|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор: NeO🐝One
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>>стыдно перед соседями
>>Ко мне вечером однажды сосед пришёл в дупло пьяный и сказал, хорош орать. Я ему ответил - иди проспись. Он кивнул и ушёл
>Стыдно сказать, как долго я ораь верхние ноты, слышно было с 12 этажа - но соседи не жаловались.
>Домашние жаловались, что с улицы слышно
>Зачем - не знаю.
А вы на каком этаже?
При закрытых окнах или открытых?
>>Ко мне вечером однажды сосед пришёл в дупло пьяный и сказал, хорош орать. Я ему ответил - иди проспись. Он кивнул и ушёл
>Стыдно сказать, как долго я ораь верхние ноты, слышно было с 12 этажа - но соседи не жаловались.
>Домашние жаловались, что с улицы слышно
>Зачем - не знаю.
А вы на каком этаже?
При закрытых окнах или открытых?
Автор: YuryReon
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>Разница в том, что в одном случае певец поёт на кухне в 11 вечера, а в другом - в конце рабочего дня в полный голос в более мелком помещении )))
>Так я думал, что вы баритон из Латвии - Юрий Реон.
>Вы д на него ссылку дали, но не указали, что это не вы
>.
>А так да, вы на лиртенора похожи.
>Я только что разобрался
Я извиняюсь, если ввел кого-то в заблуждение. Я залез со своей ссылкой в эту тему, просто показал коллеге, как я эту песню спел недавно.
А вообще, у Алексея, на мой взгляд, очень хорошие данные, но нужно учиться (я тоже учусь, если что :))).
>Так я думал, что вы баритон из Латвии - Юрий Реон.
>Вы д на него ссылку дали, но не указали, что это не вы
>.
>А так да, вы на лиртенора похожи.
>Я только что разобрался
Я извиняюсь, если ввел кого-то в заблуждение. Я залез со своей ссылкой в эту тему, просто показал коллеге, как я эту песню спел недавно.
А вообще, у Алексея, на мой взгляд, очень хорошие данные, но нужно учиться (я тоже учусь, если что :))).
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>>>стыдно перед соседями
>>>Ко мне вечером однажды сосед пришёл в дупло пьяный и сказал, хорош орать. Я ему ответил - иди проспись. Он кивнул и ушёл
>>Стыдно сказать, как долго я ораь верхние ноты, слышно было с 12 этажа - но соседи не жаловались.
>>Домашние жаловались, что с улицы слышно
>>Зачем - не знаю.
>А вы на каком этаже?
>При закрытых окнах или открытых?
Я на 13.
У меня в доме 22 этажа.
Слышно при приоткрытом пластиковом окне.
Но это дурь все.
Дело в том, что при сильном голосе смыкание легче осуществлялось.
Сейчас я механику немного меняю и смысла кричать нет.
>>>Ко мне вечером однажды сосед пришёл в дупло пьяный и сказал, хорош орать. Я ему ответил - иди проспись. Он кивнул и ушёл
>>Стыдно сказать, как долго я ораь верхние ноты, слышно было с 12 этажа - но соседи не жаловались.
>>Домашние жаловались, что с улицы слышно
>>Зачем - не знаю.
>А вы на каком этаже?
>При закрытых окнах или открытых?
Я на 13.
У меня в доме 22 этажа.
Слышно при приоткрытом пластиковом окне.
Но это дурь все.
Дело в том, что при сильном голосе смыкание легче осуществлялось.
Сейчас я механику немного меняю и смысла кричать нет.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
Автор: Ilyas77
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>А это пример начальных потуг исполнения Sinatra My Way. Можа, тут можно расслышать что-то баритональное?
>https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovate l -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom?utm_so urce=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=social _sharing
Мне тоже по душе Ваше исполнение, даже пожалуй чуть больше чем у Юрия(раз уж он выложил для сравнения)
И хотя у Юрия голос больше поставлен и техника лучше, у вас душевнее и расслабленнее
Интересно сто сам Синатра почти и не поёт эту песню, а больше говорит нараспев и только иногда включает певческий голос. У вас более гармонично.
Я не знаток Классификаций голоса, верх конечно есть и полётный, но чутка силы добавить при той же гибкости, которая у вас наверху и было бы ещё краше
>https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovate l -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom?utm_so urce=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=social _sharing
Мне тоже по душе Ваше исполнение, даже пожалуй чуть больше чем у Юрия(раз уж он выложил для сравнения)
И хотя у Юрия голос больше поставлен и техника лучше, у вас душевнее и расслабленнее
Интересно сто сам Синатра почти и не поёт эту песню, а больше говорит нараспев и только иногда включает певческий голос. У вас более гармонично.
Я не знаток Классификаций голоса, верх конечно есть и полётный, но чутка силы добавить при той же гибкости, которая у вас наверху и было бы ещё краше
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
Спел My way с миБ внизу.
Хоть явным баритоном меня не назовешь, но мне представляется, что наличие естественных низких нот - один из признаков баритона.
https://www.smule.com/c/2412021384_4365721135
Хоть явным баритоном меня не назовешь, но мне представляется, что наличие естественных низких нот - один из признаков баритона.
https://www.smule.com/c/2412021384_4365721135
Автор: aliaksej
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>Спел My way с миБ внизу.
>Хоть явным баритоном меня не назовешь, но мне представляется, что наличие естественных низких нот - один из признаков баритона.
>https://www.smule.com/c/2412021384_4365721135
Вы поёте как человек с большим жизненным опытом. Тембр с Лещенко схож чем-то. Драматический баритон?
>Хоть явным баритоном меня не назовешь, но мне представляется, что наличие естественных низких нот - один из признаков баритона.
>https://www.smule.com/c/2412021384_4365721135
Вы поёте как человек с большим жизненным опытом. Тембр с Лещенко схож чем-то. Драматический баритон?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>Спел My way с миБ внизу.
>>Хоть явным баритоном меня не назовешь, но мне представляется, что наличие естественных низких нот - один из признаков баритона.
>>https://www.smule.com/c/2412021384_4365721135
>Вы поёте как человек с большим жизненным опытом. Тембр с Лещенко схож чем-то. Драматический баритон?
Я на эстраде пою.
Голос лишается верха постепенно.
Был тенор без верха.
Потом баритон с плохим верхом.
Сейчас ни то ни се.
Баритон без хорошего верха.
>>Хоть явным баритоном меня не назовешь, но мне представляется, что наличие естественных низких нот - один из признаков баритона.
>>https://www.smule.com/c/2412021384_4365721135
>Вы поёте как человек с большим жизненным опытом. Тембр с Лещенко схож чем-то. Драматический баритон?
Я на эстраде пою.
Голос лишается верха постепенно.
Был тенор без верха.
Потом баритон с плохим верхом.
Сейчас ни то ни се.
Баритон без хорошего верха.
Автор: aliaksej
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
А мой любимый вокалист - Roy Khan из группы Kamelot. Он начинал с крутых верхов, потом подсадил их. Сам он баритон, и выдаёт дичайше классное исполнение, цепляющее и трогающее, восхищающее и завораживающее )
Вокалист, который сильнейшим образом повлиял на мой ненастренированный вокал.
https://www.youtube.com/watch?v=1HLDiA8iUNo
Вокалист, который сильнейшим образом повлиял на мой ненастренированный вокал.
https://www.youtube.com/watch?v=1HLDiA8iUNo
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>А мой любимый вокалист - Roy Khan из группы Kamelot. Он начинал с крутых верхов, потом подсадил их. Сам он баритон, и выдаёт дичайше классное исполнение, цепляющее и трогающее, восхищающее и завораживающее )
>Вокалист, который сильнейшим образом повлиял на мой ненастренированный вокал.
>https://www.youtube.com/watch?v=1HLDiA8iUNo
Мелодия - Oh, Danny Boy - ирландская
Вверху головным поет, довольно красиво.
>Вокалист, который сильнейшим образом повлиял на мой ненастренированный вокал.
>https://www.youtube.com/watch?v=1HLDiA8iUNo
Мелодия - Oh, Danny Boy - ирландская
Вверху головным поет, довольно красиво.
Автор: aliaksej
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
А можа, хоть тут что-то баритональное пробивается? Записал кусочек You raise me up
https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovatel -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom-1?utm_ source=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=soci al_sharing
https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovatel -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom-1?utm_ source=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=soci al_sharing
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>А можа, хоть тут что-то баритональное пробивается? Записал кусочек You raise me up
>https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovate l -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom-1?utm_ source=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=soci al_sharing
Когда тебе говорят: ты тенор, хочется быть баритоном.
Когда тебе говорят: ты баритон, хочется быть тенором.
Когда тебе говорят: ты бас, ты думаешь - да вы с ума сошли, что ли?
>https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovate l -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom-1?utm_ source=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=soci al_sharing
Когда тебе говорят: ты тенор, хочется быть баритоном.
Когда тебе говорят: ты баритон, хочется быть тенором.
Когда тебе говорят: ты бас, ты думаешь - да вы с ума сошли, что ли?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>А можа, хоть тут что-то баритональное пробивается? Записал кусочек You raise me up
>https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovate l -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom-1?utm_ source=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=soci al_sharing
Тут слышно, что нижние ноты у Вас есть, хорошие.
Пробую спеть оригинал - минус Пресли - Дэни бой
>https://soundcloud.com/9zgghhlj2q89/preobrazovate l -golosa-s-effektami-httpsthevoicechangercom-1?utm_ source=clipboard&utm_medium=text&utm_campaign=soci al_sharing
Тут слышно, что нижние ноты у Вас есть, хорошие.
Пробую спеть оригинал - минус Пресли - Дэни бой
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
Автор: АлексВин
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>Тенор от баритона фактически отличаются но пол тона-тон максимум, не такая уж и большая разница.
Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
Автор: YuryReon
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>Очень не люблю слово зажим, всё у вас в порядке с голосом, он сможет полностью раскрыться если разовьете и научитесь переключаться между регистрами и перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы, ищите толкового педагога который умеет работать над этими задачами.
Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
Автор: aliaksej
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>Тенор от баритона фактически отличаются но пол тона-тон максимум, не такая уж и большая разница.
>Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
Неужто не этот негодник-баритон не учил теноров тенорить?
>Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
Неужто не этот негодник-баритон не учил теноров тенорить?
Автор: АлексВин
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>>Тенор от баритона фактически отличаются но пол тона-тон максимум, не такая уж и большая разница.
>>Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
>Неужто не этот негодник-баритон не учил теноров тенорить?
Я с сопрано год занимался, тоже оперная певица, так вот пришёл ней хороший, плохой но сишник у меня был, через год после занятия с ней я Соль1 не мог петь, не знал как крыть, не крыть...
>>Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
>Неужто не этот негодник-баритон не учил теноров тенорить?
Я с сопрано год занимался, тоже оперная певица, так вот пришёл ней хороший, плохой но сишник у меня был, через год после занятия с ней я Соль1 не мог петь, не знал как крыть, не крыть...
Автор: Бельканто
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
Автор: Бельканто
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>Спорить не буду, но мои знакомы тенора, которые учились и закончили консу у препода - баритона, как певцы не состоялись, практически верхов не было ни у кого, а голоса хорошие..., а тенор без верхов никому не нужен...
>Я с сопрано год занимался, тоже оперная певица, так вот пришёл ней хороший, плохой но сишник у меня был, через год после занятия с ней я Соль1 не мог петь, не знал как крыть, не крыть...
АлексВин, это просто грустные, неудачные примеры из практики. Неправильно из них делать вывод что баритон или сопрано не может поставить тенора. Хорошо поющий человек владещей современной теорией и практикой вокальных техник и постановки голоса может иметь высокие шансы поставить любой тип голоса.
>Я с сопрано год занимался, тоже оперная певица, так вот пришёл ней хороший, плохой но сишник у меня был, через год после занятия с ней я Соль1 не мог петь, не знал как крыть, не крыть...
АлексВин, это просто грустные, неудачные примеры из практики. Неправильно из них делать вывод что баритон или сопрано не может поставить тенора. Хорошо поющий человек владещей современной теорией и практикой вокальных техник и постановки голоса может иметь высокие шансы поставить любой тип голоса.
Автор: NeO🐝One
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>И вообще, опыт академического вокала в эстраде может даже мешать ))))
>Пётр Елфимов многим известный. У него так и прорывается эстрада песняровская и белорусская. Не знаю, то ли белорусы имеют специфичные глотки, то ли всё-таки школа влияет.
А мне не нравится, как он Песняров поёт. Голос у него другой. Хотя технически хорошо.
>Пётр Елфимов многим известный. У него так и прорывается эстрада песняровская и белорусская. Не знаю, то ли белорусы имеют специфичные глотки, то ли всё-таки школа влияет.
А мне не нравится, как он Песняров поёт. Голос у него другой. Хотя технически хорошо.
Автор: YuryReon
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
Мария, вот вам ми2
https://voca.ro/18qGdUdj1223
Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
Это яркий пример того, как преподаватели могут уродовать голоса.
А если серьезно, то красивую соль1 я выдам через несколько месяцев.
Мы до недавнего времени пели в малой, совсем недавно начали потихоньку лезть в первую. Сегодня я выдал очень приличную фа диез, с хорошо открытой гортанью. Но получается еще пока не всегда так хорошо. Ближе к верхам начинаю по привычки зажимать гортань. Все со временем.
>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
Мария, вот вам ми2
https://voca.ro/18qGdUdj1223
Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
Это яркий пример того, как преподаватели могут уродовать голоса.
А если серьезно, то красивую соль1 я выдам через несколько месяцев.
Мы до недавнего времени пели в малой, совсем недавно начали потихоньку лезть в первую. Сегодня я выдал очень приличную фа диез, с хорошо открытой гортанью. Но получается еще пока не всегда так хорошо. Ближе к верхам начинаю по привычки зажимать гортань. Все со временем.
Автор: NeO🐝One
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>>Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
>>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
>Мария, вот вам ми2
>https://voca.ro/18qGdUdj1223
>Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
Ничего не слышно. Но мне не понравилось. Нет плавности перехода. Скачок. А должно быть плавно. Для этого нужно освоить переход, т. е. микст.
>>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
>Мария, вот вам ми2
>https://voca.ro/18qGdUdj1223
>Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
Ничего не слышно. Но мне не понравилось. Нет плавности перехода. Скачок. А должно быть плавно. Для этого нужно освоить переход, т. е. микст.
Автор: YuryReon
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>>>Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
>>>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>>>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>>>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>>>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>>>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
>>Мария, вот вам ми2
>>https://voca.ro/18qGdUdj1223
>>Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
>Ничего не слышно. Но мне не понравилось. Нет плавности перехода. Скачок. А должно быть плавно. Для этого нужно освоить переход, т. е. микст.
по поводу понравится - это был сарказм, если что. Да там вообще полная шляпа.... верх оторванный от груди и все на связках.
>>>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>>>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>>>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>>>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>>>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
>>Мария, вот вам ми2
>>https://voca.ro/18qGdUdj1223
>>Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
>Ничего не слышно. Но мне не понравилось. Нет плавности перехода. Скачок. А должно быть плавно. Для этого нужно освоить переход, т. е. микст.
по поводу понравится - это был сарказм, если что. Да там вообще полная шляпа.... верх оторванный от груди и все на связках.
Автор: Бельканто
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
YuryReon, есть много разных хороших методик постановки голоса, я уверенна, одной из них пользуется ваш педагог и совсем скоро вы достигните желаемых результатов. Более целесообразно в вашем случае было бы направить усилия на то, чтобы понять чего именно хочет от вас ваш педагог, а не искать недостатки в подходах других преподавателей. Дорог к поставленному голосу много, главное идти по вашей и не оглядываться на другие. Наличие альтернативных вашему путей не составляет для вас лично никакой угрозы, спокойно
Автор: aliaksej
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>>>Ну, это легко сказать "перенесете нагрузку с горла....". У меня например даже внизу горло зажималось и регистры тут были не причем.
>>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
>Мария, вот вам ми2
>https://voca.ro/18qGdUdj1223
>Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
>Это яркий пример того, как преподаватели могут уродовать голоса.
>А если серьезно, то красивую соль1 я выдам через несколько месяцев.
>Мы до недавнего времени пели в малой, совсем недавно начали потихоньку лезть в первую. Сегодня я выдал очень приличную фа диез, с хорошо открытой гортанью. Но получается еще пока не всегда так хорошо. Ближе к верхам начинаю по привычки зажимать гортань. Все со временем.
Круто, что можно было так делать, пусть и в несовершенной технике. А точно надо такие упражнения проходить, чтобы хорошо петь? У меня особенно под конец видео создалось впечатление, что "оратор" подключён к рубильнику, который поднимает вольтаж ора )))
>>С моим педагогом начали именно с правильной постановки дыхания, потом начали освобождать (раскрывать) челюсь и гортань - с этим у меня большие проблемы (были/есть).
>>Сейчас стало намного лучше и я понял механизм работы, но нужно довести все это до автоматизма.
>>Но одно дело вокализы и упражнения, другое дело применять это в песнях. Тоже работать нужно.
>>YuryReon, правильная постановка дыхания это и есть "перенесете нагрузку с горла на околодиафрагмальные мышцы"
>>ну и нельзя недооценивать работу над регистрами, покажите мне красивую соль1
>Мария, вот вам ми2
>https://voca.ro/18qGdUdj1223
>Шутки ради. Оби понравится. Нашел архивную запись 2008 года. Запись очень плохая, но суть понятна.
>Это яркий пример того, как преподаватели могут уродовать голоса.
>А если серьезно, то красивую соль1 я выдам через несколько месяцев.
>Мы до недавнего времени пели в малой, совсем недавно начали потихоньку лезть в первую. Сегодня я выдал очень приличную фа диез, с хорошо открытой гортанью. Но получается еще пока не всегда так хорошо. Ближе к верхам начинаю по привычки зажимать гортань. Все со временем.
Круто, что можно было так делать, пусть и в несовершенной технике. А точно надо такие упражнения проходить, чтобы хорошо петь? У меня особенно под конец видео создалось впечатление, что "оратор" подключён к рубильнику, который поднимает вольтаж ора )))
Автор: YuryReon
Тема: Re: Нужна оценка вокала (лирический тенор?) и напутствия
>YuryReon, Более целесообразно в вашем случае было бы направить усилия на то, чтобы понять чего именно хочет от вас ваш педагог, а не искать недостатки в подходах других преподавателей.
Я не ищу недостатки других преподавателей. Просто, поделился случаем из своей жизни. Но то что хороших преподавателей мало - это факт! И я думаю вы с этим согласитесь.
>Круто, что можно было так делать, пусть и в несовершенной технике. А точно надо такие упражнения проходить, чтобы хорошо петь? У меня особенно под конец видео создалось впечатление, что "оратор" подключён к рубильнику, который поднимает вольтаж ора )))
Алексей, это яркий пример как НЕ нужно учить и как НЕ нужно петь. Я стал петь значительно хуже после таких занятий, хорошо что вовремя это понял и свинтил. Это было давно.
Я не ищу недостатки других преподавателей. Просто, поделился случаем из своей жизни. Но то что хороших преподавателей мало - это факт! И я думаю вы с этим согласитесь.
>Круто, что можно было так делать, пусть и в несовершенной технике. А точно надо такие упражнения проходить, чтобы хорошо петь? У меня особенно под конец видео создалось впечатление, что "оратор" подключён к рубильнику, который поднимает вольтаж ора )))
Алексей, это яркий пример как НЕ нужно учить и как НЕ нужно петь. Я стал петь значительно хуже после таких занятий, хорошо что вовремя это понял и свинтил. Это было давно.
