Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор: sottofox
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>Интернет не исключение.
>Всё делается для денег, для рекламы.
>Но всё же в Интернете есть полезные вещи.
>Т.е. если человек с головой, то ему и преподу идти не нужно.
>Но пение - это особая вещь.
>Тут я даже не берусь что-то определённое сказать, что полезно, а что вредно.
>У меня есть несколько мастер-классов самых уважаемых певцов, два из них я купил через Интернет.
>Не могу даже определённо сказать, хороши они или не очень.
>Но лучше, чем ничего.
>Джангел неплохо понимал в вокале.
>Но насколько хорошо он учил и учит - не знаю.
Кто это такой то хоть Джангел? Не знаю как учит , но уважаю. За что вы его уважаете?
>Всё делается для денег, для рекламы.
>Но всё же в Интернете есть полезные вещи.
>Т.е. если человек с головой, то ему и преподу идти не нужно.
>Но пение - это особая вещь.
>Тут я даже не берусь что-то определённое сказать, что полезно, а что вредно.
>У меня есть несколько мастер-классов самых уважаемых певцов, два из них я купил через Интернет.
>Не могу даже определённо сказать, хороши они или не очень.
>Но лучше, чем ничего.
>Джангел неплохо понимал в вокале.
>Но насколько хорошо он учил и учит - не знаю.
Кто это такой то хоть Джангел? Не знаю как учит , но уважаю. За что вы его уважаете?


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>Кто это такой то хоть Джангел? Не знаю как учит , но уважаю. За что вы его уважаете?
Лет десять назад он был здесь модератором.
Он профессионал - концертный певец.
Сейчас работает старшим преподавателем по вокалу в одном из ВУЗов.
Я у него взял всего лишь 3 консультации, в разное время.
Но все они были полезными.
В общем, общение с преподами и спецами совсем бесполезным не бывает.
И это - совсем другое впечатление, не учёба через Интернет.
Лет десять назад он был здесь модератором.
Он профессионал - концертный певец.
Сейчас работает старшим преподавателем по вокалу в одном из ВУЗов.
Я у него взял всего лишь 3 консультации, в разное время.
Но все они были полезными.
В общем, общение с преподами и спецами совсем бесполезным не бывает.
И это - совсем другое впечатление, не учёба через Интернет.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
У воалюг в головах достаточно негатива и без преподов.
Помню , после моего первого выступления в оперной студии, один из них отозвался: это был брачный крик марала.
А как не кричать, если поешь без микрофона, а голос не поставлен?
Так что эти преподы из Интернета - цветочки.
Ягодки - при реальной учёбе и выступлениях.
Помню , после моего первого выступления в оперной студии, один из них отозвался: это был брачный крик марала.
А как не кричать, если поешь без микрофона, а голос не поставлен?
Так что эти преподы из Интернета - цветочки.
Ягодки - при реальной учёбе и выступлениях.


Автор: sottofox
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>Кто это такой то хоть Джангел? Не знаю как учит , но уважаю. За что вы его уважаете?
>Лет десять назад он был здесь модератором.
>Он профессионал - концертный певец.
>Сейчас работает старшим преподавателем по вокалу в одном из ВУЗов.
>Я у него взял всего лишь 3 консультации, в разное время.
>Но все они были полезными.
>В общем, общение с преподами и спецами совсем бесполезным не бывает.
>И это - совсем другое впечатление, не учёба через Интернет.
Каким конкретно советом он вам помог? Где это прослеживается.
Дорого брал за консультацию?
>Лет десять назад он был здесь модератором.
>Он профессионал - концертный певец.
>Сейчас работает старшим преподавателем по вокалу в одном из ВУЗов.
>Я у него взял всего лишь 3 консультации, в разное время.
>Но все они были полезными.
>В общем, общение с преподами и спецами совсем бесполезным не бывает.
>И это - совсем другое впечатление, не учёба через Интернет.
Каким конкретно советом он вам помог? Где это прослеживается.
Дорого брал за консультацию?

Автор: sottofox
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>У воалюг в головах достаточно негатива и без преподов.
>Помню , после моего первого выступления в оперной студии, один из них отозвался: это был брачный крик марала.
>А как не кричать, если поешь без микрофона, а голос не поставлен?
>Так что эти преподы из Интернета - цветочки.
>Ягодки - при реальной учёбе и выступлениях.
Сергей Николаевич, вам на форуме тоже неоднократно говорят подобное. Тот же Джугулятор
>Помню , после моего первого выступления в оперной студии, один из них отозвался: это был брачный крик марала.
>А как не кричать, если поешь без микрофона, а голос не поставлен?
>Так что эти преподы из Интернета - цветочки.
>Ягодки - при реальной учёбе и выступлениях.
Сергей Николаевич, вам на форуме тоже неоднократно говорят подобное. Тот же Джугулятор


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>Каким конкретно советом он вам помог? Где это прослеживается.
>Дорого брал за консультацию?
Это было бесплатно.
Я ему купил цветы.
Надо было бы типа дорогого крепкого вина.
Помог: понятие и головных резонаторах, о головном голосе.
Определение голоса приблизительное как драмтенор (я без обучения брал соль твердо.
>Дорого брал за консультацию?
Это было бесплатно.
Я ему купил цветы.
Надо было бы типа дорогого крепкого вина.
Помог: понятие и головных резонаторах, о головном голосе.
Определение голоса приблизительное как драмтенор (я без обучения брал соль твердо.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Valdis Crow
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Zerro
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>термин "ты поёшь на связках", а что тут удивительного в как можно петь не на связках? Только связки издают звуки. "Ты поёшь не на дыхании" как можно петь не дыша?
На связках, связками, горлом, на горле, в открышку (открытыми связками)... это пение верхов обычно на высокой гортани, когда слышен скрип связок вместо округлого звука резонаторов.
Это может быть и крик, иногда сдавленный звук... верхний регистр работает по минимуму. Не хватает объёма над связками раскачать всё, что может там зазвучать...
А звучать там есть чему - мягкое нёбо само может давать громкий и круглый звук.. и через твёрдый участок подключить головные резонаторы - звон. Плюс носовые пазухи помогают, когда они в меру. Это всё не используется. Поэтом и говорят - связками спето.
Для активации нёба нужен повышенный резонанс, на высокой гортани шансов мало, объёма не хватит. Зато связки на задранной гортани слышно лучше..
Либо по другим причинам не удалось попасть в резонаторы, не обязательно на высокой гортани.. иногда слышены связки - специфичный плоский призвук.
На дыхании - тема отдельная, многим будет непонятно, меня просто заклюют тут..
На связках, связками, горлом, на горле, в открышку (открытыми связками)... это пение верхов обычно на высокой гортани, когда слышен скрип связок вместо округлого звука резонаторов.
Это может быть и крик, иногда сдавленный звук... верхний регистр работает по минимуму. Не хватает объёма над связками раскачать всё, что может там зазвучать...
А звучать там есть чему - мягкое нёбо само может давать громкий и круглый звук.. и через твёрдый участок подключить головные резонаторы - звон. Плюс носовые пазухи помогают, когда они в меру. Это всё не используется. Поэтом и говорят - связками спето.
Для активации нёба нужен повышенный резонанс, на высокой гортани шансов мало, объёма не хватит. Зато связки на задранной гортани слышно лучше..
Либо по другим причинам не удалось попасть в резонаторы, не обязательно на высокой гортани.. иногда слышены связки - специфичный плоский призвук.
На дыхании - тема отдельная, многим будет непонятно, меня просто заклюют тут..


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>Форум, обучение...
>>Сначало обогрели, подобрали.
>>Потом подогрели обобрали.
>>Грубо говоря.
>ну, это скорей клуб по интересам, место обмена опытом. понятное дело, что не вокальная школа)
Я только не могу понять - зачем столько флудить и троллить как некоторые?
Что, от этого петь лучше то-то станет?
Или это спортивный интерес - кого-то поднять или, чаще загнобить?
Ну спой сам и радуйся успехам и огорчайся неудачам.
Я поэтому в Смуле ошиваюсь.
Но там мало общения.
>>Сначало обогрели, подобрали.
>>Потом подогрели обобрали.
>>Грубо говоря.
>ну, это скорей клуб по интересам, место обмена опытом. понятное дело, что не вокальная школа)
Я только не могу понять - зачем столько флудить и троллить как некоторые?
Что, от этого петь лучше то-то станет?
Или это спортивный интерес - кого-то поднять или, чаще загнобить?
Ну спой сам и радуйся успехам и огорчайся неудачам.
Я поэтому в Смуле ошиваюсь.
Но там мало общения.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>термин "ты поёшь на связках", а что тут удивительного в как можно петь не на связках? Только связки издают звуки. "Ты поёшь не на дыхании" как можно петь не дыша?
>На связках, связками, горлом, на горле, в открышку (открытыми связками)... это пение верхов обычно на высокой гортани, когда слышен скрип связок вместо округлого звука резонаторов.
>Это может быть и крик, иногда сдавленный звук... верхний регистр работает по минимуму. Не хватает объёма над связками раскачать всё, что может там зазвучать...
>А звучать там есть чему - мягкое нёбо само может давать громкий и круглый звук.. и через твёрдый участок подключить головные резонаторы - звон. Плюс носовые пазухи помогают, когда они в меру. Это всё не используется. Поэтом и говорят - связками спето.
>Для активации нёба нужен повышенный резонанс, на высокой гортани шансов мало, объёма не хватит. Зато связки на задранной гортани слышно лучше..
>Либо по другим причинам не удалось попасть в резонаторы, не обязательно на высокой гортани.. иногда слышены связки - специфичный плоский призвук.
>На дыхании - тема отдельная, многим будет непонятно, меня просто заклюют тут..
Куча рок-певцов на задранной гортани поют, имхо.
>На связках, связками, горлом, на горле, в открышку (открытыми связками)... это пение верхов обычно на высокой гортани, когда слышен скрип связок вместо округлого звука резонаторов.
>Это может быть и крик, иногда сдавленный звук... верхний регистр работает по минимуму. Не хватает объёма над связками раскачать всё, что может там зазвучать...
>А звучать там есть чему - мягкое нёбо само может давать громкий и круглый звук.. и через твёрдый участок подключить головные резонаторы - звон. Плюс носовые пазухи помогают, когда они в меру. Это всё не используется. Поэтом и говорят - связками спето.
>Для активации нёба нужен повышенный резонанс, на высокой гортани шансов мало, объёма не хватит. Зато связки на задранной гортани слышно лучше..
>Либо по другим причинам не удалось попасть в резонаторы, не обязательно на высокой гортани.. иногда слышены связки - специфичный плоский призвук.
>На дыхании - тема отдельная, многим будет непонятно, меня просто заклюют тут..
Куча рок-певцов на задранной гортани поют, имхо.

Автор: Valdis Crow
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>Ну например, термин "ты поёшь на связках", а что тут удивительного в как можно петь не на связках? Только связки издают звуки. "Ты поёшь не на дыхании" как можно петь не дыша?
эти термины понятны (даже тем, кто делает вид, что непонятно) и удобны. я лично только за, если мне такое будут говорить, если это идёт в купе с примерами
эти термины понятны (даже тем, кто делает вид, что непонятно) и удобны. я лично только за, если мне такое будут говорить, если это идёт в купе с примерами

Автор: sottofox
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>термин "ты поёшь на связках", а что тут удивительного в как можно петь не на связках? Только связки издают звуки. "Ты поёшь не на дыхании" как можно петь не дыша?
>На связках, связками, горлом, на горле, в открышку (открытыми связками)... это пение верхов обычно на высокой гортани, когда слышен скрип связок вместо округлого звука резонаторов.
>Это может быть и крик, иногда сдавленный звук... верхний регистр работает по минимуму. Не хватает объёма над связками раскачать всё, что может там зазвучать...
>А звучать там есть чему - мягкое нёбо само может давать громкий и круглый звук.. и через твёрдый участок подключить головные резонаторы - звон. Плюс носовые пазухи помогают, когда они в меру. Это всё не используется. Поэтом и говорят - связками спето.
>Для активации нёба нужен повышенный резонанс, на высокой гортани шансов мало, объёма не хватит. Зато связки на задранной гортани слышно лучше..
>Либо по другим причинам не удалось попасть в резонаторы, не обязательно на высокой гортани.. иногда слышены связки - специфичный плоский призвук.
>На дыхании - тема отдельная, многим будет непонятно, меня просто заклюют тут..
Зерро, вы сами поняли что написали? Вы написали о куче всего, что не относится к связкам. Петь не на связках невозможно.
>На связках, связками, горлом, на горле, в открышку (открытыми связками)... это пение верхов обычно на высокой гортани, когда слышен скрип связок вместо округлого звука резонаторов.
>Это может быть и крик, иногда сдавленный звук... верхний регистр работает по минимуму. Не хватает объёма над связками раскачать всё, что может там зазвучать...
>А звучать там есть чему - мягкое нёбо само может давать громкий и круглый звук.. и через твёрдый участок подключить головные резонаторы - звон. Плюс носовые пазухи помогают, когда они в меру. Это всё не используется. Поэтом и говорят - связками спето.
>Для активации нёба нужен повышенный резонанс, на высокой гортани шансов мало, объёма не хватит. Зато связки на задранной гортани слышно лучше..
>Либо по другим причинам не удалось попасть в резонаторы, не обязательно на высокой гортани.. иногда слышены связки - специфичный плоский призвук.
>На дыхании - тема отдельная, многим будет непонятно, меня просто заклюют тут..
Зерро, вы сами поняли что написали? Вы написали о куче всего, что не относится к связкам. Петь не на связках невозможно.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Когда говорят: ты поёшь на связках, подразумевается, что у тебя не работают акустические полости-резонаторы.
Есть деревянные духовые с тростью.
Та вот, можно тростью создавать звук, а можно и полостями инструмента.
Во втором случае это красивее, полнее звучит.
Т.е. трость то в любом случае звучит, но основной красивый звук воздушной полостью инструмента должен получаться.
Примерно это, а я понимаю, имеется в виду.
Это же самое - петь на дыхании.
Т.е. должен звучать воздух в воздушных полостях-резонаторах.
Вибрации в маске и в груди - тоже показатель, индикатор, но не самоцель.
ИМХО
Есть деревянные духовые с тростью.
Та вот, можно тростью создавать звук, а можно и полостями инструмента.
Во втором случае это красивее, полнее звучит.
Т.е. трость то в любом случае звучит, но основной красивый звук воздушной полостью инструмента должен получаться.
Примерно это, а я понимаю, имеется в виду.
Это же самое - петь на дыхании.
Т.е. должен звучать воздух в воздушных полостях-резонаторах.
Вибрации в маске и в груди - тоже показатель, индикатор, но не самоцель.
ИМХО

Автор: sottofox
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>Ну например, термин "ты поёшь на связках", а что тут удивительного в как можно петь не на связках? Только связки издают звуки. "Ты поёшь не на дыхании" как можно петь не дыша?
>эти термины понятны (даже тем, кто делает вид, что непонятно) и удобны. я лично только за, если мне такое будут говорить, если это идёт в купе с примерами
Ну не всем это понятно, если чо. Так шта, что удобно одному неудобно другому
>эти термины понятны (даже тем, кто делает вид, что непонятно) и удобны. я лично только за, если мне такое будут говорить, если это идёт в купе с примерами
Ну не всем это понятно, если чо. Так шта, что удобно одному неудобно другому


Автор: Zerro
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>Ну то что она преследует это её дело. Но ведь верно говорит то
Возможно, но там слишком банально, меня не заинтересовало. Не стал её слушать.
И ещё..
>Петь не на связках невозможно.
Конечно.
Но если говорят про человека, что он без мозгов, это не значит буквально что их нет. Они есть только не используются эффективно.
Если кто поёт не на связках, это не значит, что их нет или их не используют. Просто кроме ни есть чему звучать, гораздо более эффективно.
Возможно, но там слишком банально, меня не заинтересовало. Не стал её слушать.
И ещё..
>Петь не на связках невозможно.
Конечно.
Но если говорят про человека, что он без мозгов, это не значит буквально что их нет. Они есть только не используются эффективно.

Если кто поёт не на связках, это не значит, что их нет или их не используют. Просто кроме ни есть чему звучать, гораздо более эффективно.

Автор: sottofox
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>Когда говорят: ты поёшь на связках, подразумевается, что у тебя не работают акустические полости-резонаторы.
>Есть деревянные духовые с тростью.
>Та вот, можно тростью создавать звук, а можно и полостями инструмента.
>Во втором случае это красивее, полнее звучит.
>Т.е. трость то в любом случае звучит, но основной красивый звук воздушной полостью инструмента должен получаться.
>Примерно это, а я понимаю, имеется в виду.
>Это же самое - петь на дыхании.
>Т.е. должен звучать воздух в воздушных полостях-резонаторах.
>Вибрации в маске и в груди - тоже показатель, индикатор, но не самоцель.
>ИМХО
Ну это ваше имхо. Кто то другой себе пример представит и ничего не понятно
>Есть деревянные духовые с тростью.
>Та вот, можно тростью создавать звук, а можно и полостями инструмента.
>Во втором случае это красивее, полнее звучит.
>Т.е. трость то в любом случае звучит, но основной красивый звук воздушной полостью инструмента должен получаться.
>Примерно это, а я понимаю, имеется в виду.
>Это же самое - петь на дыхании.
>Т.е. должен звучать воздух в воздушных полостях-резонаторах.
>Вибрации в маске и в груди - тоже показатель, индикатор, но не самоцель.
>ИМХО
Ну это ваше имхо. Кто то другой себе пример представит и ничего не понятно

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Eвгeний
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>Тетка на Обивана чем-то похожа.
>Это вообще к чему написано то? Совсем никаких мыслей? Один Обиван только
Есть еще мысли. Ей бы схуднуть и губы не так ярко красить, таким поросяткам такое не идет
У меня к тебе вопрос, как то что она сказала в видео, поможет петь?
Вот я серьезно, главное хайпануть, получается
>Это вообще к чему написано то? Совсем никаких мыслей? Один Обиван только
Есть еще мысли. Ей бы схуднуть и губы не так ярко красить, таким поросяткам такое не идет




Автор: Valdis Crow
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Zerro
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>обычно. петь на связках = петь с основной опорой именно на связки, когда они весь удар как бы берут на себя
Да, наверное так точнее.
Работали бы резонаторы, связкам легче. А так приходится их напрягать, орать чтоб слышно было.. На крайних верхах полным смыканием это вообще небезопасно, когда они растянуты в максимум.
Да, наверное так точнее.
Работали бы резонаторы, связкам легче. А так приходится их напрягать, орать чтоб слышно было.. На крайних верхах полным смыканием это вообще небезопасно, когда они растянуты в максимум.

Автор: Никита ТОЛСТ
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: maestrо1997
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
>>Коротко. - Петь связками - петь с неактивными резонаторами.
>всё банальней обычно. петь на связках = петь с основной опорой именно на связки, когда они весь удар как бы берут на себя
Оо, это больше похоже на правду. Ибо ж можно петь акуратно и опёрто, но абсолютно полым звуком,( т.е. с неактивными резонаторами)
Спасибо Соттофоксу за очередной образовательный пост, столько трезвых мыслей вылилось в этой здоровой дискуссии!
>всё банальней обычно. петь на связках = петь с основной опорой именно на связки, когда они весь удар как бы берут на себя
Оо, это больше похоже на правду. Ибо ж можно петь акуратно и опёрто, но абсолютно полым звуком,( т.е. с неактивными резонаторами)
Спасибо Соттофоксу за очередной образовательный пост, столько трезвых мыслей вылилось в этой здоровой дискуссии!

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: maestrо1997
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Никита ТОЛСТ
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: maestrо1997
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: Никита ТОЛСТ
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Автор: cholms
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Казалось бы, чего проще, сомкнул связки мышцами гортани, пустил сквозь низ воздух и получил звук, направил его в резонаторы для обогащения обер тонами и вот вам красивое пение, но нет, веками ломают копья и пишут тома, и всё от того, что не могут понять и принять этой простой истины, воздух должен колебать связки, а мышцы гортани только их смыкать и ничего более. А это значит что не включают мозг, не думают, не ощущают не анализируют свои ощущения.

Автор: Никита ТОЛСТ
Тема: Re: Правильные вещи тётка говорит. Пора уже разобраться с вокальными шарлатанами на Ютубе
Ааа не мышцы гортани. Мышцы гортани это будет зажим.
Расслабляется в первую очередь мышца которая снизу челюсти, подъязычная вроде называется.
А дальше там магия происходит, хрящи черполовидные сдвигают связки друг к другу а дальше они держаца на эффекте пневматическом. Тип давление снизу и противодавление сверху их сдвигают друг к другу. По этому если давление криво настроено с обоих сторон получается лажа, если все правильно то чем выше нота тем плотнее звук.
А вершина на торте это резонанс уже.
Когда весь полученный звук усиливается просто при правильной фокусировке.
Расслабляется в первую очередь мышца которая снизу челюсти, подъязычная вроде называется.
А дальше там магия происходит, хрящи черполовидные сдвигают связки друг к другу а дальше они держаца на эффекте пневматическом. Тип давление снизу и противодавление сверху их сдвигают друг к другу. По этому если давление криво настроено с обоих сторон получается лажа, если все правильно то чем выше нота тем плотнее звук.
А вершина на торте это резонанс уже.
Когда весь полученный звук усиливается просто при правильной фокусировке.
