Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
https://drive.google.com/file/d/193uVDiHE88q4WUOla j8IMpgQHDCP1ir2/view
Взял песню попроще, без высоких нот, чтобы проще было по ритму попадать и в ноты.
Да, местами всё равно там съезжал где-то, но по идее не прям критично. Есть прогресс по сравнению с прошлыми записями?

Взял песню попроще, без высоких нот, чтобы проще было по ритму попадать и в ноты.
Да, местами всё равно там съезжал где-то, но по идее не прям критично. Есть прогресс по сравнению с прошлыми записями?


>Нормально. Фальцет фтопку, остальное всё хорошо.
Спасибо! Ну это вроде не как фальцет, как я понимаю, а слабенький головняк, он легко в грудной диапазон возвращается...
А почему фтопку? Как же без хорошего фальцета диапазон расширять и облагораживать? У всех крутиков, которые владеют микстом, развит головняк, разжат, свободен...
Спасибо! Ну это вроде не как фальцет, как я понимаю, а слабенький головняк, он легко в грудной диапазон возвращается...
А почему фтопку? Как же без хорошего фальцета диапазон расширять и облагораживать? У всех крутиков, которые владеют микстом, развит головняк, разжат, свободен...

maestrо1957, ну вообще головняк это головняк, а микст это микст)) но одно точно известно, без хорошего свободного головняка, которым можешь вертеть во все стороны диапазона, микста не буйт... если бэлтить на зажиме(как я кстати делаю), то в голосовом аппарате дисбаланс появляется, зажим нарабатывается... вот к преподу собираюсь блин, буду разжиматься. А ещё диету надо блюсти, чтобы ГЭРБ не душил бедную мою гортань и её внутренности, связки в том числе


Пока никого нет, ещё пару мыслей напишу.
Всё равно два разных голоса звучат. как ни крути.
Так вот, возможно, это похоже на подход Сергея Гаранина отдельно иметь голос в примарке и отдельно другой тембр фальцетить и развивать, не имея перехода, в надежде всё когда-то сгладить.
А почему бы не продолжить голос от примарки.. в том же своём родном тембре сначала переход, а потом постепенно выше и выше....?
Всё равно два разных голоса звучат. как ни крути.
Так вот, возможно, это похоже на подход Сергея Гаранина отдельно иметь голос в примарке и отдельно другой тембр фальцетить и развивать, не имея перехода, в надежде всё когда-то сгладить.
А почему бы не продолжить голос от примарки.. в том же своём родном тембре сначала переход, а потом постепенно выше и выше....?

>А почему бы не продолжить голос от примарки.. в том же своём родном тембре сначала переход, а потом постепенно выше и выше....?
Я так и пытался делать, но пока что гортань намертво зажимается в районе соль#-ля. Не хватает работы мышц опоры, я когда пою чувство горло только, а пресс и спину почти нет, еле заметный тонус какой-то там присутствует... Я смахиваю это на банальное неумение растягивать связки. Не знаю с чем это связано, но точно такой же зажим у меня и на головняке, как и на грудном, ощущения один в один. Гортань задирается, зажимается, и всё. Только на грудном я на соль диезе зажимаюсь, а головняк зажимается в районе ми2-фа2.
Я так и пытался делать, но пока что гортань намертво зажимается в районе соль#-ля. Не хватает работы мышц опоры, я когда пою чувство горло только, а пресс и спину почти нет, еле заметный тонус какой-то там присутствует... Я смахиваю это на банальное неумение растягивать связки. Не знаю с чем это связано, но точно такой же зажим у меня и на головняке, как и на грудном, ощущения один в один. Гортань задирается, зажимается, и всё. Только на грудном я на соль диезе зажимаюсь, а головняк зажимается в районе ми2-фа2.


>Пока никого нет, ещё пару мыслей напишу.
>Всё равно два разных голоса звучат. как ни крути.
>Так вот, возможно, это похоже на подход Сергея Гаранина отдельно иметь голос в примарке и отдельно другой тембр фальцетить и развивать, не имея перехода, в надежде всё когда-то сгладить.
>А почему бы не продолжить голос от примарки.. в том же своём родном тембре сначала переход, а потом постепенно выше и выше....?
потому что так больше возможностей и свободы..... будешь летать выше и быстрее....да и процесс сглаживания а впоследствии пения как по мне интереснее просто тупого орания грудаком...... ну каждому своё.... кому полет кому туфта.....ИМХО
>Всё равно два разных голоса звучат. как ни крути.
>Так вот, возможно, это похоже на подход Сергея Гаранина отдельно иметь голос в примарке и отдельно другой тембр фальцетить и развивать, не имея перехода, в надежде всё когда-то сгладить.
>А почему бы не продолжить голос от примарки.. в том же своём родном тембре сначала переход, а потом постепенно выше и выше....?
потому что так больше возможностей и свободы..... будешь летать выше и быстрее....да и процесс сглаживания а впоследствии пения как по мне интереснее просто тупого орания грудаком...... ну каждому своё.... кому полет кому туфта.....ИМХО

Zerro, вот, смотри. да, жиденько да пустоватенько, но чёрт побери, я не вижу какой то непреодолимой пропасти между этим фальцетом и разговорным тембром 
пы. сы. Крайний верх тут поджат, ибо даже на таком вот головняке выше ля1 у меня уже зажимчик поджимчик, пока что. но вцелом тут переход очень низко, подавляющая часть нот спета не основным голосом.
https://www.smule.com/sing-recording/2423115732_41 11374290

пы. сы. Крайний верх тут поджат, ибо даже на таком вот головняке выше ля1 у меня уже зажимчик поджимчик, пока что. но вцелом тут переход очень низко, подавляющая часть нот спета не основным голосом.
https://www.smule.com/sing-recording/2423115732_41 11374290

>>https://www.smule.com/sing-recording/2423115732_ 4 1 11374290
>прикольно, у меня так не смыкается низко, ы) попробую потом, но вряд ли получится
я видел на ютубе один комент, там поц грил что у него уже на фаМ норм головной смык и что он манал гладить переход, типа буду тянуть головной до доМ, сиБ. Мысля не такая уже и глупая, но это тоже трудновато, создать норм смык головняком на таких низах. Но просто сомкнуть головняку меня получалось и на ляБ, то есть там где мой грудак коначется. Пошептав фальцем внизу и поорав Гаранс стайлом начало второй октавы я всё больше убеждаюсь что очень большой участок голоса (овер 2 октавы) можно воспроизвести обоими "регистрами"
>прикольно, у меня так не смыкается низко, ы) попробую потом, но вряд ли получится
я видел на ютубе один комент, там поц грил что у него уже на фаМ норм головной смык и что он манал гладить переход, типа буду тянуть головной до доМ, сиБ. Мысля не такая уже и глупая, но это тоже трудновато, создать норм смык головняком на таких низах. Но просто сомкнуть головняку меня получалось и на ляБ, то есть там где мой грудак коначется. Пошептав фальцем внизу и поорав Гаранс стайлом начало второй октавы я всё больше убеждаюсь что очень большой участок голоса (овер 2 октавы) можно воспроизвести обоими "регистрами"


>>А что, прям совсем совсем фальцетно звучит? Ты не видишь перспектив конаертации такого звука в разговорный тембр?
>Хороший вопрос.
>Всё может быть. Местами похоже на голос.. Но характерные перепадики между нот выдают...
вот, именнно. отдельные нотки иногда похожи на голос, просто их пока очень малый процент. но их наличие грит о том, что увеличение этого процента это лишь вопрос времени. я иногда по дому хожу, что то напеваю и иногда головняк как сомкнётся шо капец, плотно, ярко и свободно
>Хороший вопрос.
>Всё может быть. Местами похоже на голос.. Но характерные перепадики между нот выдают...
вот, именнно. отдельные нотки иногда похожи на голос, просто их пока очень малый процент. но их наличие грит о том, что увеличение этого процента это лишь вопрос времени. я иногда по дому хожу, что то напеваю и иногда головняк как сомкнётся шо капец, плотно, ярко и свободно

>Музыкальный Уникальный Вокальный, впринципе, это хорошо что есть необучаемые вокалу люди, как Гаранс и Алекс 44
>остальным меньше конкуренции
ну ты не прав.... думаю и они смогут петь но простенькие песенки к примеру в полторы октавы хотя бы штоб разговорные и пару нот прокричать..... вершин вокала они наврятле достигнут.... но вот посмотрят когда ты научишься петь может и передумают
>остальным меньше конкуренции
ну ты не прав.... думаю и они смогут петь но простенькие песенки к примеру в полторы октавы хотя бы штоб разговорные и пару нот прокричать..... вершин вокала они наврятле достигнут.... но вот посмотрят когда ты научишься петь может и передумают


>но пока что гортань намертво зажимается в районе соль#-ля. Не хватает работы мышц опоры, я когда пою чувство горло только, а пресс и спину почти нет,
Вряд ли опора какими-то мышцами там формируется. Это лишь ощущения звука там в самом низу. Отзвуки от глоточного резонатора, которые при открытой гортани проникают вниз через лёгкие и ощущаются в области диафрагмы или ниже.
Причем, чем выше звук, тем ниже эти ощущения уходят. У более высоких обертонов проникающая способность лучше.
Опускай дыхание ниже... зацепись за звук в самом низу груди, и старайся его чувствовать как можно ниже постоянно, пой оттуда. Нота наверх, а звук топи вниз, если он сам не проваливается туда... Сохраняй ощущение звука там внизу на крайних верхах, не позволяй уходить вверх к горлу. Рупор должен по идее автоматом выстраиваться под ощущения, другими словами.. глубиной звука под диафрагмой рулит глоточный резонанс, а там внизу его отзвуки. Примерно такая теория у меня... Как на самом деле не знаю, не буду ни с кем спорить, сам два пою...
Можешь моей теории не следовать, если непонятна или не подходит... или кажется ересью. Написал как думаю..
Вряд ли опора какими-то мышцами там формируется. Это лишь ощущения звука там в самом низу. Отзвуки от глоточного резонатора, которые при открытой гортани проникают вниз через лёгкие и ощущаются в области диафрагмы или ниже.
Причем, чем выше звук, тем ниже эти ощущения уходят. У более высоких обертонов проникающая способность лучше.
Опускай дыхание ниже... зацепись за звук в самом низу груди, и старайся его чувствовать как можно ниже постоянно, пой оттуда. Нота наверх, а звук топи вниз, если он сам не проваливается туда... Сохраняй ощущение звука там внизу на крайних верхах, не позволяй уходить вверх к горлу. Рупор должен по идее автоматом выстраиваться под ощущения, другими словами.. глубиной звука под диафрагмой рулит глоточный резонанс, а там внизу его отзвуки. Примерно такая теория у меня... Как на самом деле не знаю, не буду ни с кем спорить, сам два пою...
Можешь моей теории не следовать, если непонятна или не подходит... или кажется ересью. Написал как думаю..


Все страницы:
1
2
|
![]() |