|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>А, знаю этого мужика. Низкий барик, корчит из себя профундо октависта)))
>а кто ему такой диагноз поставил? но что не профундо - соглашусь)
>а так, низа хороши, конечно, у него.
я с ним в вк разговаривал и спросил кто он по природе он с гордостью ответил центральный бас. Когда он говорит своим голосом явно слышится барик.Может он хотел сказать центральный баритон.Это больше похоже на правду.Ну в любом случае низы у него шикарные.
>а кто ему такой диагноз поставил? но что не профундо - соглашусь)
>а так, низа хороши, конечно, у него.
я с ним в вк разговаривал и спросил кто он по природе он с гордостью ответил центральный бас. Когда он говорит своим голосом явно слышится барик.Может он хотел сказать центральный баритон.Это больше похоже на правду.Ну в любом случае низы у него шикарные.
>я с ним в вк разговаривал и спросил кто он по природе он с гордостью ответил центральный бас. Когда он говорит своим голосом явно слышится барик.
друже, уже сто раз говорилось, что по разговорному бессмысленно определять голос. (хотя и разговорный у него, вроде, низкий, переслушал)
вот у Нестеренко разговорный с 20ой секунд где-то. а потом сравни с певческим на 7:33
друже, уже сто раз говорилось, что по разговорному бессмысленно определять голос. (хотя и разговорный у него, вроде, низкий, переслушал)
вот у Нестеренко разговорный с 20ой секунд где-то. а потом сравни с певческим на 7:33
>>А, знаю этого мужика. Низкий барик, корчит из себя профундо октависта)))
>а кто ему такой диагноз поставил? но что не профундо - соглашусь)
>а так, низа хороши, конечно, у него.
та там его в каментах один профунд старый этим тралил)
На правду похоже, он звучит и близко не как Гленн миллер или Пасюков.
Ну а вообще всегда приятно барика назвать тенором, а тенора басом
>а кто ему такой диагноз поставил? но что не профундо - соглашусь)
>а так, низа хороши, конечно, у него.
та там его в каментах один профунд старый этим тралил)
На правду похоже, он звучит и близко не как Гленн миллер или Пасюков.
Ну а вообще всегда приятно барика назвать тенором, а тенора басом
>>я с ним в вк разговаривал и спросил кто он по природе он с гордостью ответил центральный бас. Когда он говорит своим голосом явно слышится барик.
>друже, уже сто раз говорилось, что по разговорному бессмысленно определять голос. (хотя и разговорный у него, вроде, низкий, переслушал)
>вот у Нестеренко разговорный с 20ой секунд где-то. а потом сравни с певческим на 7:33
Ну да разговорный высокий а певческий-бас(кантанте как мне кажется).Ну в любом случае бас Андрея деланный а не натуральный.Я его конечно в этом не обвиняю скорее завидую.
>друже, уже сто раз говорилось, что по разговорному бессмысленно определять голос. (хотя и разговорный у него, вроде, низкий, переслушал)
>вот у Нестеренко разговорный с 20ой секунд где-то. а потом сравни с певческим на 7:33
Ну да разговорный высокий а певческий-бас(кантанте как мне кажется).Ну в любом случае бас Андрея деланный а не натуральный.Я его конечно в этом не обвиняю скорее завидую.
>>вот у Нестеренко разговорный с 20ой секунд где-то. а потом сравни с певческим на 7:33
>Ну да разговорный высокий а певческий-бас(кантанте как мне кажется).Ну в любом случае бас Андрея деланный а не натуральный.Я его конечно в этом не обвиняю скорее завидую.
у Нестеренко, имхо, просто хороший бас. без всяких кантант-профунд-центральных подвидов)
>Ну да разговорный высокий а певческий-бас(кантанте как мне кажется).Ну в любом случае бас Андрея деланный а не натуральный.Я его конечно в этом не обвиняю скорее завидую.
у Нестеренко, имхо, просто хороший бас. без всяких кантант-профунд-центральных подвидов)
>>>вот у Нестеренко разговорный с 20ой секунд где-то. а потом сравни с певческим на 7:33
>>Ну да разговорный высокий а певческий-бас(кантанте как мне кажется).Ну в любом случае бас Андрея деланный а не натуральный.Я его конечно в этом не обвиняю скорее завидую.
>у Нестеренко, имхо, просто хороший бас. без всяких кантант-профунд-центральных подвидов)
"центральный" - это ж вообще хоровая/камерная примочка?
>>Ну да разговорный высокий а певческий-бас(кантанте как мне кажется).Ну в любом случае бас Андрея деланный а не натуральный.Я его конечно в этом не обвиняю скорее завидую.
>у Нестеренко, имхо, просто хороший бас. без всяких кантант-профунд-центральных подвидов)
"центральный" - это ж вообще хоровая/камерная примочка?
>>Ты ведь центральный бас? Сколько слушал твои записи не мог понять вроде низкий а вроде и не совсем.(такое ощущение что специально глубишь)
>нет, я не центральный)
>я в районе баса-кантанте/бас-баритона (в части классификаций эти два понятия идут как синонимы).
>по весу я ближе к такому:
Конечно могу ошибатся но бас-баритон полегче а кантанте увесистее.Особенно это слышно на верхах
бас-баритон
высокий бас (в описание написано Шаляпин)
>нет, я не центральный)
>я в районе баса-кантанте/бас-баритона (в части классификаций эти два понятия идут как синонимы).
>по весу я ближе к такому:
Конечно могу ошибатся но бас-баритон полегче а кантанте увесистее.Особенно это слышно на верхах
бас-баритон
высокий бас (в описание написано Шаляпин)
>Конечно могу ошибатся но бас-баритон полегче а кантанте увесистее.Особенно это слышно на верхах
>https://www.youtube.com/watch?v=0NC_IegEjbY бас-баритон
>https://www.youtube.com/watch?v=AfqO1HmLTT8 высокий бас (в описание написано Шаляпин)
тут не всё так просто. в Италии, например, у бас-баритонов тесситура повыше в их произведениях и бас-баритоны зачастую имеют немного другой голос.
часть жирных советских бас-баритонов в Италии были бы просто басами
крч, слишком забивать этим голову - лишнее)
чисто в теории да, бас-кантанте чуть ниже бас-баритона. но, как иногда говорят люди из этой сферы, тут уже часто дело выбора, кем называться
>https://www.youtube.com/watch?v=0NC_IegEjbY бас-баритон
>https://www.youtube.com/watch?v=AfqO1HmLTT8 высокий бас (в описание написано Шаляпин)
тут не всё так просто. в Италии, например, у бас-баритонов тесситура повыше в их произведениях и бас-баритоны зачастую имеют немного другой голос.
часть жирных советских бас-баритонов в Италии были бы просто басами
крч, слишком забивать этим голову - лишнее)
чисто в теории да, бас-кантанте чуть ниже бас-баритона. но, как иногда говорят люди из этой сферы, тут уже часто дело выбора, кем называться
>Валдис,а кто Линдеманн по твоему-бас или баритон?)
да это не принципиально) вот парой постов выше я кинул запись высокого баса Italo Tajo. можешь послушать и попредставлять / посопоставлять с голосом Тилля. или рандомно записи того же Шаляпина послушать, тоже сравнить
говоря про голос Тилля - отмечу его низы. несмотря на то, что он дополнительно и подгруживает там и подштробашивает, низ у него природный хороший всё же и фору даст многим басам. ну и выносливость там тоже хороша, регулярно давать гастрольные метал-концерты на таких низах - далеко не каждый потянет)
да это не принципиально) вот парой постов выше я кинул запись высокого баса Italo Tajo. можешь послушать и попредставлять / посопоставлять с голосом Тилля. или рандомно записи того же Шаляпина послушать, тоже сравнить
говоря про голос Тилля - отмечу его низы. несмотря на то, что он дополнительно и подгруживает там и подштробашивает, низ у него природный хороший всё же и фору даст многим басам. ну и выносливость там тоже хороша, регулярно давать гастрольные метал-концерты на таких низах - далеко не каждый потянет)
>>Валдис,а кто Линдеманн по твоему-бас или баритон?)
>да это не принципиально) вот парой постов выше я кинул запись высокого баса Italo Tajo. можешь послушать и попредставлять / посопоставлять с голосом Тилля. или рандомно записи того же Шаляпина послушать, тоже сравнить
>говоря про голос Тилля - отмечу его низы. несмотря на то, что он дополнительно и подгруживает там и подштробашивает, низ у него природный хороший всё же и фору даст многим басам. ну и выносливость там тоже хороша, регулярно давать гастрольные метал-концерты на таких низах - далеко не каждый потянет)
Я считаю нелогично сравнивать тембр академиста и эстрадника. У них разные примочки которые могут сбить с толку.Академисты поют большим голосом и может показатся что тембр ниже а у эстрадников штобасы и фальцеты.
>да это не принципиально) вот парой постов выше я кинул запись высокого баса Italo Tajo. можешь послушать и попредставлять / посопоставлять с голосом Тилля. или рандомно записи того же Шаляпина послушать, тоже сравнить
>говоря про голос Тилля - отмечу его низы. несмотря на то, что он дополнительно и подгруживает там и подштробашивает, низ у него природный хороший всё же и фору даст многим басам. ну и выносливость там тоже хороша, регулярно давать гастрольные метал-концерты на таких низах - далеко не каждый потянет)
Я считаю нелогично сравнивать тембр академиста и эстрадника. У них разные примочки которые могут сбить с толку.Академисты поют большим голосом и может показатся что тембр ниже а у эстрадников штобасы и фальцеты.
>>Валдис,а кто Линдеманн по твоему-бас или баритон?)
>да это не принципиально) вот парой постов выше я кинул запись высокого баса Italo Tajo. можешь послушать и попредставлять / посопоставлять с голосом Тилля. или рандомно записи того же Шаляпина послушать, тоже сравнить
>говоря про голос Тилля - отмечу его низы. несмотря на то, что он дополнительно и подгруживает там и подштробашивает, низ у него природный хороший всё же и фору даст многим басам. ну и выносливость там тоже хороша, регулярно давать гастрольные метал-концерты на таких низах - далеко не каждый потянет)
Когда я Шаляпина слушаю, мне кажется, что поёт Иван Грозный, который сына убивает.
Такой же гнусавый, противный и полусумасшедший.
И в то же время царственный.
>да это не принципиально) вот парой постов выше я кинул запись высокого баса Italo Tajo. можешь послушать и попредставлять / посопоставлять с голосом Тилля. или рандомно записи того же Шаляпина послушать, тоже сравнить
>говоря про голос Тилля - отмечу его низы. несмотря на то, что он дополнительно и подгруживает там и подштробашивает, низ у него природный хороший всё же и фору даст многим басам. ну и выносливость там тоже хороша, регулярно давать гастрольные метал-концерты на таких низах - далеко не каждый потянет)
Когда я Шаляпина слушаю, мне кажется, что поёт Иван Грозный, который сына убивает.
Такой же гнусавый, противный и полусумасшедший.
И в то же время царственный.
>Я считаю нелогично сравнивать тембр академиста и эстрадника. У них разные примочки которые могут сбить с толку.Академисты поют большим голосом и может показатся что тембр ниже а у эстрадников штобасы и фальцеты.
это верно. поэтому остаётся только пофантазировать, как звучал бы Тилль в опере)
я просто обозначил певцов, с кем можно сравнить эти фантазии
если говорить за эстраду - можно попробовать сравнить с бас-баритоном Фернанду Рибейру
он, вроде как, фрагментарно, но всё же занимался классическим вокалом в самом начале. именно при обучении, ибо как певец академистом он никогда не был)
это верно. поэтому остаётся только пофантазировать, как звучал бы Тилль в опере)
я просто обозначил певцов, с кем можно сравнить эти фантазии
если говорить за эстраду - можно попробовать сравнить с бас-баритоном Фернанду Рибейру
он, вроде как, фрагментарно, но всё же занимался классическим вокалом в самом начале. именно при обучении, ибо как певец академистом он никогда не был)
>Когда я Шаляпина слушаю, мне кажется, что поёт Иван Грозный, который сына убивает.
>Такой же гнусавый, противный и полусумасшедший.
>И в то же время царственный.
если уж речь идёт как Вы говорите о царственных властных голосах то Шаляпин не совсем подходит на это роль вот Пирогов, Максим Михайлов или на крайняк Дмитрий Тихонов(Александр Ливер). Эти голоса звучат очень грозно.
>Такой же гнусавый, противный и полусумасшедший.
>И в то же время царственный.
если уж речь идёт как Вы говорите о царственных властных голосах то Шаляпин не совсем подходит на это роль вот Пирогов, Максим Михайлов или на крайняк Дмитрий Тихонов(Александр Ливер). Эти голоса звучат очень грозно.
>>Когда я Шаляпина слушаю, мне кажется, что поёт Иван Грозный, который сына убивает.
>>Такой же гнусавый, противный и полусумасшедший.
>>И в то же время царственный.
>если уж речь идёт как Вы говорите о царственных властных голосах то Шаляпин не совсем подходит на это роль вот Пирогов, Максим Михайлов или на крайняк Дмитрий Тихонов(Александр Ливер). Эти голоса звучат очень грозно.
Это на любителя.
>>Такой же гнусавый, противный и полусумасшедший.
>>И в то же время царственный.
>если уж речь идёт как Вы говорите о царственных властных голосах то Шаляпин не совсем подходит на это роль вот Пирогов, Максим Михайлов или на крайняк Дмитрий Тихонов(Александр Ливер). Эти голоса звучат очень грозно.
Это на любителя.
|
Все страницы:
1
2
|



