Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Рим атакуе Оцените диапазон
Время: 29.12.2019 23:27 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>>18 берёз" спеть. Вообще не могу. Мне не хватает буквально пол-тона, может быть тона на верхах. >та ты шо.там же край ми1. проори хотя б если не знаешь как спеть Не не. Там начало Ля Б, потом прехорус переход на Д м, а кричит он на Ля м, с переходами до Ля 1. Проорать можно, но это не то. Нет того эффекта, что автор туда заложил. Там не орать надо, а как бы рубаху на себе рвать. В этом сложность. Поэтому надо не орать, а петь с надрывом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рим атакуе Оцените диапазон
Время: 30.12.2019 00:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Правильное пение - на дыхании. Это когда нижний регистр соединяется с верхним в единый звучащий воздушный поток. Вот его надо и почувствовать. По всей длине, как минимум, от диафрагмы снизу до звучания в области нёба. Когда удастся услышать его нижний конец... где-то под диафрагмой.. на высоких нотах он опускается ниже... значит резонанс совпал и пойдёт полный голос. Ассоциативно цепляешься за этот нижний конец и держишь звук там. И пой там! Тогда этот столб будет отчётливо слышен и ощущаться по всей длине - на крайних верхах аж от яиц до макушки. И поднимать его надо оттуда, где услышишь... хоть от колен... Вот когда всё это почувствуешь, тогда есть шанс, что начнёшь пожинать приятные сюрпризы. Тогда и захочется тянуть ноты и будешь наслаждаться ими. У тебя всё для этого есть. Начинай с примарной зоны, не лазь пока за переход, следи за кадыком. Повышай рабочий диапазон постепенно. По полтона в месяц... например.. это всё равно будет работа на результат. Основные важные моменты. Гортань должна быть на месте и расслаблена, корень языка тоже расслаблен и свободно лежит на подъязычной кости, а она висит на шарнирах и будет свободно вибрировать от мощного звукового потока - услышишь вибрато. От вибрато никуда не денешься, не пугайся его, если оно поначалу будет неровное или похоже на блеяние, со временем всё стабилизируется. Не педалируй и не задавливай его искусственно, пусть будет всё как есть натурально. Подъязычная кость опирается на надгортанник, он в месте с ней вибрирует и модулирует (меняет частоту тона) с частотой вибрато, создавая полётность звучания. Как-то так. Попробуй, может всё и получится, парень гляжу ты упёртый. Ману тоже касается. Сколько можно хренью страдать с такими великолепными исходными данными. Пора петь в полный голос. ![]() Мне бы ваши годы... А на дыхании возьмёшь любой верх, всё что достаёшь фальцетом. Там смыкание уже не имеет значения, связки закрыты, в верхнем регистре звучит мягкое нёбо. Удачи! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рим атакуе Оцените диапазон
Время: 30.12.2019 00:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да мне-то куда уж... Атрофированы и связки и нёбная занавеска как тряпка.. поднимаю её повыше, вроде начинает как-то отзвучивать.. Смыкания толком нет уже на Ля1. Даже фальцетного. Знаю как надо петь, но физиологически уже не потяну полноценно освоить технологии. Завязывать надо с этими потугами. Смолоду надо было. Спеть может и смогу.. но кто будет эту мою хрень слушать... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Рим атакуе Оцените диапазон
Время: 30.12.2019 09:59 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>клаусу нашему больше 70ти а поет лучше чем в 1982 да и вообще масса примеров где деды вопят круче молодняка. вот что значит правильная техника раз вы уже не в состоянии звуки изобразить значит техника ваша некудышная и советы тоже Да ладно тебе. Человек на тебя (и на меня) время своё потратил, дал оценку, дал совет, а ты его поносишь почём зря. Ну может и не будет его техника в отношении тебя работать, но я считаю, то попробовать то можно. Может дело говорят. Кадык я действительно поднимаю, чем выше нота, тем выше. Но если играть в позициях "удобных" для кадыка, например, в более низких тональностях, то там уже сам звук овно. Это уже не пение вообще как таковое выходит. Поэтому это дельный совет, пробовать буду кадык не задирать, более расслаблено. Про язык вообще в точку. Язык напряжён тоже. Я заметил, что язык приподнят, как при глотании жрачки. Впринципе его можно положить расслаблено тоже. Уж не знаю что там со звуком и дикцией будет. Но попробую позаписываюсь. А вот эти все столбы, вибрации, эт канеш дело такое, вообще не понятное. Но тем не менее может оно ещё вылезет, просто пока чё то неправильно делаю. Так что пилите, гоша, пилите (с). А "сам дурак" это не самый лучший ответ в контектсте. ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|