>ну вот это таже механика что я показывал. просто голоса сильно разные
Да, я когда ты показывал помнится только подтвердил что это верно
Если идти выше и выше всё начнёт упираться во внутренние способности силу там диафрагмы и умение всё контроллировать. Обычно бэлтом поют по первой октаве редко особо тенористые или скиловые залезают во вторую, на бэлте не делают мелизматику и пр потому что гортань заблокирована почти полностью тем что поддерживает воспроизведение звучания.
Да, я когда ты показывал помнится только подтвердил что это верно
Если идти выше и выше всё начнёт упираться во внутренние способности силу там диафрагмы и умение всё контроллировать. Обычно бэлтом поют по первой октаве редко особо тенористые или скиловые залезают во вторую, на бэлте не делают мелизматику и пр потому что гортань заблокирована почти полностью тем что поддерживает воспроизведение звучания.
>Я дошел до середины, ты показываешь, Никит, но это совсем не похоже на крик...Скорее что-то аккуратное) Бэлт же априори должен быть криком )
Я и говорю то что ты считаешь бэлтом это форсированный ор, который к вокалу не имеет отношение, но имеет полное отношение почему уже год у тебя связки что-то не могут вылечится.
Я и говорю то что ты считаешь бэлтом это форсированный ор, который к вокалу не имеет отношение, но имеет полное отношение почему уже год у тебя связки что-то не могут вылечится.
>>Я дошел до середины, ты показываешь, Никит, но это совсем не похоже на крик...Скорее что-то аккуратное) Бэлт же априори должен быть криком )
>Я и говорю то что ты считаешь бэлтом это форсированный ор, который к вокалу не имеет отношение, но имеет полное отношение почему уже год у тебя связки что-то не могут вылечится.
Это не я считаю, это общепринято!)
Ну вот Полина Гагарина поет в около бэлтовой манере, она что - Лещенко изображает? Или Агилера??
Да ну, ерунда какая-то))
>Я и говорю то что ты считаешь бэлтом это форсированный ор, который к вокалу не имеет отношение, но имеет полное отношение почему уже год у тебя связки что-то не могут вылечится.
Это не я считаю, это общепринято!)
Ну вот Полина Гагарина поет в около бэлтовой манере, она что - Лещенко изображает? Или Агилера??
Да ну, ерунда какая-то))
>>Если идти выше и выше всё начнёт упираться во внутренние способности силу там диафрагмы
>как мне кажется одна из причин почему я могу натягивать такой звук до конца первой октавы, два с половиной года игры на волынке сделали из моей диафрагмы домкрат
Дада, например Дио играл на трубе долгое время, а после такой ну ща я всему миру пойду обьясню как тут надо гвоздить
>как мне кажется одна из причин почему я могу натягивать такой звук до конца первой октавы, два с половиной года игры на волынке сделали из моей диафрагмы домкрат
Дада, например Дио играл на трубе долгое время, а после такой ну ща я всему миру пойду обьясню как тут надо гвоздить
>>>Я дошел до середины, ты показываешь, Никит, но это совсем не похоже на крик...Скорее что-то аккуратное) Бэлт же априори должен быть криком )
>>Я и говорю то что ты считаешь бэлтом это форсированный ор, который к вокалу не имеет отношение, но имеет полное отношение почему уже год у тебя связки что-то не могут вылечится.
>Это не я считаю, это общепринято!)
>Ну вот Полина Гагарина поет в около бэлтовой манере, она что - Лещенко изображает? Или Агилера??
>Да ну, ерунда какая-то))
Куль, прошу, я обьяснил на пальцах просто пример привёл, приведи свой. Главное чтобы звучало правильно.
>>Я и говорю то что ты считаешь бэлтом это форсированный ор, который к вокалу не имеет отношение, но имеет полное отношение почему уже год у тебя связки что-то не могут вылечится.
>Это не я считаю, это общепринято!)
>Ну вот Полина Гагарина поет в около бэлтовой манере, она что - Лещенко изображает? Или Агилера??
>Да ну, ерунда какая-то))
Куль, прошу, я обьяснил на пальцах просто пример привёл, приведи свой. Главное чтобы звучало правильно.
>Еще рот надо максимально широко открывать!
>Ты где такой бэлтинг видел, как то, что ты показываешь?)
Рот всё больше открывается чем выше нота, там так механизм работает он открывается на столько на сколько нужно чтобы нота прозвучала, откроешь больше потеряешь давление и аля улю, не сойдуться у тебя показатели
>Ты где такой бэлтинг видел, как то, что ты показываешь?)
Рот всё больше открывается чем выше нота, там так механизм работает он открывается на столько на сколько нужно чтобы нота прозвучала, откроешь больше потеряешь давление и аля улю, не сойдуться у тебя показатели
>>Еще рот надо максимально широко открывать!
>>Ты где такой бэлтинг видел, как то, что ты показываешь?)
>Рот всё больше открывается чем выше нота, там так механизм работает он открывается на столько на сколько нужно чтобы нота прозвучала, откроешь больше потеряешь давление и аля улю, не сойдуться у тебя показатели
У тебя переход и за ним, куда уж выше для тру бэлтинга?)
>>Ты где такой бэлтинг видел, как то, что ты показываешь?)
>Рот всё больше открывается чем выше нота, там так механизм работает он открывается на столько на сколько нужно чтобы нота прозвучала, откроешь больше потеряешь давление и аля улю, не сойдуться у тебя показатели
У тебя переход и за ним, куда уж выше для тру бэлтинга?)
>https://voca.ro/1e1hvNXqRGUZ
>Вот тут примеры бэлтинга:
>https://youtu.be/WIqXWi_c0uc?t=55
Включи пожалуйста слуховой драйвер ты сам себя закапываешь, я ровно тоже самое показал, да я не певец там мирового уровня, не оттачивал этот приём годами, но то что я показываю никак не отрицает того что на видео. Ровно тоже самое.
>Вот тут примеры бэлтинга:
>https://youtu.be/WIqXWi_c0uc?t=55
Включи пожалуйста слуховой драйвер ты сам себя закапываешь, я ровно тоже самое показал, да я не певец там мирового уровня, не оттачивал этот приём годами, но то что я показываю никак не отрицает того что на видео. Ровно тоже самое.
>>>Еще рот надо максимально широко открывать!
>>>Ты где такой бэлтинг видел, как то, что ты показываешь?)
>>Рот всё больше открывается чем выше нота, там так механизм работает он открывается на столько на сколько нужно чтобы нота прозвучала, откроешь больше потеряешь давление и аля улю, не сойдуться у тебя показатели
>У тебя переход и за ним, куда уж выше для тру бэлтинга?)
Для тебя тру бэлтинг это ор на форсаже, а не пение, для меня бэлтинг это вокальный приём у нас есть разница в понимании.
>>>Ты где такой бэлтинг видел, как то, что ты показываешь?)
>>Рот всё больше открывается чем выше нота, там так механизм работает он открывается на столько на сколько нужно чтобы нота прозвучала, откроешь больше потеряешь давление и аля улю, не сойдуться у тебя показатели
>У тебя переход и за ним, куда уж выше для тру бэлтинга?)
Для тебя тру бэлтинг это ор на форсаже, а не пение, для меня бэлтинг это вокальный приём у нас есть разница в понимании.
>Толст, если у тебя переход на ре#, то как ты все время ми, фа и соль тогда поешь? Явно не микстом и не белтинном. Так то у меня тоже на ре колбасить начинает, но ми и фа у меня не за переходом, а на нем. Ты прям субконтра-бас тогда получаешься.
у меня есть старые записи записи где я киксую на ре#
было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
у меня есть старые записи записи где я киксую на ре#
было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>>Толст, если у тебя переход на ре#, то как ты все время ми, фа и соль тогда поешь? Явно не микстом и не белтинном. Так то у меня тоже на ре колбасить начинает, но ми и фа у меня не за переходом, а на нем. Ты прям субконтра-бас тогда получаешься.
>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
Не хвались.
У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
Не хвались.
У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
>>>Толст, если у тебя переход на ре#, то как ты все время ми, фа и соль тогда поешь? Явно не микстом и не белтинном. Так то у меня тоже на ре колбасить начинает, но ми и фа у меня не за переходом, а на нем. Ты прям субконтра-бас тогда получаешься.
>>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>Не хвались.
>У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
Делайте выводы сэр, типо связки у вас скорее всего не теноровые тогда
>>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>Не хвались.
>У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
Делайте выводы сэр, типо связки у вас скорее всего не теноровые тогда
>>>>Толст, если у тебя переход на ре#, то как ты все время ми, фа и соль тогда поешь? Явно не микстом и не белтинном. Так то у меня тоже на ре колбасить начинает, но ми и фа у меня не за переходом, а на нем. Ты прям субконтра-бас тогда получаешься.
>>>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>>Не хвались.
>>У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
>Делайте выводы сэр, типо связки у вас скорее всего не теноровые тогда
А улий делать? Я ж писал, что фониатры мне два раза сказали разные, один в Боткина, другая в поликлинике БТ, что связки у меня обычные, баритональные.
>>>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>>Не хвались.
>>У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
>Делайте выводы сэр, типо связки у вас скорее всего не теноровые тогда
А улий делать? Я ж писал, что фониатры мне два раза сказали разные, один в Боткина, другая в поликлинике БТ, что связки у меня обычные, баритональные.
Я кароч ща с улицы, записал свой пример бэлта
Морозная свежесть))
https://voca.ro/1mNwMYAzaMnk
Но это уж точно не Кобзон стайл, или Лещенко!
Морозная свежесть))
https://voca.ro/1mNwMYAzaMnk
Но это уж точно не Кобзон стайл, или Лещенко!
>>>Толст, если у тебя переход на ре#, то как ты все время ми, фа и соль тогда поешь? Явно не микстом и не белтинном. Так то у меня тоже на ре колбасить начинает, но ми и фа у меня не за переходом, а на нем. Ты прям субконтра-бас тогда получаешься.
>>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>Не хвались.
>У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
У меня по паспорту хз где, но я Соль орал как резаный)
Так что давно бэлчу
Опыт большой))
>>у меня есть старые записи записи где я киксую на ре# было время когда я брал ми1 я радовался что это что такое вобще случилось за празздник
>Не хвались.
>У меня тоже было так же. Ре я орал конем и сажал голос. На ми1 ложники включались и кикс.
У меня по паспорту хз где, но я Соль орал как резаный)
Так что давно бэлчу
>>Я кароч ща с улицы, записал свой пример бэлта
>>Морозная свежесть))
>>https://voca.ro/1mNwMYAzaMnk
>>Но это уж точно не Кобзон стайл, или Лещенко!
>Это уже местами похоже на белт.
Спасибо! Особенно концовка!)
Вообще учитывая, что я всю жизнь так и пел, мне наоборот было интересно отойти от этого в сторону микстового звучания) Чтобы можно было легко петь за переходом
>>Морозная свежесть))
>>https://voca.ro/1mNwMYAzaMnk
>>Но это уж точно не Кобзон стайл, или Лещенко!
>Это уже местами похоже на белт.
Спасибо! Особенно концовка!)
Вообще учитывая, что я всю жизнь так и пел, мне наоборот было интересно отойти от этого в сторону микстового звучания) Чтобы можно было легко петь за переходом
>Alexeysvet, на соль у тебя вполне бэлтовый звук, как мне слышится, и он посути схож с тем что Никита показал, просто тесситуры разные и общая высота голоса
Короче ля1 я не могу бэлтить стабильно уже. Сильный напряг. Там облегчать и в микст на тонкий смык уходить приходится. Звук схожий, но менее плотный
Короче ля1 я не могу бэлтить стабильно уже. Сильный напряг. Там облегчать и в микст на тонкий смык уходить приходится. Звук схожий, но менее плотный
>>>И еще
>>>https://voca.ro/1liCzf01WS3P
>>А зачем ты для бэлта округляешь звук?)
>>Если это крик, то должно звучать крикливо, иначе зачем это нужно?) Это можно сделать и на миксте)
>что бы кричать - нада впринципе, что б йайке были из металла
Надо закалять!!!))
Вот у тебя, походу, стальные!!)) Орать умеешь, красавчик!)))
Я тоже всегда умел орать))
>>>https://voca.ro/1liCzf01WS3P
>>А зачем ты для бэлта округляешь звук?)
>>Если это крик, то должно звучать крикливо, иначе зачем это нужно?) Это можно сделать и на миксте)
>что бы кричать - нада впринципе, что б йайке были из металла
Надо закалять!!!))
Вот у тебя, походу, стальные!!)) Орать умеешь, красавчик!)))
Я тоже всегда умел орать))





