>Пение без яиц. Далеко по залу полетит голос?
>Бросьте лицемерие. Так петь нельзя. Это сдача чистейшей безяичной головнины за полноценный голос. Парни, вы совсем уже сдвинулись?
Дед, а твой полетит? Думаю, это в несколько раз громче твоего верха. И это при том, что ты вдвое моложе.
У Алекса звучит естественно, без петухов
>Бросьте лицемерие. Так петь нельзя. Это сдача чистейшей безяичной головнины за полноценный голос. Парни, вы совсем уже сдвинулись?
Дед, а твой полетит? Думаю, это в несколько раз громче твоего верха. И это при том, что ты вдвое моложе.
У Алекса звучит естественно, без петухов

>Пение без яиц. Далеко по залу полетит голос?
>Бросьте лицемерие. Так петь нельзя. Это сдача чистейшей безяичной головнины за полноценный голос. Парни, вы совсем уже сдвинулись?
По поводу полётности ничего сказать не могу. Нужен натурный эксперимент.
Полётность всё жё не находится в прямой корреляции с силой голоса, да и с режимом звукоизвлечения. Контратеноры поют в опере и их слышно, а они особо грудью не орут, наверное.
>Бросьте лицемерие. Так петь нельзя. Это сдача чистейшей безяичной головнины за полноценный голос. Парни, вы совсем уже сдвинулись?
По поводу полётности ничего сказать не могу. Нужен натурный эксперимент.
Полётность всё жё не находится в прямой корреляции с силой голоса, да и с режимом звукоизвлечения. Контратеноры поют в опере и их слышно, а они особо грудью не орут, наверное.

На самом деле в редакции Ч. это должно звучать так:
Средь шумного бала, случайно...
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты...
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
Но ты оказался мальчонкой
Напялившим дамский прикид...
Средь шумного бала, случайно...
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты...
Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
Но ты оказался мальчонкой
Напялившим дамский прикид...

>>Я давно уже говорю - если хочешь критиковать, спой то же самое.
>>В той же тесситуре.
>>Все станет ясно как день.
>с чего бы это? Я могу выразить своё мнение как слушатель, уметь петь я не обязан. Сергей, Вы сами же по этому правилу должны перестать писАть во многих темах
Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
>>В той же тесситуре.
>>Все станет ясно как день.
>с чего бы это? Я могу выразить своё мнение как слушатель, уметь петь я не обязан. Сергей, Вы сами же по этому правилу должны перестать писАть во многих темах
Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.

>>с чего бы это? Я могу выразить своё мнение как слушатель, уметь петь я не обязан. Сергей, Вы сами же по этому правилу должны перестать писАть во многих темах
>Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
Интересно... Когда Вам пишешь, что "по технике не скажу, но звучит приятно", Вы меня на форум слушателей не отправляете)
>Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
Интересно... Когда Вам пишешь, что "по технике не скажу, но звучит приятно", Вы меня на форум слушателей не отправляете)

>>>с чего бы это? Я могу выразить своё мнение как слушатель, уметь петь я не обязан. Сергей, Вы сами же по этому правилу должны перестать писАть во многих темах
>>Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
>Интересно... Когда Вам пишешь, что "по технике не скажу, но звучит приятно", Вы меня на форум слушателей не отправляете)
А кому нужны негативные отзывы от некомпетентных людей?
Лично мне даже на терцию ниже трудно петь.
Да, много чего мне не нравится - нафталин в произношении, какие то подвывания.
Но в целом я повторить даже в своей тесситуре затрудняюсь.
Как я могу его критиковать?
Это же стыдно!
>>Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
>Интересно... Когда Вам пишешь, что "по технике не скажу, но звучит приятно", Вы меня на форум слушателей не отправляете)
А кому нужны негативные отзывы от некомпетентных людей?
Лично мне даже на терцию ниже трудно петь.
Да, много чего мне не нравится - нафталин в произношении, какие то подвывания.
Но в целом я повторить даже в своей тесситуре затрудняюсь.
Как я могу его критиковать?
Это же стыдно!

>>А кому нужны негативные отзывы от некомпетентных людей?
>тем не менее, Вы их нередко оставляете
>>Лично мне даже на терцию ниже трудно петь.
>безусловно
>>Да, много чего мне не нравится - нафталин в произношении, какие то подвывания.
>Ну вот, негативный отзыв от некомпетентного человека))
Ну это я на себя беру негатив и переключаю внимание.
Но это ситуации не меняет.
Он поет хорошо и придираться просто не стоит.
Тем не менее, я уже говорил, манера Алекса мне не нравится.
Я представляю свой вариант, сознавая, что он хуже.
Но у меня своя манера и я певун, а не Буквоед.
>тем не менее, Вы их нередко оставляете
>>Лично мне даже на терцию ниже трудно петь.
>безусловно
>>Да, много чего мне не нравится - нафталин в произношении, какие то подвывания.
>Ну вот, негативный отзыв от некомпетентного человека))
Ну это я на себя беру негатив и переключаю внимание.
Но это ситуации не меняет.
Он поет хорошо и придираться просто не стоит.
Тем не менее, я уже говорил, манера Алекса мне не нравится.
Я представляю свой вариант, сознавая, что он хуже.
Но у меня своя манера и я певун, а не Буквоед.

>>вот никак не пойму. почему АлексВин поет головниной галимой, и все его хвалят. а Гаранса хаят за головнину?
>Молодец, честно признался.
>Действительно, как можно понять то, о чем не имеешь ни малейшего представления, при наличии единственной спрямленной извилины в абсолютно пустой голове, где мысли летают вольной птицей...
Алекс, ты мну обидеть хотел? я такой же как и ты лейтенант запаса. и у нас обоих по одной извилине от фуражки. это известно всем
>Молодец, честно признался.
>Действительно, как можно понять то, о чем не имеешь ни малейшего представления, при наличии единственной спрямленной извилины в абсолютно пустой голове, где мысли летают вольной птицей...
Алекс, ты мну обидеть хотел? я такой же как и ты лейтенант запаса. и у нас обоих по одной извилине от фуражки. это известно всем


>Опять флудишь, недоразумение?
>Алекс, ты мну обидеть хотел? я такой же как и ты лейтенант запаса. и у нас обоих по одной извилине от фуражки. это известно всем
Обращаюсь, как к одному, т.к. всем давно известно, что такое РОК - это Деда и sottofox, типа засекреченныый ОБИ
Как то, физик-теоретик Г. Гамов заметил, что квантовую механику знают и понимают не более 5,6 человек в мире....
Проецируя понятие нобелевского лауреата на наш форум вокалистов,можно отметить, что вокал у нас на форуме знают и понимают не более 4,5 человек и ты Оби в этом списке, к сожалению не значишься.
У певцов ведь все просто, это же не какая нибудь постоянная Планка, которую толком никто не может объяснить, здесь спел и сразу понятно,что ты такое и с чем тебя будут кушать!
Т.е., если ОБИ будет рассуждать о миксте, головном голосе, про Фаберже, уличать в фальцете, давать советы, скажем, тем же Чужому, Весту, Власову, ААА, а сам при этом проблемы тесситуры решаетт назальной эмиссией (на верхах гундосит в нос), то его - ОБИ гарантированно пошлют на продолжительную пешую эротическую прогулку !
Так что Оби учись петь, избавляйся от носа и береги свои фаберже!
Да и я капитан запаса, а ты все ещё лэйтенант, младшОй!
>Алекс, ты мну обидеть хотел? я такой же как и ты лейтенант запаса. и у нас обоих по одной извилине от фуражки. это известно всем
Обращаюсь, как к одному, т.к. всем давно известно, что такое РОК - это Деда и sottofox, типа засекреченныый ОБИ

Как то, физик-теоретик Г. Гамов заметил, что квантовую механику знают и понимают не более 5,6 человек в мире....
Проецируя понятие нобелевского лауреата на наш форум вокалистов,можно отметить, что вокал у нас на форуме знают и понимают не более 4,5 человек и ты Оби в этом списке, к сожалению не значишься.
У певцов ведь все просто, это же не какая нибудь постоянная Планка, которую толком никто не может объяснить, здесь спел и сразу понятно,что ты такое и с чем тебя будут кушать!
Т.е., если ОБИ будет рассуждать о миксте, головном голосе, про Фаберже, уличать в фальцете, давать советы, скажем, тем же Чужому, Весту, Власову, ААА, а сам при этом проблемы тесситуры решаетт назальной эмиссией (на верхах гундосит в нос), то его - ОБИ гарантированно пошлют на продолжительную пешую эротическую прогулку !
Так что Оби учись петь, избавляйся от носа и береги свои фаберже!

Да и я капитан запаса, а ты все ещё лэйтенант, младшОй!


>>>>с чего бы это? Я могу выразить своё мнение как слушатель, уметь петь я не обязан. Сергей, Вы сами же по этому правилу должны перестать писАть во многих темах
>>>Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
>>Интересно... Когда Вам пишешь, что "по технике не скажу, но звучит приятно", Вы меня на форум слушателей не отправляете)
>А кому нужны негативные отзывы от некомпетентных людей?
>Лично мне даже на терцию ниже трудно петь.
>Да, много чего мне не нравится - нафталин в произношении, какие то подвывания.
>Но в целом я повторить даже в своей тесситуре затрудняюсь.
>Как я могу его критиковать?
>Это же стыдно!
Но тем не менее постоянно критикуешь. Ты противоречишь сам себе.
>>>Если хочешь выразить мнение как слушатель, то иди в клуб или на фопум слушателей.
>>Интересно... Когда Вам пишешь, что "по технике не скажу, но звучит приятно", Вы меня на форум слушателей не отправляете)
>А кому нужны негативные отзывы от некомпетентных людей?
>Лично мне даже на терцию ниже трудно петь.
>Да, много чего мне не нравится - нафталин в произношении, какие то подвывания.
>Но в целом я повторить даже в своей тесситуре затрудняюсь.
>Как я могу его критиковать?
>Это же стыдно!
Но тем не менее постоянно критикуешь. Ты противоречишь сам себе.

>>>>Хам он и в Новосибирске хам
>>>Если у вас в полемике нет больше доводов, аргументов, смело переходите на личность оппонента (Й.Геббельс)
>>Геббельс?....ну с вами всё ясно. А доводы .....да какой смысл хаму трамвайному что то доказывать? Лучше на таких как ты внимание не обращать
>Держи себя в руках, обрати лучше на себя внимание, приведи себя в порядок, а то так и не станешь, не выберут тебя модератором форума вокалистов, нам такое агрессивное невежество не нужно, на форуме интеллигентные, деликатные, умные, воспитанные люди, а не гопники из подворотен...
Александр, не тратьте время на это недоразумение !
Скажите лучше: Вы когда верх поёте, то строите его от головного звука же? То есть поете верх с ощущением головного.. А что в этоо момент происходит в глотке ? То есть какие ощущения присутствуют (приопускается гортань, на сколько сильно? И тд)
Буду очень признателен, если ответите!
И ещё вопрос на счёт дыхания; многие говорят, что нужно сильно вдохнуть вниз живота, задержать эти ощущения, но когда я пытаюсь делать подобное , я то ли не дышу совсем, то до пережимаюсь, в итоге у меня совсем пропадает продых! Что можете посоветовать? Спасибо!
>>>Если у вас в полемике нет больше доводов, аргументов, смело переходите на личность оппонента (Й.Геббельс)
>>Геббельс?....ну с вами всё ясно. А доводы .....да какой смысл хаму трамвайному что то доказывать? Лучше на таких как ты внимание не обращать
>Держи себя в руках, обрати лучше на себя внимание, приведи себя в порядок, а то так и не станешь, не выберут тебя модератором форума вокалистов, нам такое агрессивное невежество не нужно, на форуме интеллигентные, деликатные, умные, воспитанные люди, а не гопники из подворотен...
Александр, не тратьте время на это недоразумение !
Скажите лучше: Вы когда верх поёте, то строите его от головного звука же? То есть поете верх с ощущением головного.. А что в этоо момент происходит в глотке ? То есть какие ощущения присутствуют (приопускается гортань, на сколько сильно? И тд)

Буду очень признателен, если ответите!
И ещё вопрос на счёт дыхания; многие говорят, что нужно сильно вдохнуть вниз живота, задержать эти ощущения, но когда я пытаюсь делать подобное , я то ли не дышу совсем, то до пережимаюсь, в итоге у меня совсем пропадает продых! Что можете посоветовать? Спасибо!

>>Опять флудишь, недоразумение?
>>Алекс, ты мну обидеть хотел? я такой же как и ты лейтенант запаса. и у нас обоих по одной извилине от фуражки. это известно всем
>Обращаюсь, как к одному, т.к. всем давно известно, что такое РОК - это Деда и sottofox, типа засекреченныый ОБИ
>Как то, физик-теоретик Г. Гамов заметил, что квантовую механику знают и понимают не более 5,6 человек в мире....
>Проецируя понятие нобелевского лауреата на наш форум вокалистов,можно отметить, что вокал у нас на форуме знают и понимают не более 4,5 человек и ты Оби в этом списке, к сожалению не значишься.
>У певцов ведь все просто, это же не какая нибудь постоянная Планка, которую толком никто не может объяснить, здесь спел и сразу понятно,что ты такое и с чем тебя будут кушать!
>Т.е., если ОБИ будет рассуждать о миксте, головном голосе, про Фаберже, уличать в фальцете, давать советы, скажем, тем же Чужому, Весту, Власову, ААА, а сам при этом проблемы тесситуры решаетт назальной эмиссией (на верхах гундосит в нос), то его - ОБИ гарантированно пошлют на продолжительную пешую эротическую прогулку !
>Так что Оби учись петь, избавляйся от носа и береги свои фаберже!
>Да и я капитан запаса, а ты все ещё лэйтенант, младшОй!
Слепая уверенность в своей правоте не признак высокого интеллекта. А непонимание приемов эстрадного и рок пения свидетельствует помимо того и об однобокости певческого развития.
>>Алекс, ты мну обидеть хотел? я такой же как и ты лейтенант запаса. и у нас обоих по одной извилине от фуражки. это известно всем
>Обращаюсь, как к одному, т.к. всем давно известно, что такое РОК - это Деда и sottofox, типа засекреченныый ОБИ
>Как то, физик-теоретик Г. Гамов заметил, что квантовую механику знают и понимают не более 5,6 человек в мире....
>Проецируя понятие нобелевского лауреата на наш форум вокалистов,можно отметить, что вокал у нас на форуме знают и понимают не более 4,5 человек и ты Оби в этом списке, к сожалению не значишься.
>У певцов ведь все просто, это же не какая нибудь постоянная Планка, которую толком никто не может объяснить, здесь спел и сразу понятно,что ты такое и с чем тебя будут кушать!
>Т.е., если ОБИ будет рассуждать о миксте, головном голосе, про Фаберже, уличать в фальцете, давать советы, скажем, тем же Чужому, Весту, Власову, ААА, а сам при этом проблемы тесситуры решаетт назальной эмиссией (на верхах гундосит в нос), то его - ОБИ гарантированно пошлют на продолжительную пешую эротическую прогулку !
>Так что Оби учись петь, избавляйся от носа и береги свои фаберже!
>Да и я капитан запаса, а ты все ещё лэйтенант, младшОй!
Слепая уверенность в своей правоте не признак высокого интеллекта. А непонимание приемов эстрадного и рок пения свидетельствует помимо того и об однобокости певческого развития.

>Какой шумный бал получился в этой теме. Антогонизм торжествует, ширпотреб вытесняет антиквариат, массовость наступает на элитарность, однако так было , есть и будет всегда, без этого нет прогресса, бог вам в помощь ребята.
Джаз тоже считался попсой в начале 20 века. А теперь классика, жанр не для всех. Если бы не было ширпотреба, то ширпотребом был бы антиквариат.
Джаз тоже считался попсой в начале 20 века. А теперь классика, жанр не для всех. Если бы не было ширпотреба, то ширпотребом был бы антиквариат.

Верх, это покой, расслабленность, контроль смыкания связок, состояние капризного плача, немного нытья через нос, высокие скулы, и не набрасываться на верх, как бы нехотя и легким хгаканьем активизировать гортань с опусканием вниз..., пробовать нужно, искапь и себя все варианты записывать, анализировать...
