Писалось на телефон. Самое более-менее правдивое звучание в наушниках телефона (на котором писалось, но, думаю, вообще для любого)
"Я помню вальса звук прелестный", Н. Листов
https://drive.google.com/open?id=1SdYxLHeTF3FNwEW0 KWlxV_4HvREjkRlU&usp=drive_fs
"Элегия", А. Дельвиг, М. Яковлев
https://drive.google.com/open?id=1dWforonJO7FkOfuR O-xMD-aDBanO_xDd&usp=drive_fs

"Я помню вальса звук прелестный", Н. Листов
https://drive.google.com/open?id=1SdYxLHeTF3FNwEW0 KWlxV_4HvREjkRlU&usp=drive_fs
"Элегия", А. Дельвиг, М. Яковлев
https://drive.google.com/open?id=1dWforonJO7FkOfuR O-xMD-aDBanO_xDd&usp=drive_fs
>Оби вещи мне малознакомы, послушаю еще в чьем-то исполнении для сравнения. По первому впечатлению спето все ровно, добротно и хорошо.
>Кстати а кто для вас является примером хорошего или идеального баритона по звучанию - из ушедших легенд или из современных певцов?
Если честно, вообще специально в баритонов не вслушивался, потому не могу ответить в общем.
>Кстати а кто для вас является примером хорошего или идеального баритона по звучанию - из ушедших легенд или из современных певцов?
Если честно, вообще специально в баритонов не вслушивался, потому не могу ответить в общем.
А в кого вслушивались? Должны же у вас быть свои оперные или просто академ любимчики, раз вы поете академ? Если излишне любопытствую - дайте знать
Просто с некоторых пор стал задумываться о том на сколько на нас (исполнителей) влияет прослушивание чужих записей особенно тех, кто нравится по голосу/манере/подаче
Просто с некоторых пор стал задумываться о том на сколько на нас (исполнителей) влияет прослушивание чужих записей особенно тех, кто нравится по голосу/манере/подаче
>А в кого вслушивались? Должны же у вас быть свои оперные или просто академ любимчики, раз вы поете академ? Если излишне любопытствую - дайте знать
>Просто с некоторых пор стал задумываться о том на сколько на нас (исполнителей) влияет прослушивание чужих записей особенно тех, кто нравится по голосу/манере/подаче
Академ нравился, но особо не персонифицировал. Были эпизоды, которые в своё время повлияли. Фильм "Музыкальная история", сравнение голосов Мерьюри и Кабалье в "Барселоне". А потом Емельянов посоветовал Христова слушать. Нашёл канал на ютубе Суховея Сахарьского, кстати, рекомендую. Вот там свыше 100 произведений Христова прослушал. Вообще у меня такие своеобразные связки создались. Нет такого, что кто-то просто нравится, есть произведение-исполнитель, и, может быть, что одна вещь нравится, а другая у того же исполнителя не очень. Тем не менее считаю полезным ознакомиться с циклом Шумана на стихи Гейне Dichterliebe в исполнении Фишера-Дискау. По части формирования гласных и культуры пения Иван Петров-Краузе, в частности арию Варяжского гостя, арию Руслана.
>Просто с некоторых пор стал задумываться о том на сколько на нас (исполнителей) влияет прослушивание чужих записей особенно тех, кто нравится по голосу/манере/подаче
Академ нравился, но особо не персонифицировал. Были эпизоды, которые в своё время повлияли. Фильм "Музыкальная история", сравнение голосов Мерьюри и Кабалье в "Барселоне". А потом Емельянов посоветовал Христова слушать. Нашёл канал на ютубе Суховея Сахарьского, кстати, рекомендую. Вот там свыше 100 произведений Христова прослушал. Вообще у меня такие своеобразные связки создались. Нет такого, что кто-то просто нравится, есть произведение-исполнитель, и, может быть, что одна вещь нравится, а другая у того же исполнителя не очень. Тем не менее считаю полезным ознакомиться с циклом Шумана на стихи Гейне Dichterliebe в исполнении Фишера-Дискау. По части формирования гласных и культуры пения Иван Петров-Краузе, в частности арию Варяжского гостя, арию Руслана.
>>А в кого вслушивались? Должны же у вас быть свои оперные или просто академ любимчики, раз вы поете академ? Если излишне любопытствую - дайте знать
>>Просто с некоторых пор стал задумываться о том на сколько на нас (исполнителей) влияет прослушивание чужих записей особенно тех, кто нравится по голосу/манере/подаче
>Академ нравился, но особо не персонифицировал. Были эпизоды, которые в своё время повлияли. Фильм "Музыкальная история", сравнение голосов Мерьюри и Кабалье в "Барселоне". А потом Емельянов посоветовал Христова слушать. Нашёл канал на ютубе Суховея Сахарьского, кстати, рекомендую. Вот там свыше 100 произведений Христова прослушал. Вообще у меня такие своеобразные связки создались. Нет такого, что кто-то просто нравится, есть произведение-исполнитель, и, может быть, что одна вещь нравится, а другая у того же исполнителя не очень. Тем не менее считаю полезным ознакомиться с циклом Шумана на стихи Гейне Dichterliebe в исполнении Фишера-Дискау. По части формирования гласных и культуры пения Иван Петров-Краузе, в частности арию Варяжского гостя, арию Руслана.
Емельянов - тот самый? Основатель ФМРГ
У него занимались?
>>Просто с некоторых пор стал задумываться о том на сколько на нас (исполнителей) влияет прослушивание чужих записей особенно тех, кто нравится по голосу/манере/подаче
>Академ нравился, но особо не персонифицировал. Были эпизоды, которые в своё время повлияли. Фильм "Музыкальная история", сравнение голосов Мерьюри и Кабалье в "Барселоне". А потом Емельянов посоветовал Христова слушать. Нашёл канал на ютубе Суховея Сахарьского, кстати, рекомендую. Вот там свыше 100 произведений Христова прослушал. Вообще у меня такие своеобразные связки создались. Нет такого, что кто-то просто нравится, есть произведение-исполнитель, и, может быть, что одна вещь нравится, а другая у того же исполнителя не очень. Тем не менее считаю полезным ознакомиться с циклом Шумана на стихи Гейне Dichterliebe в исполнении Фишера-Дискау. По части формирования гласных и культуры пения Иван Петров-Краузе, в частности арию Варяжского гостя, арию Руслана.
Емельянов - тот самый? Основатель ФМРГ
У него занимались?
Может чувак ещё пару карасей заглотит и загонит звук ещё глубже?
Здоровья ему.
https://youtu.be/IjlXsEIau1Y?si=ebg8NsvpL3lb7YZ6
Здоровья ему.
https://youtu.be/IjlXsEIau1Y?si=ebg8NsvpL3lb7YZ6
