>Сергей Гаранин 67, Вы же не интересуетесь академом, какой там интерес? Инфа устаревшая на 30 лет. Лучше гляньте пару видосов по миксту от того же Кэна Тэмплина.
Э, нет.
Итальянский тенор - существо самобытное.
И поёт обычным человечьим голосом.
Академом я бы его не назвал.
Академ строится под него, а не он под академ.
Э, нет.
Итальянский тенор - существо самобытное.
И поёт обычным человечьим голосом.
Академом я бы его не назвал.
Академ строится под него, а не он под академ.
Спасибо за Паву, приятно посмотреть его еще несколько раз...
Но оперу обычным голосом не спеть, без академовской постановки голоса, просто, не справиться с тесситурой, верхами.
А обычным человеческим голосом можно петь, что нибудь из репертуара Кадышевой...
Итальянцы поют практически всю оперную классику на своем языке и это способствует их лидерству на мировой оперной сцене...
Но оперу обычным голосом не спеть, без академовской постановки голоса, просто, не справиться с тесситурой, верхами.
А обычным человеческим голосом можно петь, что нибудь из репертуара Кадышевой...
Итальянцы поют практически всю оперную классику на своем языке и это способствует их лидерству на мировой оперной сцене...
>Спасибо за Паву, приятно посмотреть его еще несколько раз...
>Но оперу обычным голосом не спеть, без академовской постановки голоса, просто, не справиться с тесситурой, верхами.
>А обычным человеческим голосом можно петь, что нибудь из репертуара Кадышевой...
>Итальянцы поют практически всю оперную классику на своем языке и это способствует их лидерству на мировой оперной сцене...
Готов поспорить, что сила итальянских теноров - в стремлении народа петь.
Эти небогатые люди, посещающие самодеятельные (бесплатные) хоры, уже поют классическими голосами, в том числе теноровые партии (отец Паваротти, например).
Эта любовь движет людьми ещё сильнее, чем просто развлечение (сначала для богатых, а потом и для разных).
На этой почве и можно вырастить певцов.
>Но оперу обычным голосом не спеть, без академовской постановки голоса, просто, не справиться с тесситурой, верхами.
>А обычным человеческим голосом можно петь, что нибудь из репертуара Кадышевой...
>Итальянцы поют практически всю оперную классику на своем языке и это способствует их лидерству на мировой оперной сцене...
Готов поспорить, что сила итальянских теноров - в стремлении народа петь.
Эти небогатые люди, посещающие самодеятельные (бесплатные) хоры, уже поют классическими голосами, в том числе теноровые партии (отец Паваротти, например).
Эта любовь движет людьми ещё сильнее, чем просто развлечение (сначала для богатых, а потом и для разных).
На этой почве и можно вырастить певцов.
>сначала для богатых, а потом и для разных
Вряд ли деньги появились раньше чем песни.
Это потом уже, стали отбирать хорошие голоса и строить большие залы, чтоб побольше денег собрать.. Находились продюсеры и тогда.
Микрофонов не было, только на своих резонаторы надежда..
Кто громче и красивше поёт, тому больше и платили.. в более вместительных театрах.
Отсюда ВПФ, полётность, опора, вибрато и прочая специфика оперных голосов, чтоб подальше слышно было.
Вряд ли деньги появились раньше чем песни.
Это потом уже, стали отбирать хорошие голоса и строить большие залы, чтоб побольше денег собрать.. Находились продюсеры и тогда.
Микрофонов не было, только на своих резонаторы надежда..
Кто громче и красивше поёт, тому больше и платили.. в более вместительных театрах.
Отсюда ВПФ, полётность, опора, вибрато и прочая специфика оперных голосов, чтоб подальше слышно было.
>Фильм про итальянского тенора здорового человека.
>Не менее интересный. Особенно моменты с его односельчанами.
Где АлексВин, который наезжал на меня, и на которого наезжали дирижёры, что он не пропевает украшения в партии Альфредо?
Чеккеле слишком тяжёл для Альфредо.
Он склонен всё рубить, как крестьянин дрова.
Какой он молодой влюбленный?
>Не менее интересный. Особенно моменты с его односельчанами.
Где АлексВин, который наезжал на меня, и на которого наезжали дирижёры, что он не пропевает украшения в партии Альфредо?
Чеккеле слишком тяжёл для Альфредо.
Он склонен всё рубить, как крестьянин дрова.
Какой он молодой влюбленный?
>>сначала для богатых, а потом и для разных
>Вряд ли деньги появились раньше чем песни.
>Это потом уже, стали отбирать хорошие голоса и строить большие залы, чтоб побольше денег собрать.. Находились продюсеры и тогда.
>Микрофонов не было, только на своих резонаторы надежда..
>Кто громче и красивше поёт, тому больше и платили.. в более вместительных театрах.
>Отсюда ВПФ, полётность, опора, вибрато и прочая специфика оперных голосов, чтоб подальше слышно было.
Согласен.
>Вряд ли деньги появились раньше чем песни.
>Это потом уже, стали отбирать хорошие голоса и строить большие залы, чтоб побольше денег собрать.. Находились продюсеры и тогда.
>Микрофонов не было, только на своих резонаторы надежда..
>Кто громче и красивше поёт, тому больше и платили.. в более вместительных театрах.
>Отсюда ВПФ, полётность, опора, вибрато и прочая специфика оперных голосов, чтоб подальше слышно было.
Согласен.
>>>а я б лучше фильм хороший посмотрел, чем этих нарциссов слушать)
>>Судя по Вашему высказыванию, понятие "хороший" у Вас несколько отличается от общепринятого и, думается , не в лучшую сторону.
>В мире есть миллион профессий, а вокал это в основном развлекать публику после тяжёлого рабочего дня.
Вокал это исполнительское искусство пения.
А искусство является посредником между Богом и Человеком...
>>Судя по Вашему высказыванию, понятие "хороший" у Вас несколько отличается от общепринятого и, думается , не в лучшую сторону.
>В мире есть миллион профессий, а вокал это в основном развлекать публику после тяжёлого рабочего дня.
Вокал это исполнительское искусство пения.
А искусство является посредником между Богом и Человеком...
>>>>а я б лучше фильм хороший посмотрел, чем этих нарциссов слушать)
>>>Судя по Вашему высказыванию, понятие "хороший" у Вас несколько отличается от общепринятого и, думается , не в лучшую сторону.
>>В мире есть миллион профессий, а вокал это в основном развлекать публику после тяжёлого рабочего дня.
>Вокал это исполнительское искусство пения.
>А искусство является посредником между Богом и Человеком...
Кстати (или не кстати) лицедеев когда-то даже на общем кладбище не хоронили.
А искусен считается богобороц - диавол.
И, если артист входит в образ, он приобретает черты персонажа.
Бывает даже, что изображая смерть, у артиста потом появляется сердечная болезнь.
Это как у каких-то сильно верующих появлялись на руках раны Христа - якобы там, где Христу гвозди вбивали, вешая на крест.
В общем, дело это тёмное и довольно-таки опасное, имхо.
А горланить, изображать прикрытия и миксты - безопасно, опять же имхо.
>>>Судя по Вашему высказыванию, понятие "хороший" у Вас несколько отличается от общепринятого и, думается , не в лучшую сторону.
>>В мире есть миллион профессий, а вокал это в основном развлекать публику после тяжёлого рабочего дня.
>Вокал это исполнительское искусство пения.
>А искусство является посредником между Богом и Человеком...
Кстати (или не кстати) лицедеев когда-то даже на общем кладбище не хоронили.
А искусен считается богобороц - диавол.
И, если артист входит в образ, он приобретает черты персонажа.
Бывает даже, что изображая смерть, у артиста потом появляется сердечная болезнь.
Это как у каких-то сильно верующих появлялись на руках раны Христа - якобы там, где Христу гвозди вбивали, вешая на крест.
В общем, дело это тёмное и довольно-таки опасное, имхо.
А горланить, изображать прикрытия и миксты - безопасно, опять же имхо.
>>2. Высокие ноты (скажем ми1-соль1) надо просто стараться петь тем же тембром без особых ухищрений.
>Я этого в фильме не нашёл, наоборот, уже в который раз прошлись по Ди Стефано, по поводу того, что он пел соль1 в открышку и из-за этого испортил себе голос
Если бы только Соль1, Пиппе умудрялся ляшники валить в открышку, что безусловно сказалось на том, что к 46 годам он фактически потерял голос, да и как человек он был свободным, не соблюдал режим, любил женщин, райские напитки, срывал спектакли..., настоящий мужик, тенор...
>Я этого в фильме не нашёл, наоборот, уже в который раз прошлись по Ди Стефано, по поводу того, что он пел соль1 в открышку и из-за этого испортил себе голос
Если бы только Соль1, Пиппе умудрялся ляшники валить в открышку, что безусловно сказалось на том, что к 46 годам он фактически потерял голос, да и как человек он был свободным, не соблюдал режим, любил женщин, райские напитки, срывал спектакли..., настоящий мужик, тенор...
>>2. Высокие ноты (скажем ми1-соль1) надо просто стараться петь тем же тембром без особых ухищрений.
>Я этого в фильме не нашёл, наоборот, уже в который раз прошлись по Ди Стефано, по поводу того, что он пел соль1 в открышку и из-за этого испортил себе голос
Это моё мнение - когда я слушал пение теноров хора.
Я не имел в виду, что вообще не надо что-то делать, но надо так, чтобы казалось, что человек ничего не делает.
Не нужно спец модификаций звука, затылочного или носового звучания и пр.
Это, опять же, моё имхо.
А то, что Ди Стефано кричал переходные - мало ли кто не кричал.
И мало ли кто лишился голоса к 46 годам?
Это никак не доказано.
Одно ясно - это не очень хорошо слушается.
>Я этого в фильме не нашёл, наоборот, уже в который раз прошлись по Ди Стефано, по поводу того, что он пел соль1 в открышку и из-за этого испортил себе голос
Это моё мнение - когда я слушал пение теноров хора.
Я не имел в виду, что вообще не надо что-то делать, но надо так, чтобы казалось, что человек ничего не делает.
Не нужно спец модификаций звука, затылочного или носового звучания и пр.
Это, опять же, моё имхо.
А то, что Ди Стефано кричал переходные - мало ли кто не кричал.
И мало ли кто лишился голоса к 46 годам?
Это никак не доказано.
Одно ясно - это не очень хорошо слушается.
>>>а я б лучше фильм хороший посмотрел, чем этих нарциссов слушать)
>>Судя по Вашему высказыванию, понятие "хороший" у Вас несколько отличается от общепринятого и, думается , не в лучшую сторону.
>В мире есть миллион профессий, а вокал это в основном развлекать публику после тяжёлого рабочего дня.
Крестьяне, после довольно тяжёлой работы, возвращаясь вместе домой пели.
Помогает настроить работу дыхания, сердца, создает хорошее настроение, разгружает психику,
>>Судя по Вашему высказыванию, понятие "хороший" у Вас несколько отличается от общепринятого и, думается , не в лучшую сторону.
>В мире есть миллион профессий, а вокал это в основном развлекать публику после тяжёлого рабочего дня.
Крестьяне, после довольно тяжёлой работы, возвращаясь вместе домой пели.
Помогает настроить работу дыхания, сердца, создает хорошее настроение, разгружает психику,
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: Фильм про Паваротти и итальянсскую среду
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: Фильм про Паваротти и итальянсскую среду




