Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Время: 22.08.2023 19:17
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
>>А как ещё можно взять высокие? Без тванга можно?
>Дикинсон, Киркоров, Авраам Руссо, Алёшин, Чумаков и ещё масса вокалистов на верхушках как то же обходятся без тванга? Конечно да
Наличие тванга в голосе одно из основных правил взятия верхов, просто дальше уже можно по разному действовать. :idea2:

     
Время: 22.08.2023 19:33
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
>>>А как ещё можно взять высокие? Без тванга можно?
>>Дикинсон, Киркоров, Авраам Руссо, Алёшин, Чумаков и ещё масса вокалистов на верхушках как то же обходятся без тванга? Конечно да
>Наличие тванга в голосе одно из основных правил взятия верхов, просто дальше уже можно по разному действовать.

Да ладно?!
Тванг это всего лишь частота в районе 2.7 кГц.
Можно и без тванга петь, но голос не будет звучать полетно и звонко. Анна Герман и пьеха, бернес и утёсов пели без тванга.
Высокие брать много способов: тонкий смык, микст, поднятие мягкого неба - так пели в СССР, например. Но эти способы не противоречат твангу, тванг можно с ними прекрасно совмещать. Беттинг с твангом тоже хорошо живёт.

     
Время: 22.08.2023 19:42
Автор: MEDY

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
>>>А как ещё можно взять высокие? Без тванга можно?
>>Дикинсон, Киркоров, Авраам Руссо, Алёшин, Чумаков и ещё масса вокалистов на верхушках как то же обходятся без тванга? Конечно да
>Наличие тванга в голосе одно из основных правил взятия верхов, просто дальше уже можно по разному действовать.
Пенкина я тут скидывал ранее :idea2: Ты там слышишь тванг?) Я нет. Тванг-это приём, но не основное правило взятия верхов

     
Время: 22.08.2023 19:47
Автор: MEDY

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
Но сам приём нужный, согласен :idea2: Особенно в эстраде)
     
Время: 22.08.2023 20:03
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
>>>Скоррее речь шла о верхах как таковых.
>>верх как таковой и тванг - понятия не тождественные) идти на верх засчет поднятия гортани - тупиковая ветвь развития этого самого верха. гордань должна использоваться только для контроля тембра. верх берется засчет других механизмов
>Не совсем) У меня есть мнение что ты сам поёшь на тванге и заужаешь гортань довольно таки не плохо из за чего тембр имеет ту окраску которая у тебя есть, бэлта я пока от тебя не слышал если есть такие записи кидай, с удовольствием повникаю. Другой вопрос что заужаешь гортань в среднем положении это да)
бро, мы уже поднимали этот вопрос, и я тебе уже показывал примеры, и ты соглашался что да пожалуй бэлт. но суть не в этом, я пою верх заужая гортань, и я с этим не спорю, если ты это называешь твангом, то я пою с твангом, не суть, это все вопросы терминологии. но вот задирать гортань для этого ненужно, и я её таки не задираю, наоборот, большую часть своих верхов я пою с положением гортани ниже, чем в расслабленном положении. и начал я именно с этого. тебе нада научиться не задирать гортань, отключить эту связь между высотой ноты, и высотой гортани - и тогда у тебя пазл сложится

     
Время: 22.08.2023 20:14
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
>из за чего тембр имеет ту окраску которая у тебя есть
сомнительное утверждение) заузь, посмотрим будет ли у тебя такая же окраска тембра, или ещё кто пусть заузит. так же как я как не расширяй гортань, как ты не зазвучу, тембр это другая плоскость, и тут уж кому что дало с тем и работаем. блэт как прием я могу юзать, но я на нем буду звучать так же довольно характерно. но основа моего верха это контроль смыкания, и это интуитивная шляпа, и комплексная, не только лишь заужения там и проч, это определенный контроль колеблющейся массы связок, и тут работает все, и гортань, и дыхание, и что не маловажно психология. я постоянно это говорю и буду говорить - верх, это впервую очередь эмоции определенные.

     
Время: 22.08.2023 20:16
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
и мне кажется что у тебя есть все, что нужно для этого, кроме контроля гортани, которая улетая вверх выводит тебя на зажим, и ломает позишен, тембр, мешает артикуляции и прочее. одна кривая шестеренка, нарушает работу всего механизма. но как тебе от этого избавиться, задача, решение которой ты должен продумать сам. ибо каждый индивидуален
     
Время: 22.08.2023 20:19
Автор: нордя

Тема: Re: Меладзе от Толстячка
Никита ТОЛСТ, интересно.
(я в жопу)
Тембр... в который раз, и сюда, и туда, бабодробительный.
Вот скажи мне, автор, бабы от тебя торчат? Потому что тембр офигенный.
Взятие очень приличное, у тупого алкаша нет вопросов почти.
Ну чио еще...
Репертуар.
Мощный в одной октаве, уж прости, честно, чисто имхо.
Здоровый верхний барик, звонкий верхний обертон.
Замечательный эстрадный голос, при наличии музматериала.
:fan:

     
Все страницы:
1 2 3
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!