|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Напел акапельно. Пел по памяти. Есть мысли записать ее многоголосием
Интересно что может выйти, и какие вообще интервалы?
Совсем плохо, или как?

Интересно что может выйти, и какие вообще интервалы?
Совсем плохо, или как?
>Напел акапельно. Пел по памяти. Есть мысли записать ее многоголосием Интересно что может выйти, и какие вообще интервалы? Совсем плохо, или как?
>https://clyp.it/emumqtf5
Вы ж тенором были.
Сейчас больше на баритона похоже.
Неплохо, но вверху как-то воздух не проходит, имхо.
Но это так - придирки.
Надо впевать - и будет хорошо.
Кое-где маленький недотяг наверху.
Вверху здесь лябемоль.
>https://clyp.it/emumqtf5
Вы ж тенором были.
Сейчас больше на баритона похоже.
Неплохо, но вверху как-то воздух не проходит, имхо.
Но это так - придирки.
Надо впевать - и будет хорошо.
Кое-где маленький недотяг наверху.
Вверху здесь лябемоль.
>>Напел акапельно. Пел по памяти. Есть мысли записать ее многоголосием Интересно что может выйти, и какие вообще интервалы? Совсем плохо, или как?
>>https://clyp.it/emumqtf5
>Вы ж тенором были.
>Сейчас больше на баритона похоже.
>Неплохо, но вверху как-то воздух не проходит, имхо.
>Но это так - придирки.
>Надо впевать - и будет хорошо.
>Кое-где маленький недотяг наверху.
>Вверху здесь лябемоль.
Есть такое. Спасибо. Да вроде тенор еще пока
>>https://clyp.it/emumqtf5
>Вы ж тенором были.
>Сейчас больше на баритона похоже.
>Неплохо, но вверху как-то воздух не проходит, имхо.
>Но это так - придирки.
>Надо впевать - и будет хорошо.
>Кое-где маленький недотяг наверху.
>Вверху здесь лябемоль.
Есть такое. Спасибо. Да вроде тенор еще пока
>>лол, услышал еще одного человека, поющего полноценный верх) но фальшивенько капец(
>>академом занимаетесь?
>да это ж крик как в последний раз, фальшиво, натужно, криком... я так миь доставал, когда только начал заниматься
Какой нафиг крик? Ты всё про одно, то крик, то горло, то нос. Натужно в пару местах, где коня сдерживал, это да. Фальшиво, согласен, учить надо и впевать. Я с наскока, было время записать, просто взял и спел что вспомнил. И если говорить о всех факторах, это с утра записано, один раз просто напел, второй раз записал. Без этих ваших, чудодейственных распевок и упражнений.
В общем с фальшивостью согласен
>>академом занимаетесь?
>да это ж крик как в последний раз, фальшиво, натужно, криком... я так миь доставал, когда только начал заниматься
Какой нафиг крик? Ты всё про одно, то крик, то горло, то нос. Натужно в пару местах, где коня сдерживал, это да. Фальшиво, согласен, учить надо и впевать. Я с наскока, было время записать, просто взял и спел что вспомнил. И если говорить о всех факторах, это с утра записано, один раз просто напел, второй раз записал. Без этих ваших, чудодейственных распевок и упражнений.
В общем с фальшивостью согласен
>>А где баритон, собсна? Глубящий тэнорок
>У баритонов вверху как раз тенорок.
>Потому что основной голос внизу, а верх - это детские глупости, доходящие до имитирования женского голоса.
>Кстати, даже такой басище, как Максим Дормидонтович, говорил тонким тенорком вверху.
Сергей, разговорный голос, по моему практическому наблюдению, не имеет ничего общего с певческим. Потому что это привычка, завышать или глубить
>У баритонов вверху как раз тенорок.
>Потому что основной голос внизу, а верх - это детские глупости, доходящие до имитирования женского голоса.
>Кстати, даже такой басище, как Максим Дормидонтович, говорил тонким тенорком вверху.
Сергей, разговорный голос, по моему практическому наблюдению, не имеет ничего общего с певческим. Потому что это привычка, завышать или глубить
>Сергей, разговорный голос, по моему практическому наблюдению, не имеет ничего общего с певческим. Потому что это привычка, завышать или глубить
Не согласен.
Разговорный голос - это наиболее удобная позиция для негромкого, спокойного голоса.
Кстати, я тоже попробовал коня.
Внизу я практически говорю - и это слушается.
Вверху я просто кричу - и это имеет мало общего с вокалом, но бывает и востребовано.
Как пронзительные крики на войне или в роке.
Но в целом моя попытка- тоже шлак, и работать нужно много над этой песней.
Но я на слух не надеюсь и "пою" под гитарные аккорды.
Попробуйте - послушаем.
Не согласен.
Разговорный голос - это наиболее удобная позиция для негромкого, спокойного голоса.
Кстати, я тоже попробовал коня.
Внизу я практически говорю - и это слушается.
Вверху я просто кричу - и это имеет мало общего с вокалом, но бывает и востребовано.
Как пронзительные крики на войне или в роке.
Но в целом моя попытка- тоже шлак, и работать нужно много над этой песней.
Но я на слух не надеюсь и "пою" под гитарные аккорды.
Попробуйте - послушаем.
>>Сергей, разговорный голос, по моему практическому наблюдению, не имеет ничего общего с певческим. Потому что это привычка, завышать или глубить
>Не согласен.
>Разговорный голос - это наиболее удобная позиция для негромкого, спокойного голоса.
>Кстати, я тоже попробовал коня.
>Внизу я практически говорю - и это слушается.
>Вверху я просто кричу - и это имеет мало общего с вокалом, но бывает и востребовано.
>Как пронзительные крики на войне или в роке.
>Но в целом моя попытка- тоже шлак, и работать нужно много над этой песней.
>Но я на слух не надеюсь и "пою" под гитарные аккорды.
>Попробуйте - послушаем.
Это Вам
>Не согласен.
>Разговорный голос - это наиболее удобная позиция для негромкого, спокойного голоса.
>Кстати, я тоже попробовал коня.
>Внизу я практически говорю - и это слушается.
>Вверху я просто кричу - и это имеет мало общего с вокалом, но бывает и востребовано.
>Как пронзительные крики на войне или в роке.
>Но в целом моя попытка- тоже шлак, и работать нужно много над этой песней.
>Но я на слух не надеюсь и "пою" под гитарные аккорды.
>Попробуйте - послушаем.
Это Вам
>Это Вам
>https://clyp.it/p4b5r2gt
Очевидно, что с высоким мягким голосом, как у Вас, никакого баритоноподобного звука быть не может.
имхо
Это не привычка - это анатомия и физиология, имхо.
С другой стороны, я говорю на басовых нотах - не потому, что у меня бас, а потому что чем выше голос - тем он громче.
А говорить громким голосом, даже в первой октаве - раздражает людей.
Поэтому говорю тихо в большой октаве.
В молодости в большую не спускался.
>https://clyp.it/p4b5r2gt
Очевидно, что с высоким мягким голосом, как у Вас, никакого баритоноподобного звука быть не может.
имхо
Это не привычка - это анатомия и физиология, имхо.
С другой стороны, я говорю на басовых нотах - не потому, что у меня бас, а потому что чем выше голос - тем он громче.
А говорить громким голосом, даже в первой октаве - раздражает людей.
Поэтому говорю тихо в большой октаве.
В молодости в большую не спускался.
Сергей, дизель прав! Всем известно, что русская манера речи связана с глублением звука и тесситура разговора в среднем максимально низкая (то есть человек разговаривает на предельно низких нотах). Тут в противовес выступает британская манера речи, которая часто использует головной голос. То есть в среднем разговор производится на высоких нотах, делая речь, порой, даже несколько манерной
Поэтому конечно на разговорный тембр не стоит опираться, кроме случаев, когда человек разговаривает на опоре (например дикторы).
Поэтому конечно на разговорный тембр не стоит опираться, кроме случаев, когда человек разговаривает на опоре (например дикторы).
>Сергей, дизель прав! Всем известно, что русская манера речи связана с глублением звука и тесситура разговора в среднем максимально низкая (то есть человек разговаривает на предельно низких нотах). Тут в противовес выступает британская манера речи, которая часто использует головной голос. То есть в среднем разговор производится на высоких нотах, делая речь, порой, даже несколько манерной
>Поэтому конечно на разговорный тембр не стоит опираться, кроме случаев, когда человек разговаривает на опоре (например дикторы).
по-моему, наоборот) например, в голливудском кинематографе спокойная речь актёров обычно ниже, чем в современном российском.
и если начать говорить на английском или каком-нибудь немецком - я лично в среднем на тон-полтора ниже по нотам начинаю говорить. да и гортань, вроде, тоже вниз ползёт. примерно туда, где она находится во время пения.
>Поэтому конечно на разговорный тембр не стоит опираться, кроме случаев, когда человек разговаривает на опоре (например дикторы).
по-моему, наоборот) например, в голливудском кинематографе спокойная речь актёров обычно ниже, чем в современном российском.
и если начать говорить на английском или каком-нибудь немецком - я лично в среднем на тон-полтора ниже по нотам начинаю говорить. да и гортань, вроде, тоже вниз ползёт. примерно туда, где она находится во время пения.
>по-моему, наоборот) например, в голливудском кинематографе спокойная речь актёров обычно ниже, чем в современном российском.
Так у нас тенорков больше потому что)) Все эти байки про то, что баритонов большинство, конечно очень выгодные для начинающих нерадивых вокалистов, которые просто не хотят работать с тем, что им дала природа, но чисто даже на собственном опыте, думаю, большинство относительно молодых людей даже с этого форума подтвердят, что баритон голос редкий, не говоря уже о басах.
Есть, конечно, мнение, что от климата еще зависит количество баритонов на душу населения, где холоднее - там их больше, но даже если так, то большинство актёров у нас из европейской части страны и съезжаются все для работы и учёбы в Москву/Петербург, где уж точно нет никаких морозов
Так у нас тенорков больше потому что)) Все эти байки про то, что баритонов большинство, конечно очень выгодные для начинающих нерадивых вокалистов, которые просто не хотят работать с тем, что им дала природа, но чисто даже на собственном опыте, думаю, большинство относительно молодых людей даже с этого форума подтвердят, что баритон голос редкий, не говоря уже о басах.
Есть, конечно, мнение, что от климата еще зависит количество баритонов на душу населения, где холоднее - там их больше, но даже если так, то большинство актёров у нас из европейской части страны и съезжаются все для работы и учёбы в Москву/Петербург, где уж точно нет никаких морозов
>большинство относительно молодых людей даже с этого форума подтвердят, что баритон голос редкий, не говоря уже о басах.
в том и дело, что на разговоры форума уж точно не стоит опираться)
баритонов - уйма, это факт. нехватки их, на сколько знаю, никогда не было. даже басы на каждом шагу (вот правда с низкими басами реально дефицит начался, кантанты да бас-баритоны кругом).
но что верно - теноров поболее, чем баритонов. но ненамного и, скорей всего, не везде)
в том и дело, что на разговоры форума уж точно не стоит опираться)
баритонов - уйма, это факт. нехватки их, на сколько знаю, никогда не было. даже басы на каждом шагу (вот правда с низкими басами реально дефицит начался, кантанты да бас-баритоны кругом).
но что верно - теноров поболее, чем баритонов. но ненамного и, скорей всего, не везде)
>в том и дело, что на разговоры форума уж точно не стоит опираться)
тут соглы
>баритонов - уйма, это факт.
Не знаю, в Интернетах - возможно, я в жизни баритонов встречал не больше десятка+-
Остальные просто тенора, которые говорят в заниженной и неестественной позиции / глубят. У меня даже из одногруппников одни тенора, есть только один парень, который точно баритон, возможно даже бас-баритон. И под тенором я не имею в виду высокий голос, если что, просто обычный, средний. Но слышно, что это не баритон, а скорее либо переходный голос, либо нераскрытый высокий голос.
>Есть поговорка, что все молодые - тенора.
Не могу согласиться, примерно к 25 годам голос уже полностью проходит все стадии мутации. Дальше он лишь изменяется в следствии постепенного старения. Если парень 20-25 лет поёт тенором, это не значит, что он не тенор лишь потому что он молодой
тут соглы
>баритонов - уйма, это факт.
Не знаю, в Интернетах - возможно, я в жизни баритонов встречал не больше десятка+-
Остальные просто тенора, которые говорят в заниженной и неестественной позиции / глубят. У меня даже из одногруппников одни тенора, есть только один парень, который точно баритон, возможно даже бас-баритон. И под тенором я не имею в виду высокий голос, если что, просто обычный, средний. Но слышно, что это не баритон, а скорее либо переходный голос, либо нераскрытый высокий голос.
>Есть поговорка, что все молодые - тенора.
Не могу согласиться, примерно к 25 годам голос уже полностью проходит все стадии мутации. Дальше он лишь изменяется в следствии постепенного старения. Если парень 20-25 лет поёт тенором, это не значит, что он не тенор лишь потому что он молодой
Мне представляется, что у вас всех превратное представление о том, что такое баритон.
Баритон - это средний голос, который может петь и высоко и низко.
Просто он не бам и не тенор.
А то, что многие баритоны поют тенорами - общеизвестно, вообще-то.
Скажем, я никогда не считал себя басом и очень долгое время считал себя непоставленным тенором.
Но природу не обманешь.
Фадиез и лябемоль внизу и вверху достаточно устойчивы (и то не на гласных любой формы).
Остальное - увы, химия в основном.
Смог бы петь тенором?
Смог бы, но плохим.
Насчёт баса - то же самое.
В сухом остатке - баритон.
Плохонький, но всё же петь можно!
А вы пробуйте, ищите и обрящете.
Баритон - это средний голос, который может петь и высоко и низко.
Просто он не бам и не тенор.
А то, что многие баритоны поют тенорами - общеизвестно, вообще-то.
Скажем, я никогда не считал себя басом и очень долгое время считал себя непоставленным тенором.
Но природу не обманешь.
Фадиез и лябемоль внизу и вверху достаточно устойчивы (и то не на гласных любой формы).
Остальное - увы, химия в основном.
Смог бы петь тенором?
Смог бы, но плохим.
Насчёт баса - то же самое.
В сухом остатке - баритон.
Плохонький, но всё же петь можно!
А вы пробуйте, ищите и обрящете.
>>в том и дело, что на разговоры форума уж точно не стоит опираться)
>тут соглы
>>баритонов - уйма, это факт.
>Не знаю, в Интернетах - возможно, я в жизни баритонов встречал не больше десятка+-
ну а у людей на лбу что-ли написано, что они тенора, баритоны или басы?)
вокруг есть учебные заведения, есть театры, есть оперные студии и т.д. по общей мировой статистике баритонов чуть-чуть меньше, чем теноров, но опять же сам по себе голос распространённый
про глубление в речи у людей - тоже не знаю, где такие люди)
например, есть исследовательские статьи, исходя из них - практически у всех людей мужского пола гортань во время разговора на порядок выше, чем при пении (до нескольких сантиметров), если говорить о классике.
>тут соглы
>>баритонов - уйма, это факт.
>Не знаю, в Интернетах - возможно, я в жизни баритонов встречал не больше десятка+-
ну а у людей на лбу что-ли написано, что они тенора, баритоны или басы?)
вокруг есть учебные заведения, есть театры, есть оперные студии и т.д. по общей мировой статистике баритонов чуть-чуть меньше, чем теноров, но опять же сам по себе голос распространённый
про глубление в речи у людей - тоже не знаю, где такие люди)
например, есть исследовательские статьи, исходя из них - практически у всех людей мужского пола гортань во время разговора на порядок выше, чем при пении (до нескольких сантиметров), если говорить о классике.
|
Все страницы:
1
2
|

