>Да, не точно по нотам
Илья, да не точно там по нотам у тебя. Есть те, в которые въезжаешь, а есть и те, где вообще мимо. В снайперы тебя уж точно не возьмут.
Хорошо бы под инструмент поучить, отработав каждый интервал, который у тебя не получается чисто спеть. Да и вообще как упражнение можно разные интервалы вверх и вниз построить от разных нот. Например тренироваться петь М2-Б2 вверх и вниз (малую и большую секунду то есть). Затем Б2-М3, М3-Б3 и т.д. Тут главное - не названия интервалов выучить, а слух и голос тренировать точно воспроизводить разницу в полутон в близких по звучанию интервалах. Сразу много всего брать не нужно, но важно именно научиться слышать близкие друг к другу интервалы и уметь их спеть в дальнейшем без лажи и без помощи инструмента. Это не так просто, но хорошо развивает координацию между слухом и голосом.
По сути, мы, те, кто не абсолютники, воспринимаем мелодию как последовательность интервалов, а не последовательность определённых нот. Даже если кто-то первую ноту в песне а-капелла промажет на четверть тона, а все последующие интервалы построит точно относительно этой ноты, то мы и лажи не услышим вообще, хотя песня и будет спета вне тональности. Поэтому нам и нужно тренироваться именно в точности построения интервалов при пении.
Илья, да не точно там по нотам у тебя. Есть те, в которые въезжаешь, а есть и те, где вообще мимо. В снайперы тебя уж точно не возьмут.
Хорошо бы под инструмент поучить, отработав каждый интервал, который у тебя не получается чисто спеть. Да и вообще как упражнение можно разные интервалы вверх и вниз построить от разных нот. Например тренироваться петь М2-Б2 вверх и вниз (малую и большую секунду то есть). Затем Б2-М3, М3-Б3 и т.д. Тут главное - не названия интервалов выучить, а слух и голос тренировать точно воспроизводить разницу в полутон в близких по звучанию интервалах. Сразу много всего брать не нужно, но важно именно научиться слышать близкие друг к другу интервалы и уметь их спеть в дальнейшем без лажи и без помощи инструмента. Это не так просто, но хорошо развивает координацию между слухом и голосом.
По сути, мы, те, кто не абсолютники, воспринимаем мелодию как последовательность интервалов, а не последовательность определённых нот. Даже если кто-то первую ноту в песне а-капелла промажет на четверть тона, а все последующие интервалы построит точно относительно этой ноты, то мы и лажи не услышим вообще, хотя песня и будет спета вне тональности. Поэтому нам и нужно тренироваться именно в точности построения интервалов при пении.
>Поэтому нам и нужно тренироваться именно в точности построения интервалов при пении.
Если у нас есть слух (это обязательно), то надо петь и слушать, петь и слушать.
Так как свой голос в записи воспринимается чужим, человеку со слухом уловить точки лажи запросто (чужого обоцрать приятней).
После чего сделать выводы, и тренировать именно эти моменты.

Зы.
Выкладывать же единственный вариант, записанный между сидящей на толчке тещей, и орущими в школу детьми - увы. Это бытовщина, и к более-менее профессиональному пению не имеет совершенно никакого отношения. Даже при большом желании.
Если у нас есть слух (это обязательно), то надо петь и слушать, петь и слушать.
Так как свой голос в записи воспринимается чужим, человеку со слухом уловить точки лажи запросто (чужого обоцрать приятней).
После чего сделать выводы, и тренировать именно эти моменты.
Зы.
Выкладывать же единственный вариант, записанный между сидящей на толчке тещей, и орущими в школу детьми - увы. Это бытовщина, и к более-менее профессиональному пению не имеет совершенно никакого отношения. Даже при большом желании.
Историческая справка:
История создания: в 1722 году Иоганн Себастьян Бах написал 24 прелюдии и фуги во всех тональностях, известные как первый том сборника «Хорошо темперированный клавир». В 1853 году Шарль Гуно сделал вариацию для скрипки и рояля на тему первого, до-мажорного, прелюда из сборника Баха. А спустя ещё шесть лет к вариации Гуно были добавлены слова, и получившаяся песня стала весьма популярной.
———-
Вот поэтому она же и Баха она же и Гуно
История создания: в 1722 году Иоганн Себастьян Бах написал 24 прелюдии и фуги во всех тональностях, известные как первый том сборника «Хорошо темперированный клавир». В 1853 году Шарль Гуно сделал вариацию для скрипки и рояля на тему первого, до-мажорного, прелюда из сборника Баха. А спустя ещё шесть лет к вариации Гуно были добавлены слова, и получившаяся песня стала весьма популярной.
———-
Вот поэтому она же и Баха она же и Гуно
Продублировал на Яндекс для удобства (Вокаро работает только через вай-фай)
https://disk.yandex.ru/d/6JDOR6eoEqJFjA
https://disk.yandex.ru/d/6JDOR6eoEqJFjA
Если в предыдущей версии занижено спел, то теперь спел чуть выше:
https://disk.yandex.ru/d/Fn7nTDrxdhYJOQ
https://disk.yandex.ru/d/Fn7nTDrxdhYJOQ




