Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Паш
Привет!! Ну я впечатлен! Эта песня просто создана для тебя!! Потрясающе тонкое чувство материала, очень музыкально и с чувством!! Куплеты крайне вкрадчивы и повествовательны, будто ты человеку напротив себя говоришь слова от себя!
Отличная работа, редкого для форума качества исполнения и вовлеченности!
Про верхушки смысла нет говорить - все устойчиво, свободно и технично!)
Кайф
Привет!! Ну я впечатлен! Эта песня просто создана для тебя!! Потрясающе тонкое чувство материала, очень музыкально и с чувством!! Куплеты крайне вкрадчивы и повествовательны, будто ты человеку напротив себя говоришь слова от себя!
Отличная работа, редкого для форума качества исполнения и вовлеченности!
Про верхушки смысла нет говорить - все устойчиво, свободно и технично!)
Кайф


>Паш
>Привет!! Ну я впечатлен! Эта песня просто создана для тебя!! Потрясающе тонкое чувство материала, очень музыкально и с чувством!! Куплеты крайне вкрадчивы и повествовательны, будто ты человеку напротив себя говоришь слова от себя!
>Отличная работа, редкого для форума качества исполнения и вовлеченности!
>Про верхушки смысла нет говорить - все устойчиво, свободно и технично!)
>Кайф
пасибки
>Привет!! Ну я впечатлен! Эта песня просто создана для тебя!! Потрясающе тонкое чувство материала, очень музыкально и с чувством!! Куплеты крайне вкрадчивы и повествовательны, будто ты человеку напротив себя говоришь слова от себя!
>Отличная работа, редкого для форума качества исполнения и вовлеченности!
>Про верхушки смысла нет говорить - все устойчиво, свободно и технично!)
>Кайф
пасибки


>Паш
>Привет!! Ну я впечатлен! Эта песня просто создана для тебя!! Потрясающе тонкое чувство материала, очень музыкально и с чувством!! Куплеты крайне вкрадчивы и повествовательны, будто ты человеку напротив себя говоришь слова от себя!
>Отличная работа, редкого для форума качества исполнения и вовлеченности!
>Про верхушки смысла нет говорить - все устойчиво, свободно и технично!)
>Кайф
Согласен. спел прям жестко красиво! Лещин коммент насчет театральности считаю в плюс, сыграл голосом , не только спел - так и надо.
Эх дать бы теперь послушать эту вещь тем, кто не верил в ТС в начале его пути…
>Привет!! Ну я впечатлен! Эта песня просто создана для тебя!! Потрясающе тонкое чувство материала, очень музыкально и с чувством!! Куплеты крайне вкрадчивы и повествовательны, будто ты человеку напротив себя говоришь слова от себя!
>Отличная работа, редкого для форума качества исполнения и вовлеченности!
>Про верхушки смысла нет говорить - все устойчиво, свободно и технично!)
>Кайф
Согласен. спел прям жестко красиво! Лещин коммент насчет театральности считаю в плюс, сыграл голосом , не только спел - так и надо.
Эх дать бы теперь послушать эту вещь тем, кто не верил в ТС в начале его пути…

>Согласен. спел прям жестко красиво!
пасиба
>Эх дать бы теперь послушать эту вещь тем, кто не верил в ТС в начале его пути…
могу сказать только спасибо этим товарищам) их неверие очень продуктивно сочеталось с моим бунтарством) делал все, так сказать, вопреки
Zhenya___,
>Интересно, по мне так припевы, которые намного сложнее, чем куплеты по тесситуре, звучат лучше, чем куплеты
ну я старался и в куплетах спеть интересно) но всеже верха на то и верха, что б раскрывать голос
пасиба

>Эх дать бы теперь послушать эту вещь тем, кто не верил в ТС в начале его пути…
могу сказать только спасибо этим товарищам) их неверие очень продуктивно сочеталось с моим бунтарством) делал все, так сказать, вопреки

Zhenya___,

>Интересно, по мне так припевы, которые намного сложнее, чем куплеты по тесситуре, звучат лучше, чем куплеты
ну я старался и в куплетах спеть интересно) но всеже верха на то и верха, что б раскрывать голос


>>Интересно, по мне так припевы, которые намного сложнее, чем куплеты по тесситуре, звучат лучше, чем куплеты
>ну я старался и в куплетах спеть интересно) но всеже верха на то и верха, что б раскрывать голос
С точки зрения музыкальнности и артистизма, куплеты, конечно, значительно насыщеннее вышли))
Это вам не вещать одинаковым образом как миди )) В худшей инкарнации, конечно, ведь миди может и хорошую динамику показывать и т.п.)
>ну я старался и в куплетах спеть интересно) но всеже верха на то и верха, что б раскрывать голос
С точки зрения музыкальнности и артистизма, куплеты, конечно, значительно насыщеннее вышли))
Это вам не вещать одинаковым образом как миди )) В худшей инкарнации, конечно, ведь миди может и хорошую динамику показывать и т.п.)

Блин))) я тут человек новый зашёл вот, послушал и сразу такое))) теперь как то стрёмно выкладывать что-то своё)))
Очень круто исполнено, в оригинале у Мильенко Матеевича мне всегда слышался лёгкий "пересмык" на переходе между регистрами, а тут всё очень сглажено звучит.
Большой респект тебе и природа богатая и работу думаю ты огромную проделал, что бы так звучать! Прям очень круто
Очень круто исполнено, в оригинале у Мильенко Матеевича мне всегда слышался лёгкий "пересмык" на переходе между регистрами, а тут всё очень сглажено звучит.
Большой респект тебе и природа богатая и работу думаю ты огромную проделал, что бы так звучать! Прям очень круто

>>Получил удовольствие от прослушивания. Крепнут зависть и уважение.
>пасиба
>но завидовать не нада) всё что я сейчас умею, мне не с неба упало) это много лет переосмыслений, неудач, и практика практика практика
Да, лет через десять, думаю, AlexSchneider тоже соль2 будет голосить, если будет практиковаться неустанно.
>пасиба
>но завидовать не нада) всё что я сейчас умею, мне не с неба упало) это много лет переосмыслений, неудач, и практика практика практика
Да, лет через десять, думаю, AlexSchneider тоже соль2 будет голосить, если будет практиковаться неустанно.

>соль2
ксте вот диапозон вещь любопытная. у меня за все время сверху ни ноты не прибавилось... пищать вторую октаву я мог изначально, качество звука конечно было ужасное, и была большая дыра между грудным и головным голосом, которую я разве что фальцетом мог закрыть... но именно предел верхний у голоса не двигался, только вниз смог развивать
ксте вот диапозон вещь любопытная. у меня за все время сверху ни ноты не прибавилось... пищать вторую октаву я мог изначально, качество звука конечно было ужасное, и была большая дыра между грудным и головным голосом, которую я разве что фальцетом мог закрыть... но именно предел верхний у голоса не двигался, только вниз смог развивать


>Я к ней подступался, когда на неё мода была пхорумах в 13-14 годах. Но ни тогда, ни сейчас у меня нет крепкой соль2, а без неё полноценного кавера не выходит. Надо вкачивать, потом может снова к ней вернусь)
Вообще как я понимаю, главная тема таких сверхвысоких нот - не напряжение, а наоборот, стараться брать ноты при минимальном напряжении связок.
Это кстати реализовать сложнее, чем то, как это звучит, если есть тенденция к напряжению
Вообще как я понимаю, главная тема таких сверхвысоких нот - не напряжение, а наоборот, стараться брать ноты при минимальном напряжении связок.
Это кстати реализовать сложнее, чем то, как это звучит, если есть тенденция к напряжению


Все страницы:
1
2
|
![]() |