|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>>>Значит не все так удачно. Есть над чем работать. Мне постоянно херню всякую пишут. В последний раз написали что все мимо нот. Выложил скриншоты Вариауддио - оказалось, что это у моих визави слух плохой
>>Я вот ща тоже наюзаю как этой программкой пользоваться, буду смотреть куда я там чего не попал
>Не смейся. Полезная вешь для самоконтроля. Спел, запустил прогу и посмотрел где и на сколько ты мимакнул и как ноты взял. Потом можно подправить, тон-полтона вверх-вниз, атаку скорректировать, кривую изменить, порезать на несколько нот одну, соединить пару нот, короче из говна конфетку. Но я в этом не спец, это к Толсту, он в совершенстве овладел этим плагином.
Я шарю да, и не только в этом
>>>>>>MEDY,
>>>>>>я просто зашел в тему и высказался о том о чем подумал. что б ты понимал важность моих слов для Никиты - он их просто проигнорировал.
>>>>>>а ты зашел, высказал свое, но тебе этого мало, ты ещё решил мое мнение критиковать) зачем, почему? я даже в этих, критикующих по твоему постах, его хвалю, если обратишь внимание)
>>>>>Я просто не понимаю, нужна ли ему из темы в тему повторяющиеся по смыслу информация. А так я не против критики. Паш, если считаешь нужным, изливайся потоком повторяющиеся мыслей.
>>>>Просто я знаю, как бесит,когда ты прикладываешь1 все усилия в вокале над чем то. Над тем что сразу не искоренить, а тебе в каждом кавере про это пишут. Психология, бро
>>>Значит не все так удачно. Есть над чем работать. Мне постоянно херню всякую пишут. В последний раз написали что все мимо нот. Выложил скриншоты Вариауддио - оказалось, что это у моих визави слух плохой
>>А где посмотреть это? Пропустил тему)
>Ну чож ты, слишком занят своей персоной. Скоро, как Кульман, будешь с зеркальцем: "Свет мой, зеркальце, скажи... "
>Слона-то ты и не заметил
А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>Я вот ща тоже наюзаю как этой программкой пользоваться, буду смотреть куда я там чего не попал
>Не смейся. Полезная вешь для самоконтроля. Спел, запустил прогу и посмотрел где и на сколько ты мимакнул и как ноты взял. Потом можно подправить, тон-полтона вверх-вниз, атаку скорректировать, кривую изменить, порезать на несколько нот одну, соединить пару нот, короче из говна конфетку. Но я в этом не спец, это к Толсту, он в совершенстве овладел этим плагином.
Я шарю да, и не только в этом
>>>>>>MEDY,
>>>>>>я просто зашел в тему и высказался о том о чем подумал. что б ты понимал важность моих слов для Никиты - он их просто проигнорировал.
>>>>>>а ты зашел, высказал свое, но тебе этого мало, ты ещё решил мое мнение критиковать) зачем, почему? я даже в этих, критикующих по твоему постах, его хвалю, если обратишь внимание)
>>>>>Я просто не понимаю, нужна ли ему из темы в тему повторяющиеся по смыслу информация. А так я не против критики. Паш, если считаешь нужным, изливайся потоком повторяющиеся мыслей.
>>>>Просто я знаю, как бесит,когда ты прикладываешь1 все усилия в вокале над чем то. Над тем что сразу не искоренить, а тебе в каждом кавере про это пишут. Психология, бро
>>>Значит не все так удачно. Есть над чем работать. Мне постоянно херню всякую пишут. В последний раз написали что все мимо нот. Выложил скриншоты Вариауддио - оказалось, что это у моих визави слух плохой
>>А где посмотреть это? Пропустил тему)
>Ну чож ты, слишком занят своей персоной. Скоро, как Кульман, будешь с зеркальцем: "Свет мой, зеркальце, скажи... "
>Слона-то ты и не заметил
А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
Любитель передергивать ты
Никто не говорил, что все мимо нот.
А недо и перетяги и прога твоя показала
>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
Любитель передергивать ты
Никто не говорил, что все мимо нот.
А недо и перетяги и прога твоя показала
>>>А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>Любитель передергивать ты
>Никто не говорил, что все мимо нот.
>А недо и перетяги и прога твоя показала
Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>Любитель передергивать ты
>Никто не говорил, что все мимо нот.
>А недо и перетяги и прога твоя показала
Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>>>>А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>Любитель передергивать ты
>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>Любитель передергивать ты
>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
>тон-полтона вверх-вниз
Помню Оби про Мёртвый сезон..
Видимо ровнял тон-полтона основные ноты. А проходные тон-полтона обломался или не туда двигал...
Не вникал я, какие там ноты неправильные, оригинал не хочу слушать... но диссонанс по ушам давит.
Помню тоже пробовал мелодайн, когда Кубейс юзал. В тон отклонения вряд ли были, а четверть тона врал частенько.
Звук искажается.. А если въезды, их толком и не выровнять. Редко пользовался, проще перепеть кусок с лажей.
Помню Оби про Мёртвый сезон..
Видимо ровнял тон-полтона основные ноты. А проходные тон-полтона обломался или не туда двигал...
Не вникал я, какие там ноты неправильные, оригинал не хочу слушать... но диссонанс по ушам давит.
Помню тоже пробовал мелодайн, когда Кубейс юзал. В тон отклонения вряд ли были, а четверть тона врал частенько.
Звук искажается.. А если въезды, их толком и не выровнять. Редко пользовался, проще перепеть кусок с лажей.
>>>>>А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>>Любитель передергивать ты
>>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
И что? Кривая будет ровной?
>>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>>Любитель передергивать ты
>>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
И что? Кривая будет ровной?
>>тон-полтона вверх-вниз
>Помню Оби про Мёртвый сезон..
>Видимо ровнял тон-полтона основные ноты. А проходные тон-полтона обломался или не туда двигал...
Новые сказки от Зеро. Я ничего не ровнял. Я Варик включил только для того, чтобы тебе и Леше нос утереть. Я тебе сказал, на каких секундах мимо, ты так и не написал, слился. А теперь про какието проходные ноты сочиняешь.
>Не вникал я, какие там ноты неправильные, оригинал не хочу слушать... но диссонанс по ушам давит.
Уши новые тебе нужны, я ж писал.
>Помню тоже пробовал мелодайн, когда Кубейс юзал. В тон отклонения вряд ли были, а четверть тона врал частенько.
>Звук искажается.. А если въезды, их толком и не выровнять. Редко пользовался, проще перепеть кусок с лажей.
Ну это ты про себя ведь. Меня это не касается, я такой фигней не занимаюсь.
>Помню Оби про Мёртвый сезон..
>Видимо ровнял тон-полтона основные ноты. А проходные тон-полтона обломался или не туда двигал...
Новые сказки от Зеро. Я ничего не ровнял. Я Варик включил только для того, чтобы тебе и Леше нос утереть. Я тебе сказал, на каких секундах мимо, ты так и не написал, слился. А теперь про какието проходные ноты сочиняешь.
>Не вникал я, какие там ноты неправильные, оригинал не хочу слушать... но диссонанс по ушам давит.
Уши новые тебе нужны, я ж писал.
>Помню тоже пробовал мелодайн, когда Кубейс юзал. В тон отклонения вряд ли были, а четверть тона врал частенько.
>Звук искажается.. А если въезды, их толком и не выровнять. Редко пользовался, проще перепеть кусок с лажей.
Ну это ты про себя ведь. Меня это не касается, я такой фигней не занимаюсь.
>Да просто у каждого есть неудобные ноты во многих песнях, которые сложно чисто спеть. И полезнее не воспринимать критику в штыки, а попробовать работать над проблемными местами, которые есть у всех нас
Ты написал, что весь припев мимо, недотяги. Я тебе картинку из Варика привел. Там все четко по нотам с допустимыми колебаниями кривой. Заисключением некоторых мест, но это не режет ухо, отклонения небольшие. 90℅ полный попадос. Еще вопросы будут?
Ты написал, что весь припев мимо, недотяги. Я тебе картинку из Варика привел. Там все четко по нотам с допустимыми колебаниями кривой. Заисключением некоторых мест, но это не режет ухо, отклонения небольшие. 90℅ полный попадос. Еще вопросы будут?
>>>>>>А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>>>Любитель передергивать ты
>>>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>>>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>>ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
>И что? Кривая будет ровной?
Я хз чо там за кривая, ты какие то слайды пел?
>>>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>>>Любитель передергивать ты
>>>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>>>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>>ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
>И что? Кривая будет ровной?
Я хз чо там за кривая, ты какие то слайды пел?
>>>>>>>А что там по итогу у тебя получилось? Все говорят ты тип не в ноты поёшь, а в программе если глянуть тип как человек с тремя музыкальными ушами?
>>>>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>>>>Любитель передергивать ты
>>>>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>>>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>>>>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>>>ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
>>И что? Кривая будет ровной?
>Я хз чо там за кривая, ты какие то слайды пел?
Линия волнистая, что в прямоугольнике ноты.
>>>>>>Да куда мне с Варюхой до ушей местных слухачей. Я ж ни в одну ноту не попадаю.
>>>>>Любитель передергивать ты
>>>>>Никто не говорил, что все мимо нот.
>>>>>А недо и перетяги и прога твоя показала
>>>>Все в допустимых пределах. Идеально ни кто не поет. У любого тут плаватт кривая будет.
>>>ну не у любого ты же понимаешь, что можно всё нормально записать постараться над дублями например. Без тюна просто ноты разобрать, что где.
>>И что? Кривая будет ровной?
>Я хз чо там за кривая, ты какие то слайды пел?
Линия волнистая, что в прямоугольнике ноты.
>Голословно и бездоказательно.
Дык я ж не с целью тебя опорочить или обвинить. Ну можно было и промолчать тогда...
Но лучше написать, если даже просто показалось, что-то не так.
А твоё дело принять или не принять к сведению. Вот и всё.
Можно и вовсе на сомнительные комменты внимания не обращать, на мои, например...
Дык я ж не с целью тебя опорочить или обвинить. Ну можно было и промолчать тогда...
Но лучше написать, если даже просто показалось, что-то не так.
А твоё дело принять или не принять к сведению. Вот и всё.
Можно и вовсе на сомнительные комменты внимания не обращать, на мои, например...
>>Голословно и бездоказательно.
>Дык я ж не с целью тебя опорочить или обвинить. Ну можно было и промолчать тогда...
>Но лучше написать, если даже просто показалось, что-то не так.
>А твоё дело принять или не принять к сведению. Вот и всё.
>Можно и вовсе на сомнительные комменты внимания не обращать, на мои, например...
Нет, дорошой товарисч. Раз сказал ху, то говори и и краткую. Еще раз - минуты, секунды. Только тогда можно обсуждать. А пока твои заявления не больше имеют почву, чем заявление о в лиянии курса доллара на метиоризм мушек дрозофил.
>Дык я ж не с целью тебя опорочить или обвинить. Ну можно было и промолчать тогда...
>Но лучше написать, если даже просто показалось, что-то не так.
>А твоё дело принять или не принять к сведению. Вот и всё.
>Можно и вовсе на сомнительные комменты внимания не обращать, на мои, например...
Нет, дорошой товарисч. Раз сказал ху, то говори и и краткую. Еще раз - минуты, секунды. Только тогда можно обсуждать. А пока твои заявления не больше имеют почву, чем заявление о в лиянии курса доллара на метиоризм мушек дрозофил.
>>Вот Никита всё ровно по нотам поёт, но Соли тут кой-где не дотягивал кажись....
>>А в общем всё слушается хорошо.
>Привел бы по этому поводу анекдот, но моя личная подтиралка снова пост сотрет.
Лол, ну оби я не то чтобы совсем пою ровно есть косяки, я с ними занимаюсь. Но есть такая тема как люфт внутри нот и я понимаю ребят кто говорят что ну тут что-то странное. Ты когда играешь на гитаре тебе же хочется слышать аккорд чётко, ровно и классно, чтобы всё строило. А когда мелодия плывёт типо нота должна быть ля например но она в каждый момент времени четверть тон вверх треть тон вниз туда сюда сложно слушать. Я не про тебя говорю а прост как явление. Например чтобы ты понимал у меня был и есть местами косяк, я ноту в конце скидываю по тону получается такой слайд вжжжуух, и мне уже говорили что типо Никита так не надо, и я стараюсь отловить эти моменты и ща их меньше стало, но всё равно есть)
>>А в общем всё слушается хорошо.
>Привел бы по этому поводу анекдот, но моя личная подтиралка снова пост сотрет.
Лол, ну оби я не то чтобы совсем пою ровно есть косяки, я с ними занимаюсь. Но есть такая тема как люфт внутри нот и я понимаю ребят кто говорят что ну тут что-то странное. Ты когда играешь на гитаре тебе же хочется слышать аккорд чётко, ровно и классно, чтобы всё строило. А когда мелодия плывёт типо нота должна быть ля например но она в каждый момент времени четверть тон вверх треть тон вниз туда сюда сложно слушать. Я не про тебя говорю а прост как явление. Например чтобы ты понимал у меня был и есть местами косяк, я ноту в конце скидываю по тону получается такой слайд вжжжуух, и мне уже говорили что типо Никита так не надо, и я стараюсь отловить эти моменты и ща их меньше стало, но всё равно есть)
>проще перепеть кусок с лажей.
плюсую, я тоже предпочитаю пару лишних дублей сделать, чем потом сидеть править. это и проще и быстрее.
а если ещё и с расщепом каким, то тюнить такое ваще какое то запредельное шаманство
мелодин использую обычно когда чужой уже записаный вокал над поправить.
>Да просто у каждого есть неудобные ноты во многих песнях, которые сложно чисто спеть.
мб, стоит просто уделить этим нотам больше внимания?
плюсую, я тоже предпочитаю пару лишних дублей сделать, чем потом сидеть править. это и проще и быстрее.
а если ещё и с расщепом каким, то тюнить такое ваще какое то запредельное шаманство
мелодин использую обычно когда чужой уже записаный вокал над поправить.
>Да просто у каждого есть неудобные ноты во многих песнях, которые сложно чисто спеть.
мб, стоит просто уделить этим нотам больше внимания?
Тут понимаешь как.
Вот слушал сейчас Никиту, всё хорошо, ровно, голос, тембр, ноты. А как уход на соль, что-то где-то внутри немного сжималось. Толи в ноту неточно, то ли в тембр..
Не заметить нельзя, а написать... сначала не хотел, но потом подумал, что нужно говорить и писать правду.
Надо быть честным. Перед собой и своими собратьями по вокалу.
А с тобой, Оби, друг мой, всё сложнее... как всегда..
Вот слушал сейчас Никиту, всё хорошо, ровно, голос, тембр, ноты. А как уход на соль, что-то где-то внутри немного сжималось. Толи в ноту неточно, то ли в тембр..
Не заметить нельзя, а написать... сначала не хотел, но потом подумал, что нужно говорить и писать правду.
Надо быть честным. Перед собой и своими собратьями по вокалу.
А с тобой, Оби, друг мой, всё сложнее... как всегда..
>>проще перепеть кусок с лажей.
>плюсую, я тоже предпочитаю пару лишних дублей сделать, чем потом сидеть править. это и проще и быстрее.
>а если ещё и с расщепом каким, то тюнить такое ваще какое то запредельное шаманство
>мелодин использую обычно когда чужой уже записаный вокал над поправить.
>>Да просто у каждого есть неудобные ноты во многих песнях, которые сложно чисто спеть.
>мб, стоит просто уделить этим нотам больше внимания?
Я всё жду от тебя ляБ без тюна))
>плюсую, я тоже предпочитаю пару лишних дублей сделать, чем потом сидеть править. это и проще и быстрее.
>а если ещё и с расщепом каким, то тюнить такое ваще какое то запредельное шаманство
>мелодин использую обычно когда чужой уже записаный вокал над поправить.
>>Да просто у каждого есть неудобные ноты во многих песнях, которые сложно чисто спеть.
>мб, стоит просто уделить этим нотам больше внимания?
Я всё жду от тебя ляБ без тюна))
>>https://vocaroo.com/1f30sB1lfJxm
>миБ ого как я пропустил) Слушай а круто да
пасиб
но ваще, меня не удивляет, что кто то тут мне наслово не верит, что я могу петь низко, но ты ж все эти ноты в живую от меня слушал, скока раз по угару у тебя на кухне я показывал что могу до твоих низов дотягиваться, как ты этого можешь непомнить?)
>миБ ого как я пропустил) Слушай а круто да
пасиб
но ваще, меня не удивляет, что кто то тут мне наслово не верит, что я могу петь низко, но ты ж все эти ноты в живую от меня слушал, скока раз по угару у тебя на кухне я показывал что могу до твоих низов дотягиваться, как ты этого можешь непомнить?)
>>>Вот Никита всё ровно по нотам поёт, но Соли тут кой-где не дотягивал кажись....
>>>А в общем всё слушается хорошо.
>>Привел бы по этому поводу анекдот, но моя личная подтиралка снова пост сотрет.
>Лол, ну оби я не то чтобы совсем пою ровно есть косяки, я с ними занимаюсь. Но есть такая тема как люфт внутри нот и я понимаю ребят кто говорят что ну тут что-то странное. Ты когда играешь на гитаре тебе же хочется слышать аккорд чётко, ровно и классно, чтобы всё строило. А когда мелодия плывёт типо нота должна быть ля например но она в каждый момент времени четверть тон вверх треть тон вниз туда сюда сложно слушать. Я не про тебя говорю а прост как явление. Например чтобы ты понимал у меня был и есть местами косяк, я ноту в конце скидываю по тону получается такой слайд вжжжуух, и мне уже говорили что типо Никита так не надо, и я стараюсь отловить эти моменты и ща их меньше стало, но всё равно есть)
Я тут у каждого люфт найду. И у гуру идеального вокала Меди тоже. Давай уже отличать допустимое и недопустимое отклонение.
Пусть каждый качнет на мобилу прогу и проверит, как он держит ноту. Скриншотики можно в отдельную тему. Удивятся, какой люфт.
Никто не поет четко ровно. Но разум тоже нужно иметь, это же не выправленные студийки.
>>>А в общем всё слушается хорошо.
>>Привел бы по этому поводу анекдот, но моя личная подтиралка снова пост сотрет.
>Лол, ну оби я не то чтобы совсем пою ровно есть косяки, я с ними занимаюсь. Но есть такая тема как люфт внутри нот и я понимаю ребят кто говорят что ну тут что-то странное. Ты когда играешь на гитаре тебе же хочется слышать аккорд чётко, ровно и классно, чтобы всё строило. А когда мелодия плывёт типо нота должна быть ля например но она в каждый момент времени четверть тон вверх треть тон вниз туда сюда сложно слушать. Я не про тебя говорю а прост как явление. Например чтобы ты понимал у меня был и есть местами косяк, я ноту в конце скидываю по тону получается такой слайд вжжжуух, и мне уже говорили что типо Никита так не надо, и я стараюсь отловить эти моменты и ща их меньше стало, но всё равно есть)
Я тут у каждого люфт найду. И у гуру идеального вокала Меди тоже. Давай уже отличать допустимое и недопустимое отклонение.
Пусть каждый качнет на мобилу прогу и проверит, как он держит ноту. Скриншотики можно в отдельную тему. Удивятся, какой люфт.
Никто не поет четко ровно. Но разум тоже нужно иметь, это же не выправленные студийки.
>Давай уже отличать допустимое и недопустимое отклонение.
если люфты убрать, вокал станет как роботизированый, ну типа, сразу будет тюн палиться.
а так критерий допустимости тут один - восприятие. то есть если человек поет, и интонирование не режет ухо - то норм, а если режет, то ваще не важно насколько точно он по факту попал, иб на восприятие интонации много чего влияет, например заваленный назад голос, часто воспринимается низящим, даже если он попал. или наоборот, сильно открытый, на задраной гортани, может субъективно высить. в мелодине это правиться в какой то степени смещением форманты. ну то есть позиция тож играет роль в восприятии интонирования
если люфты убрать, вокал станет как роботизированый, ну типа, сразу будет тюн палиться.
а так критерий допустимости тут один - восприятие. то есть если человек поет, и интонирование не режет ухо - то норм, а если режет, то ваще не важно насколько точно он по факту попал, иб на восприятие интонации много чего влияет, например заваленный назад голос, часто воспринимается низящим, даже если он попал. или наоборот, сильно открытый, на задраной гортани, может субъективно высить. в мелодине это правиться в какой то степени смещением форманты. ну то есть позиция тож играет роль в восприятии интонирования
>тут как в психологии чтобы свои косяки потюнить их сначала нужно чётка понять
Да че так сложно? Ты э мастер тюна.
Открыл варик, он тебе на, непобоюсь этой аббревиатуры, на GUI все показал, как опу муровья под микроскопом. И видно, какие ноты мимо. Вот и понятно все сразу, что и где править или перепевать.
Да че так сложно? Ты э мастер тюна.
Открыл варик, он тебе на, непобоюсь этой аббревиатуры, на GUI все показал, как опу муровья под микроскопом. И видно, какие ноты мимо. Вот и понятно все сразу, что и где править или перепевать.
>Вот и понятно все сразу
на самом деле не всегда и не всем. там тоже нада понимать на что смотреть и как оно соотноситься с тем что услышит слушатель. например люфт в ноте идущий сначала вверх а потом вниз, даже если он в пределах там 1/8 ноты, создаст подсознательное чувство заниженной интонации. вощем анализ этих данных - штука не интуитивная, нужен немалый опыт
на самом деле не всегда и не всем. там тоже нада понимать на что смотреть и как оно соотноситься с тем что услышит слушатель. например люфт в ноте идущий сначала вверх а потом вниз, даже если он в пределах там 1/8 ноты, создаст подсознательное чувство заниженной интонации. вощем анализ этих данных - штука не интуитивная, нужен немалый опыт
>>Давай уже отличать допустимое и недопустимое отклонение.
>если люфты убрать, вокал станет как роботизированый, ну типа, сразу будет тюн палиться.
>а так критерий допустимости тут один - восприятие. то есть если человек поет, и интонирование не режет ухо - то норм, а если режет, то ваще не важно насколько точно он по факту попал, иб на восприятие интонации много чего влияет, например заваленный назад голос, часто воспринимается низящим, даже если он попал. или наоборот, сильно открытый, на задраной гортани, может субъективно высить. в мелодине это правиться в какой то степени смещением форманты. ну то есть позиция тож играет роль в восприятии интонирования
Вот сам вилишь, что ты говоришь про субъективные моменты. Я давал слушать песню людям не с форума, никому ухо не порезало.
>если люфты убрать, вокал станет как роботизированый, ну типа, сразу будет тюн палиться.
>а так критерий допустимости тут один - восприятие. то есть если человек поет, и интонирование не режет ухо - то норм, а если режет, то ваще не важно насколько точно он по факту попал, иб на восприятие интонации много чего влияет, например заваленный назад голос, часто воспринимается низящим, даже если он попал. или наоборот, сильно открытый, на задраной гортани, может субъективно высить. в мелодине это правиться в какой то степени смещением форманты. ну то есть позиция тож играет роль в восприятии интонирования
Вот сам вилишь, что ты говоришь про субъективные моменты. Я давал слушать песню людям не с форума, никому ухо не порезало.
>что ты говоришь про субъективные моменты
именно про них
>Я давал слушать песню людям не с форума, никому ухо не порезало.
я ваще считаю, что понимание ца - половина успеха) пытаться угодить музыкантам - дело неблагодарное. потому, что музыка (я не только про вокал), от музыкантов для музыкантов - крайне нишевый продукт, как правило мало интересный простому обывателю
именно про них
>Я давал слушать песню людям не с форума, никому ухо не порезало.
я ваще считаю, что понимание ца - половина успеха) пытаться угодить музыкантам - дело неблагодарное. потому, что музыка (я не только про вокал), от музыкантов для музыкантов - крайне нишевый продукт, как правило мало интересный простому обывателю
>>Да просто у каждого есть неудобные ноты во многих песнях, которые сложно чисто спеть. И полезнее не воспринимать критику в штыки, а попробовать работать над проблемными местами, которые есть у всех нас
>Ты написал, что весь припев мимо, недотяги. Я тебе картинку из Варика привел. Там все четко по нотам с допустимыми колебаниями кривой. Заисключением некоторых мест, но это не режет ухо, отклонения небольшие. 90℅ полный попадос. Еще вопросы будут?
Я не написал, что весь, я написал почти весь. И ноты указал.
Прямоугольники с проги еще хз как читать правильно. Они вот у тебя не по центру клавиш - это недотяг?
Я не говорил, что ты на полтона или тон мимачишь, а сколько там 1/4, 1/8 я не настолько хорошо слышу. Просто ухо резануло.
Если эта прога есть под андроид могу поставить, тоже поразвлекаюсь.
У меня не было цели тебя обидеть, пишу что слышу
>Ты написал, что весь припев мимо, недотяги. Я тебе картинку из Варика привел. Там все четко по нотам с допустимыми колебаниями кривой. Заисключением некоторых мест, но это не режет ухо, отклонения небольшие. 90℅ полный попадос. Еще вопросы будут?
Я не написал, что весь, я написал почти весь. И ноты указал.
Прямоугольники с проги еще хз как читать правильно. Они вот у тебя не по центру клавиш - это недотяг?
Я не говорил, что ты на полтона или тон мимачишь, а сколько там 1/4, 1/8 я не настолько хорошо слышу. Просто ухо резануло.
Если эта прога есть под андроид могу поставить, тоже поразвлекаюсь.
У меня не было цели тебя обидеть, пишу что слышу
>>Вот и понятно все сразу
>на самом деле не всегда и не всем. там тоже нада понимать на что смотреть и как оно соотноситься с тем что услышит слушатель. например люфт в ноте идущий сначала вверх а потом вниз, даже если он в пределах там 1/8 ноты, создаст подсознательное чувство заниженной интонации. вощем анализ этих данных - штука не интуитивная, нужен немалый опыт
Не обязательно. Короткий всплеск кривой в начале может восприниматься как мелизм и дать украшение. Так же и подъезд к ноте, если он правильно сделан. Съезд тоже может восприеиматься и как косяк, и как вокальный мелизм. И, кстати, Никита, это нормальный прием, который многие используют и в нашей стране, и ща рубежом. Так что не парься, если твои бросания концов звучат хорошо. Но их именно не бросать нужно, а слайдить. Брошенный как попало конец, как известно, рано или поздно приведет в КВД
>на самом деле не всегда и не всем. там тоже нада понимать на что смотреть и как оно соотноситься с тем что услышит слушатель. например люфт в ноте идущий сначала вверх а потом вниз, даже если он в пределах там 1/8 ноты, создаст подсознательное чувство заниженной интонации. вощем анализ этих данных - штука не интуитивная, нужен немалый опыт
Не обязательно. Короткий всплеск кривой в начале может восприниматься как мелизм и дать украшение. Так же и подъезд к ноте, если он правильно сделан. Съезд тоже может восприеиматься и как косяк, и как вокальный мелизм. И, кстати, Никита, это нормальный прием, который многие используют и в нашей стране, и ща рубежом. Так что не парься, если твои бросания концов звучат хорошо. Но их именно не бросать нужно, а слайдить. Брошенный как попало конец, как известно, рано или поздно приведет в КВД


