Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>>До2 головная у меня точно есть, с вибрато
>А я в обычный день Фв2 головным беру. А в Праведную ночь и ля2.
Ну и я так же.
Раньше брал до3 и выше.
Фа3 практически свистком.
Это надо уменьшать толщину задействованных связок и уменьшать дыхание.
Но если форсируешь, скажем, ми2-фа2, то выше уже ход закрывается, т.к. связки привыкают брать эти ноты достаточно "толсто".
Имеет ли смысл нацеливаться на ноты выше ми2-фа2?
Для классических теноров вряд ли.
Ре2-мибем2 - это уже топ.
Важнее другие качества - ровность, умение обращаться с рабочим диапазоном.
Лично меня больше интересует возможность петь миБ-реБ.
>А я в обычный день Фв2 головным беру. А в Праведную ночь и ля2.
Ну и я так же.
Раньше брал до3 и выше.
Фа3 практически свистком.
Это надо уменьшать толщину задействованных связок и уменьшать дыхание.
Но если форсируешь, скажем, ми2-фа2, то выше уже ход закрывается, т.к. связки привыкают брать эти ноты достаточно "толсто".
Имеет ли смысл нацеливаться на ноты выше ми2-фа2?
Для классических теноров вряд ли.
Ре2-мибем2 - это уже топ.
Важнее другие качества - ровность, умение обращаться с рабочим диапазоном.
Лично меня больше интересует возможность петь миБ-реБ.

>>>До2 головная у меня точно есть, с вибрато
>>А я в обычный день Фв2 головным беру. А в Праведную ночь и ля2.
>Ну и я так же.
>Раньше брал до3 и выше.
>Фа3 практически свистком.
>Это надо уменьшать толщину задействованных связок и уменьшать дыхание.
>Но если форсируешь, скажем, ми2-фа2, то выше уже ход закрывается, т.к. связки привыкают брать эти ноты достаточно "толсто".
>Имеет ли смысл нацеливаться на ноты выше ми2-фа2?
>Для классических теноров вряд ли.
>Ре2-мибем2 - это уже топ.
>Важнее другие качества - ровность, умение обращаться с рабочим диапазоном.
Абсолютно солидарен
>>А я в обычный день Фв2 головным беру. А в Праведную ночь и ля2.
>Ну и я так же.
>Раньше брал до3 и выше.
>Фа3 практически свистком.
>Это надо уменьшать толщину задействованных связок и уменьшать дыхание.
>Но если форсируешь, скажем, ми2-фа2, то выше уже ход закрывается, т.к. связки привыкают брать эти ноты достаточно "толсто".
>Имеет ли смысл нацеливаться на ноты выше ми2-фа2?
>Для классических теноров вряд ли.
>Ре2-мибем2 - это уже топ.
>Важнее другие качества - ровность, умение обращаться с рабочим диапазоном.
Абсолютно солидарен


. Перезаписал новый дубль
Мне ваш тембр чем-то напомнил вот это.
https://youtu.be/OycBqxHgAlA
Хотите совет?
Мне ваш тембр чем-то напомнил вот это.
https://youtu.be/OycBqxHgAlA
Хотите совет?

Энди Вильямс тоже хорошо эту песню спел и совершенно по-своему
https://rur.hitmotop.com/song/48129091
https://rur.hitmotop.com/song/48129091

>Энди Вильямс тоже хорошо эту песню спел и совершенно по-своему
>https://rur.hitmotop.com/song/48129091
Спето и обработано хорошо, приятно слушается.
С точки зрения вокала:
1. Баритональная тональность и замедленный темп - скучно.
2. Основная часть доМ-мибем1 слушается полноценно, фа1 вставная - мелко и фальцетно.
3. На главную высокую ноту не пошёл здесь должна была бы быть лябем1 .
>https://rur.hitmotop.com/song/48129091
Спето и обработано хорошо, приятно слушается.
С точки зрения вокала:
1. Баритональная тональность и замедленный темп - скучно.
2. Основная часть доМ-мибем1 слушается полноценно, фа1 вставная - мелко и фальцетно.
3. На главную высокую ноту не пошёл здесь должна была бы быть лябем1 .

>То есть я ниже спел по тональности?
Начал правильно.
Just fill my arms - пошла другая тональность
Ну и верха - учиться надо.
Типа
https://voca.ro/1n8m2zw7jzTE
Начал правильно.
Just fill my arms - пошла другая тональность
Ну и верха - учиться надо.
Типа
https://voca.ro/1n8m2zw7jzTE
