>если вы верите что опора существуе то как вы к этому пришли?
Любое вокальное понятие - выдумка. Опертым голос называется, если воздушный поток, проходящий через связки, идет ровно и в том количестве, какое необходимо для абсолютной акустики. Высота ноты пропорциональная квадрату количества выдыхаемого воздуха (по Алчевскому), то есть можно сколько угодно выдумывать бредни про фальцет, но если развития дыхалки не будет хватать, то верхние ноты будут неполноценными в любом случае, хоть 20 лет занимайся. Вообще для хорошего развития дыхалки нужно 2 года ежедневных занятий 3 раза в день, а для полного вокального курса от 3 до 12 лет, в среднем 6
Любое вокальное понятие - выдумка. Опертым голос называется, если воздушный поток, проходящий через связки, идет ровно и в том количестве, какое необходимо для абсолютной акустики. Высота ноты пропорциональная квадрату количества выдыхаемого воздуха (по Алчевскому), то есть можно сколько угодно выдумывать бредни про фальцет, но если развития дыхалки не будет хватать, то верхние ноты будут неполноценными в любом случае, хоть 20 лет занимайся. Вообще для хорошего развития дыхалки нужно 2 года ежедневных занятий 3 раза в день, а для полного вокального курса от 3 до 12 лет, в среднем 6
>что такое абсолютная акустика? впервые слышу про такое, тоже бредни педагогов какие то что ли?
Большой театр. 3000 зрителей. Перед тобой 100 человек оркестра. микрофонов нет, в каждое твое слово должно быть идеально слышно. Сколько угодно можешь орать, но пока голос на правильную опору не поставишь (не слушай гаранина, вопит только), никто на сцену тебя не пустит. По ощущениям опора - труба свободно текущего воздуха и пустота в гортани. То есть если ты вообще от вокала далек, то чтобы не тратить время, можно описать это, как голос строгого учителя. Он сразу становится будто драматичным, так как гортань опускается (не опускай самостоятельно, это должно происходить естественно). И к этому ощущению нужно добавить еще ощущение стона. Ну или потужиться. Это и есть опора. Почитай про диафрагму, как она работает, как ее прочувствовать. Это ноющее ошущение должно вызывать выход воздуха. Но не путай опору и зажим. Суть именно в количестве воздуха, проходящем через связки. Попробуй поэкспериментировать дома и со временем услышишь, как стены звенят. Так вот, у меня они звенят в 3 раза сильнее, как у любого человека, понявшего опору. За полгода поставить можно
Большой театр. 3000 зрителей. Перед тобой 100 человек оркестра. микрофонов нет, в каждое твое слово должно быть идеально слышно. Сколько угодно можешь орать, но пока голос на правильную опору не поставишь (не слушай гаранина, вопит только), никто на сцену тебя не пустит. По ощущениям опора - труба свободно текущего воздуха и пустота в гортани. То есть если ты вообще от вокала далек, то чтобы не тратить время, можно описать это, как голос строгого учителя. Он сразу становится будто драматичным, так как гортань опускается (не опускай самостоятельно, это должно происходить естественно). И к этому ощущению нужно добавить еще ощущение стона. Ну или потужиться. Это и есть опора. Почитай про диафрагму, как она работает, как ее прочувствовать. Это ноющее ошущение должно вызывать выход воздуха. Но не путай опору и зажим. Суть именно в количестве воздуха, проходящем через связки. Попробуй поэкспериментировать дома и со временем услышишь, как стены звенят. Так вот, у меня они звенят в 3 раза сильнее, как у любого человека, понявшего опору. За полгода поставить можно
>вот маэстро веришь ли ты? и что это для тебя
я не владею, но понял так:
опора - скилл тотального контроля над выдохом. Типа захотел быстро выдохнуть, захотел медленно, захотел сделать филирование - всё это можешь себе позволить. Когла голос неподконтрольно не дрожит и т.д. А с микстами это непосредственно несвязано, имхо (но есть обязательным условием). Микст это уже больше про компрессию, тобишь формирование определённого положения в ротоглотке
я не владею, но понял так:
опора - скилл тотального контроля над выдохом. Типа захотел быстро выдохнуть, захотел медленно, захотел сделать филирование - всё это можешь себе позволить. Когла голос неподконтрольно не дрожит и т.д. А с микстами это непосредственно несвязано, имхо (но есть обязательным условием). Микст это уже больше про компрессию, тобишь формирование определённого положения в ротоглотке
> Высота ноты пропорциональная квадрату количества выдыхаемого воздуха (по Алчевскому), то есть можно сколько угодно выдумывать бредни про фальцет, но если развития дыхалки не будет хватать, то верхние ноты будут неполноценными в любом случае, хоть 20 лет занимайся
С помощью развития дыхалки можно научиться создавать необходимое подсвязачное давление, но при этом нужно как-то заставить связки это давление выдерживать, не так ли?
С помощью развития дыхалки можно научиться создавать необходимое подсвязачное давление, но при этом нужно как-то заставить связки это давление выдерживать, не так ли?

