|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Тут предложили в группе попеть. Вокалист у них ушел.
Материал выучить нужно, потом выступать.
А я даже не знаю, как на сцене себя вести, никогда не выступал. Вот, опытные коллеги, дайте советы, научите, что на сцене делать, куда руки-ноги деть?
Зеро, ты опытный советчик, научи. Ну и Куль там, Толст, кто мастер сценического образа у нас тут. Думаю все срветы дадут. Я тут один самый лошара.

Материал выучить нужно, потом выступать.
А я даже не знаю, как на сцене себя вести, никогда не выступал. Вот, опытные коллеги, дайте советы, научите, что на сцене делать, куда руки-ноги деть?
Зеро, ты опытный советчик, научи. Ну и Куль там, Толст, кто мастер сценического образа у нас тут. Думаю все срветы дадут. Я тут один самый лошара.
Неконкретное рассуждение. Сам на сцене только мелодекламировал немножко. От динамики музыки и ее сюжета имхо надо брать какую-то производную. Где музыка или слова диктуют делать движения, но не перебарщивать
Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
>Неконкретное рассуждение. Сам на сцене только мелодекламировал немножко. От динамики музыки и ее сюжета имхо надо брать какую-то производную. Где музыка или слова диктуют делать движения, но не перебарщивать
>Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
А как руками-ио двигать?
>Как вариант может попробовать медленное перемещение по сцене(то влево то вправо) с небольшими движениями руками
А как руками-ио двигать?
NeO`Bee1, главное - не забывать периодически орать "Привет, N-ск!", "Вы лучшие!", "Где ваши руки?", "Споемте вместе!", "Я вас люблю!", "Я скучал!" итп бред, а так же предлагать включать фонари на телефонках.
Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
>NeO`Bee1, главное - не забывать периодически орать "Привет, N-ск!", "Вы лучшие!", "Где ваши руки?", "Споемте вместе!", "Я вас люблю!", "Я скучал!" итп бред, а так же предлагать включать фонари на телефонках.
>Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
>Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
>И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
Это ты про Олимпийский сейчас?
>Если выступаешь, например, в КДС, то не забывать мотыляться из угла в угол, обращаться к балконам и ложам (к президентской особенно).
>Если перед сценой есть танцпол, то пару раз туда прыгнуть.
>И вообще, многие сценические находки можно смело подчерпнуть из набора наших смайликов.
Это ты про Олимпийский сейчас?
>>В общем я понял. Советчики все те, кто сам никогда не выступал.
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Я помню, Кульман видосы свои выкладывал, он там ногой активно работал одной и позы Фреда принимал. Но у меня авторский материал, это же не кавера, чтобы кого-то копировать?
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Я помню, Кульман видосы свои выкладывал, он там ногой активно работал одной и позы Фреда принимал. Но у меня авторский материал, это же не кавера, чтобы кого-то копировать?
>>В общем я понял. Советчики все те, кто сам никогда не выступал.
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
>>>В общем я понял. Советчики все те, кто сам никогда не выступал.
>>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
>Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
Ну и чо, так весь концерт палку держать, чтоб не упала?
Может есть набор каких-то стандартных поз?
Ну там, поза еомер 1. Ноги на ширине плеч. Правыйносок смотрит в лево, левый в право. Перемещаем вес на правую ногу, медленно выдвиганм левую вперел, чертя носком полукруг, в конце ставим ее перед правой носком под 37 градусов наружу и перемещаем вес равномерго на обе ноги. При этос левой рукой делаем легкий взмах, как бы маша пролетающему в далеке вертолету, на котором находится не менее трех пассажиров.
А?
>>>Форум снова "подтвердил" свое название.
>>Я нинаю, из своего опыта тоже не понимал куда конечности деть, и что ими делать. Это хорошо ещё что одна рука все же микрофоном занята.
>Вот потому мик на палке - самое оно. Можно в ногу воткнуть, а можно 2 руки занять.
Ну и чо, так весь концерт палку держать, чтоб не упала?
Может есть набор каких-то стандартных поз?
Ну там, поза еомер 1. Ноги на ширине плеч. Правыйносок смотрит в лево, левый в право. Перемещаем вес на правую ногу, медленно выдвиганм левую вперел, чертя носком полукруг, в конце ставим ее перед правой носком под 37 градусов наружу и перемещаем вес равномерго на обе ноги. При этос левой рукой делаем легкий взмах, как бы маша пролетающему в далеке вертолету, на котором находится не менее трех пассажиров.
А?
Или поза номер Х. Пила.
Поедставим, что вы пилорама, а к вашей левой ноге приклеена пила.
Вы начинаете дергать ногой, как бы инициируя возвратно-поступательные движения, представляя, что пила в это время пилет толстые бревна. По мере накала музыки движения становятся быстрее и ампрлитуднее и достикают апогея в момент кульминации композиции.
Поедставим, что вы пилорама, а к вашей левой ноге приклеена пила.
Вы начинаете дергать ногой, как бы инициируя возвратно-поступательные движения, представляя, что пила в это время пилет толстые бревна. По мере накала музыки движения становятся быстрее и ампрлитуднее и достикают апогея в момент кульминации композиции.
>>Ну вы нашли конечно «проблемную» тему на вокалистах…следующий пост будет - а в чем выступать на сцене?))
>В чёрном фраке или смокинге, но в белых кроссовках на толстой подошве, это последний крик дрескота...
О, нет, лучше в костюмчике "от долгов" на два размера больше и чтоб на брюки пятками наступать.
>В чёрном фраке или смокинге, но в белых кроссовках на толстой подошве, это последний крик дрескота...
О, нет, лучше в костюмчике "от долгов" на два размера больше и чтоб на брюки пятками наступать.
https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=http s%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FEWXF3D%2Fqueen-uk- rock-group-with-freddie-mercury-in-february-1977-p hoto-jeffrey-EWXF3D.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&so urce=tabbar&text=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20 %D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%20%D0%B 3%D0%B5%D0%B9
|
Все страницы:
1
2
|





