Хай, пипл.
Смотрю Доктора Живаго вот, и в голову пришла мысль.
Многие, наверно, сталкивались со следующим явлением.
Например, учеловека очень плохая координация слуха и голоса, он ужасно интонирует, не попадает в ритм, имеет очень маленький певческий диапазон, и его пение звучит ужасно, а у многих даже вызывает, так называемый, испанский стыд. Но при всём при этом, человек уверен, что у него хорошо получается, критика его пения приводит его в бешенство, он огрызается, ругается, говорит, что никто кроме него ничего в вокале не понимает, в общем ведёт себя неадекватно и требует, чтобы окружающие признавали его певческие достижения и хвалили их.
Вот и у меня некоторое время назад появился такой знакомый. Право, не знаю как быть. При каждом случае он начинает петь, если я критикую его пение, то он оскорбляется, но хвалить - это наступить себе на совесть. А молчать просто невозможно, он же требует внимания. Как же мне быть?


Смотрю Доктора Живаго вот, и в голову пришла мысль.
Многие, наверно, сталкивались со следующим явлением.
Например, учеловека очень плохая координация слуха и голоса, он ужасно интонирует, не попадает в ритм, имеет очень маленький певческий диапазон, и его пение звучит ужасно, а у многих даже вызывает, так называемый, испанский стыд. Но при всём при этом, человек уверен, что у него хорошо получается, критика его пения приводит его в бешенство, он огрызается, ругается, говорит, что никто кроме него ничего в вокале не понимает, в общем ведёт себя неадекватно и требует, чтобы окружающие признавали его певческие достижения и хвалили их.
Вот и у меня некоторое время назад появился такой знакомый. Право, не знаю как быть. При каждом случае он начинает петь, если я критикую его пение, то он оскорбляется, но хвалить - это наступить себе на совесть. А молчать просто невозможно, он же требует внимания. Как же мне быть?

>Моё имхо, уже озвученное ранее, не изменилось. Считаю, что нужно говорить правду и только правду. Не обязательно грубо, можно и достаточно вежливо. Если человек не понимает и продолжает считать, что его незаслуженно обижают , то это его в общем то проблемы. Может он не слышал как поёт? Свои записи. А если слышал, но настаивает, что всё у него гуд то это клиника наверное.
Вы правильно добавили слово наверное.
Вы правильно добавили слово наверное.

>Точно скажет доктор, психиатр, психолог. Но пациенту это не нужно - ему и так хорошо.
Но он пока не пациент, а конструктор своего голоса. Он имеет право на своё видение процесса и желаемого результата.
Так же и при работе с преподавателем.
Только у них с преподавателем общая цкль.
А окружающие могут критиковать, хоть бы даже и всё.
Они тоже имеют такое право!
Но он пока не пациент, а конструктор своего голоса. Он имеет право на своё видение процесса и желаемого результата.
Так же и при работе с преподавателем.
Только у них с преподавателем общая цкль.
А окружающие могут критиковать, хоть бы даже и всё.
Они тоже имеют такое право!

>>Но критика не должна унижать человеческое достоинство.
>А что бы ты сказал такому человеку, как бы критиковал, чтоб не унизить человеческое достоинство?
Надо говорить не образами, а конкретно.
Причём помнить, что о вкусах не спорят.
Сказать, например, "визг свиньи" или "крик обезьяны в питомнике " - - это оскорбление, так как человек не свинья и не обезьяна.
Мало ли на что бывают похожи извлекаемые звуки.
Даже если они трудно переносимы, критика должна быть спокойной и объективной.
>А что бы ты сказал такому человеку, как бы критиковал, чтоб не унизить человеческое достоинство?
Надо говорить не образами, а конкретно.
Причём помнить, что о вкусах не спорят.
Сказать, например, "визг свиньи" или "крик обезьяны в питомнике " - - это оскорбление, так как человек не свинья и не обезьяна.
Мало ли на что бывают похожи извлекаемые звуки.
Даже если они трудно переносимы, критика должна быть спокойной и объективной.

>>>Но критика не должна унижать человеческое достоинство.
>>А что бы ты сказал такому человеку, как бы критиковал, чтоб не унизить человеческое достоинство?
>Надо говорить не образами, а конкретно.
>Причём помнить, что о вкусах не спорят.
>Сказать, например, "визг свиньи" или "крик обезьяны в питомнике " - - это оскорбление, так как человек не свинья и не обезьяна.
>Мало ли на что бывают похожи извлекаемые звуки.
>Даже если они трудно переносимы, критика должна быть спокойной и объективной.
То есть визжать свиньёй можно, но сказать об этом оскорбительно?
А как ещё человеку объяснить, что издаваемые им звуки похожи на визг обезьяны в питомнике? И почему это нельзя использовать образы? Человек же имеет образное мышление.
ЗЫ. А я гляжу, тебе мои образы то понравились, раз запомнил.
ничто лучше образа не доносит лекарство до болящего, ничего нет более конкретного, чем правильный образ. Запомни это, мой друг. Я тебе, как доктор говорю.
>>А что бы ты сказал такому человеку, как бы критиковал, чтоб не унизить человеческое достоинство?
>Надо говорить не образами, а конкретно.
>Причём помнить, что о вкусах не спорят.
>Сказать, например, "визг свиньи" или "крик обезьяны в питомнике " - - это оскорбление, так как человек не свинья и не обезьяна.
>Мало ли на что бывают похожи извлекаемые звуки.
>Даже если они трудно переносимы, критика должна быть спокойной и объективной.
То есть визжать свиньёй можно, но сказать об этом оскорбительно?
А как ещё человеку объяснить, что издаваемые им звуки похожи на визг обезьяны в питомнике? И почему это нельзя использовать образы? Человек же имеет образное мышление.
ЗЫ. А я гляжу, тебе мои образы то понравились, раз запомнил.



>То есть визжать свиньёй можно, но сказать об этом оскорбительно?
>А как ещё человеку объяснить, что издаваемые им звуки похожи на визг обезьяны в питомнике? И почему это нельзя использовать образы? Человек же имеет образное мышление.
>ЗЫ. А я гляжу, тебе мои образы то понравились, раз запомнил. ничто лучше образа не доносит лекарство до болящего, ничего нет более конкретного, чем правильный образ. Запомни это, мой друг. Я тебе, как доктор говорю.
Для близких людей возможно сказать "визжать свиньёй".
Для публичных мест и чужих людей выражение "визжать свиньёй" оскорбительно, по хорошему за это надо врезать по лицу. или не общаться с такими людьми.
Вам что, не привили правила хорошего тона?
>А как ещё человеку объяснить, что издаваемые им звуки похожи на визг обезьяны в питомнике? И почему это нельзя использовать образы? Человек же имеет образное мышление.
>ЗЫ. А я гляжу, тебе мои образы то понравились, раз запомнил. ничто лучше образа не доносит лекарство до болящего, ничего нет более конкретного, чем правильный образ. Запомни это, мой друг. Я тебе, как доктор говорю.
Для близких людей возможно сказать "визжать свиньёй".
Для публичных мест и чужих людей выражение "визжать свиньёй" оскорбительно, по хорошему за это надо врезать по лицу. или не общаться с такими людьми.
Вам что, не привили правила хорошего тона?

>>То есть визжать свиньёй можно, но сказать об этом оскорбительно?
>>А как ещё человеку объяснить, что издаваемые им звуки похожи на визг обезьяны в питомнике? И почему это нельзя использовать образы? Человек же имеет образное мышление.
>>ЗЫ. А я гляжу, тебе мои образы то понравились, раз запомнил. ничто лучше образа не доносит лекарство до болящего, ничего нет более конкретного, чем правильный образ. Запомни это, мой друг. Я тебе, как доктор говорю.
>Для близких людей возможно сказать "визжать свиньёй".
>Для публичных мест и чужих людей выражение "визжать свиньёй" оскорбительно, по хорошему за это надо врезать по лицу. или не общаться с такими людьми.
>Вам что, не привили правила хорошего тона?
Мне-то как раз привили. Негодяя называть негодяем, подлеца подлецом, свинью свиньёй, добро добром. А тебе?
>>А как ещё человеку объяснить, что издаваемые им звуки похожи на визг обезьяны в питомнике? И почему это нельзя использовать образы? Человек же имеет образное мышление.
>>ЗЫ. А я гляжу, тебе мои образы то понравились, раз запомнил. ничто лучше образа не доносит лекарство до болящего, ничего нет более конкретного, чем правильный образ. Запомни это, мой друг. Я тебе, как доктор говорю.
>Для близких людей возможно сказать "визжать свиньёй".
>Для публичных мест и чужих людей выражение "визжать свиньёй" оскорбительно, по хорошему за это надо врезать по лицу. или не общаться с такими людьми.
>Вам что, не привили правила хорошего тона?
Мне-то как раз привили. Негодяя называть негодяем, подлеца подлецом, свинью свиньёй, добро добром. А тебе?

>Хай, пипл.
>Смотрю Доктора Живаго вот, и в голову пришла мысль.
>Многие, наверно, сталкивались со следующим явлением.
>Например, учеловека очень плохая координация слуха и голоса, он ужасно интонирует, не попадает в ритм, имеет очень маленький певческий диапазон, и его пение звучит ужасно, а у многих даже вызывает, так называемый, испанский стыд. Но при всём при этом, человек уверен, что у него хорошо получается, критика его пения приводит его в бешенство, он огрызается, ругается, говорит, что никто кроме него ничего в вокале не понимает, в общем ведёт себя неадекватно и требует, чтобы окружающие признавали его певческие достижения и хвалили их.
>Вот и у меня некоторое время назад появился такой знакомый. Право, не знаю как быть. При каждом случае он начинает петь, если я критикую его пение, то он оскорбляется, но хвалить - это наступить себе на совесть. А молчать просто невозможно, он же требует внимания. Как же мне быть?
Оби без обид перечитай свои темы старые где ты выкладывал и тебе комментили
>Смотрю Доктора Живаго вот, и в голову пришла мысль.
>Многие, наверно, сталкивались со следующим явлением.
>Например, учеловека очень плохая координация слуха и голоса, он ужасно интонирует, не попадает в ритм, имеет очень маленький певческий диапазон, и его пение звучит ужасно, а у многих даже вызывает, так называемый, испанский стыд. Но при всём при этом, человек уверен, что у него хорошо получается, критика его пения приводит его в бешенство, он огрызается, ругается, говорит, что никто кроме него ничего в вокале не понимает, в общем ведёт себя неадекватно и требует, чтобы окружающие признавали его певческие достижения и хвалили их.
>Вот и у меня некоторое время назад появился такой знакомый. Право, не знаю как быть. При каждом случае он начинает петь, если я критикую его пение, то он оскорбляется, но хвалить - это наступить себе на совесть. А молчать просто невозможно, он же требует внимания. Как же мне быть?
Оби без обид перечитай свои темы старые где ты выкладывал и тебе комментили


>>Хай, пипл.
>>Смотрю Доктора Живаго вот, и в голову пришла мысль.
>>Многие, наверно, сталкивались со следующим явлением.
>>Например, учеловека очень плохая координация слуха и голоса, он ужасно интонирует, не попадает в ритм, имеет очень маленький певческий диапазон, и его пение звучит ужасно, а у многих даже вызывает, так называемый, испанский стыд. Но при всём при этом, человек уверен, что у него хорошо получается, критика его пения приводит его в бешенство, он огрызается, ругается, говорит, что никто кроме него ничего в вокале не понимает, в общем ведёт себя неадекватно и требует, чтобы окружающие признавали его певческие достижения и хвалили их.
>>Вот и у меня некоторое время назад появился такой знакомый. Право, не знаю как быть. При каждом случае он начинает петь, если я критикую его пение, то он оскорбляется, но хвалить - это наступить себе на совесть. А молчать просто невозможно, он же требует внимания. Как же мне быть?
>Оби без обид перечитай свои темы старые где ты выкладывал и тебе комментили
Толстик, а что тебе не понравилось в словах Меди о твоих верхних нотах в соседних темах?
>>Смотрю Доктора Живаго вот, и в голову пришла мысль.
>>Многие, наверно, сталкивались со следующим явлением.
>>Например, учеловека очень плохая координация слуха и голоса, он ужасно интонирует, не попадает в ритм, имеет очень маленький певческий диапазон, и его пение звучит ужасно, а у многих даже вызывает, так называемый, испанский стыд. Но при всём при этом, человек уверен, что у него хорошо получается, критика его пения приводит его в бешенство, он огрызается, ругается, говорит, что никто кроме него ничего в вокале не понимает, в общем ведёт себя неадекватно и требует, чтобы окружающие признавали его певческие достижения и хвалили их.
>>Вот и у меня некоторое время назад появился такой знакомый. Право, не знаю как быть. При каждом случае он начинает петь, если я критикую его пение, то он оскорбляется, но хвалить - это наступить себе на совесть. А молчать просто невозможно, он же требует внимания. Как же мне быть?
>Оби без обид перечитай свои темы старые где ты выкладывал и тебе комментили
Толстик, а что тебе не понравилось в словах Меди о твоих верхних нотах в соседних темах?

>Вопрос в другом, надо ли говорить, если плохо спето, или вежливо промолчать и пройти мимо?
Если долго молчать, то человек будет настолько уверен в том, что его пение гениально, что, когда ему скажут правду компетентные люди, профессионалы или слушатели будут издеваться над ним и смеяться ему в лицо, опуская ниже плинтуса, он может умереть от когнитивного диссонанса. Мы всё помним про певицу Флоренс Дженкинс, которая не имела ни слуха, ни голоса, никаких певческих данных и совершенно не умела петь. Она умерла именно от этого.
В психологии есть такое понятие – «эффект Даннинга – Крюгера», оно описывает явление, когда люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Если долго молчать, то человек будет настолько уверен в том, что его пение гениально, что, когда ему скажут правду компетентные люди, профессионалы или слушатели будут издеваться над ним и смеяться ему в лицо, опуская ниже плинтуса, он может умереть от когнитивного диссонанса. Мы всё помним про певицу Флоренс Дженкинс, которая не имела ни слуха, ни голоса, никаких певческих данных и совершенно не умела петь. Она умерла именно от этого.
В психологии есть такое понятие – «эффект Даннинга – Крюгера», оно описывает явление, когда люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

25 октября 1944 года 76-летняя Флоренс дала концерт в Карнеги Холл.
Через месяц после своего триумфа, 26 ноября 1944 года, Флоренс Фостер Дженкинс умерла. Ходили слухи, что она скончалась, не перенеся многочисленных насмешливых отзывов критиков на выступление в Карнеги-Холл.
«Они такие невежи, такие невежи!»
Через месяц после своего триумфа, 26 ноября 1944 года, Флоренс Фостер Дженкинс умерла. Ходили слухи, что она скончалась, не перенеся многочисленных насмешливых отзывов критиков на выступление в Карнеги-Холл.
«Они такие невежи, такие невежи!»

>Передергиваете, батенька! ))))
>Между "умерла именно от этого" и "ходили слухи" - пропасть.
Отнюдь нет. Кто сказал, что слухи это выдумки? Часто они имеют под собой реальную почву. Вот, например, ходили слухи, что Ельцин алкаш. Позже они подтвердились. Ходили слухи, что Германия собирается напасть на СССР - они подтвердились. Ходили слухи, что Пугачёва бросит Филю ради Галкина - так и случилось.
>Между "умерла именно от этого" и "ходили слухи" - пропасть.
Отнюдь нет. Кто сказал, что слухи это выдумки? Часто они имеют под собой реальную почву. Вот, например, ходили слухи, что Ельцин алкаш. Позже они подтвердились. Ходили слухи, что Германия собирается напасть на СССР - они подтвердились. Ходили слухи, что Пугачёва бросит Филю ради Галкина - так и случилось.

Это конечно полный абсудр обижаться на замечания, можно вообще быть без голоса и петь, как Укупник например https://www.youtube.com/watch?v=Ok6Eje6ifAM
Важнее в ноты попадать
Важнее в ноты попадать

>>Но он пока не пациент, а конструктор своего голоса. Он имеет право на своё видение процесса и желаемого результата.
>Вам форум зачем тогда?
Резонный вопрос.
Форум - для того, чтобы оценить результат с точки зрения уха стороннего слушателя.
Если результат не конечный, то достаточно 7-10% публики, которой это нравится, мнение остальных можно игнорировать.
Если не нравится никому - это удручает.
Мне, например, композитор Вагнер не нравится.
Но это не имеет существенного значения для любителей Вагнера - я знаю таких.
>Вам форум зачем тогда?
Резонный вопрос.
Форум - для того, чтобы оценить результат с точки зрения уха стороннего слушателя.
Если результат не конечный, то достаточно 7-10% публики, которой это нравится, мнение остальных можно игнорировать.
Если не нравится никому - это удручает.
Мне, например, композитор Вагнер не нравится.
Но это не имеет существенного значения для любителей Вагнера - я знаю таких.

>Форум - для того, чтобы оценить результат с точки зрения уха стороннего слушателя.
>Если результат не конечный, то достаточно 7-10% публики, которой это нравится, мнение остальных можно игнорировать.
>Если не нравится никому - это удручает.
>Мне, например, композитор Вагнер не нравится.
>Но это не имеет существенного значения для любителей Вагнера - я знаю таких.
А я не знаю ни одного форумчанина, которому нравятся Ваши походы в тенора. Но Вы продолжаете здесь это выкладывать. Зачем?
>Если результат не конечный, то достаточно 7-10% публики, которой это нравится, мнение остальных можно игнорировать.
>Если не нравится никому - это удручает.
>Мне, например, композитор Вагнер не нравится.
>Но это не имеет существенного значения для любителей Вагнера - я знаю таких.
А я не знаю ни одного форумчанина, которому нравятся Ваши походы в тенора. Но Вы продолжаете здесь это выкладывать. Зачем?

>>Передергиваете, батенька! ))))
>>Между "умерла именно от этого" и "ходили слухи" - пропасть.
>Отнюдь нет. Кто сказал, что слухи это выдумки? Часто они имеют под собой реальную почву. Вот, например, ходили слухи, что Ельцин алкаш. Позже они подтвердились. Ходили слухи, что Германия собирается напасть на СССР - они подтвердились. Ходили слухи, что Пугачёва бросит Филю ради Галкина - так и случилось.
Надеюсь это ты неудачно шутишь, отождествляя 100%-ую вероятность с не 100%-ой.
>>Между "умерла именно от этого" и "ходили слухи" - пропасть.
>Отнюдь нет. Кто сказал, что слухи это выдумки? Часто они имеют под собой реальную почву. Вот, например, ходили слухи, что Ельцин алкаш. Позже они подтвердились. Ходили слухи, что Германия собирается напасть на СССР - они подтвердились. Ходили слухи, что Пугачёва бросит Филю ради Галкина - так и случилось.
Надеюсь это ты неудачно шутишь, отождествляя 100%-ую вероятность с не 100%-ой.


>А я не знаю ни одного форумчанина, которому нравятся Ваши походы в тенора. Но Вы продолжаете здесь это выкладывать. Зачем?
Потому что я могу петь до до2.
И Джангел, опытный преподаватель и специалист по вокалу, слушая меня живьём, сказал: "Я слышу до2."
А у него абсолютный слух.
Поэтому меня не очень заботят не совсем квалифицированные мнения, хоть и не учитывать их я не могу - по совести и по жизни.
Мнения меняются, голос остаётся, жизнь проходит.
Потому что я могу петь до до2.
И Джангел, опытный преподаватель и специалист по вокалу, слушая меня живьём, сказал: "Я слышу до2."
А у него абсолютный слух.
Поэтому меня не очень заботят не совсем квалифицированные мнения, хоть и не учитывать их я не могу - по совести и по жизни.
Мнения меняются, голос остаётся, жизнь проходит.
