|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>Да неужели у деда появилась умная мысля
>зря ты так, дед тут один из топовых препов по теорке вокала. Он оперирует чем то реальным, а не воздушными столбами и "опорой дыхания"
Таких преподов пруд пруди а хороших раз два и обчёлся. Москальков например вроде нормальный мужик стаж приличный а временами такую ересть несёт.
>зря ты так, дед тут один из топовых препов по теорке вокала. Он оперирует чем то реальным, а не воздушными столбами и "опорой дыхания"
Таких преподов пруд пруди а хороших раз два и обчёлся. Москальков например вроде нормальный мужик стаж приличный а временами такую ересть несёт.
>не воздушными столбами и "опорой дыхания"
Это всё нужно тем, кто чувствует эти столбы и опору. Иначе об этом думать не нужно просто. Это для оперных голосов важно.
А тут не совсем корректно работает координация между слухом и голосом. Опора не поможет.
Большинство людей поют без всякой опоры, нормально поют..
Если чисто интонировать всё может хорошо слушаться и без голоса... просто в разговорном варианте. Верха тема отдельная.
Это всё нужно тем, кто чувствует эти столбы и опору. Иначе об этом думать не нужно просто. Это для оперных голосов важно.
А тут не совсем корректно работает координация между слухом и голосом. Опора не поможет.
Большинство людей поют без всякой опоры, нормально поют..
Если чисто интонировать всё может хорошо слушаться и без голоса... просто в разговорном варианте. Верха тема отдельная.
>>не воздушными столбами и "опорой дыхания"
>Это всё нужно тем, кто чувствует эти столбы и опору. Иначе об этом думать не нужно просто. Это для оперных голосов важно.
>А тут не совсем корректно работает координация между слухом и голосом. Опора не поможет.
>Большинство людей поют без всякой опоры, нормально поют..
>Если чисто интонировать всё может хорошо слушаться и без голоса... просто в разговорном варианте. Верха тема отдельная.
Я всегда думал опора-это фундамент в вокале независимо кто ты академ,эстрадник или джазовый певец.
>Это всё нужно тем, кто чувствует эти столбы и опору. Иначе об этом думать не нужно просто. Это для оперных голосов важно.
>А тут не совсем корректно работает координация между слухом и голосом. Опора не поможет.
>Большинство людей поют без всякой опоры, нормально поют..
>Если чисто интонировать всё может хорошо слушаться и без голоса... просто в разговорном варианте. Верха тема отдельная.
Я всегда думал опора-это фундамент в вокале независимо кто ты академ,эстрадник или джазовый певец.
>Я всегда думал опора-это фундамент в вокале независимо кто ты академ,эстрадник или джазовый певец.
Скользкое понятие опора у эстрадников. Иногда его пользуют для значимости.. ибо большинство людей только в теории её как-то могут представить.. и то, каждый по своему, читая и слушая разных специалистов на разных сайтах.
На одно и то же пение - один спец скажет, что нет опоры совсем, а другой, что тут хорошая опора. Вот и думай, кто из них умней или более крутой.
Скользкое понятие опора у эстрадников. Иногда его пользуют для значимости.. ибо большинство людей только в теории её как-то могут представить.. и то, каждый по своему, читая и слушая разных специалистов на разных сайтах.
На одно и то же пение - один спец скажет, что нет опоры совсем, а другой, что тут хорошая опора. Вот и думай, кто из них умней или более крутой.
опора это нынче спекулятивное понятие) используемое в основном для саморекламы педагогов, в духе "вы поете без опоры, но мы вас научим", при этом уровень пения потенциального учения значения не имеет, ввиду размытости понятия "опора" в этих наших современных интернетах, и упрекнуть в её отсутствии можно категорически любого при желании
так что я поддержу тут мысль о том, что лучше вообще этим не заморачиваться.
так что я поддержу тут мысль о том, что лучше вообще этим не заморачиваться.
|
Все страницы:
1
2
|
