Время: 13.07.2023 00:30
Автор: Ilyas77

Тема: Какой стала и была опера
Хороший но длинный обзор, с применением всех терминов, которые мы тут постоянно используем - опора, полетность, сквило, грудное резонировпние и т.п.
Можно первые 5 мин промотать
https://m.youtube.com/watch?v=O8NLvE9tH6I

     
Время: 13.07.2023 00:48
Автор: Ilyas77

Тема: Re: Какой стала и была опера
Много хохмических видеовставок как например на 0:44:57
     
Время: 14.07.2023 01:17
Автор: AlexSchneider

Тема: Re: Какой стала и была опера
Дельно! :)
     
Время: 14.07.2023 22:54
Автор: Ilyas77

Тема: Re: Какой стала и была опера
Вот да, по делу
Я хоть в академе и новичок, но тоже разделяю что в Питерской опере сейчас скучновато

     
Время: 14.07.2023 22:55
Автор: Ilyas77

Тема: Re: Какой стала и была опера
Сейчас - это потопать последних лет 3-4
     
Время: 14.07.2023 22:55
Автор: Ilyas77

Тема: Re: Какой стала и была опера
По опыту*
     
Время: 14.07.2023 22:56
Автор: Ilyas77

Тема: Re: Какой стала и была опера
Академом зажегся как раз по записям старых лет
     
Время: 22.07.2023 05:54
Автор: aaaa

Тема: Re: Какой стала и была опера
Что то он говорит правильно. Ну про Вдовина например. Я про это писал здесь в какой то из тем. Про подзвучку тоже. Да и про технику пения во многом прав. Но не во всем. Как можно сравнивать Бартоли и Сазерленд? Это совершенно разные певицы и у них в пении совершенно разные задачи. Это как если бы начать сравнивать трактор и мотоцикл и пенять трактору что он не может ехать 200 км в час. Дурость. Та же Нетребко, во первых она пела на пике просто замечательно, во вторых она пела не в тех условиях в которых пели ранешние певцы. Мир меняется. И залы тоже меняются. Наверно не в лучшую сторону в смысле живого пения. Певцы приспосабливаются. Получается то что получается.
     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!