Привет всем!
Неоднократно общаясь в соцсетях и на форуме, я получал просьбы почаще выкладывать на обозрение работы моих учеников. Будем считать так, выкладываю я только тех учеников, на которых сильно повлиял, как педагог, сформировал звучание голоса либо с нуля, либо кардинально. Что ж, давайте начну: Владимир Калмыков, около двух лет работы со мной. Ходил к паре педагогов до меня. Приобрел за время нашей с ним практики широкий микстовый тон, расщепление практически во всем диапазоне голоса, умение петь мелизматику при включенном "расщепе", ярко выраженную грудную форманту. По тесситуре голоса является тенором, может неплохо "затемнять". Ведем работу над приобретением бОльшей уверенности и стабильности.
Записано в китайский микрофон Samson q8, (с рук и без ветрозащиты) такой же, как использую для студийных записей я (при наличии живого Neumann Um57) Является сие довольно необычным выбором. Но я подметил очень крутую чувствительность этого микрофона при использовании расщепления, ну и движение диафрагмы при атаке звука дает сочный панч. Сам Richie Kotzen использует такие микрофоны везде -от туров и до студии.

Неоднократно общаясь в соцсетях и на форуме, я получал просьбы почаще выкладывать на обозрение работы моих учеников. Будем считать так, выкладываю я только тех учеников, на которых сильно повлиял, как педагог, сформировал звучание голоса либо с нуля, либо кардинально. Что ж, давайте начну: Владимир Калмыков, около двух лет работы со мной. Ходил к паре педагогов до меня. Приобрел за время нашей с ним практики широкий микстовый тон, расщепление практически во всем диапазоне голоса, умение петь мелизматику при включенном "расщепе", ярко выраженную грудную форманту. По тесситуре голоса является тенором, может неплохо "затемнять". Ведем работу над приобретением бОльшей уверенности и стабильности.
Записано в китайский микрофон Samson q8, (с рук и без ветрозащиты) такой же, как использую для студийных записей я (при наличии живого Neumann Um57) Является сие довольно необычным выбором. Но я подметил очень крутую чувствительность этого микрофона при использовании расщепления, ну и движение диафрагмы при атаке звука дает сочный панч. Сам Richie Kotzen использует такие микрофоны везде -от туров и до студии.
>Привет всем!
>Неоднократно общаясь в соцсетях и на форуме, я получал просьбы почаще выкладывать на обозрение работы моих учеников. Будем считать так, выкладываю я только тех учеников, на которых сильно повлиял, как педагог, сформировал звучание голоса либо с нуля, либо кардинально. Что ж, давайте начну: Владимир Калмыков, около двух лет работы со мной. Ходил к паре педагогов до меня. Приобрел за время нашей с ним практики широкий микстовый тон, расщепление практически во всем диапазоне голоса, умение петь мелизматику при включенном "расщепе", ярко выраженную грудную форманту. По тесситуре голоса является тенором, может неплохо "затемнять". Ведем работу над приобретением бОльшей уверенности и стабильности.
>Записано в китайский микрофон Samson q8, (с рук и без ветрозащиты) такой же, как использую для студийных записей я (при наличии живого Neumann Um57) Является сие довольно необычным выбором. Но я подметил очень крутую чувствительность этого микрофона при использовании расщепления, ну и движение диафрагмы при атаке звука дает сочный панч. Сам Richie Kotzen использует такие микрофоны везде -от туров и до студии.
>https://clyp.it/qvhyn0il...
>Неоднократно общаясь в соцсетях и на форуме, я получал просьбы почаще выкладывать на обозрение работы моих учеников. Будем считать так, выкладываю я только тех учеников, на которых сильно повлиял, как педагог, сформировал звучание голоса либо с нуля, либо кардинально. Что ж, давайте начну: Владимир Калмыков, около двух лет работы со мной. Ходил к паре педагогов до меня. Приобрел за время нашей с ним практики широкий микстовый тон, расщепление практически во всем диапазоне голоса, умение петь мелизматику при включенном "расщепе", ярко выраженную грудную форманту. По тесситуре голоса является тенором, может неплохо "затемнять". Ведем работу над приобретением бОльшей уверенности и стабильности.
>Записано в китайский микрофон Samson q8, (с рук и без ветрозащиты) такой же, как использую для студийных записей я (при наличии живого Neumann Um57) Является сие довольно необычным выбором. Но я подметил очень крутую чувствительность этого микрофона при использовании расщепления, ну и движение диафрагмы при атаке звука дает сочный панч. Сам Richie Kotzen использует такие микрофоны везде -от туров и до студии.
>https://clyp.it/qvhyn0il...
Спето великолепно.
Реклама сомнительная.
>Сам Richie Kotzen использует такие микрофоны везде -от туров и до студии.
Во-первых, он по-моему так и играет не пойми чего.
Во-вторых, он говорит в рекламах, что такое использует, Tech21 жуткий, Zoom какой-то ужасный.
А потом я смотрел про его rig. Он там и про Zoom забыл, гитара там выточена чувствуется скилловыми людьми и такими же спаяны усилитель с кабинетами.
Надувает он нас своим зумом и сэмсоном.
Спето великолепно, сорри, если что.
Реклама сомнительная.
>Сам Richie Kotzen использует такие микрофоны везде -от туров и до студии.
Во-первых, он по-моему так и играет не пойми чего.
Во-вторых, он говорит в рекламах, что такое использует, Tech21 жуткий, Zoom какой-то ужасный.
А потом я смотрел про его rig. Он там и про Zoom забыл, гитара там выточена чувствуется скилловыми людьми и такими же спаяны усилитель с кабинетами.
Надувает он нас своим зумом и сэмсоном.
Спето великолепно, сорри, если что.
Он не рекламировал спецом самсоны, тут еще одна немаловажная причина: это подразделение с той самой серией закрыли. По миру распродаются остатки, чаще с рук, чем новье. По слухам - суды. Ричи поет в Самсы из-за характера высокочастотного спектра - в определенном смысле, микрофон "поддерживает" определенные тона в голосе.
Насчет всего остального я не знаю, насчет микрофона он точно не лукавит. У него были огромные проблемы со связками, ради копеечной рекламы рисковать голосом он точно не станет. Я сам сравнивал с множеством разных микрофонов конкретно эти модели: q7 (взял на авито за 1200 р) и q8 - пригнали с США за 8 к. Остановился на модели Q8 для себя.
>Насчет всего остального я не знаю, насчет микрофона он точно не лукавит. У него были огромные проблемы со связками, ради копеечной рекламы рисковать голосом он точно не станет. Я сам сравнивал с множеством разных микрофонов конкретно эти модели: q7 (взял на авито за 1200 р) и q8 - пригнали с США за 8 к. Остановился на модели Q8 для себя.
Наверно, но он все же больше гитарист, он на гитаре играет выдающимся образом, легато у него все эти переливаются и искрят. Поет, не знаю. Голос индивидуальный, конечно, узнаваемый, но поет просто нормально/хорошо, имхо.
Наверно, но он все же больше гитарист, он на гитаре играет выдающимся образом, легато у него все эти переливаются и искрят. Поет, не знаю. Голос индивидуальный, конечно, узнаваемый, но поет просто нормально/хорошо, имхо.
>>https://clyp.it/ebt4nlgw...
>>Не похож как бэ
>Медя, ну это не Арея - тесситурка то так себе. Присутствуют : носатость, подснятость, фальцетино детектед. А в принципе слушабельно, симпатично.
ипать, вот так вот прочитать, так можно подумать, что там запись новичка-нуба который только годик как поёт
>>Не похож как бэ
>Медя, ну это не Арея - тесситурка то так себе. Присутствуют : носатость, подснятость, фальцетино детектед. А в принципе слушабельно, симпатично.
ипать, вот так вот прочитать, так можно подумать, что там запись новичка-нуба который только годик как поёт
Хорошо поёт Калмыков-спору нет,но выдержат ли связки хотя бы часовой концерт в таком экстремальном режиме?
За практику я с 10 раз сталкивался с тем,что вокалист может отработать 2-3 номера СУПЕР-запредельно высоко,красиво,мощно,но потом голос подсаживается и начинаются проблемы со смыком.
У меня самого были проблемы подобного рода в трибьют-программе по Криденсам. Фогерти песть больше часа даже для меня,даже в том возрасте было тяжко.
Второе- мне , если честно,брат Medy нравится больше - тембрально и обертоново он богаче и перспективней,несмотря на раздолбайство.
Третье - Котцен вааще ни фига не показатель! Чувак,обычно неудачно подражающий одному из моих любимых вокалистов, Крису Корнеллу. Ну а Behind Blue Eyes вообще звучит как домашка любителя. Типа моей
:
За практику я с 10 раз сталкивался с тем,что вокалист может отработать 2-3 номера СУПЕР-запредельно высоко,красиво,мощно,но потом голос подсаживается и начинаются проблемы со смыком.
У меня самого были проблемы подобного рода в трибьют-программе по Криденсам. Фогерти песть больше часа даже для меня,даже в том возрасте было тяжко.
Второе- мне , если честно,брат Medy нравится больше - тембрально и обертоново он богаче и перспективней,несмотря на раздолбайство.
Третье - Котцен вааще ни фига не показатель! Чувак,обычно неудачно подражающий одному из моих любимых вокалистов, Крису Корнеллу. Ну а Behind Blue Eyes вообще звучит как домашка любителя. Типа моей
:
>Хороший гитарист,но равнять с Мальмстином я бы Ричи не стал. Просто Котцен,Гилберт,Бетанкур,Петерик и прочие виртуозы- это всё же второй дивизион,а Мальмстин- из первого. Выражается это в первую очередб в банковском счёте , вместимости зала и гонорару...
Мальмстин был раньше и поменял общие тенденции. Плюс он отличный сонграйтер, в отличие от Гилберта и таких ребят.
Richie Kotzen и Greg Howe для 95 года крутейшие гитарные вещи делали. То что сейчас пытаются ютуберы играть в массе.
Но это для широкой публики неинтересно. Музыка для интересующихся электрогитарой, и то не для всех.
Сатриани говорил, что в гитарной музыке по банковскому счету их всех сделал Джефф Бек и Майкл Олдфилд с Tubular Bells. У гитаристов поколения Сатриани и близко не было таких продаж даже в лучшие времена. .
Мальмстин был раньше и поменял общие тенденции. Плюс он отличный сонграйтер, в отличие от Гилберта и таких ребят.
Richie Kotzen и Greg Howe для 95 года крутейшие гитарные вещи делали. То что сейчас пытаются ютуберы играть в массе.
Но это для широкой публики неинтересно. Музыка для интересующихся электрогитарой, и то не для всех.
Сатриани говорил, что в гитарной музыке по банковскому счету их всех сделал Джефф Бек и Майкл Олдфилд с Tubular Bells. У гитаристов поколения Сатриани и близко не было таких продаж даже в лучшие времена. .
>Хорошо поёт Калмыков-спору нет,но выдержат ли связки хотя бы часовой концерт в таком экстремальном режиме?
>За практику я с 10 раз сталкивался с тем,что вокалист может отработать 2-3 номера СУПЕР-запредельно высоко,красиво,мощно,но потом голос подсаживается и начинаются проблемы со смыком.
>У меня самого были проблемы подобного рода в трибьют-программе по Криденсам. Фогерти песть больше часа даже для меня,даже в том возрасте было тяжко.
>Второе- мне , если честно,брат Medy нравится больше - тембрально и обертоново он богаче и перспективней,несмотря на раздолбайство.
>Третье - Котцен вааще ни фига не показатель! Чувак,обычно неудачно подражающий одному из моих любимых вокалистов, Крису Корнеллу. Ну а Behind Blue Eyes вообще звучит как домашка любителя. Типа моей :
Отвечу по очереди.
выдержит ли концерт - вряд ли, тк он не является практикующим вокалистом. Для того, чтобы петь концерты, нужно приходить в специфическую концертную форму. Владимир является проект-менеджером в айти компании. В итоге, мы те, на что мы больше всего тратим времени. В случае Владимира - это точно не пение. Я же - помогаю ему по мере своих сил и возможностей. Пение для него - хобби.
У вас самого было проблемы с пением, тк это трибьют-программа. Возможно еще косяки по технике какие-то были, тут не буду вдаваться, тк не знаю. просто песни придуманы не вами и не под вас, вот почему многим вокалистам трибьюты даются сложно, тк вокал развивался другими путями, в других условиях, чем у оригинального исполнителя. Если он был мощный и хороший оригинальный вокалист, выдающийся даже, тем сложнее петь такие трибьюты.
Про брата Medy - уважаю ваш вкус, все мы люди разные, поэтому тут каждому свое, кому-то Меди, кому-то - кто-то другой, нормальная ситуация!
Третье - Котцен не показатель. Опять же, кому как. Про подражание Корнеллу, манера похожа, но эти два музыканта одного поколения. Во-вторых у обоих есть очень крутые песни в вокальном плане и круто, что можно слушать песни и того и того. В то же время, одинаково оба любят выйти и ###### спеть что-нибудь под акустику. Что у Ричи тут с бехиндом блю айзом, что у Корнелла нередко на тиви, как подменили. Зато все меняется при достаточном звуковом давлении от ритм-секции.
Ваш бехинд мне не зашел.
>За практику я с 10 раз сталкивался с тем,что вокалист может отработать 2-3 номера СУПЕР-запредельно высоко,красиво,мощно,но потом голос подсаживается и начинаются проблемы со смыком.
>У меня самого были проблемы подобного рода в трибьют-программе по Криденсам. Фогерти песть больше часа даже для меня,даже в том возрасте было тяжко.
>Второе- мне , если честно,брат Medy нравится больше - тембрально и обертоново он богаче и перспективней,несмотря на раздолбайство.
>Третье - Котцен вааще ни фига не показатель! Чувак,обычно неудачно подражающий одному из моих любимых вокалистов, Крису Корнеллу. Ну а Behind Blue Eyes вообще звучит как домашка любителя. Типа моей :
Отвечу по очереди.
выдержит ли концерт - вряд ли, тк он не является практикующим вокалистом. Для того, чтобы петь концерты, нужно приходить в специфическую концертную форму. Владимир является проект-менеджером в айти компании. В итоге, мы те, на что мы больше всего тратим времени. В случае Владимира - это точно не пение. Я же - помогаю ему по мере своих сил и возможностей. Пение для него - хобби.
У вас самого было проблемы с пением, тк это трибьют-программа. Возможно еще косяки по технике какие-то были, тут не буду вдаваться, тк не знаю. просто песни придуманы не вами и не под вас, вот почему многим вокалистам трибьюты даются сложно, тк вокал развивался другими путями, в других условиях, чем у оригинального исполнителя. Если он был мощный и хороший оригинальный вокалист, выдающийся даже, тем сложнее петь такие трибьюты.
Про брата Medy - уважаю ваш вкус, все мы люди разные, поэтому тут каждому свое, кому-то Меди, кому-то - кто-то другой, нормальная ситуация!
Третье - Котцен не показатель. Опять же, кому как. Про подражание Корнеллу, манера похожа, но эти два музыканта одного поколения. Во-вторых у обоих есть очень крутые песни в вокальном плане и круто, что можно слушать песни и того и того. В то же время, одинаково оба любят выйти и ###### спеть что-нибудь под акустику. Что у Ричи тут с бехиндом блю айзом, что у Корнелла нередко на тиви, как подменили. Зато все меняется при достаточном звуковом давлении от ритм-секции.
Ваш бехинд мне не зашел.






