Нет у сабжа с грудью проблем. И у ЭтойЧи нет.
Просто ЭтоЧо ... имхо у него что- то психологическое, что он свой головняк за сиськи считает. Слышал я в ег песнях, работает там грудь, есть она.
А сабж, имхо, проблем с грудью не имеет. Маленькие связки, высокий тенор.
Пагубно здесь одно. Таким тенорам грудак нужно растягивать по диапазону вниз. А то так и останется вечным губиным.
>>Ну сам себе не ври >Ну а как ещё объяснить ровное интонирование? >Неужели тюнингом? Непохоже.. >Попробуйте так профальцетить ровно? Не получится. >Там лишь местами не очень удачно... Но основное большинство нот всё чисто.
Послушал первую. Куплеты хорошо звучат. Припевы безопорный фальцет. Неуверенно. Самые верхв на фальцете очень выбиваются. Над этим нужно сильно работать
Время: 01.06.2020 22:45 Автор: Vest Тема: Re: Skyfall, beautiful mess, танцы на стёклах
>А то так и останется вечным губиным.
как будто это что-то плохое
На самом деле, Вест, это все о том, кому каждому чего свое. Норм в жанре сабж. Только верха фальцетные не катят. Некрасивый там фальц на самых верхах нужно тренить.
А поучиться можно у короля отечественного фальцета
И да. На фальцете опору трудно держать. Потому что воздух сильно расходуется. Но послушай. Филя не бросает концы. У него четкое фальцетное вибрато. Соглашусь, что это не опора в обычном смысле. Но, если бы он мышцами не держал воздух, была бы спонтанная тремоляция, как у килька на концах фраз.
В первой песне это Си-бемоль и Ля.
Впечатление, что в пределах Соль1 он вообще полным смыком поёт.. На си-бемоле точно меняет смыкание, но подснято, неопёртые звуки там, поэтому и похоже на фальцет, бледный звук.
Время: 01.06.2020 23:21 Автор: Vest Тема: Re: Skyfall, beautiful mess, танцы на стёклах
>И да. На фальцете опору трудно держать. Потому что воздух сильно расходуется. Но послушай. Филя не бросает концы. У него четкое фальцетное вибрато. Соглашусь, что это не опора в обычном смысле. Но, если бы он мышцами не держал воздух, была бы спонтанная тремоляция, как у килька на концах фраз.
Эх, там такой комплекс всего, что говорить об одних только каких-то мышцах язык не поворачивается.
Прежде всего нужно нащупать форму рупора удобную конкретно тебе, которая даёт этот пресловутый импеданс.
А опорой не передавить.
Мое убеждение что лёгкому голосу показано петь пустой флейтой такой, и по форме это вертикальная флейта. А гласные нужно модифицировать на слух педагога, перебирать варианты их благозвучия
>>>В твоих заблуждениях вся твоя проблема. Где у меня задавленность? >>Это очень объемный эпос .. при условии что НиНаДа НиКоМу))) - оставим Бро ! >Не уж. Заявил 18 сантиметров - предъяви на линейке, герой
Хорошо Дед раз раз Ты таки просиЖ ... Ты заимел Непредвзятого слушателя на твои будущие Хиты )))
>>И да. На фальцете опору трудно держать. Потому что воздух сильно расходуется. Но послушай. Филя не бросает концы. У него четкое фальцетное вибрато. Соглашусь, что это не опора в обычном смысле. Но, если бы он мышцами не держал воздух, была бы спонтанная тремоляция, как у килька на концах фраз. >Эх, там такой комплекс всего, что говорить об одних только каких-то мышцах язык не поворачивается. >Прежде всего нужно нащупать форму рупора удобную конкретно тебе, которая даёт этот пресловутый импеданс. >А опорой не передавить. >Мое убеждение что лёгкому голосу показано петь пустой флейтой такой, и по форме это вертикальная флейта. А гласные нужно модифицировать на слух педагога, перебирать варианты их благозвучия
Соглашусь, что нет универсальных рупоров. У каждого свой аппарат. Я 10 лет ищу и, вроде бы нашел, но не до конца. Все это пробы и ошибки.
Но нас судят не по рупорам и флейтам, а по звучанию голоса, качеству продукта. Мы ж не будем оправдываься перед слушателем, что фальцет у меня такой плохой, потому что я свой рупор не нашел пока еще
>>>>В твоих заблуждениях вся твоя проблема. Где у меня задавленность? >>>Это очень объемный эпос .. при условии что НиНаДа НиКоМу))) - оставим Бро ! >>Не уж. Заявил 18 сантиметров - предъяви на линейке, герой >Хорошо Дед раз раз Ты таки просиЖ ... Ты заимел Непредвзятого слушателя на твои будущие Хиты ))) >Но смотриииииии )))
Деда аттсТраха клозетт забил. Заффтра асенизаторов вызываэ, пощад табэ просэ. Не убывай, мой прынц, ток нэ убываИ
Время: 02.06.2020 00:40 Автор: Vest Тема: Re: Skyfall, beautiful mess, танцы на стёклах
Я ответил на твое "мышцами поддержал"
Легко советовать
>Вечные споры про фальцет. >Послушал Танцы на стёклах. Понравилось. >А интервалы сверху кто-то пел там или как? Или автоматика какая добавляла..? Уж прям идеально слишком.. подозрительно... >А фальцетно иногда, потому что неприкрыто толком местами. Про опору, похоже, правильно подмечено, если опереть всё получше и поровнее будет полный голос, вообще будет всё звучать идеально. ИМХО...
не знаю) выпала возможность спеть у знакомого в нормальный(вроде) микрофон и я это сделал). Всё записано с 1 раза и в танцах на стёклах действительно он что то намудрил в припеве, ибо та тональность оказалась для меня высокой). На самом деле, я до сих пор не понимаю, где опора есть, а где её нет. Не учился никогда, пою так, как чувствую)
>>Фальцетом пищать может каждый >Может, только кто слушать будет... >А здесь не фальцет, просто так кажется. Это неполное смыкание, но интонирует ведь правильно, не фальшиво. Не на задранной гортани похоже, помогает корнем языка.. надгортанником.. На высокой гортани так интонировать не получится, всё зажмётся, как у Гаранина, только мышцами внутри гортани, это заведомо фальшиво. >Низких обертонов мало.. может связки такие у современной молодёжи...
На самом деле, фальцет у меня только в тех местах, которые я спеть обычным голосом не могу, не достаю. Всё остальное не фальцет. В 1 песне фальцет только в припеве и то не везде, во 2 песне фальцет есть в куплете частично и в припеве(тональность не менял так как времени на это не было), в 3 песне вообще нет фальцета нигде)
Время: 02.06.2020 09:15 Автор: Vest Тема: Re: Skyfall, beautiful mess, танцы на стёклах
те кому надо тот понял
а кому просто философствовать они всегда у тебя будут искать запрещенные приемы
>На самом деле, Вест, это все о том, кому каждому чего свое. Норм в жанре сабж. Только верха фальцетные не катят. Некрасивый там фальц на самых верхах нужно тренить. >А поучиться можно у короля отечественного фальцета >https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=130 4 4506404299395828&url=http%3A%2...&path=sharelink
ну, я повторил за ним его фальцет, ничего сложного) просто больше воздуха выдувается)
>На самом деле, фальцет у меня только в тех местах, которые я спеть обычным голосом не могу, не достаю. Всё остальное не фальцет. В 1 песне фальцет только в припеве и то не везде, во 2 песне фальцет есть в куплете частично и в припеве(тональность не менял так как времени на это не было), в 3 песне вообще нет фальцета нигде)
Все правильно. Осталось только форум в этом убедить
https://youtu.be/5PzQHZLiUPs
Знающие люди, можете прокомментировать как он это делает?) Он учился брать такие верха или это "от природы" взял и запел. Особенно классн звучит кульминация (
Давно этого чувака тут не было (вроде). Могу сказать, что прогресс есть и ощутимый. С опорой всё та же беда, конечно, но всё равно весьма слушабельно. Молодец! Из того, что сильно режет уши - голос чересчур вперёд выводишь, это жесть. Найди баланс.
>Давно этого чувака тут не было (вроде). Могу сказать, что прогресс есть и ощутимый. С опорой всё та же беда, конечно, но всё равно весьма слушабельно. Молодец! Из того, что сильно режет уши - голос чересчур вперёд выводишь, это жесть. Найди баланс.
Хз, прогресс?) Не учился вокалу, так и не учусь. Просто пою любимые песни )