило - отодвинь ближнего и обосри нижнего.
Гаранс, ничего я не стану говорить о своем голосе. Но у Корелли не получалось так как у других, он, кстати, страшно переживал по началу.
Я ничего и никому не собираюсь доказывать. Я просто купил вэб-камеру и протестировало ее в разных режимах.
В последнее время вижу много негативных слов. Стакан не только пуст, но и полон. Отличный преподаватель Сергей, чужой, который тоже в чем-то мастер, другие участники нашего форума. Зачем ссориться и поливать друг друга "критикой", зря думая, что за злобой люди увидят смысл. Советы друзья не дают в потоке говна. Так лишь быкуют враги.
Я согласен с Энергией, он вне рамок и тоже это заметил со стороны.
Давайте будем жить дружно. По#####ся всегда успеем.
Я согласен с Энергией, он вне рамок и тоже это заметил со стороны.
Давайте будем жить дружно. По#####ся всегда успеем.
Elektrik,
так я тоже за дружбу.
Но ведь если мы будем относиться некритично к самим себе и своим товарищам, то какое войско мы будем из себя представлять? Нас порубят как капусту на первой же серьёзной разборке.
У чужого я пока ещё не слышал, кроме одной записи, ничего приличного.
Но его упорство меня поддерживает. На мой взгляд, ему нужно очень постараться, чтобы результат соответствовал его собственным ожиданиям.
Положительно то, что человек он неглупый и голос у него крепкий.
так я тоже за дружбу.
Но ведь если мы будем относиться некритично к самим себе и своим товарищам, то какое войско мы будем из себя представлять? Нас порубят как капусту на первой же серьёзной разборке.
У чужого я пока ещё не слышал, кроме одной записи, ничего приличного.
Но его упорство меня поддерживает. На мой взгляд, ему нужно очень постараться, чтобы результат соответствовал его собственным ожиданиям.
Положительно то, что человек он неглупый и голос у него крепкий.
garans , чужой , Не ругайтесь... у вас о обоих есть от природы голоса приличные(зачем вы правда в нижний фа диез залезли непонятно .видно шо это уже совсем не ваши ноты(больше на расщепиловку какую то похоже),но у Гаранса внизу расщипиловка звучит лучше у Чужого её нет.).С Гарансом согласен,что до более менее приличного пение у Чужого пока не получается,но всё же в середине у чужого звук более пральный...А так чё... природой не обделены оба...На мои уши Чужой чрезмерно форсирует звук и и чрезмерно тратит дыхание... Ну гаранс свои ошибки знает...На моё ИМХО у Гаранса и диапазон чуть больше и тембр на моё ухо чуть получше (опять же в проекции т.е. если бы и у Гаранса и у Чужого были поставлены голоса одинаково прилично)...А так согласен ...если бы занимались с молодости и у хороших преподов был бы толк ,что у одного ,что у другого.
sasa,
сам удивляюсь - почему у меня получаются низкие ноты. И почему многие оценивают их как удовлетворительные.
По идее, это - разговорный голос (я лекции читаю), но и петь им можно достаточно громко.
Но когда анализирую с помощью своего частотного анализа, то он показывает, что реально ниже Ре малой частоты резко падают, т.е. мои резонаторы (или, наоборот, связки) не предназначены для этих нот, поэтому убедительно их пропеть достаточно сложно.
Что такое расщеп - я не знаю, но Фа и Ми большой мне дались при минимальном обучении достаточно легко.
В общем, такая солянка. А верх при этом - крик. Но ничего, не в Большом выступать.
сам удивляюсь - почему у меня получаются низкие ноты. И почему многие оценивают их как удовлетворительные.
По идее, это - разговорный голос (я лекции читаю), но и петь им можно достаточно громко.
Но когда анализирую с помощью своего частотного анализа, то он показывает, что реально ниже Ре малой частоты резко падают, т.е. мои резонаторы (или, наоборот, связки) не предназначены для этих нот, поэтому убедительно их пропеть достаточно сложно.
Что такое расщеп - я не знаю, но Фа и Ми большой мне дались при минимальном обучении достаточно легко.
В общем, такая солянка. А верх при этом - крик. Но ничего, не в Большом выступать.
Sasa, это я к тому, что ты делаешь окуительно глубокомысленные выводы, слушая непонятно как и непонятно на что записанное.
И при этом сохраняешь серьезное лицо. тебе самому то не смешно? :) Какую выложил по такой и сделал вывод.. Алекс с диктофона выкладывает и ничего всё прекрасно слышно...Слушай у тебя чрезмерно больное самолюбие...От того шо тебе скажут что ты Дольмонако (типа твоего народного препода ) петь то ты буу как Чужой,а не как Дольмонако...,кстати чё он тебя там так восхваляет (по твоим словам опять же ) я не знаю ИМХО,то что у тебя задатки есть ,это даааа,но в твоём теперешнем состоянии ты очень далёк от (алмаза и пр. как ты любишь о себе писать )....Ну естестно это моё ИМХО...могу тебе больше не писать если хочешь...
Elektrik , Я с тобой абсолютно согласен ...но если к примеру художественная гимнастка будет с большой душой и музыкальностью всё время ронять булаву или там мяч ...то вряд ли её хорошо оценят....Просто кроме артистизма и музыкальности хотелось бы и ещё слышать хороший голос и выучку ...вот тогда суперрррр...ну опять же это всё я в какой раз повторюсь для академ вокала(поэтому то он и считается очень сложным занятием и просто так не впахивая им очень тяжело овладеть)...а просто хороших певцов и артистов тоже много и причём они бывают даже более известные ...взять там Утёсова например(ведь поёт заслушаешься) ...но это уже к академу никакого отношения не имеет.








