Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 10:28 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Добрэче. Покритикуйте, пожалуйста. Только в пух и прах! Куда заниматься, стоит ли, где проблемы, что за голос, чей голос, какой подход заход, где выход, где добавить, кому убавить и т.д. Риму нужна критика. Иначе не будет войны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 14:08 |
|
---|---|---|
![]() |
Послушал Сен-семилью. Для начинающего неплохо. Есть наработки по артикуляции, не передавливаешь звук в примарной зоне, неплохое интонирование. Но это все относительно начинающего. В целом, динамика разговора зависит от того, чего ты ищешь в музыки и в вокале. У каждого же разные стремления. | |
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 14:59 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Ну занять место Аллы Пугачёвой мы не стремимся точно. Собственно в этом и вопрос - есть ли там смысл заниматься или оставить это всё на уровне кухни? Сам себя со стороны объективно не услишишь, не поймёшь, поэтому и выложил несколько записей из разных звуковысотных позиций, чтобы можно было как можно объективней оценить певца 1 лвл. По одной первой записи критика понятна. Но хочется же побольше. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 16:53 |
|
---|---|---|
![]() |
>есть ли там смысл заниматься или оставить это всё на уровне кухни? Если ты вообще задаешься таким вопросом, в музыке тебе ничего не светит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 17:01 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Хм. Имелось в виду общая оценка тембр там нравицо ненравицо. Я понимаю ваш посыл - как и везде, надо работать, работать, работать, тогда и только тогда будет результат. С вашим посылом согласен. Как раз и хотел идти к преподу по вокалу. Но препод не подскажет общее восприятие, потому что (да потому что правду в лицо тяжело говорить) и критика будет узкая, субъективная, т.к. он человек в единственном лице. Ну короче я вас понял. Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 17:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Голос разговорный. Бардовский вариант. Многие известные барды, кстати, не ставили себе голоса, пели как есть... Папиросн слишком по блатному... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 18:07 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Голос разговорный. Бардовский вариант. Спасибо! ![]() Что имеете ввиду под бардовским вариантом. Не тяну ноты, не выпеваю ноты? Так? Не совсем понимаю, на Высоцкого чтоль похоже, на Окуджаву? если можно опишите пару предложений. >Многие известные барды, кстати, не ставили себе голоса, пели как есть... Барды вообще стихи как бы читают. Речитатив. А голосом лишь "окраску" своим стихам придавали. Чёт мне лично кажется, у меня - не совсем тот случай. Хотя вам виднее. >Папиросн слишком по блатному... Согласен. Надо бы на тон поднять, оно будет более жалостливо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 19:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Насточщий русский рог То что у прозападных говнарей вызывает изжогу и заставлчет их корчиться в паркенсоне |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 19:20 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Насточщий русский рог >То что у прозападных говнарей вызывает изжогу и заставлчет их корчиться в паркенсоне Русскей Рог?! А выше говорят, что как розембаум-на ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 19:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Что имеете ввиду под бардовским вариантом. Не тяну ноты, не выпеваю ноты? Так? Концовки везде брошены. Нет ни одной протянутой ноты в концах фраз. В середине слов только... но слишком по простому.. безвибратно. Секунды хватит, чтоб показать поставленный голос в конце любой фразы... Вибратульку подключить с середины ноты, например... Либо потянуть её на опоре хотя бы секунду - две. Ну и за переходом что-то показать надо. Ми, Фа... Что там есть? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 19:51 |
|
---|---|---|
![]() |
>Хм. Имелось в виду общая оценка тембр там нравицо ненравицо. Тембра еще нет. Ему неоткуда взяться. Тембр - это набор обертонов, наличие которых возможно при грамотном звукоизвлечении. >Как раз и хотел идти к преподу по вокалу. Но препод не подскажет общее восприятие, потому что (да потому что правду в лицо тяжело говорить) и критика будет узкая, субъективная, т.к. он человек в единственном лице. Причем здесь критика? Вы сколько лет за границей живете? Вас уже неолиберализм укусил в сонную артерию или, что логичней, Вы настолько не понимаете сути термина, которым оперируете? Адекватный преподаватель должен работать с голосовым аппаратом и называть вещи своими именами, не примешивая свои эстетические преференции. Если в результате долгой работы начинает прорисовываться тембр, речь идет, как было сказано выше, не о наборе обертонов, которые вызывают экстатическое состояние у преподавателя, а об их наличии как таковом. Когда-нибудь, когда/если Вы дорастете до студийной работы, Вы обнаружите, что тембр - это физическая величина и только так ее рассматривает звукорежиссер, воспринимающий музыку исключительно на уровне частотного спектра и возможностей сведения. Все остальное - вкусовщина, включая Ваши собственные представления об эстетике звукоизвлечения и манеры пения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 20:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
С такими песнями будет трудно научиться петь, нужны хорошие вокальные песенки а не 4/4 дворовые в пол октавы, эт все равно что на КИШе учиться петь. >тембр там нравицо ненравицо пока его нет ибо дыхание не поставлено - само пение обычное любительское-начинающее под гитарку. ПОДУМАЙ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 20:50 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>>Что имеете ввиду под бардовским вариантом. Не тяну ноты, не выпеваю ноты? Так? >Концовки везде брошены. Нет ни одной протянутой ноты в концах фраз. В середине слов только... но слишком по простому.. безвибратно. >Секунды хватит, чтоб показать поставленный голос в конце любой фразы... Вибратульку подключить с середины ноты, например... Либо потянуть её на опоре хотя бы секунду - две. Я понимаю о чём вы говорите. Но не могу я. Не могу. Я пробовал тянуть. Запись слушаю, а там осла только изображаю и всё. Мне это противоестественно. Представленные песни тот же Чиж более мелодично пропевает ноты. Я это слышу и слышу свои записи, что половину нот вообще не дотягиваю, как это делает тот же Чиж. Но я не могу. Меня корёжит всего, вот хоть режь. Не знаю чё делать. Наверное уже ничего не сделать. Возможно действительно репертуар менять. Но я пою то, что мне нравится, то, что мне близко по духу, по образу жизни. А всякий шансон и розембаум - мне вообще не нравится, хотя у них такая манера пения. Из бардов мне только Дольский нравится. Кстати, Дольский именно по моему типу "незнаю как назвать подачу пения" поёт. И в этом вы правы, что бардовское пение оно такое да. Про то, что "тянуть ноты" вы не первый и не второй мне говорите, кстати. ![]() >Ну и за переходом что-то показать надо. Ми, Фа... Что там есть? Пока не разбираюсь. Первую песню - Сен Семилья на Фа# начинается, она и в тональности той же. Последняя - Папиросы это Г# тональность, а верхние ноты в припеве вроде как до Д#2 вылетают. Диапазон у меня, в котором уверенно петь могу Bбольшой - ф#1. Понятно, что часть нот из диапазона ужасно звучат (типо c#1). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 20:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Насточщий русский рог >>То что у прозападных говнарей вызывает изжогу и заставлчет их корчиться в паркенсоне >Русскей Рог?! А выше говорят, что как розембаум-на Ну тебе выбирать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да ничего страшного. Обычный непоставленный голос.. Ничего плохого. Таким поют в кругу друзей.. в небольших компаниях под гитару за столом... у костра... Если не появляется желание подержать и потянуть ноту, значит есть проблема с опорой.. постановкой голоса на дыхание. Тогда автоматом и репертуар подбирается соответствующий.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:07 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>С такими песнями будет трудно научиться петь, нужны хорошие вокальные песенки а не 4/4 дворовые в пол октавы, эт все равно что на КИШе учиться петь. Ну например, какие песни для обучения могут подойти? Понятно, что я выложил то, что хоть как-то тяну в текущий момент. Вообще в репертуаре Чижа, есть та же "18 берёз", которую я тут не выложил, потому что просто не тяну. Там 2 октавы. При чём строго 2 октавы и в конце нужно иметь очень плотный высокий голос, чтобы громко выдать (почти орать). А мне диапазона не хватает. >>тембр там нравицо ненравицо >пока его нет ибо дыхание не поставлено - само пение обычное любительское-начинающее под гитарку. >ПОДУМАЙ Этого не слышно на записи, но вообще я почти все представленные песни буквально ору. Они на опоре это сто процентов. Я чувствую. И в маску пою припевы некоторых песен, выбрирует лицо. Дыхание может и не поставлено полноценно, но оно используется. Конечно же любительско-начинающее. Мне интересно почему тембра вы говорите, что нет. ? Как он позже проявится? Мне всегда казалось, что тембр он либо есть, либо нет его. Человек разговаривает, допустим, характерно низким тембром, мы сразу определяем, что это мужчина разговаривает, а не женщина. Просто не совсем понимаю, что вы имеете в виду, что "тембра нет". ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
На кише очень хорошо учиться Там два вокалиста барик и тенор Сам с Киша начинал и пожал внушительные плоды Можно две октавы раскачать Зря ты Демократ пишешь о чем представления не имеешь |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>На кише очень хорошо учиться >Там два вокалиста барик и тенор >Сам с Киша начинал и пожал внушительные плоды >Можно две октавы раскачать >Зря ты Демократ пишешь о чем представления не имеешь судя по твоему вокалу я ой как прав ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Мне всегда казалось, что тембр он либо есть, либо нет его все немного сложнее тембр он конечно есть базовый у всех но с поставленным вокалом и дыханием он раскрывается если голос не поставлен - будешь мяукать в первой октаве как оби |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:16 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Да ничего страшного. Обычный непоставленный голос.. Ничего плохого. Таким поют в кругу друзей.. в небольших компаниях под гитару за столом... у костра... >Если не появляется желание подержать и потянуть ноту, значит есть проблема с опорой.. постановкой голоса на дыхание. Тогда автоматом и репертуар подбирается соответствующий.... Чёто я прочитал вот это ваше сообщение и мне на ум пришёл.... Михаил Круг. ![]() Именно он же так пел, что не тянул ноты особо, под гитару за столом... Ну и репертуар соответствующий. Но нет. Не возникает желание тянуть ноты. Я повторю, что я на опоре уже пою. Я пою во весь голос, громко, я не пою связками. Это я преодолел за год - два самостоятельной работы. Бедные соседи. Не знаю почему не тяну ноты. Физиологически мне кажется, что я достаточно их пропеваю. А если специально тянуть, то начинается ослиный иа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:21 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
Один препод мне сказал, что ты можешь не тянуть ноты ещё от того, что ты играешь на инструменте. Типо положи инструмент и пой без него. Больше я препода не видел. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:28 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>На кише очень хорошо учиться >Там два вокалиста барик и тенор >Сам с Киша начинал и пожал внушительные плоды >Можно две октавы раскачать КиШ вообще нейтрально отношусь. Даже можно сказать, далеко не всё их творчество нравится. Но есть одна песня... Разбежавшись прыгну со скалыыыыы. Но она однооктавная. И там вроде как теперь один вокалист остался. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>С такими песнями будет трудно научиться петь, нужны хорошие вокальные песенки а не 4/4 дворовые в пол октавы, эт все равно что на КИШе учиться петь. >Ну например, какие песни для обучения могут подойти? >Понятно, что я выложил то, что хоть как-то тяну в текущий момент. >Вообще в репертуаре Чижа, есть та же "18 берёз", которую я тут не выложил, потому что просто не тяну. Там 2 октавы. При чём строго 2 октавы и в конце нужно иметь очень плотный высокий голос, чтобы громко выдать (почти орать). А мне диапазона не хватает. >>>тембр там нравицо ненравицо >>пока его нет ибо дыхание не поставлено - само пение обычное любительское-начинающее под гитарку. >>ПОДУМАЙ >Этого не слышно на записи, но вообще я почти все представленные песни буквально ору. Они на опоре это сто процентов. Я чувствую. И в маску пою припевы некоторых песен, выбрирует лицо. >Дыхание может и не поставлено полноценно, но оно используется. >Конечно же любительско-начинающее. >Мне интересно почему тембра вы говорите, что нет. ? Как он позже проявится? >Мне всегда казалось, что тембр он либо есть, либо нет его. Человек разговаривает, допустим, характерно низким тембром, мы сразу определяем, что это мужчина разговаривает, а не женщина. >Просто не совсем понимаю, что вы имеете в виду, что "тембра нет". Не слушай этот гон Тембр у тебя есть А вот послушай последнюю поделку Демократа Вот уж где тембра нет и в ноты не попадает |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 21:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>На кише очень хорошо учиться >>Там два вокалиста барик и тенор >>Сам с Киша начинал и пожал внушительные плоды >>Можно две октавы раскачать >>Зря ты Демократ пишешь о чем представления не имеешь >судя по твоему вокалу я ой как прав А если послушать твою последнюю поделку то я на порядок правее Ни тембра ни голоса проблемы с дикцией и еще ужасно мимо нот И так всегда Только когда ты за переходом пилорамой орешь Дикции дефектов не слышно Но все убивает расщеп выхаркивающий связки Нормальным голосом ты петь не умеешь сорян |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 22:03 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Не слушай этот гон Тембр у тебя есть >А вот послушай последнюю поделку Демократа Вот уж где тембра нет и в ноты не попадает Не, может он и прав. Я не разбираюсь в вопросе, поэтому и спрашиваю. По поводу его пения, могу сравнить только то, что слышал когда-то, понимаю как должно быть и как получилось. Послушал его Ария - Ворон, мне честно понравилось. Вот если так на какой-нидь тусе или в клубняке он так спел - все тёлочки его. ![]() Проблемы есть у всех. Вопрос лишь в том, как их решать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 22:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сабжу порекомендую поставить планку чуть повыше головы тех кто пропевает и протягивает Из русского рога Арейа Алиса У кинчева много добротных в плане вокала песен для баритона дДТ Шеф ранний очень крут Киш аариант Князя хорошо развивает Носка не рекомендую у него своя очень манерная эстетика пения Из запада Дикенсон Дио можно Мерккри но осторожно а то будешь всю жизнь фальцетить и порой вилять как... Ну и бругие Как научишься петь тогда пофиг уже будет кого исполнять Хоть чижа ежа летоаа григоряна или маргулиса )))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 22:45 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
Если такой материал петь, то зачем учиться? Такого уровня достаточно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 22:54 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>Если такой материал петь, то зачем учиться? Такого уровня достаточно. >Верно. Но вполне вероятно, что автор темы захочет замахнуться на самого Валерия не побоюсь сказать Кипелова лайк за Евстигнеева однозначно)) +++ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 23:30 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Похоже на смесь Чижа с Чайфом![]() Интересная мысль. Чем похоже-то? Ну вообще я люблю (но не всё) наш русский рок выборочно. Может поэтому. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 23:36 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Если такой материал петь, то зачем учиться? Такого уровня достаточно. Ну во-первых я таки не тяну на 2 октавы. Это надо тренировать. И это не поётся куча песен. Даже такого жанра (русский рок, кухня). А во-вторых даже для того что есть сейчас на прослушке - я считаю можно так же подтянуть, сделать лучше. А вот что подтянуть - хотелось бы получить вразумительную критику от вас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 27.12.2019 23:44 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Верно. Но вполне вероятно, что автор темы захочет замахнуться на самого Валерия не побоюсь сказать Кипелова Ухуху. ![]() Я даже до ЧИЖа не тяну. Если внимательно послушать запись - некоторые песни я пою на пол тона ниже оригинала, а некоторые - на 1.5 и даже 2 тона ниже. Допустим романс Глазами и Душой - на текущий момент D#m. Тесситура в данной тональности пока что мой предел физически. Ну чтоб на опоре, все дела. Еm (оригинал) - недостижим, я более половины нот просто не беру, мне так высоко. Мне тут никто так и не сказал, что у меня за голос, тип. Почти все песни представленные - мой предел хоть что-то выдавить. А петь я могу много ниже (но они не звучат, конечно же). Так что Кипелова мне не то что не затмить, мне его даже повторить - недостижимо (по крайней мере сегодня). Если только что-то простенькое типо Осколок Льда в удобной мне тональности (как правило пониженной от оригинала). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 08:17 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>Верно. Но вполне вероятно, что автор темы захочет замахнуться на самого Валерия не побоюсь сказать Кипелова >Ухуху. >Я даже до ЧИЖа не тяну. Если внимательно послушать запись - некоторые песни я пою на пол тона ниже оригинала, а некоторые - на 1.5 и даже 2 тона ниже. >Допустим романс Глазами и Душой - на текущий момент D#m. Тесситура в данной тональности пока что мой предел физически. Ну чтоб на опоре, все дела. Еm (оригинал) - недостижим, я более половины нот просто не беру, мне так высоко. >Мне тут никто так и не сказал, что у меня за голос, тип. Почти все песни представленные - мой предел хоть что-то выдавить. А петь я могу много ниже (но они не звучат, конечно же). >Так что Кипелова мне не то что не затмить, мне его даже повторить - недостижимо (по крайней мере сегодня). Если только что-то простенькое типо Осколок Льда в удобной мне тональности (как правило пониженной от оригинала). А как мы тебе определим тип голос? Нужно идти к педагогу и учиться петь. Верхов почти ни у кого по началу нет. Их нужно развивать. Также как и красивые низы и середину. К тому же тут песни дворового звучания. По ним, тем более, ничего не скажешь. Водительские права не идут в комплекте с машиной. Нужно учиться водить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 10:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Мне тут никто так и не сказал, что у меня за голос, тип. Ну как же без этого жизненно важного вопроса... А ответ - непоставленный - не устроил? ![]() По потенциалу... баритональных обертонов не слышно. Верха не показаны за переходом, да их и нет у начинающих, но это не значит, что их нельзя поставить. Преподаватель послушает реальные возможности в большой октаве... в первой... определится, что можно поставить, если не ошибётся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 13:11 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>А как мы тебе определим тип голос? Нужно идти к педагогу и учиться петь. Верхов почти ни у кого по началу нет. Их нужно развивать. Также как и красивые низы и середину. К тому же тут песни дворового звучания. По ним, тем более, ничего не скажешь. >Водительские права не идут в комплекте с машиной. Нужно учиться водить. Верха собираюсь развивать это точно. Надо диапазон расширять. К педагогу тоже собираюсь, понял вас. Не понимаю почему вы называете песни чижа - песнями дворового звучания. У Шевчука получается тоже дворового? У БГ? У машины времени? А битлз? - те вообще на 3х аккордах девочкам про бантики и любовъ. Тоже дворового? И не понимаю что в этом плохого и почему по этим песням нельзя определить голос и научится петь. На чём учится петь тогда? Поют обычно то, что нравится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 13:25 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>Ну как же без этого жизненно важного вопроса... >А ответ - непоставленный - не устроил? >По потенциалу... баритональных обертонов не слышно. Верха не показаны за переходом, да их и нет у начинающих, но это не значит, что их нельзя поставить. >Преподаватель послушает реальные возможности в большой октаве... в первой... определится, что можно поставить, если не ошибётся. ![]() Вот есть запись в Си большой - разговорная позиция. Это можно сказать самый низ опёртого звука. А вот эта вторая в Д#м малой - максимум насколько могу тянуть верха, чтобы на опоре. Самый верх опёртого звука. Может так можно понять есть ли баритональные обертона. Но мне кажется в высокой позиции мне как-то лучше петь. Но надо реально работать над верхами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 13:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>А вот эта вторая в Д#м малой - максимум насколько могу тянуть верха, чтобы на опоре. Самый верх опёртого звука. >https://old.vocaroo.com/i/s02l2AUcbtu4 Поговорим об опоре через несколько лет. Не забивай себе голову громкими словами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 13:54 |
|
---|---|---|
Рим![]() ![]() |
>>А вот эта вторая в Д#м малой - максимум насколько могу тянуть верха, чтобы на опоре. Самый верх опёртого звука. >>https://old.vocaroo.com/i/s02l2AUcbtu4 >Поговорим об опоре через несколько лет. Не забивай себе голову громкими словами. ![]() Вы хотите сказать, что я на связках пытаюсь петь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:00 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Поговорим об опоре через несколько лет. Не забивай себе голову громкими словами. >Вы хотите сказать, что я на связках пытаюсь петь? Нет продыха, присутствует естественный для начинающего зажим. Опора возможна только при свободном продыхе, но это только часть истории. Опора завязана на большом количестве переменных. Но это все пустая болтовня. Все эти термины тебе пока ни о чем не говорят. Когда тебе действительно приспичит овладеть голосом, ты будешь делом заниматься, а не по форумам лясы точить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:26 |
|
---|---|---|
Вокал Гитара ![]() ![]() |
Добрэче. Покритикуйте, пожалуйста. Только в пух и прах! Куда заниматься, стоит ли, где проблемы, что за голос, чей голос, какой подход заход, где выход, где добавить, кому убавить и т.д. Голос норм, слух есть, над подачей работать нужно, ну и над вокалом в целом годик поработать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Римлянин требует критики в пух и прах
Время: 28.12.2019 14:38 |
|
---|---|---|
vox ![]() ![]() |
>>А как мы тебе определим тип голос? Нужно идти к педагогу и учиться петь. Верхов почти ни у кого по началу нет. Их нужно развивать. Также как и красивые низы и середину. К тому же тут песни дворового звучания. По ним, тем более, ничего не скажешь. >>Водительские права не идут в комплекте с машиной. Нужно учиться водить. >Верха собираюсь развивать это точно. Надо диапазон расширять. >К педагогу тоже собираюсь, понял вас. >Не понимаю почему вы называете песни чижа - песнями дворового звучания. У Шевчука получается тоже дворового? У БГ? У машины времени? А битлз? - те вообще на 3х аккордах девочкам про бантики и любовъ. Тоже дворового? >И не понимаю что в этом плохого и почему по этим песням нельзя определить голос и научится петь. >На чём учится петь тогда? Поют обычно то, что нравится. Я не говорил, что ЧиЖ, ДДТ и Битлз поют дворовые песни. Я говорил, что в Вашем исполнении те песни, что Вы спели, звучат как дворовые. И подумал, что Вы таковые и поете. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|