Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
>>Да уж лир тенора от лир баритона трудно не отличить….имхо
>>Вот просто тенора с низами с лирбаром наверноеможнл спутать
>Да по примарному тону, по переходам, по тембральному наполнению слышно ведь баритон или тенор!
>Прикинуться можно любым голосом, но переход и верх все расставляют по своим местам!
Собинов был кто?
>>Вот просто тенора с низами с лирбаром наверноеможнл спутать
>Да по примарному тону, по переходам, по тембральному наполнению слышно ведь баритон или тенор!
>Прикинуться можно любым голосом, но переход и верх все расставляют по своим местам!
Собинов был кто?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Переход это , когда голос не отвечает в примарном диапазоне и нужен уже другой приём пения с балансом груди и головы, т.е.округление , резонирование, модификация гласных , когда в открышку петь не получается..., да все академики это знают и понимают, никаких секретов здесь нет, но освоение переходного регистра дело не очень простое...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
>Переход это , когда голос не отвечает в примарном диапазоне и нужен уже другой приём пения с балансом груди и головы, т.е.округление , резонирование, модификация гласных , когда в открышку петь не получается..., да все академики это знают и понимают, никаких секретов здесь нет, но освоение переходного регистра дело не очень простое...
Академический способ - не единственный, что доказывает эстрада.
Но Академ техники удобным тем, что устоявшиеся.
В противовес им изобретаются эстрадные и классические м1 и м2, headvoice и chestvoice, которые не соответствуют классическим, так как классический голос вообще весь звучит не так, как эстрадный - иные требования, иные крылья и ценности.
И это доказано многократно невозможностью наших форумных классиков эффектно и прилично спеть эстраду.
За русские народные они будут биться до изнеможения - что именно так нужно петь РНП.
Но я с ними и нашими народниками не согласен.
РНП нужно петь просто своим натуральным голосом, имхо.
Академический способ - не единственный, что доказывает эстрада.
Но Академ техники удобным тем, что устоявшиеся.
В противовес им изобретаются эстрадные и классические м1 и м2, headvoice и chestvoice, которые не соответствуют классическим, так как классический голос вообще весь звучит не так, как эстрадный - иные требования, иные крылья и ценности.
И это доказано многократно невозможностью наших форумных классиков эффектно и прилично спеть эстраду.
За русские народные они будут биться до изнеможения - что именно так нужно петь РНП.
Но я с ними и нашими народниками не согласен.
РНП нужно петь просто своим натуральным голосом, имхо.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Эстрада никогда в живую в аккустике не пела, по аростой причине..., это будет не слушатель, с электричеством наших эстрадных певуний чтобы слушать крепкие нервы нужны, а без звукорежев, аппаратуры, микрофонов это будет полный ..., альбац!
О, какой вокальной технике в эстраде, приемлемой для академвокала может идти речь?
О, какой вокальной технике в эстраде, приемлемой для академвокала может идти речь?
Автор: Ilyas77
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
>Переход это , когда голос не отвечает в примарном диапазоне и нужен уже другой приём пения с балансом груди и головы, т.е.округление , резонирование, модификация гласных , когда в открышку петь не получается..., да все академики это знают и понимают, никаких секретов здесь нет, но освоение переходного регистра дело не очень простое...
+100500
Я думаю, что только после грамотного освоения этого перехода и можно считать себя хоть каким-нибудь, но вокалистом
+100500
Я думаю, что только после грамотного освоения этого перехода и можно считать себя хоть каким-нибудь, но вокалистом
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
>>>>>Фантомас разбушевался!
>>>>Ещё хуже, ... янычар!
>>>Без войска.
>>>На пенсии.
>>Лутше здавайсо сразу, тада пощижу, можит быть!
>Янычаров в Турцию надо, к г. вну ближе.
>Впрочем, этого много везде.
Да мы из него и не вылезали с 1917 г...и сейчас...
Обманчива наша земная стезя, идёшь то туда, то обратно, и дважды войти в ту же реку нельзя, а в то же#######— многократно.
И.Губерман
>>>>Ещё хуже, ... янычар!
>>>Без войска.
>>>На пенсии.
>>Лутше здавайсо сразу, тада пощижу, можит быть!
>Янычаров в Турцию надо, к г. вну ближе.
>Впрочем, этого много везде.
Да мы из него и не вылезали с 1917 г...и сейчас...
Обманчива наша земная стезя, идёшь то туда, то обратно, и дважды войти в ту же реку нельзя, а в то же#######— многократно.
И.Губерман
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Что то акадэмиков на форуме не слышно, "Рассвет", Р. Леонкавалло.



