https://www.smule.com/sing-recording/2629090486_48 18251411
https://www.smule.com/sing-recording/2629090486_48 18251411

https://www.smule.com/sing-recording/2629090486_48 18251411

>>Ты таким странным голосом поешь, это фальцет? Тебе там разве настолько высоко?)
>>Я бы по голосу не узнал тебя))
>Это микст головной думаю. Ну ваще то как еще ты споешь? Там все вокруг ля-си на пьяно
Ну ты, мне показалось, связочки как-то не очень сомкнул)
Может и попробую ща, но могу всех побудить)) Поздноватенько же)
>>Я бы по голосу не узнал тебя))
>Это микст головной думаю. Ну ваще то как еще ты споешь? Там все вокруг ля-си на пьяно
Ну ты, мне показалось, связочки как-то не очень сомкнул)
Может и попробую ща, но могу всех побудить)) Поздноватенько же)

>>>Ты таким странным голосом поешь, это фальцет? Тебе там разве настолько высоко?)
>>>Я бы по голосу не узнал тебя))
>>Это микст головной думаю. Ну ваще то как еще ты споешь? Там все вокруг ля-си на пьяно
>Ну ты, мне показалось, связочки как-то не очень сомкнул)
>Может и попробую ща, но могу всех побудить)) Поздноватенько же)
Да нормально там смыкаю. Но тяжело да. Еле держится. Долбежка в быстром ритме в эти ноты не такая простая. Устаю быстро. У меня эти песенки для тренировки м2
>>>Я бы по голосу не узнал тебя))
>>Это микст головной думаю. Ну ваще то как еще ты споешь? Там все вокруг ля-си на пьяно
>Ну ты, мне показалось, связочки как-то не очень сомкнул)
>Может и попробую ща, но могу всех побудить)) Поздноватенько же)
Да нормально там смыкаю. Но тяжело да. Еле держится. Долбежка в быстром ритме в эти ноты не такая простая. Устаю быстро. У меня эти песенки для тренировки м2


>Цук, перегрузил мик тела, громко сделал))
>Обещанная проба
>https://voca.ro/1nqIJhYolENT
Ну вот у тебя еще воздушнее звук
https://voca.ro/14wxfHsCraZd
>Обещанная проба
>https://voca.ro/1nqIJhYolENT
Ну вот у тебя еще воздушнее звук

https://voca.ro/14wxfHsCraZd

>>>Цук, перегрузил мик тела, громко сделал))
>>>Обещанная проба
>>>https://voca.ro/1nqIJhYolENT
>>Ну вот у тебя еще воздушнее звук
>>https://voca.ro/14wxfHsCraZd
>Да что ты, у меня продува вообще нет)) Поэтому и перегрузка)) Конечно на тванге там все делать надо!)
А еще плохо слышно. Как-будто ты съехал на полтона. Там с си-бемоля начинается куплет
>>>Обещанная проба
>>>https://voca.ro/1nqIJhYolENT
>>Ну вот у тебя еще воздушнее звук
>>https://voca.ro/14wxfHsCraZd
>Да что ты, у меня продува вообще нет)) Поэтому и перегрузка)) Конечно на тванге там все делать надо!)
А еще плохо слышно. Как-будто ты съехал на полтона. Там с си-бемоля начинается куплет

Да, послушал свою запись канеш...Там ничо непонятно, просто почти полная тишина на самых высоких звуках, кроме пары моментов) Неоижиданно)) Но повторить сейчас не могу...
Ну кароч надо сильно, звонко, на тванг (ну точнее говоря я не думаю о твангах или типа того, просто на звук).
А ты где фокусируешь звук, куда направляешь?)
Ну кароч надо сильно, звонко, на тванг (ну точнее говоря я не думаю о твангах или типа того, просто на звук).
А ты где фокусируешь звук, куда направляешь?)

>>>>Цук, перегрузил мик тела, громко сделал))
>>>>Обещанная проба
>>>>https://voca.ro/1nqIJhYolENT
>>>Ну вот у тебя еще воздушнее звук
>>>https://voca.ro/14wxfHsCraZd
>>Да что ты, у меня продува вообще нет)) Поэтому и перегрузка)) Конечно на тванге там все делать надо!)
>А еще плохо слышно. Как-будто ты съехал на полтона. Там с си-бемоля начинается куплет
Да под тебя пел)
>>>>Обещанная проба
>>>>https://voca.ro/1nqIJhYolENT
>>>Ну вот у тебя еще воздушнее звук
>>>https://voca.ro/14wxfHsCraZd
>>Да что ты, у меня продува вообще нет)) Поэтому и перегрузка)) Конечно на тванге там все делать надо!)
>А еще плохо слышно. Как-будто ты съехал на полтона. Там с си-бемоля начинается куплет
Да под тебя пел)

>Да, послушал свою запись канеш...Там ничо непонятно, просто почти полная тишина на самых высоких звуках, кроме пары моментов) Неоижиданно)) Но повторить сейчас не могу...
>Ну кароч надо сильно, звонко, на тванг (ну точнее говоря я не думаю о твангах или типа того, просто на звук).
>А ты где фокусируешь звук, куда направляешь?)
Да назальненько в нос
>Ну кароч надо сильно, звонко, на тванг (ну точнее говоря я не думаю о твангах или типа того, просто на звук).
>А ты где фокусируешь звук, куда направляешь?)
Да назальненько в нос


Вот 3-я строчка, где снова высокое место - там уже хоть что-то слышно)) Слышна хотя бы атака, диктофон стал слабее глушить звук))
>>Да, послушал свою запись канеш...Там ничо непонятно, просто почти полная тишина на самых высоких звуках, кроме пары моментов) Неоижиданно)) Но повторить сейчас не могу...
>>Ну кароч надо сильно, звонко, на тванг (ну точнее говоря я не думаю о твангах или типа того, просто на звук).
>>А ты где фокусируешь звук, куда направляешь?)
>Да назальненько в нос
А я в верхние зубы)
Ну вот как в кавере моем недавнем, если ты его слышал, Депеши) Если туды все отправлять, хоть нижние ноты, хоть фальцет во второй октаве - будет слитно. Потому что фокус один) Типа одна поза
Ну кто-то может в другое место, но мне больше всего нравится именно туда направлять)
>>Да, послушал свою запись канеш...Там ничо непонятно, просто почти полная тишина на самых высоких звуках, кроме пары моментов) Неоижиданно)) Но повторить сейчас не могу...
>>Ну кароч надо сильно, звонко, на тванг (ну точнее говоря я не думаю о твангах или типа того, просто на звук).
>>А ты где фокусируешь звук, куда направляешь?)
>Да назальненько в нос
А я в верхние зубы)
Ну вот как в кавере моем недавнем, если ты его слышал, Депеши) Если туды все отправлять, хоть нижние ноты, хоть фальцет во второй октаве - будет слитно. Потому что фокус один) Типа одна поза

Ну кто-то может в другое место, но мне больше всего нравится именно туда направлять)

>Попробуй напеть. Это ж все-таки чисто женская тесса
>Хоть Огрызкина и меццо
Знакомая пробовала вокалом заниматься, выше ля первой так и не научилась петь за четыре года. Вот тебе и женский голос. Хотя преподаватель сказала, что она, скорее всего, контральто. Поет примерно от ре малой октавы до ля первой получается.
>Хоть Огрызкина и меццо
Знакомая пробовала вокалом заниматься, выше ля первой так и не научилась петь за четыре года. Вот тебе и женский голос. Хотя преподаватель сказала, что она, скорее всего, контральто. Поет примерно от ре малой октавы до ля первой получается.

>>>Ну в ноты попадаешь, звучит более или менее нормально, но на самом деле еще гейские такие интонации сделал.
>>Он мастер этого дела. Не Куль, конечно, но Толсту фору даст.
>У Толста голос слишком толстый. Ему только манерностью гей саунд делать. Как Боря делал
Ну он же может такой толерантненький фальцетик изобразить.
>>Он мастер этого дела. Не Куль, конечно, но Толсту фору даст.
>У Толста голос слишком толстый. Ему только манерностью гей саунд делать. Как Боря делал
Ну он же может такой толерантненький фальцетик изобразить.

>>>Ну в ноты попадаешь, звучит более или менее нормально, но на самом деле еще гейские такие интонации сделал.
>>Он мастер этого дела. Не Куль, конечно, но Толсту фору даст.
>У Толста голос слишком толстый. Ему только манерностью гей саунд делать. Как Боря делал
А как родные к пению относятся или соседи))?
А то пытаюсь петь, мама говорит, что у меня истерика случилась, или что за высокие завывания)). Даже когда вроде иногда получается благозвучные звуки издать, все равно мама говорит, зачем такие высокие вопли)).
Соседи ломились, дверь не открыл))
Видимо, понравилось пение.
Блин, высокие ноты обладают таким свойством еще, что звук пробивной. Такое ощущение, поешь тихо, а все слышат. Низкие ноты глухие и их особо не слышат))
А вот если высокие - сразу проблемы.
Вообще в общем не понимают такого пения многие. Я думаю ,даже бы если кто-то как Кипелов пел - эти самые высокие ноты, реакция была бы похожей)).
Что за хрень еще такая это?
Ха)))))
Вот тебе и тенорное пение. Лучше в малой октаве все же петь и большой)))).
А когда высокие ноты - сразу ломятся, то соседи, то мама в комнату забегает)).
>>Он мастер этого дела. Не Куль, конечно, но Толсту фору даст.
>У Толста голос слишком толстый. Ему только манерностью гей саунд делать. Как Боря делал
А как родные к пению относятся или соседи))?
А то пытаюсь петь, мама говорит, что у меня истерика случилась, или что за высокие завывания)). Даже когда вроде иногда получается благозвучные звуки издать, все равно мама говорит, зачем такие высокие вопли)).
Соседи ломились, дверь не открыл))

Видимо, понравилось пение.
Блин, высокие ноты обладают таким свойством еще, что звук пробивной. Такое ощущение, поешь тихо, а все слышат. Низкие ноты глухие и их особо не слышат))
А вот если высокие - сразу проблемы.
Вообще в общем не понимают такого пения многие. Я думаю ,даже бы если кто-то как Кипелов пел - эти самые высокие ноты, реакция была бы похожей)).
Что за хрень еще такая это?

Ха)))))
Вот тебе и тенорное пение. Лучше в малой октаве все же петь и большой)))).
А когда высокие ноты - сразу ломятся, то соседи, то мама в комнату забегает)).
