Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 06.07.2021 23:34
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Опера давайте разберемся
короче наткнулся на такое видео тут короче димку автор ругает за то что он поет оперу не по оперному очень тупо выходит...... https://youtu.be/ctMJS-T8ZAs
но я к чему это все... кто может пояснить за оперу?
почему оперники делают акцент на звучании голоса а другие моменты второстепенны?
почему они так по идиотски рот открывают ведь это же тупо выглядит?
почему нет такой хореографии и постановки как например у димы билана?
почему такие непонятные тексты это же старье какое то непонятное........?
почему так мало вокальных приемов для предачи настроения?
почему весь тембр одинаков все время только громкость меняется и на самой громкой ноте кажется что певца разорвет хотя песня там про любовь может быть или ещё про что-то где хотелось бы нежно, а певцу нельзя нежно так как автор так не задумал? :)
почему такие голоса красивые ? :yak:

     
Время: 06.07.2021 23:51
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
ну и где холивар? :yak:
     
Время: 07.07.2021 00:02
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Все очень просто.
Опера для илиты.
И тебе не понять тонкостей.
А если без искрометного юмора, то у меня такое мнение, что раньше петь умели оперу, а сейчас это все пародия на пародию, общий уровень упал.

По поводу текстов тут реально атас, мало того, что сейчас если поют оперу слова просто не понять, а это говорит только о том что плохо поют. Никакой техникой бельканто не оправдать то что слова не понятны.

Так и тексты 80 процентов случаев это какая то фигня без рифмы совершенная бытовуха.

     
Время: 07.07.2021 00:10
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
хотелось бы метров форумных послушать может они обладают каким то знанием до которого я сам не смог прийти и оно бы оправдывало бы все недостатки
     
Время: 07.07.2021 00:15
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Все очень просто.
>Опера для илиты.
>И тебе не понять тонкостей.
>А если без искрометного юмора, то у меня такое мнение, что раньше петь умели оперу, а сейчас это все пародия на пародию, общий уровень упал.
>По поводу текстов тут реально атас, мало того, что сейчас если поют оперу слова просто не понять, а это говорит только о том что плохо поют. Никакой техникой бельканто не оправдать то что слова не понятны.
>Так и тексты 80 процентов случаев это какая то фигня без рифмы совершенная бытовуха.
а что значит раньше??? есть примеры? давайте вместе оценим :)

     
Время: 07.07.2021 00:26
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>>Все очень просто.
>>Опера для илиты.
>>И тебе не понять тонкостей.
>>А если без искрометного юмора, то у меня такое мнение, что раньше петь умели оперу, а сейчас это все пародия на пародию, общий уровень упал.
>>По поводу текстов тут реально атас, мало того, что сейчас если поют оперу слова просто не понять, а это говорит только о том что плохо поют. Никакой техникой бельканто не оправдать то что слова не понятны.
>>Так и тексты 80 процентов случаев это какая то фигня без рифмы совершенная бытовуха.
>а что значит раньше??? есть примеры? давайте вместе оценим
Чужой скидывал на самом деле некоторые по настоящему крутые запеси :idea2:

     
Время: 07.07.2021 00:42
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
https://www.youtube.com/watch?v=3cFg4xi33zU&t=22s

вот какую то нашёл... говорит мировой голос..... лайк за постанову но это ж невозможно слушать шипение и зашкаливающий микрофон и ниче не понятно к тому же никуда такое не годится, вот что тебе тут например никита понравилось? бесконечный ор аля Сергей Николаич? я тебе совсем не пойму, тебе точно что то понравилось из того что чужой скидывал или может ты что то перепутал ?

     
Время: 07.07.2021 00:57
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Опера давайте разберемся
опера это полная шляпа, ноу коментс... им не главное красиво спеть - им главное чтоб на опоре и в резонаторы, а если для этого пришлось спеть А как У, а О как Е + половину неудобных согласных проглатить - им пофиг :idea2:

написал наполовину в серьёз.

     
Время: 07.07.2021 01:00
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>ну и где холивар?
время неудачно подобрано. в таких темах катализатором срача есть АлексВин, а у него ещё ночь. Где то через часа три проснётся и начнёт разносить в пух и прах эстрадную шваль и безголосых бездарей :psyan:

     
Время: 07.07.2021 01:02
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>https://www.youtube.com/watch?v=3cFg4xi33zU&t=22s
>вот какую то нашёл... говорит мировой голос..... лайк за постанову но это ж невозможно слушать шипение и зашкаливающий микрофон и ниче не понятно

всё понятно, вон они сами аж субтитры добавили)

     
Время: 07.07.2021 01:18
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>>ну и где холивар?
>время неудачно подобрано. в таких темах катализатором срача есть АлексВин, а у него ещё ночь. Где то через часа три проснётся и начнёт разносить в пух и прах эстрадную шваль и безголосых бездарей
ага щас :) а если не сможет ? это ж что получится ? если человек не может чего то обьяснить значит он этого не понимае..... и тогда потратил жизнь на то чего не понимает глупо ж выйдет... единственный выход это включить заднюю назвав всех быдлом, потому что бить факты не чем.....да и если бы мог обьяснить, то уже давно бы обьяснил.....а так если мудрости к старости нет то остается только маразм извините за грубость

     
Время: 07.07.2021 07:30
Автор: Zerro

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Опера давайте разберемся

Ну разобрались хоть?
:)

     
Время: 07.07.2021 09:08
Автор: Victorious

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Оперное пение без микрофона вживую, в зале, ощущается по-другому, чем в записи. Гораздо мощнее энергетически, если певец хороший
     
Время: 07.07.2021 09:17
Автор: АлексВин

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Оперу, так просто, не взять, к этому виду искусства нужно быть готовым... Первое прослушивание ничего не даёт, нужно влиться в мелодию, в смысл, в характер, в стиль произведения, но ничего не нужно понимать, запоминать... все ляжет в память само. Обычно знакомство с оперой происходит по известной, популярной арии...
Что касается текста в операх, так это отмечал оперный певец в своей книге "Вокальные параллели ", Дж.Лаури-Вольпи, как , часто о бессмысленном, дурацком, многократно повторяющемся тексте.
Что, касается артикуляции у певцов, то это вынужденная необходимость, с неактивным зевком спеть солисту в зале на 1 200 мест, с оркестром, хором невозможно, его никто не услышит.
Академический вокал, это окультуренный с вибрато на легато, зычный крик ...
Да, голоса, есть прекрасные, поэтому человеческий голос считается самым красивым музыкальным инструментом.

     
Время: 07.07.2021 12:06
Автор: polar_bear

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Всё просто, если помнить азы

-1-
Пение было в ДО-микрофонную эпоху обязательно ГРОМКИМ,
т.к. на какую толпу напоёшь, столько денег и соберёшь. Оперные
залы - на ТЫСЯЧИ людей, голос без усиления.

ПОЭТОМУ оперное пение:
-- на сильной 'опоре', только так можно зычно звучать
-- с очень суженным диапазоном (2 октавы), когда громко не
б удет низких и очень высоких нот, шёпота и т.д.
-- с обязательным вибрато -- оно отличит голос от стены звука от
оркестра, и на галёрке еще будут платить за как бы пение.
-- с обязательным тембром, который отделяется, слышен на фоне оркестра

-2-
После 1930х массовым стало применение микрофонов. Инструменты
при этом еще звучали сами по себе, без усиления - но голос стали
усиливать.
Поэтому появился стиль пения 'воркование' (crooning), который для нас
в России принадлежит 1950м, но на самом деле - из 1930х

Стало возможно петь 'интимным' тихим звуком, это даёт возможность
шептать, мурлыкать под нос, бормотать и т.д.

Некоторое время сильное пение еще преобладало - см эстрадников
вроде Магомаева в СССР как пример.

-3-
Одн ако на Западе грянули 1960е с их проектом сверху, от банкирства,
по выведению Нового Человека, который отринул всю историю,
традицию, жрёт наркотики лопатой, е...ся в каждом углу, ходит в рваных
одежонках - всё, что отрицает, противоположно облику красивого
опрятного, сдержанного, умного человека

ПОЭТОМУ стали выдумывать 'новую музыку' - с как можно более примитивными
ходами, по 2-3 простых аккорда, повторениями бесконечными даже не фраз
музыкальных, но каких-то оборотов на 2-3 ноты и т.д.
Стали обязательными барабаны, чтобы бить по голове жёстким ритмом и т.д.

-4-
В наше время эстрада прошла еще через несколько шагов деградации - например,
подмены живых людей электронно сгенерированными ритмами и звуками,
их можно сочинить 1 раз и заплатить 1му человеку - и не платить пятёрке живых
музыкантов. Держатели муз-конюшен понятно пошли по такому пути

Но с точки зрения ПЕНИЯ - опорное с красивым тембром ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНО.
В США н ет, в принципе нет у 99% населения как звучит нормальный голос.
И когда - в 'реакциях' на Ты-Трубе - они сталкиваются с нормальным пением, они
поражены, они не понимают как это делается, они выдумывают бред, и повторяют
бред о 'талантах' которых 'от бога' и т.д.
АБСОЛЮТНО ВСЁ пение на эстраде в США состоит из слабого под нос с 'костылями'
чтобы после электронной обработки создать иллюзию сильного пения.
Вместо высоких - натужный крик тощими звуками (особенно любят в 'роке'),
вместо низких - хрип, чтобы скрыть неумение - изломы голоса как приём,
почти 100%я гнусавость, ни о-д-н-о-г-о естественного вибрато - только блевотное
блеяние и т.д. и т.д. и т.д.

------------------
ВОТ ПРИМЕРНО КАКОВА КАРТИНА - и если вы подумаете, то увидите здесь ответы
на все ваши вопросы

На самом же деле
сильный опёртый голос годится для любой эстрады и делает исполнение выдающимся.
См примеры Storm Large, Анкудиновой, Лары Фабиан и т.д. - тех единиц которые и на
эстраде не подчинились диктату невежества и убогости.
Но их - малые единицы

     
Время: 07.07.2021 12:43
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Опера давайте разберемся
В целом с полярным согласен, но то что там прям так все повально без опоры и петь не умеют не соглашусь.
Но определённо тенденции которые сейчас популярны, пение умирающим полу ленивым голосом это атас конечно.

     
Время: 07.07.2021 13:52
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>https://www.youtube.com/watch?v=3cFg4xi33zU&t=22s
>вот какую то нашёл... говорит мировой голос..... лайк за постанову но это ж невозможно слушать шипение и зашкаливающий микрофон и ниче не понятно к тому же никуда такое не годится, вот что тебе тут например никита понравилось? бесконечный ор аля Сергей Николаич? я тебе совсем не пойму, тебе точно что то понравилось из того что чужой скидывал или может ты что то перепутал ?

Брузон - один из лучших.
Его пение говорит само за себя.

Микрофон тут не нужен, даже вреден.
Вот где слышны и грудь, и голова, и все мужское в голосе.

     
Время: 07.07.2021 14:00
Автор: АлексВин

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>>https://www.youtube.com/watch?v=3cFg4xi33zU&t=22 s
>>вот какую то нашёл... говорит мировой голос..... лайк за постанову но это ж невозможно слушать шипение и зашкаливающий микрофон и ниче не понятно к тому же никуда такое не годится, вот что тебе тут например никита понравилось? бесконечный ор аля Сергей Николаич? я тебе совсем не пойму, тебе точно что то понравилось из того что чужой скидывал или может ты что то перепутал ?
>Брузон - один из лучших.
>Его пение говорит само за себя.
>Микрофон тут не нужен, даже вреден.
>Вот где слышны и грудь, и голова, и все мужское в голосе.

Ну, были и Дзанканаро, Бастьянинни, Таддей, Гуэльфи..., да много лучших было...

     
Время: 07.07.2021 14:10
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>короче наткнулся на такое видео тут короче димку автор ругает за то что он поет оперу не по оперному очень тупо выходит...... https://youtu.be/ctMJS-T8ZAs
>но я к чему это все... кто может пояснить за оперу?
>почему оперники делают акцент на звучании голоса а другие моменты второстепенны?
>почему они так по идиотски рот открывают ведь это же тупо выглядит?
>почему нет такой хореографии и постановки как например у димы билана?
>почему такие непонятные тексты это же старье какое то непонятное........?
>почему так мало вокальных приемов для предачи настроения?
>почему весь тембр одинаков все время только громкость меняется и на самой громкой ноте кажется что певца разорвет хотя песня там про любовь может быть или ещё про что-то где хотелось бы нежно, а певцу нельзя нежно так как автор так не задумал?
>почему такие голоса красивые ?

Вопросы задавать легче, чем отвечать на них.

Брузон лучше всех
Лис циан за ним - опера, но заглубленно.

Хворостовский как то полуоткрыто, почти мюзикл.
Но по силе все же опера.

Билан...это эстрадный, разговорный номер.

А соль 1 лучше всех у Хворостовского, за ним Билан, и уже потом Лисициан.

Имхо

     
Время: 07.07.2021 14:12
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Ну, были и Дзанканаро, Бастьянинни, Таддей, Гуэльфи..., да много лучших было...

Все же итальянские голоса лучшие в безмикрофонном варианте.
В них всё в одном, гармонично.

Русские простоваты, как холст.

     
Время: 07.07.2021 14:20
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Всё просто, если помнить азы
>-1-
>Пение было в ДО-микрофонную эпоху обязательно ГРОМКИМ,
>т.к. на какую толпу напоёшь, столько денег и соберёшь. Оперные
>залы - на ТЫСЯЧИ людей, голос без усиления.
>ПОЭТОМУ оперное пение:
>-- на сильной 'опоре', только так можно зычно звучать
>-- с очень суженным диапазоном (2 октавы), когда громко не
>б удет низких и очень высоких нот, шёпота и т.д.
>-- с обязательным вибрато -- оно отличит голос от стены звука от
>оркестра, и на галёрке еще будут платить за как бы пение.
>-- с обязательным тембром, который отделяется, слышен на фоне оркестра
>-2-
>После 1930х массовым стало применение микрофонов. Инструменты
>при этом еще звучали сами по себе, без усиления - но голос стали
>усиливать.
>Поэтому появился стиль пения 'воркование' (crooning), который для нас
>в России принадлежит 1950м, но на самом деле - из 1930х
>Стало возможно петь 'интимным' тихим звуком, это даёт возможность
>шептать, мурлыкать под нос, бормотать и т.д.
>Некоторое время сильное пение еще преобладало - см эстрадников
>вроде Магомаева в СССР как пример.
>-3-
>Одн ако на Западе грянули 1960е с их проектом сверху, от банкирства,
>по выведению Нового Человека, который отринул всю историю,
>традицию, жрёт наркотики лопатой, е...ся в каждом углу, ходит в рваных
>одежонках - всё, что отрицает, противоположно облику красивого
>опрятного, сдержанного, умного человека
>ПОЭТОМУ стали выдумывать 'новую музыку' - с как можно более примитивными
>ходами, по 2-3 простых аккорда, повторениями бесконечными даже не фраз
>музыкальных, но каких-то оборотов на 2-3 ноты и т.д.
>Стали обязательными барабаны, чтобы бить по голове жёстким ритмом и т.д.
>-4-
>В наше время эстрада прошла еще через несколько шагов деградации - например,
>подмены живых людей электронно сгенерированными ритмами и звуками,
>их можно сочинить 1 раз и заплатить 1му человеку - и не платить пятёрке живых
>музыкантов. Держатели муз-конюшен понятно пошли по такому пути
>Но с точки зрения ПЕНИЯ - опорное с красивым тембром ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНО.
>В США н ет, в принципе нет у 99% населения как звучит нормальный голос.
>И когда - в 'реакциях' на Ты-Трубе - они сталкиваются с нормальным пением, они
>поражены, они не понимают как это делается, они выдумывают бред, и повторяют
>бред о 'талантах' которых 'от бога' и т.д.
>АБСОЛЮТНО ВСЁ пение на эстраде в США состоит из слабого под нос с 'костылями'
>чтобы после электронной обработки создать иллюзию сильного пения.
>Вместо высоких - натужный крик тощими звуками (особенно любят в 'роке'),
>вместо низких - хрип, чтобы скрыть неумение - изломы голоса как приём,
>почти 100%я гнусавость, ни о-д-н-о-г-о естественного вибрато - только блевотное
>блеяние и т.д. и т.д. и т.д.
>------------------
>ВОТ ПРИМЕРНО КАКОВА КАРТИНА - и если вы подумаете, то увидите здесь ответы
>на все ваши вопросы
>На самом же деле
>сильный опёртый голос годится для любой эстрады и делает исполнение выдающимся.
>См примеры Storm Large, Анкудиновой, Лары Фабиан и т.д. - тех единиц которые и на
>эстраде не подчинились диктату невежества и убогости.
>Но их - малые единицы


1.вот вы говорите обязательно громким.....а почему оперники так решили этот вопрос?композиторы и певцы могли бы не ограничивать себя таким правилом от чего было бы больше возможностей для творчества........ исполняли бы не для тысяч а например для сотен самых тонких ценителей к примеру..... не потому ли все так получается что к искусству опера не имеет отношения,а является только средством для того чтоб заработать денег на массовом потребителе???
я как человек близкий к искусству вам скажу так.... творчество перестает быть искусством когда его целью становится заработок денег. Далеко ходить не надо вот посмотрите на сегодняшних звезд....стыд и срам одним словом, нет никакого искусства,только заработок денег да и все........
а откуда это все идет ? Правильно из оперы конечно. Она стала основой....а вы все время пытаетесь отделить оперу от современной музыки как будто это что то высокое элитарное..... хотя на самом деле она заложила порочные основы сегодняшней помойки под названием искусство )
ПОЭТОМУ оперное пение:
-- на сильной 'опоре
-- с очень суженным диапазоном (2 октавы)
-- с обязательным вибрато
-- с обязательным тембром
только потому что за это как вы и сами сказали будут платить , но не сделали на этом акцент,хотя это самое важное :)
2. если честно про второй пункт я вообще не понял это вы к чему и какие выводы я должен сделать тут?? просто какие ето фаркты из истории которые особо никак не отвечают на вопросы этой темы,хотя вы говорите что все просто.....и куда мне теперь с ними делать? мне сдается что вы хотели ещё больше нас тут всех запутать к тому же вы так рьяно защищаете оперное пение хотя факты его ущербности налицо..... признатесь уже честно кто вам заплатил деньги за то что вы вещаете это вот все.....
3. тут вы приводите свои больные выдумки которые ничего общего не имеют с реальностью и логикой что просто очень смешно читать , это вы называете азами оперного пения....вздор
сколько вам лет? уже даже я простой малец при помощи формальной логики ДОКАЗАЛ что ОПЕРА заложила основы порочности современной музыки....... будь я не я если я хоть раз соврал...... я вам скажу так. барабаны нужны для того чтобы был ритм а кулаки чтоб стучать по медвежьей морде :)
4.Вы говорите эстрада деградирует.....а на самом деле развивается движется вперед...... вы называете деградацией замену человеческого труда машинным.... чего вы боитесь? восстания машин? так такое только в фильмах бывает..... и то только в западных...потому что у нас даже кино не научились снимать а вы все америку да запад ругаете.... не удивительно что у вас все деградирует.... вот бы все развивались по вашему и небылоб никаких автоматизаций и механизаций зажилибы мы щас ага как пещерные человеки.....
особенно смешно когда вы поносите запад и опсираете рок а из представлений о них у вас только ваши безумные теории....
ВЫВОД: я разобрался в опере :yakub:

     
Время: 07.07.2021 14:22
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>В целом с полярным согласен, но то что там прям так все повально без опоры и петь не умеют не соглашусь.
>Но определённо тенденции которые сейчас популярны, пение умирающим полу ленивым голосом это атас конечно.
Согласен значит..... я теперь понял почему некоторые тебя "Медвежонок" кличут :)

     
Время: 07.07.2021 14:28
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Вопросы задавать легче, чем отвечать на них.
в этом и смысл..... старшее поколение живет жизнь после чего делает выводы и передает мудрость младшему поколению где младшие должны внимательно слушать, а кто плохо слушал тот потом и живет как полярный выдумывая всякую всячину когда истина была рядом:)

     
Время: 07.07.2021 14:38
Автор: АлексВин

Тема: Re: Опера давайте разберемся
П.Г. Лисициана московские меломаны не очень чтили, почему-то его нарекли - " Горлянка"., хотя я его слушал, кстати первый раз у нас в ЕО, очень давно, в БТ тоже Жермона слушал, красивый, ровный, без напряга вокал, голос небольшой...
     
Время: 07.07.2021 14:55
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Вокальный, что это за интеллектуальный каминг аут?) Всегда под дурачка косил, а тут так по гросмейстерски всех переиграл и уничтожил, а полярного вообще за руку поймал :psyan:
     
Время: 07.07.2021 15:00
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Вокальный, что это за интеллектуальный каминг аут?) Всегда под дурачка косил, а тут так по гросмейстерски всех переиграл и уничтожил, а полярного вообще за руку поймал
копил ману :)

     
Время: 07.07.2021 15:16
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>Оперное пение без микрофона вживую, в зале, ощущается по-другому, чем в записи. Гораздо мощнее энергетически, если певец хороший
знаете... бормотание под пердящие басы от которых вибрируют стекла машины такое мощное и тоже производит интересное впечатление :)

     
Время: 07.07.2021 15:37
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
https://www.youtube.com/watch?v=0rEVwwB3Iw0
а вот кстати ваши любимые американцы исполняют што аж людей в слезы бросает :yak:
да и похожЫх видео полно а вы говорите деградирует современная эстрада :)

     
Время: 07.07.2021 15:43
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
а гд хоть один оперный певец от пения которого бросает в слезы? не нашёл таких :)
     
Время: 07.07.2021 15:44
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>>Оперное пение без микрофона вживую, в зале, ощущается по-другому, чем в записи. Гораздо мощнее энергетически, если певец хороший
>знаете... бормотание под пердящие басы от которых вибрируют стекла машины такое мощное и тоже производит интересное впечатление

Если заранее все отрицать, то ничего не надо.

С космической точки зрения, вся жизнь на Земле - это плесень, срок жизни которой ничтожно мал, а энергетическая мощность и под микроскопом не видна.

Но мы подходим с гуманистической позиции.

Поэтому пение типа Брузона мы ценим, он вкладывает в него больше всего - и усилий, и мастерства и самого себя - по сравнению с Биланом.

Билан - это разговорный, мелодекламационный стиль, который хорош разве что для актерского пения.

Опера - это действительно одна из вершин искусства, недаром ей выделено отдельное место.

Да, там немного жемчужин и алмазов
Но какой они величины по сравнению с эстрадой!

И это при том, что в целом я не любитель классики.
Но лучшие их исполнения очень сложно превзойти даже в соседних жанрах - народная песня, романсы.

     
Время: 07.07.2021 15:52
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Богачева - Над полями...
Поет просто удивительно, прекрасно!
Я много раз пел эту песню, так красиво и ровно, оперто я спеть затрудняюсь.

Может, сама она и противная тетка, но пела удивительно.
А Вы гоните на оперу...


     
Время: 07.07.2021 16:00
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
я сразу понял что противная по пению как громко зазвучал голос :)
     
Время: 07.07.2021 16:03
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
её пение конечно удивило просто потому что чето подобного я не ожидал... звучит комично
     
Время: 07.07.2021 16:07
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>её пение конечно удивило просто потому что чето подобного я не ожидал... звучит комично

Можно высмеять вообще всех, только ума смеющемуся это не прибавит.

     
Время: 07.07.2021 16:09
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>а гд хоть один оперный певец от пения которого бросает в слезы? не нашёл таких

ну они сами часто плачут, когда типа очень эпичное место споют) Очень самовлюблённые,эти академисты.А зритель то шибко ничего не выкупает, туда идут потому что это якобы круто :idea2:
А я вот был в оперетте пару раз - мне понравилось. Нету этого лютого фапа на сам вокал зато общая обстановка более драйовая!

     
Время: 07.07.2021 16:12
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>>а гд хоть один оперный певец от пения которого бросает в слезы? не нашёл таких
>ну они сами часто плачут, когда типа очень эпичное место споют) Очень самовлюблённые,эти академисты.А зритель то шибко ничего не выкупает, туда идут потому что это якобы круто
>А я вот был в оперетте пару раз - мне понравилось. Нету этого лютого фапа на сам вокал зато общая обстановка более драйовая!

Там свои причуды.

Часть поет оперным вокалом, часть - артистическим.
Поют с маленьким микрофоном.

Весело,живо и недорого!

     
Время: 07.07.2021 16:13
Автор: maestrо1997

Тема: Re: Опера давайте разберемся
Сергей Гаранин 68, я не помню там миков... Не судите по себе :idea2:
     
Время: 07.07.2021 16:16
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
>>её пение конечно удивило просто потому что чето подобного я не ожидал... звучит комично
>Можно высмеять вообще всех, только ума смеющемуся это не прибавит.
никто и не высмеивает.... я факты привожу после чего делаю вывод и так всегда....

     
Время: 07.07.2021 16:23
Автор: polar_bear

Тема: Re: Опера давайте разберемся
> https://www.youtube.com/watch?v=0rEVwwB3Iw0
> а вот кстати ваши любимые американцы исполняют што аж людей в слезы бросает :yak:
> да и похожЫх видео полно а вы говорите деградирует современная эстрада
................
> а гд хоть один оперный певец от пения которого бросает в слезы? не нашёл таких

==================
Вот вы носитесь с не умеющими петь жалкими и убогими в сочинённой как глумлен ие
'рок-опере'. На ней не остановились, Мадонна позже перед распятием себя за п..
хватала.

А плачущие от классики - здесь, на Ю-Тьюбе это жанр "слушаю классику первый раз в жизни".
просто вы никогда туда не заходите:
//Вот вам наивная канадка (в один момент она думает, что Паваротти сам дирижирует
оркестром) впервые как следует слушает оперу//




//Вспомните, что я вам сказал о 100% уверенности американских дикарей, что никакой
музыки кроме их попсы со слабыми голосками не существует - и как они поражаются
и не находят слов, когда натыкаются на опорный выразительный голос. Вот вам американская
негресса. У неё открывается рот и её дёргает как электротоком //
https://www.youtube.com/watch?v=yZNtAVuH7Os

     
Время: 07.07.2021 16:53
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный

Тема: Re: Опера давайте разберемся
это наигранно и смешно выглядит,да и к тому же женщины что с них взять чуть что сразу слезы и я знаю о чем говорю......таких видео в интернете где типо препод по вокалу или просто чел первый раз слушает песню полно или что то подобное...... почему же меня не дергает током при просмотре??? то что голос сильный это да ну не повод же плакать я не понимаю даже о чем поет и эмоции какие то ненастоящие.....одним словом бездарность которую вы почему то упорото бесконечно пытаетесь оправдать а достойное АМЕРИКАНСКОЕ искусство изляпать известной субстанцией
     
Все страницы:
1 2
Закрытая тема