|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
https://voca.ro/1iPC0pMnOLsy
Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
Сишник сам не уверен уже, что честный грудной

Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>https://voca.ro/1iPC0pMnOLsy
>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
Мне слышатся лёгкие, непринужденные верхи и во 2-ой октаве, потенциальные возможности материала очевидны!
Но при условии, если вы не будете искуственно делать голос прямым, снимать вибрато, лишать звуковедение естественной, проточной подачи дыхания..., тогда голос будет попадать в стихию вашей качественной природы, а не навязанной технике эстрадного, спрямленного пения...
>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
Мне слышатся лёгкие, непринужденные верхи и во 2-ой октаве, потенциальные возможности материала очевидны!
Но при условии, если вы не будете искуственно делать голос прямым, снимать вибрато, лишать звуковедение естественной, проточной подачи дыхания..., тогда голос будет попадать в стихию вашей качественной природы, а не навязанной технике эстрадного, спрямленного пения...
>>>https://voca.ro/1iPC0pMnOLsy
>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>Это микст, имхо.
>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
Такого быть не может по законам физики
>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>Это микст, имхо.
>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
Такого быть не может по законам физики
>Смысл спорит о кол-ве груди или головы в миксте?! Главное микст есть и хорошо звучит! А какими мышцами сделан - зачем это знать?
Чтобы управлять голосом надо понимать возможности его в том числе физиологические. Я в соседней теме на тон выше сильно облегченным микстом беру верх, где уже головы много - звучит по-другому совсем
Чтобы управлять голосом надо понимать возможности его в том числе физиологические. Я в соседней теме на тон выше сильно облегченным микстом беру верх, где уже головы много - звучит по-другому совсем
>>>https://voca.ro/1iPC0pMnOLsy
>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>Это микст, имхо.
>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
Насколько мне известно, то в смикстованных верхах доминируют головные резонаторы, а не грудные, а на середине и внизу наоборот..
>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>Это микст, имхо.
>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
Насколько мне известно, то в смикстованных верхах доминируют головные резонаторы, а не грудные, а на середине и внизу наоборот..
>>>>https://voca.ro/1iPC0pMnOLsy
>>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>>Это микст, имхо.
>>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
>Насколько мне известно, то в смикстованных верхах доминируют головные резонаторы, а не грудные, а на середине и внизу наоборот..
Резонаторы и в белтинге вроде как головные. Я говорю исключительно про тип смыка - на толстой или тонкой массе связок звук.
>>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>>Это микст, имхо.
>>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
>Насколько мне известно, то в смикстованных верхах доминируют головные резонаторы, а не грудные, а на середине и внизу наоборот..
Резонаторы и в белтинге вроде как головные. Я говорю исключительно про тип смыка - на толстой или тонкой массе связок звук.
>>Смысл спорит о кол-ве груди или головы в миксте?! Главное микст есть и хорошо звучит! А какими мышцами сделан - зачем это знать?
>Чтобы управлять голосом надо понимать возможности его в том числе физиологические. Я в соседней теме на тон выше сильно облегченным микстом беру верх, где уже головы много - звучит по-другому совсем
Ну вот ты сам и ответил в конце - ЗВУЧИТ по другому
То есть все и так по звуку определят - так лучше или по другому, и ты сам тоже)
>Чтобы управлять голосом надо понимать возможности его в том числе физиологические. Я в соседней теме на тон выше сильно облегченным микстом беру верх, где уже головы много - звучит по-другому совсем
Ну вот ты сам и ответил в конце - ЗВУЧИТ по другому
То есть все и так по звуку определят - так лучше или по другому, и ты сам тоже)
>>>>>https://voca.ro/1iPC0pMnOLsy
>>>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>>>Это микст, имхо.
>>>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
>>Насколько мне известно, то в смикстованных верхах доминируют головные резонаторы, а не грудные, а на середине и внизу наоборот..
>Резонаторы и в белтинге вроде как головные. Я говорю исключительно про тип смыка - на толстой или тонкой массе связок звук.
Плотный смык придаёт насыщенность тембру, наполненность звука, а грудные резонаторы это трахея бронхи, они генерят НПФ, и проблема их сохранить при ходе на верх, это и есть школа вокала, поставить голову на грудь...
>>>>>Парадокс, но ощущение, что верх в пугачёвской тональности на тон выше был интонационно точнее.
>>>>>Сишник сам не уверен уже, что честный грудной
>>>>Это микст, имхо.
>>>Если это и микст, то в нем 99% грудного и 1% головного, чтобы не натужно звучало
>>Насколько мне известно, то в смикстованных верхах доминируют головные резонаторы, а не грудные, а на середине и внизу наоборот..
>Резонаторы и в белтинге вроде как головные. Я говорю исключительно про тип смыка - на толстой или тонкой массе связок звук.
Плотный смык придаёт насыщенность тембру, наполненность звука, а грудные резонаторы это трахея бронхи, они генерят НПФ, и проблема их сохранить при ходе на верх, это и есть школа вокала, поставить голову на грудь...
>>Резонаторы и в белтинге вроде как головные. Я говорю исключительно про тип смыка - на толстой или тонкой массе связок звук.
>Плотный смык придаёт насыщенность тембру, наполненность звука, а грудные резонаторы это трахея бронхи, они генерят НПФ, и проблема их сохранить при ходе на верх, это и есть школа вокала, поставить голову на грудь...
Это тема холиварная) Я придерживаюсь позиции, что резонаторов, влияющих на звучание и находящихся ниже связок (трахея, бронхи), физически не существует. Все резонирование происходит в голове. Ощущения в груди, действительно, присутствуют, но на окраску звука они не влияют.
Первичную окраску звука дают связки и в дальнейшем конфигурация гортани и головных резонаторов (ложные связки, небо и тд). Звук рождается на связках и двигается наружу проходя через горло и голову
>Плотный смык придаёт насыщенность тембру, наполненность звука, а грудные резонаторы это трахея бронхи, они генерят НПФ, и проблема их сохранить при ходе на верх, это и есть школа вокала, поставить голову на грудь...
Это тема холиварная) Я придерживаюсь позиции, что резонаторов, влияющих на звучание и находящихся ниже связок (трахея, бронхи), физически не существует. Все резонирование происходит в голове. Ощущения в груди, действительно, присутствуют, но на окраску звука они не влияют.
Первичную окраску звука дают связки и в дальнейшем конфигурация гортани и головных резонаторов (ложные связки, небо и тд). Звук рождается на связках и двигается наружу проходя через горло и голову
>ВПФ
Александр, я примерно знакомился с резонансной теорией вокала, однако современные исследования ее во многом опровергают. Я думаю, дискутировать и тем более переубеждать Вас в этом бесполезно, у Вас безусловно, наверно, самый богатый практический опыт и навыки на этом форуме и если Ваши представления помогают петь, то это только плюс. Просто я придерживаюсь немного другой точки зрения)
Александр, я примерно знакомился с резонансной теорией вокала, однако современные исследования ее во многом опровергают. Я думаю, дискутировать и тем более переубеждать Вас в этом бесполезно, у Вас безусловно, наверно, самый богатый практический опыт и навыки на этом форуме и если Ваши представления помогают петь, то это только плюс. Просто я придерживаюсь немного другой точки зрения)
>Первичную окраску звука дают связки и в дальнейшем конфигурация гортани и головных резонаторов (ложные связки, небо и тд). Звук рождается на связках и двигается наружу проходя через горло и голову
Я здесь услышал речевую позицию, крик на горле в духе бэлтинга и некое пограничное звучание в некоторых местах, отдающее хедвойсом.
Я здесь услышал речевую позицию, крик на горле в духе бэлтинга и некое пограничное звучание в некоторых местах, отдающее хедвойсом.
>>ВПФ
>Александр, я примерно знакомился с резонансной теорией вокала, однако современные исследования ее во многом опровергают. Я думаю, дискутировать и тем более переубеждать Вас в этом бесполезно, у Вас безусловно, наверно, самый богатый практический опыт и навыки на этом форуме и если Ваши представления помогают петь, то это только плюс. Просто я придерживаюсь немного другой точки зрения)
Причём здесь резонансная теория вокала и ВПФ? Она просто есть и это акустический закон.
И зависимость представленности ВПФ в теле тембра и его звучности, наливанию металлом вне зависимости от типа голоса замечена давно.
Интересно, кто покусился на Дмитриева, Сандберга и иже с ними...
>Александр, я примерно знакомился с резонансной теорией вокала, однако современные исследования ее во многом опровергают. Я думаю, дискутировать и тем более переубеждать Вас в этом бесполезно, у Вас безусловно, наверно, самый богатый практический опыт и навыки на этом форуме и если Ваши представления помогают петь, то это только плюс. Просто я придерживаюсь немного другой точки зрения)
Причём здесь резонансная теория вокала и ВПФ? Она просто есть и это акустический закон.
И зависимость представленности ВПФ в теле тембра и его звучности, наливанию металлом вне зависимости от типа голоса замечена давно.
Интересно, кто покусился на Дмитриева, Сандберга и иже с ними...
>>Первичную окраску звука дают связки и в дальнейшем конфигурация гортани и головных резонаторов (ложные связки, небо и тд). Звук рождается на связках и двигается наружу проходя через горло и голову
>Я здесь услышал речевую позицию, крик на горле в духе бэлтинга и некое пограничное звучание в некоторых местах, отдающее хедвойсом.
Именно так все и было
>Я здесь услышал речевую позицию, крик на горле в духе бэлтинга и некое пограничное звучание в некоторых местах, отдающее хедвойсом.
Именно так все и было
>Интересно, кто покусился на Дмитриева, Сандберга и иже с ними...
Я не про ВПФ сам по себе, а про источник его образования. И резонанс в груди и трахея тут явно ни причем. Эти ощущения могут сопутствовать нужному тембру и помогать, но не являются источником или причиной звука. Звук появляется на связках и наличие обертонов зависит только от них (если не брать в расчет экстрим вокал и всякие скримы). Я только об этом.
Я не про ВПФ сам по себе, а про источник его образования. И резонанс в груди и трахея тут явно ни причем. Эти ощущения могут сопутствовать нужному тембру и помогать, но не являются источником или причиной звука. Звук появляется на связках и наличие обертонов зависит только от них (если не брать в расчет экстрим вокал и всякие скримы). Я только об этом.
|
Все страницы:
1
2
|


