Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>Если бы он пел в опере, и для него бы написали хорошую партию под голос, там бы он раскрылся.
ну вот неправда, он поет и диско тоже, но также безлико как и Крутого.
https://youtu.be/MKf3z66QiIk?t=2470
вот у него диско на 41 мин идет.
ну я уж опущу что это не в стилистике фанка (в фанке плотный вокал, а не воздушный,как у него - вычищенный, рафинированный - такого в не бывает в принципе, в фанке вокал максимально плотен, Димаш этого не просекает), но тут совершенно нет того что называется экспрессия.
да, в ноты попадает, спору нет. да, тянет, да, даже танцует. но делает ли это это исполнение этой вещи конкретно им вокально выразительным, выделяет ли это его в ряду тысяч подобных кто поет подобные песни? услышав по радио это диско, вы определите что это исполняет именно Димаш? Узнаете ли вы вообще эту песню?
Вещь не самая плохая, ее можно было бы "уникализировать", но Димаш не счел нужным.
ну вот неправда, он поет и диско тоже, но также безлико как и Крутого.
https://youtu.be/MKf3z66QiIk?t=2470
вот у него диско на 41 мин идет.
ну я уж опущу что это не в стилистике фанка (в фанке плотный вокал, а не воздушный,как у него - вычищенный, рафинированный - такого в не бывает в принципе, в фанке вокал максимально плотен, Димаш этого не просекает), но тут совершенно нет того что называется экспрессия.
да, в ноты попадает, спору нет. да, тянет, да, даже танцует. но делает ли это это исполнение этой вещи конкретно им вокально выразительным, выделяет ли это его в ряду тысяч подобных кто поет подобные песни? услышав по радио это диско, вы определите что это исполняет именно Димаш? Узнаете ли вы вообще эту песню?
Вещь не самая плохая, ее можно было бы "уникализировать", но Димаш не счел нужным.

>>это когда не к чему придраться, то надо выдумать причину
>я всегда нахожу причину артистам, которые не попали в мой плейлист.
>Димаш не попал, я не заправлю его в свои наушники.
>Но надо сказать что из рос. эстрады в них никто не попадает (после треков Михея уже давно) и всегда есть причина тому.
Аналогично. Послушал его, разок, и в плейлист не попал.
>я всегда нахожу причину артистам, которые не попали в мой плейлист.
>Димаш не попал, я не заправлю его в свои наушники.
>Но надо сказать что из рос. эстрады в них никто не попадает (после треков Михея уже давно) и всегда есть причина тому.
Аналогично. Послушал его, разок, и в плейлист не попал.


>А если Бузова попала в ваш плейлист это тру?
ко мне не попадает, т.к. она не музыкальна.
ну вообще, ко мне в плейлист может попасть поп-певица, но если это музыкально, например вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=Dr_gCwjaoCI
а Бузова она не музыкальна, ее голос немузыкальный. слишком смазанный тембр, слишком много унитазных под-тюнов, слишком плоская ритмика. но как фон, лучшие треки Бузы уже слушабельны, то есть для радио сгодится. Бузова узнаваема, материал "мало половин" на уровне. Но для меня странно что она так экономит на вокальных педагогах, хотя бы слух-то наладить могли бы. Но нет, жалко копейку отдать репетитору, который ей хотя бы слух наладит. Ведь любое живое потенциально поет, а Бузяра совсем не поет, это с ее бабками стыдно, как по мне. В общем, как по мне, Бузова такое же пустое место как Джей Ло. Ну для меня лично. Я их обеих считаю пустыми с музыкальной точки зрения.
ко мне не попадает, т.к. она не музыкальна.
ну вообще, ко мне в плейлист может попасть поп-певица, но если это музыкально, например вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=Dr_gCwjaoCI
а Бузова она не музыкальна, ее голос немузыкальный. слишком смазанный тембр, слишком много унитазных под-тюнов, слишком плоская ритмика. но как фон, лучшие треки Бузы уже слушабельны, то есть для радио сгодится. Бузова узнаваема, материал "мало половин" на уровне. Но для меня странно что она так экономит на вокальных педагогах, хотя бы слух-то наладить могли бы. Но нет, жалко копейку отдать репетитору, который ей хотя бы слух наладит. Ведь любое живое потенциально поет, а Бузяра совсем не поет, это с ее бабками стыдно, как по мне. В общем, как по мне, Бузова такое же пустое место как Джей Ло. Ну для меня лично. Я их обеих считаю пустыми с музыкальной точки зрения.

>В смысле, если тебе всякое фуфло летит в плейлист, это не значит , что хороший певец это фастфуд
>Почему я это объясняю
ко мне фуфло в плейлист не летит. что-то да цепляет - ритм, мелодия, аранжировка, тембр, в целом - музыкально, качает или нет.
или - индивидуальность яркая, экспрессия, непохожесть.
человеки падки на непохожесть, пусть даже она неправильная.
все что рядовое, похожее, стандартизированное - мимо. речь не о фастфуде или не фастфуде.
это другая категория. это именно то самое "отсутствие индивидуальности". если такое с певцом делает продюсер - уволить нафиг. если вокальное шоу - уходить оттуда. индивидуальность это самое главное.
Пугачеву помнится по частям разбирали. Говорят, по ее вокалу видно, где она улыбается, где грустит. Видно мимику, по тому, как она поет. Это индивидуальность. Ее нет у Димаша. Выше объяснила где именно.
Если это продюсер и учителя ему так крылья обрезали - гнать нафик.
>Почему я это объясняю
ко мне фуфло в плейлист не летит. что-то да цепляет - ритм, мелодия, аранжировка, тембр, в целом - музыкально, качает или нет.
или - индивидуальность яркая, экспрессия, непохожесть.
человеки падки на непохожесть, пусть даже она неправильная.
все что рядовое, похожее, стандартизированное - мимо. речь не о фастфуде или не фастфуде.
это другая категория. это именно то самое "отсутствие индивидуальности". если такое с певцом делает продюсер - уволить нафиг. если вокальное шоу - уходить оттуда. индивидуальность это самое главное.
Пугачеву помнится по частям разбирали. Говорят, по ее вокалу видно, где она улыбается, где грустит. Видно мимику, по тому, как она поет. Это индивидуальность. Ее нет у Димаша. Выше объяснила где именно.
Если это продюсер и учителя ему так крылья обрезали - гнать нафик.

>Прости с тобой общение не выходит
>Я писал, что тем самым если каждый судит по своему вкусу, то это очень субъективно и ничего общего с реальностью не имеет
>А у вас простыни, кто их читает
кто-то читает.
музыка и есть субъективная.
популярность артиста на субъективизме и держится.
коучи и продюсеры могут причесывать сколько угодно и каким угодно стандартам, вплоть до потери индивидуальности.
смм-щики могут накручивать до посинения.
а субъективное восприятие не нае*шь.
>Я писал, что тем самым если каждый судит по своему вкусу, то это очень субъективно и ничего общего с реальностью не имеет
>А у вас простыни, кто их читает
кто-то читает.
музыка и есть субъективная.
популярность артиста на субъективизме и держится.
коучи и продюсеры могут причесывать сколько угодно и каким угодно стандартам, вплоть до потери индивидуальности.
смм-щики могут накручивать до посинения.
а субъективное восприятие не нае*шь.

>А у вас простыни, кто их читает
в отличие от Вас я могу объяснить чем меня Димаш НЕ цепляет.
Вы же объяснить чем Вас он цепляет не в состоянии, потому что Вы повинуетесь мнению толпы, своего у Вас мнения нет.
поэтому любые аргументы это "простыни". хотя нет. никакие не "простыни", я нормально общаюсь на русском языке и аргументирую свои тезисы.
в отличие от Вас я могу объяснить чем меня Димаш НЕ цепляет.
Вы же объяснить чем Вас он цепляет не в состоянии, потому что Вы повинуетесь мнению толпы, своего у Вас мнения нет.
поэтому любые аргументы это "простыни". хотя нет. никакие не "простыни", я нормально общаюсь на русском языке и аргументирую свои тезисы.

>Ну вот миллионы с твоим мнением не согласятся
>Думаю профи в том числе
все эти профи выпускают серостей и невостребованных артистов, а миллионы мух конечно же не ошибаются, они аргумент)
>Мне например Калас не нравится, кем бы она не была
правильно потому что она слух режет и слишком "ровная", без души поет)))
>Думаю профи в том числе
все эти профи выпускают серостей и невостребованных артистов, а миллионы мух конечно же не ошибаются, они аргумент)
>Мне например Калас не нравится, кем бы она не была
правильно потому что она слух режет и слишком "ровная", без души поет)))

Мне кажется, этому Димашу нужно в каждой песне на колени падать, и верещать что есть мочи. Так хоть фишка узнаваемая будет. А так просто вокальный циркач, вкупе с унылым композитором. Это ж какое откровенное овно эта их песня про сутулых лебедей. А перестанет верещать, вообще станет безинтересным публике. Голос ничем не примечательный и не цепляющий.

>>МДМ, тоже о ней отзывался, как то не очень, отмечал у нее защечный призвук...
>кто такой? что знач "защечный" это не юмор не?
Нет, я человек немолодой, адекватный.
МДМ- Марио дель Монако, только у женских голосов иногда встречается характерный призвук, голос, как бы звучит из щёк, довольно неприятный на слух, какой то, как будто в кастрюлю поет певица.
Я был свидетелем, как в консе у сопрано профессор снимала у студентки этот призвук. Мучались, но результата так и не добились из-за особенностей голосового аппарата.
Кстати, у нашей меццо И.К. Архиповой такой призвук в тембре имеет место быть, можно послушать, если будет время и желание.
>кто такой? что знач "защечный" это не юмор не?
Нет, я человек немолодой, адекватный.
МДМ- Марио дель Монако, только у женских голосов иногда встречается характерный призвук, голос, как бы звучит из щёк, довольно неприятный на слух, какой то, как будто в кастрюлю поет певица.
Я был свидетелем, как в консе у сопрано профессор снимала у студентки этот призвук. Мучались, но результата так и не добились из-за особенностей голосового аппарата.
Кстати, у нашей меццо И.К. Архиповой такой призвук в тембре имеет место быть, можно послушать, если будет время и желание.

Вот, для чего нужна "ГАЛУШКА", округлость, прикрытие при пении...
Округлое голосообразование дает также эффективные результаты по удалению некоторых звукообразующих дефектов (сипота, защечный призвук), ибо вертикальное звукообразование при округлом пении является звукоконтролирующим. При пении важно сохранять хорошее ощущение чувства вдоха, вдохновенности, поддержки непрерывной опоры, эмоциональности по всему диапазону и музыкальности.
Округлое голосообразование дает также эффективные результаты по удалению некоторых звукообразующих дефектов (сипота, защечный призвук), ибо вертикальное звукообразование при округлом пении является звукоконтролирующим. При пении важно сохранять хорошее ощущение чувства вдоха, вдохновенности, поддержки непрерывной опоры, эмоциональности по всему диапазону и музыкальности.

>Нет, я человек немолодой, адекватный.
>МДМ- Марио дель Монако, только у женских голосов иногда встречается характерный призвук, голос, как бы звучит из щёк, довольно неприятный на слух, какой то, как будто в кастрюлю поет певица.
>Я был свидетелем, как в консе у сопрано профессор снимала у студентки этот призвук. Мучались, но результата так и не добились из-за особенностей голосового аппарата.
>Кстати, у нашей меццо И.К. Архиповой такой призвук в тембре имеет место быть, можно послушать, если будет время и желание.
Я кстати у себя такой звук недавно открыл в головном участке
И я понимаю почему бабам так удобно петь
Это как раз те пресловутые жабры, это дает ширину рупора, а следовательно больше обертонов и свободы
А как это со стороны звучит, надо со спецами выяснять, ИМХО результаты будут индивидуальными
Подобные элементы я у леджжеро слышал типа Максима Миронова и Майкла Спаерса
>МДМ- Марио дель Монако, только у женских голосов иногда встречается характерный призвук, голос, как бы звучит из щёк, довольно неприятный на слух, какой то, как будто в кастрюлю поет певица.
>Я был свидетелем, как в консе у сопрано профессор снимала у студентки этот призвук. Мучались, но результата так и не добились из-за особенностей голосового аппарата.
>Кстати, у нашей меццо И.К. Архиповой такой призвук в тембре имеет место быть, можно послушать, если будет время и желание.
Я кстати у себя такой звук недавно открыл в головном участке
И я понимаю почему бабам так удобно петь
Это как раз те пресловутые жабры, это дает ширину рупора, а следовательно больше обертонов и свободы
А как это со стороны звучит, надо со спецами выяснять, ИМХО результаты будут индивидуальными
Подобные элементы я у леджжеро слышал типа Максима Миронова и Майкла Спаерса

>>Нет, я человек немолодой, адекватный.
>>МДМ- Марио дель Монако, только у женских голосов иногда встречается характерный призвук, голос, как бы звучит из щёк, довольно неприятный на слух, какой то, как будто в кастрюлю поет певица.
>>Я был свидетелем, как в консе у сопрано профессор снимала у студентки этот призвук. Мучались, но результата так и не добились из-за особенностей голосового аппарата.
>>Кстати, у нашей меццо И.К. Архиповой такой призвук в тембре имеет место быть, можно послушать, если будет время и желание.
>Я кстати у себя такой звук недавно открыл в головном участке
>И я понимаю почему бабам так удобно петь
>Это как раз те пресловутые жабры, это дает ширину рупора, а следовательно больше обертонов и свободы
>А как это со стороны звучит, надо со спецами выяснять, ИМХО результаты будут индивидуальными
>Подобные элементы я у леджжеро слышал типа Максима Миронова и Майкла Спаерса
Да, точно, ещё профессорша студентки говорила, типа: "... ты поёшь на жабрах"
>>МДМ- Марио дель Монако, только у женских голосов иногда встречается характерный призвук, голос, как бы звучит из щёк, довольно неприятный на слух, какой то, как будто в кастрюлю поет певица.
>>Я был свидетелем, как в консе у сопрано профессор снимала у студентки этот призвук. Мучались, но результата так и не добились из-за особенностей голосового аппарата.
>>Кстати, у нашей меццо И.К. Архиповой такой призвук в тембре имеет место быть, можно послушать, если будет время и желание.
>Я кстати у себя такой звук недавно открыл в головном участке
>И я понимаю почему бабам так удобно петь
>Это как раз те пресловутые жабры, это дает ширину рупора, а следовательно больше обертонов и свободы
>А как это со стороны звучит, надо со спецами выяснять, ИМХО результаты будут индивидуальными
>Подобные элементы я у леджжеро слышал типа Максима Миронова и Майкла Спаерса
Да, точно, ещё профессорша студентки говорила, типа: "... ты поёшь на жабрах"


Чем хорош Димаш? чумовым аппаратом.
Чем плох Димаш? полной предсказуемостью.
Любая композиция -
низы пьяно, затем мощь стандарта тенора, и в коде фальцет.
Это практически в каждой композиции.
Чем это может грозить? Безусловно, имиджем глупого петрушки. Надоест. Уже надоедает.
Очень жаль, если так оно и (есть) будет.
Чем плох Димаш? полной предсказуемостью.
Любая композиция -
низы пьяно, затем мощь стандарта тенора, и в коде фальцет.
Это практически в каждой композиции.
Чем это может грозить? Безусловно, имиджем глупого петрушки. Надоест. Уже надоедает.
Очень жаль, если так оно и (есть) будет.

>Натуралистические подробности, можно было бы опустить, а то я даже покраснел на старости лет...
Алекс, это вообще...
Это... мне удается нездорово зарумяниться только в хороший морозец зимой, после стакана, и после 3-4 часов чистки снега.
Но каков же свежий русский лесной воздух круглогодично!
Молодежь не понимает, они все на Бали стремятся, дурачки.
Алекс, это вообще...
Это... мне удается нездорово зарумяниться только в хороший морозец зимой, после стакана, и после 3-4 часов чистки снега.
Но каков же свежий русский лесной воздух круглогодично!
Молодежь не понимает, они все на Бали стремятся, дурачки.


>>Натуралистические подробности, можно было бы опустить, а то я даже покраснел на старости лет...
>Алекс, это вообще...
>Это... мне удается нездорово зарумяниться только в хороший морозец зимой, после стакана, и после 3-4 часов чистки снега.
>Но каков же свежий русский лесной воздух круглогодично!
>Молодежь не понимает, они все на Бали стремятся, дурачки.
О, руюский мороз, это зер гут, это корошо...
>Алекс, это вообще...
>Это... мне удается нездорово зарумяниться только в хороший морозец зимой, после стакана, и после 3-4 часов чистки снега.
>Но каков же свежий русский лесной воздух круглогодично!
>Молодежь не понимает, они все на Бали стремятся, дурачки.
О, руюский мороз, это зер гут, это корошо...


>АлексВин, ну пожалуйста, ну спой "сентиментальную прогулку" вдумчиво.
>Мне кажется, это будет бомба, хотя бы на форуме. В хорошем смысле, ессно.
>Попробуй.
Спасибо за привечание, но я сейчас на каторге, в рабстве, у жены на даче, за пайку арбайтен...
А вот, про Сентиментальную прогулку, не слышал, чья это музыка, кто автор, скажите, пжста?
>Мне кажется, это будет бомба, хотя бы на форуме. В хорошем смысле, ессно.
>Попробуй.
Спасибо за привечание, но я сейчас на каторге, в рабстве, у жены на даче, за пайку арбайтен...
А вот, про Сентиментальную прогулку, не слышал, чья это музыка, кто автор, скажите, пжста?

>Натуралистические подробности, можно было бы опустить, а то я даже покраснел на старости лет...
так сосать не я отправляла.
если у чел больше просмотров чем у всех артистов Градского вместе взятых, то не будет он сосать, будет выступать нормально.
а то что в вокале есть секс, так для этого вокал и существует. нет секса - будешь сосать, есть секс - будешь грести бабки.
так сосать не я отправляла.
если у чел больше просмотров чем у всех артистов Градского вместе взятых, то не будет он сосать, будет выступать нормально.
а то что в вокале есть секс, так для этого вокал и существует. нет секса - будешь сосать, есть секс - будешь грести бабки.
