|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Интересен следующий вопрос.
Нам, низким голосам, всегда доставляет проблему осветление голоса, попытка сделать его более легким, полетным, воздушным, лирическим. При этом, далеко не у всех получается достичь приличного результата: голос либо становитмя слишком субтонированным, снятым с опоры, излишне головным, не натурально звучащтм, а зачастую так и вообще превращается в, так называеиый, гейсаунд.
А существует ли подобная проблема у высоких голосов, когда они хотят нагнать брутальности, звучать мужественнее, убрать слащавость и романтичность из звука, в общем убить в сете Серегу Жукова или Юру Шатуноаа?
Нам, низким голосам, всегда доставляет проблему осветление голоса, попытка сделать его более легким, полетным, воздушным, лирическим. При этом, далеко не у всех получается достичь приличного результата: голос либо становитмя слишком субтонированным, снятым с опоры, излишне головным, не натурально звучащтм, а зачастую так и вообще превращается в, так называеиый, гейсаунд.
А существует ли подобная проблема у высоких голосов, когда они хотят нагнать брутальности, звучать мужественнее, убрать слащавость и романтичность из звука, в общем убить в сете Серегу Жукова или Юру Шатуноаа?
Такая проблема зачастую есть и у низких голосов. Когда человек приходит в академ и поначалу не может с нужной глубиной петь на достаточно "низком" дыхании, тк отталкивается от своего разноворного (а он может быть совсем не низким), либо от своих эстрадных наработок, где голос по звуку практически всегда порядочно светлее.
>Конечно, существует.
>Приходится глубить или хрипеть
+
>Приходится глубить или хрипеть
+
>Тенорам сложно, они если начинают вверху петь тонко то там совсем женский тембр вылезает
Это у теноров с тоненькиии связками. Но у них все равно более гармоничный звук, чем у бариков на этих нотах.
Это у теноров с тоненькиии связками. Но у них все равно более гармоничный звук, чем у бариков на этих нотах.
А на ми-соль первой у барика уже может появиться гейсаунд, даже до перехода.
>Тенорам сложно, они если начинают вверху петь тонко то там совсем женский тембр вылезает
на самом деле не только вверху. когда я пою в малой, мне тоже приходится контролировать этот момент, если хочу звучать убедительнее и взрослее. иначе слишком легко звучит.
в целом это привило справедливо для всего диапазона вобщем. момент требующий контроля, и намеренных махинаций
на самом деле не только вверху. когда я пою в малой, мне тоже приходится контролировать этот момент, если хочу звучать убедительнее и взрослее. иначе слишком легко звучит.
в целом это привило справедливо для всего диапазона вобщем. момент требующий контроля, и намеренных махинаций
>А существует ли подобная проблема у высоких голосов, когда они хотят нагнать брутальности, звучать мужественнее, убрать слащавость и романтичность из звука, в общем убить в сете Серегу Жукова или Юру Шатуноаа?
Во-первых у тебя никак не низкий голос. Лирбаритон или драм тенор-как тебе больше нравится, с преобладанием разговорных обертонов.
Второе по сути вопроса.
Всё зависит от...самостоятельной подготовки вокалиста-от работы над своими возможностями. Педагог обычно ставит одну манеру,одно звучание и не заморачивается. Изза этого 90% вокалистов,особенно современных не обладают универсальностью. Это присуще старым вокалистам ,особенно тем,кто попал на эстраду из самодеятельности.
Во-первых у тебя никак не низкий голос. Лирбаритон или драм тенор-как тебе больше нравится, с преобладанием разговорных обертонов.
Второе по сути вопроса.
Всё зависит от...самостоятельной подготовки вокалиста-от работы над своими возможностями. Педагог обычно ставит одну манеру,одно звучание и не заморачивается. Изза этого 90% вокалистов,особенно современных не обладают универсальностью. Это присуще старым вокалистам ,особенно тем,кто попал на эстраду из самодеятельности.
>преобладанием разговорных обертонов.
А что значит разговорные обертона? Вообще Риггс учил петь, как говоришь, и вся западная техникк эстрадная на этом зиждится.
А что значит разговорные обертона? Вообще Риггс учил петь, как говоришь, и вся западная техникк эстрадная на этом зиждится.
>Это присуще старым вокалистам ,особенно тем,кто попал на эстраду из самодеятельности.
Значит учиться у преподов петь вредно?
Значит учиться у преподов петь вредно?
>Значит учиться у преподов петь вредно?
ну кстате, тема достойная отдельной темы) если говорить о эстраде. то чот я вот сходу так, невспомню ниодного суперстара вокального, научившегося петь именно у педагога.
т.е. не пришедшего к педагогу уже поющим самородком. а именно нубярой нулевым, и что б педагог чот там из него суперкрутое навоял и в пантеон славы) получается челиксы прутся к педагогам, что б те научили их петь как суперстары, которые поют как поют потому, что не педагог их этому научил))))
ну кстате, тема достойная отдельной темы) если говорить о эстраде. то чот я вот сходу так, невспомню ниодного суперстара вокального, научившегося петь именно у педагога.
т.е. не пришедшего к педагогу уже поющим самородком. а именно нубярой нулевым, и что б педагог чот там из него суперкрутое навоял и в пантеон славы) получается челиксы прутся к педагогам, что б те научили их петь как суперстары, которые поют как поют потому, что не педагог их этому научил))))
>ну кстате, тема достойная отдельной темы)
Да, преподы зло и не нужны
Вообще сейчас столько инфы в интернетах, непонятно зачем еще кому-то денег заносить что он с тобой распевки гонял?)
Пиши себя, выкладывай на МФ, тебя тут знатоки ткнут носом в твое несовершенство, идёшь обратно, работаешь над косяками, записался снова, снова выложил и так до бесконечности - вот это жизнь
Да, преподы зло и не нужны
Вообще сейчас столько инфы в интернетах, непонятно зачем еще кому-то денег заносить что он с тобой распевки гонял?)
Пиши себя, выкладывай на МФ, тебя тут знатоки ткнут носом в твое несовершенство, идёшь обратно, работаешь над косяками, записался снова, снова выложил и так до бесконечности - вот это жизнь
эстрадная вокальная педагогика - это скам)
если чел способен к развитию, он и без педагога запоет. а если неспособен, то никакой педагог ему не поможет. получается что от наличия педагога ничего не зависит) за что тогда платить деньги?
да и нада понимать, кто эти педагоги - неудавшиеся вокалисты, которые выучились, но нафиг никому оказались ненужны как певцы ртами, а диплом нада как то реализовывать, вот и идут других учить)
если чел способен к развитию, он и без педагога запоет. а если неспособен, то никакой педагог ему не поможет. получается что от наличия педагога ничего не зависит) за что тогда платить деньги?
да и нада понимать, кто эти педагоги - неудавшиеся вокалисты, которые выучились, но нафиг никому оказались ненужны как певцы ртами, а диплом нада как то реализовывать, вот и идут других учить)
>эстрадная вокальная педагогика - это скам)
>если чел способен к развитию, он и без педагога запоет. а если неспособен, то никакой педагог ему не поможет. получается что от наличия педагога ничего не зависит) за что тогда платить деньги?
>да и нада понимать, кто эти педагоги - неудавшиеся вокалисты, которые выучились, но нафиг никому оказались ненужны как певцы ртами, а диплом нада как то реализовывать, вот и идут других учить)
Всё так)
>если чел способен к развитию, он и без педагога запоет. а если неспособен, то никакой педагог ему не поможет. получается что от наличия педагога ничего не зависит) за что тогда платить деньги?
>да и нада понимать, кто эти педагоги - неудавшиеся вокалисты, которые выучились, но нафиг никому оказались ненужны как певцы ртами, а диплом нада как то реализовывать, вот и идут других учить)
Всё так)
Я могу сказать, как я дошел до препода. Кстати, сейчас без препода с НГ снова.
Во-первых, я ставил конкретные цели и конкретное звучание, которое я хочу.
Во-вторых, выделил прям точечные косяки, где у меня что-то не получается.
Мне лично препод нужен как обратная связь и как палка, потому что одному мне влом всякие упражнения делать - не хватает мотивации.
С нуля учиться, не понимая, что конкретно хочешь, наверно, правда бесполезная затея для взрослого чела.
У меня есть примеры ходящих к преподу людей годами и так и поющих все мимо нот
Во-первых, я ставил конкретные цели и конкретное звучание, которое я хочу.
Во-вторых, выделил прям точечные косяки, где у меня что-то не получается.
Мне лично препод нужен как обратная связь и как палка, потому что одному мне влом всякие упражнения делать - не хватает мотивации.
С нуля учиться, не понимая, что конкретно хочешь, наверно, правда бесполезная затея для взрослого чела.
У меня есть примеры ходящих к преподу людей годами и так и поющих все мимо нот
>У меня есть примеры ходящих к преподу людей годами и так и поющих все мимо нот
потому что у препода нет цели тебя научить, у него есть цель заиметь постоянного клиента)
потому что у препода нет цели тебя научить, у него есть цель заиметь постоянного клиента)
>препод нужен как обратная связь
опасное это дело) большенство преподов небудет объективны, сначала они раскажут как у тебя все ок, но какая хорошая природа, и что если заниматься будет конфетка. а потом будет петь на ушко то что ты будешь хотеть слышать, дабы подбадривать тебя, и мотивировать придти на следующее занятие)
опасное это дело) большенство преподов небудет объективны, сначала они раскажут как у тебя все ок, но какая хорошая природа, и что если заниматься будет конфетка. а потом будет петь на ушко то что ты будешь хотеть слышать, дабы подбадривать тебя, и мотивировать придти на следующее занятие)
>>как у тебя все не ок
Да это понятно.
А по-поводу разобраться в себе - это объемная тема из раздела психологии.
Ничего плохого в мотивации преподом/коучем нет, так весь мир существует, в том числе известные вокалисты, бизнесмены, спортсмены.
Вопрос исключительно в адекватности и полезности препода.
В моем случае я занимался весь 2023 год в режиме примерно час в неделю. Сильный прогресс был в первые полгода - стал осознанным переход, лучше опора стала работать, верха стали свободнее и плотнее. Вторые полгода по-сути я топтался на месте - откаты, подъемы. Сейчас вот смотрю, откатится ли навык, пока никак не занимаюсь, только пою изредка в смуле
Да это понятно.
А по-поводу разобраться в себе - это объемная тема из раздела психологии.
Ничего плохого в мотивации преподом/коучем нет, так весь мир существует, в том числе известные вокалисты, бизнесмены, спортсмены.
Вопрос исключительно в адекватности и полезности препода.
В моем случае я занимался весь 2023 год в режиме примерно час в неделю. Сильный прогресс был в первые полгода - стал осознанным переход, лучше опора стала работать, верха стали свободнее и плотнее. Вторые полгода по-сути я топтался на месте - откаты, подъемы. Сейчас вот смотрю, откатится ли навык, пока никак не занимаюсь, только пою изредка в смуле
По-поводу целей, так как это хобби, а не профессия, то и цели с мотивацией не постоянны. Препод в этом плане дает некую стабильную регулярность хотя бы. Это как тренер в спортзале
Я бы резюмировал так. Чем сильнее твое желание чему-либо научиться и чем больше ты готов потратить времени и усилий, тем больше ты возьмешь от толкового препода и тем более эффективен он для тебя будет. Эффективность от препода = твоя заинтересованность. Препод тебя никак не должен мотивировать, он только помогает тебе приблизиться к тому, чего ты хочешь САМ
>По-поводу целей, так как это хобби, а не профессия, то и цели с мотивацией не постоянны. Препод в этом плане дает некую стабильную регулярность хотя бы. Это как тренер в спортзале
Если хобби, зачем учиться? Поц, как поется.
Если хобби, зачем учиться? Поц, как поется.
Мой пример по молодости для меня очень показателен. Я не знал чего хочу - просто вроде как нравилось какоето время .. ходить, а цели не было, ну так я ничему и не научился за те год-два
>Я бы резюмировал так. Чем сильнее твое желание чему-либо научиться и чем больше ты готов потратить времени и усилий, тем больше ты возьмешь от толкового препода и тем более эффективен он для тебя будет. Эффективность от препода = твоя заинтересованность. Препод тебя никак не должен мотивировать, он только помогает тебе приблизиться к тому, чего ты хочешь САМ
препод просто зарабатывает денюжку за час проведенный с тобой) всё) все теже распевки ты можешь найти на ютубе
препод просто зарабатывает денюжку за час проведенный с тобой) всё) все теже распевки ты можешь найти на ютубе
>>Чем сильнее твое желание чему-либо научиться и чем больше ты готов потратить времени и усилий
>если твое желание сильно, и ты готов тратить время и усилия - ты и без препода всему научишься. а если ты не такой, то препод непоможет) зачем тогда препод? ))) кажется я повторяюсь
Препод очень нужен тем кто с нуля или почти с нуля.
А тем кто сильно не с нуля и уже выбрал путь развития и самостоятельно по нему идет и объективно способен оценивать свой прогресс - возможно и не нужен. Но я пока не такой)
>если твое желание сильно, и ты готов тратить время и усилия - ты и без препода всему научишься. а если ты не такой, то препод непоможет) зачем тогда препод? ))) кажется я повторяюсь
Препод очень нужен тем кто с нуля или почти с нуля.
А тем кто сильно не с нуля и уже выбрал путь развития и самостоятельно по нему идет и объективно способен оценивать свой прогресс - возможно и не нужен. Но я пока не такой)
Хотя извините и у Паваротти педагоги были и не только в начале карьеры, да и вот АлексВин часто пишет что наши оперные тенора периодически ездят в Европу к коучам - для подстройки аппарата и калибровки какойто видимо))
>Препод очень нужен тем кто с нуля или почти с нуля.
полностью несогласен. тем кто с нуля препод ещё опаснее, ибо видение у них зачастую расходиться с реальностью...
что реально нужно с нуля - это слушать много музыки, много вокалистов, нарабатывать хороший такой богаж наслушанного материала. и обязательно, прям вот обязательно, купить себе какой то музыкальный инструмент. гитара там, клавиши, все что угодно играющее по нотам. и учиться подбирать все песни на слух на инструменте. это дичайше бустанет музыкальный слух. а в сумме с наслушанностью - даст очень нефиговый фундамент для слуха вокального.
полностью несогласен. тем кто с нуля препод ещё опаснее, ибо видение у них зачастую расходиться с реальностью...
что реально нужно с нуля - это слушать много музыки, много вокалистов, нарабатывать хороший такой богаж наслушанного материала. и обязательно, прям вот обязательно, купить себе какой то музыкальный инструмент. гитара там, клавиши, все что угодно играющее по нотам. и учиться подбирать все песни на слух на инструменте. это дичайше бустанет музыкальный слух. а в сумме с наслушанностью - даст очень нефиговый фундамент для слуха вокального.
>Хотя извините и у Паваротти педагоги были и не только в начале карьеры, да и вот АлексВин часто пишет что наши оперные тенора периодически ездят в Европу к коучам - для подстройки аппарата и калибровки какойто видимо))
Ну речь шла именно об эстрадных преподах. Академ - другой мир
Ну речь шла именно об эстрадных преподах. Академ - другой мир
>Хотя извините и у Паваротти педагоги были и не только в начале карьеры, да и вот АлексВин часто пишет что наши оперные тенора периодически ездят в Европу к коучам - для подстройки аппарата и калибровки какойто видимо))
я там в самом начале указал, что рассуждаю ТОЛЬКО об эстрадном пении. пение академическое находиться в очень узких рамках, указать на которые и должен тебе другой академист, ввиде педагога. другая специфика вобщем
я там в самом начале указал, что рассуждаю ТОЛЬКО об эстрадном пении. пение академическое находиться в очень узких рамках, указать на которые и должен тебе другой академист, ввиде педагога. другая специфика вобщем
Закрытая тема



