|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Опять фразировка...
Серёжа, я повторяю- мелодия и фразировка- их лучше не трогать,ибо изменение мелодии у известного шлягера режет слух зрителя, так же как и резкое изменение акцентов и построение музыкальных фраз. Причём потом ведь ты стал петь нормально,хотя искусственный акцент - первый признак самодеятельности. Я перепел Кикабидзе в ресторанах столько,что и считать не смогу и в первом же мне сразу сказал наш старый худ.рук ,что нужно максимально сохранять акцентировку,но не акцент-это дилетантство.
Ну,например,вот в этом кавере я делаю всё как Буба,но не пугаю народ кавказским акцентом.
Серёжа, я повторяю- мелодия и фразировка- их лучше не трогать,ибо изменение мелодии у известного шлягера режет слух зрителя, так же как и резкое изменение акцентов и построение музыкальных фраз. Причём потом ведь ты стал петь нормально,хотя искусственный акцент - первый признак самодеятельности. Я перепел Кикабидзе в ресторанах столько,что и считать не смогу и в первом же мне сразу сказал наш старый худ.рук ,что нужно максимально сохранять акцентировку,но не акцент-это дилетантство.
Ну,например,вот в этом кавере я делаю всё как Буба,но не пугаю народ кавказским акцентом.
>Опять фразировка...
>Серёжа, я повторяю- мелодия и фразировка- их лучше не трогать,ибо изменение мелодии у известного шлягера режет слух зрителя, так же как и резкое изменение акцентов и построение музыкальных фраз. Причём потом ведь ты стал петь нормально,хотя искусственный акцент - первый признак самодеятельности. Я перепел Кикабидзе в ресторанах столько,что и считать не смогу и в первом же мне сразу сказал наш старый худ.рук ,что нужно максимально сохранять акцентировку,но не акцент-это дилетантство.
>Ну,например,вот в этом кавере я делаю всё как Буба,но не пугаю народ кавказским акцентом.
Спел так специально
ресторанные должны понимать
>Серёжа, я повторяю- мелодия и фразировка- их лучше не трогать,ибо изменение мелодии у известного шлягера режет слух зрителя, так же как и резкое изменение акцентов и построение музыкальных фраз. Причём потом ведь ты стал петь нормально,хотя искусственный акцент - первый признак самодеятельности. Я перепел Кикабидзе в ресторанах столько,что и считать не смогу и в первом же мне сразу сказал наш старый худ.рук ,что нужно максимально сохранять акцентировку,но не акцент-это дилетантство.
>Ну,например,вот в этом кавере я делаю всё как Буба,но не пугаю народ кавказским акцентом.
Спел так специально
ресторанные должны понимать
>Спел так специально ресторанные должны понимать.
Серёжа,
я поначалу ,честно говоря,хотел написать лаконично-"кабак",но подумал-а вдруг обидишься?! Отношение к ресторанному искусству у теоретиков и филармонистов( эстрадников) всегджа было прохладно-пренебрежительным.
Я ,помню, как-то схлестнулся с бывшим трубачем Аллы Борисовны(он был наш,из Свердловска ), типа кабацкие лабухи-чего с нас взять.
Я ответил : если на сцену Дворца Спорта выходит пьяный или охрипший Ободзинский - он всё равно получит свою зарплату за концерт и музыканты тоже. А если я набухаюсь или просто буду петь плохо,то я и музыканты получим ТОЛЬКО копеечную зарплату и ни копейки сверху.
Я тогда работал в центре Свердловска и получал с Парнасом( заказными деньгами) столько же,сколько Генерал Армии.
Серёжа,
я поначалу ,честно говоря,хотел написать лаконично-"кабак",но подумал-а вдруг обидишься?! Отношение к ресторанному искусству у теоретиков и филармонистов( эстрадников) всегджа было прохладно-пренебрежительным.
Я ,помню, как-то схлестнулся с бывшим трубачем Аллы Борисовны(он был наш,из Свердловска ), типа кабацкие лабухи-чего с нас взять.
Я ответил : если на сцену Дворца Спорта выходит пьяный или охрипший Ободзинский - он всё равно получит свою зарплату за концерт и музыканты тоже. А если я набухаюсь или просто буду петь плохо,то я и музыканты получим ТОЛЬКО копеечную зарплату и ни копейки сверху.
Я тогда работал в центре Свердловска и получал с Парнасом( заказными деньгами) столько же,сколько Генерал Армии.
>Я ,помню, как-то схлестнулся с бывшим трубачем Аллы Борисовны(он был наш,из Свердловска ), типа кабацкие лабухи-чего с нас взять.
Но ведь кому-то в конечном итоге надо играть в ресторанах? Не всем ведь сидеть в оркестрах и преподавать в консерваториях, жизнь тогда была бы скучной. Просто те, кто пренебрежительно отзываются о кабацких музыкантах не понимают элементарной истины о том, что цель искусства - это прежде всего развлечение людей, а не просто академическая "долбёжка" классики по нотам в филармонии. Я конечно не против академа, поскольку сам играл в оркестре, но академики зачастую бывают не правы в отношении ресторанных музыкантов. И этих ребят не стоит обижать, ведь жизнь у них и так иногда бывает не совсем лёгкой.
Но ведь кому-то в конечном итоге надо играть в ресторанах? Не всем ведь сидеть в оркестрах и преподавать в консерваториях, жизнь тогда была бы скучной. Просто те, кто пренебрежительно отзываются о кабацких музыкантах не понимают элементарной истины о том, что цель искусства - это прежде всего развлечение людей, а не просто академическая "долбёжка" классики по нотам в филармонии. Я конечно не против академа, поскольку сам играл в оркестре, но академики зачастую бывают не правы в отношении ресторанных музыкантов. И этих ребят не стоит обижать, ведь жизнь у них и так иногда бывает не совсем лёгкой.
Уважаемые, я стараюсь объективно судить.
Если Сержж спел местами как попало, не зная слов и кое где не зная мелодии - как я могу написать, что все круто?
В целом слушается, да и ладно.
Вы же, уважаемые, не затрудняет себя анализом и раздумыванием.
Вы просто примыкаете к мнению и к личности.
А это - развал.
Если Сержж спел местами как попало, не зная слов и кое где не зная мелодии - как я могу написать, что все круто?
В целом слушается, да и ладно.
Вы же, уважаемые, не затрудняет себя анализом и раздумыванием.
Вы просто примыкаете к мнению и к личности.
А это - развал.
>Уважаемые, я стараюсь объективно судить.
>Если Сержж спел местами как попало, не зная слов и кое где не зная мелодии - как я могу написать, что все круто?
>В целом слушается, да и ладно.
>Вы же, уважаемые, не затрудняет себя анализом и раздумыванием.
>Вы просто примыкаете к мнению и к личности.
>А это - развал.
не я с Вами согласен, запись сыроватая.
Я просто улыбнулся с даной ситуации
>Если Сержж спел местами как попало, не зная слов и кое где не зная мелодии - как я могу написать, что все круто?
>В целом слушается, да и ладно.
>Вы же, уважаемые, не затрудняет себя анализом и раздумыванием.
>Вы просто примыкаете к мнению и к личности.
>А это - развал.
не я с Вами согласен, запись сыроватая.
Я просто улыбнулся с даной ситуации
>>Если Сержж спел местами как попало, не зная слов и кое где не зная мелодии - как я могу написать, что все круто?
>Ну да, крутая пародия, все довольны и счастливы. Причём тут правильность вокала?
>Просто Сержж решил немного прикольнуться, а Вы всё приняли за чистую монету.
Жизнь не так длинна, чтобы специально фальшивить, проверять - за какую монету кто что примет.
Мошенничество... Да его вокруг пруд пруди.
Все в нем погрязли.
>Ну да, крутая пародия, все довольны и счастливы. Причём тут правильность вокала?
>Просто Сержж решил немного прикольнуться, а Вы всё приняли за чистую монету.
Жизнь не так длинна, чтобы специально фальшивить, проверять - за какую монету кто что примет.
Мошенничество... Да его вокруг пруд пруди.
Все в нем погрязли.
>>>Если Сержж спел местами как попало, не зная слов и кое где не зная мелодии - как я могу написать, что все круто?
>>Ну да, крутая пародия, все довольны и счастливы. Причём тут правильность вокала?
>>Просто Сержж решил немного прикольнуться, а Вы всё приняли за чистую монету.
>Жизнь не так длинна, чтобы специально фальшивить, проверять - за какую монету кто что примет.
Я думаю, что нам надо всё же дождаться комментариев от Сержжа. Он наверняка расскажет - специально он так спел, или нет.
>>Ну да, крутая пародия, все довольны и счастливы. Причём тут правильность вокала?
>>Просто Сержж решил немного прикольнуться, а Вы всё приняли за чистую монету.
>Жизнь не так длинна, чтобы специально фальшивить, проверять - за какую монету кто что примет.
Я думаю, что нам надо всё же дождаться комментариев от Сержжа. Он наверняка расскажет - специально он так спел, или нет.
>>>Он наверняка расскажет - специально он так спел, или нет.
>>Есесено скажет, что специально
>...А Сергей Николаевич снова не поверит, и скажет "нет".
ну я хз, я тоже не поверю что специально. Мне кажется, что специально дозировано мимачить труднее чем спеть идеально чисто. То есть єто надо отрепать еще. Не думаю, что у Сержжа есть желание и время заниматся такой хренью
>>Есесено скажет, что специально
>...А Сергей Николаевич снова не поверит, и скажет "нет".
ну я хз, я тоже не поверю что специально. Мне кажется, что специально дозировано мимачить труднее чем спеть идеально чисто. То есть єто надо отрепать еще. Не думаю, что у Сержжа есть желание и время заниматся такой хренью
>>>Он наверняка расскажет - специально он так спел, или нет.
>>>Есесено скажет, что специально
>>...А Сергей Николаевич снова не поверит, и скажет "нет".
>Мне кажется, что специально дозировано мимачить труднее чем спеть идеально чисто.
Говорят, что под фонограмму тоже трудно открывать рот, и нужен определённый навык. Но в чём именно заключается сложность специально петь мимо нот?
>>>Есесено скажет, что специально
>>...А Сергей Николаевич снова не поверит, и скажет "нет".
>Мне кажется, что специально дозировано мимачить труднее чем спеть идеально чисто.
Говорят, что под фонограмму тоже трудно открывать рот, и нужен определённый навык. Но в чём именно заключается сложность специально петь мимо нот?
>>Но в чём именно заключается сложность специально петь мимо нот?
>А вот спецом намимачить слегоньца - трудно, имхо. Я пытался, не получается, выходит только лютый перекос
В принципе да, для обычных вокалистов это довольно сложно, а для пародистов типа Винокура и Галкина - нет. Они специально этому учатся, репертуар иногда обязывает.
>А вот спецом намимачить слегоньца - трудно, имхо. Я пытался, не получается, выходит только лютый перекос
В принципе да, для обычных вокалистов это довольно сложно, а для пародистов типа Винокура и Галкина - нет. Они специально этому учатся, репертуар иногда обязывает.
|
Все страницы:
1
2
|






