Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Товарищи, если кто знает, подскажите пожалуйста самых крутых педагогов вокальных, с уклоном в камерную музыку.
Вообще в мире, то есть варианты с Италией, Германией, Францией и прочее - подходят.
Может есть кто то на слуху, буду очень благодарен за конкретные имена и/или контакты

Вообще в мире, то есть варианты с Италией, Германией, Францией и прочее - подходят.
Может есть кто то на слуху, буду очень благодарен за конкретные имена и/или контакты


Вопрос трудный, практически невозможный.
Одна из возможных тактик - посмотреть, у кого учились самые
крутые из известных современных исполнителей и дальше делать
интернет-поиски.
При этом надо бы владеть языками.
Найти по отзывам или самореклзме - труднее трудного. На 'рынке'
преподов сотни, среди них много надувал.
Представьте, что вы не знаете японского (которого вы не знаете),
поэтому судить по озвученному разговору на японском - кто без
акцента, кто идиоматичен как носитель, а кто разводила или просто
некомпетентен - вы не сможете.
Далее, пусть Х говорит как носитель - но объясннить-то сжато и
хорошо он умеет? - или он просто жил в Японии лет 20 и нахватался,
сам умеет и что?
Что делать? - люди смотрят на внешние бумажки и т.д., которые
почти всегда лживы.
Задача, которую вы задали - сложнейшая.
Одна из возможных тактик - посмотреть, у кого учились самые
крутые из известных современных исполнителей и дальше делать
интернет-поиски.
При этом надо бы владеть языками.
Найти по отзывам или самореклзме - труднее трудного. На 'рынке'
преподов сотни, среди них много надувал.
Представьте, что вы не знаете японского (которого вы не знаете),
поэтому судить по озвученному разговору на японском - кто без
акцента, кто идиоматичен как носитель, а кто разводила или просто
некомпетентен - вы не сможете.
Далее, пусть Х говорит как носитель - но объясннить-то сжато и
хорошо он умеет? - или он просто жил в Японии лет 20 и нахватался,
сам умеет и что?
Что делать? - люди смотрят на внешние бумажки и т.д., которые
почти всегда лживы.
Задача, которую вы задали - сложнейшая.

"с уклоном в камерную музыку" - чтоб на оперную сцену погнали, это ещё надо здорово постараться, так что это, можно сказать, и так по умолчанию)
ну и сложно говорить о "лучших". а так, на форуме о многих говорили в разное время - о Сергее Москалькове (ученик Ведерникова) из недавних; о Емельянове; Владимире Бучеле (но это уже Беларусь); Льве Морозове; Константине Плужникове и тд.
ну или Avorodef)
ну и сложно говорить о "лучших". а так, на форуме о многих говорили в разное время - о Сергее Москалькове (ученик Ведерникова) из недавних; о Емельянове; Владимире Бучеле (но это уже Беларусь); Льве Морозове; Константине Плужникове и тд.
ну или Avorodef)

>ну и сложно говорить о "лучших". а так, на форуме о многих говорили в разное время - о Сергее Москалькове (ученик Ведерникова) из недавних; о Емельянове; Владимире Бучеле (но это уже Беларусь); Льве Морозове; Константине Плужникове и тд.
Довольно скептично отношусь к идее, что лучшие педагоги могут быть из России.
Довольно скептично отношусь к идее, что лучшие педагоги могут быть из России.

>"с уклоном в камерную музыку" - чтоб на оперную сцену погнали, это ещё надо здорово постараться, так что это, можно сказать, и так по умолчанию)
>ну и сложно говорить о "лучших". а так, на форуме о многих говорили в разное время - о Сергее Москалькове (ученик Ведерникова) из недавних; о Емельянове; Владимире Бучеле (но это уже Беларусь); Льве Морозове; Константине Плужникове и тд.
>ну или Avorodef)
Ни одного из этих лиц в качестве педагога категорически, повторяю, категорически не рекомендую.
>ну и сложно говорить о "лучших". а так, на форуме о многих говорили в разное время - о Сергее Москалькове (ученик Ведерникова) из недавних; о Емельянове; Владимире Бучеле (но это уже Беларусь); Льве Морозове; Константине Плужникове и тд.
>ну или Avorodef)
Ни одного из этих лиц в качестве педагога категорически, повторяю, категорически не рекомендую.

>>ну и сложно говорить о "лучших". а так, на форуме о многих говорили в разное время - о Сергее Москалькове (ученик Ведерникова) из недавних; о Емельянове; Владимире Бучеле (но это уже Беларусь); Льве Морозове; Константине Плужникове и тд.
>>ну или Avorodef)
>Ни одного из этих лиц в качестве педагога категорически, повторяю, категорически не рекомендую.
Емельянов -- для оперников.
>>ну или Avorodef)
>Ни одного из этих лиц в качестве педагога категорически, повторяю, категорически не рекомендую.
Емельянов -- для оперников.

>Емельянов -- для оперников.
Подражаю Полярному, по пунктам...
1.У Виктора изощренный слух, он слышит качество звуковедения и отметит вам правильное или нет, на дыхании или нет, на горле или нет, смикстован верх или нет,т.е. он оценит ваш голос и все расскажет про ваш тембр, силу, полетность и пр.
2.Я, с В. Емельяновым занимался 3 года....,
Но, если вы тенор, то он вам не покажет, не расскажет как брать крайние верха, т.к. Виктор баритон, пел в оперетте с жинкой .
3.Мало того, он мне говорил на занятиях, типа: не понимаю, как вы, чем вы сибемоли, сибекары берете.
4. Поэтому, если вы бас, то ищите поющего баса-академика, так же, как и баритона, а вот с тенорами здесь посложнее, т.к. тенора драм и лир это, в моем понимании, разные школы и, если поющего профи лир тенору найти в качестве препода в России возможно, то поющего драмтенора в качествые препода, полагаю у нас, просто нет....
5. Все рассуждения только за академ...., и певцу при обучении вокалу нужно такое качество, как интуиция, которая на нашем подсознании помогает найти нам правильное направление в постановке голоса...
Подражаю Полярному, по пунктам...
1.У Виктора изощренный слух, он слышит качество звуковедения и отметит вам правильное или нет, на дыхании или нет, на горле или нет, смикстован верх или нет,т.е. он оценит ваш голос и все расскажет про ваш тембр, силу, полетность и пр.
2.Я, с В. Емельяновым занимался 3 года....,
Но, если вы тенор, то он вам не покажет, не расскажет как брать крайние верха, т.к. Виктор баритон, пел в оперетте с жинкой .
3.Мало того, он мне говорил на занятиях, типа: не понимаю, как вы, чем вы сибемоли, сибекары берете.
4. Поэтому, если вы бас, то ищите поющего баса-академика, так же, как и баритона, а вот с тенорами здесь посложнее, т.к. тенора драм и лир это, в моем понимании, разные школы и, если поющего профи лир тенору найти в качестве препода в России возможно, то поющего драмтенора в качествые препода, полагаю у нас, просто нет....
5. Все рассуждения только за академ...., и певцу при обучении вокалу нужно такое качество, как интуиция, которая на нашем подсознании помогает найти нам правильное направление в постановке голоса...

Наша система обучения вокалу построена по ступенчатому принципу. Первый педагог, это педагог училища либо "бабушка" ставит основу - дыхание, позицию, вообще правильную координацию аппарата. Должен ставить. Вторая ступень это педагог консы либо какой то частный педагог который работает над огранкой голоса, не обязательно здесь в России.. Прорабатывает вещи и партии, работает над стилистикой. Ну и попутно исправляет ошибки училищных педагогов. Вся проблема нынешнего вокального мастерства в том что педагогов первой ступени очень мало, вернее очень мало тех из них кто может реально поставить голос с нуля и ПРАВИЛЬНО. А педагоги второй ступени вообще не заморачиваются такими мелочами как правильно поставленный голос.Поэтому не понятен твой вопрос, ты говоришь о постановке голоса или о огранке уже поставленного голоса. Или ты вообще говоришь об исправлении ранее наработанных школьных ошибок. Но и это еще не все. Академ разнообразен. Есть разные стили, есть разные школы, есть разные манеры. Если ты собрался учиться барочному вокалу и придешь к педагогу который учит петь в силовой манере то вряд ли что то получится, хотя с другими учениками будет все в порядке. Если корректно то такой вопрос должен звучать так - где найти бабушку или дедушку которая сможет с нуля поставить голос правильно. Или так - с кем подготовить партию Манрико на хорошем уровне. Либо - хелп, пою десять лет ни одной вещи до конца допеть не могу. Далее какой голос и чего хочешь.
Что касаемо хороших педагогов, то я хороший педагог первой ступени. Но увы не учу петь официально . Только друзей партнеров.
Что касаемо хороших педагогов, то я хороший педагог первой ступени. Но увы не учу петь официально . Только друзей партнеров.

Согласен, солидарен с АААА!
В опере много специальностей: вагнеристы, вердиецы, россиневские, бврочные, веристы, русские, французские и разумеется между стилем барокко и Вагнером - пропасть..
Только вот при совдепии молодого парня из деревни Гадюкино, отслужившего армию, могли принять в консу, понятно с добротным материалом, на подготовительные курсы или даже на первый курс, если знаком с музграмотой (типа Фроси Бурлаковой).
Кто то выдерживал, потому что нужно было догнать по сольфеджио, музлитературе, спецпредметам тиех, которые все это изучали в музучилище), кто успевал, то они могли уже с 3-го курса петь в опере моржей, а после окончания консы становились солистами оперы.
Конечно не маловажную роль здесь играет голос, тембр, сила, внешние данные певца....
В опере много специальностей: вагнеристы, вердиецы, россиневские, бврочные, веристы, русские, французские и разумеется между стилем барокко и Вагнером - пропасть..
Только вот при совдепии молодого парня из деревни Гадюкино, отслужившего армию, могли принять в консу, понятно с добротным материалом, на подготовительные курсы или даже на первый курс, если знаком с музграмотой (типа Фроси Бурлаковой).
Кто то выдерживал, потому что нужно было догнать по сольфеджио, музлитературе, спецпредметам тиех, которые все это изучали в музучилище), кто успевал, то они могли уже с 3-го курса петь в опере моржей, а после окончания консы становились солистами оперы.
Конечно не маловажную роль здесь играет голос, тембр, сила, внешние данные певца....

Да, конечно бабушки были и есть не только в самодеятельных студия и училищах. Ведерников писал что сначала в консе попал к знаменитому басу, у которого быстро потерял голос и перевелся к бабушке которая "лечила" голоса у них в консе. По его рассказу она знала толк в постановке правильного вокала, и довольно быстро восстановила голос.
Вот здесь на 47 минуте он об этом рассказывает. А вообще его интервью все обязательны к просмотру если хочешь научится петь.
Вот здесь на 47 минуте он об этом рассказывает. А вообще его интервью все обязательны к просмотру если хочешь научится петь.

>>и перевелся к бабушке которая "лечила" голоса у них в консе. По его рассказу она знала толк в постановке правильного вокала, и довольно быстро восстановила голос.
>он и Гяурова с собой взял, на сколько помню)
Н.Гяурову голос загубил наш А. Батурин, который выдавал себя за великого певца и типа пел в Ла Скала, хотя там он никогда не пел..., вот такие преподы работали в Московской консе... и сегодня, подобные преподы там и в других консах губят голоса!
>он и Гяурова с собой взял, на сколько помню)
Н.Гяурову голос загубил наш А. Батурин, который выдавал себя за великого певца и типа пел в Ла Скала, хотя там он никогда не пел..., вот такие преподы работали в Московской консе... и сегодня, подобные преподы там и в других консах губят голоса!

>>>и перевелся к бабушке которая "лечила" голоса у них в консе. По его рассказу она знала толк в постановке правильного вокала, и довольно быстро восстановила голос.
>>он и Гяурова с собой взял, на сколько помню)
>Н.Гяурову голос загубил наш А. Батурин, который выдавал себя за великого певца и типа пел в Ла Скала, хотя там он никогда не пел..., вот такие преподы работали в Московской консе... и сегодня, подобные преподы там и в других консах губят голоса!
они оба с Ведерниковым учились у Батурина, в итоге вместе слиняли. при том Гяурова он пытался вести как баритона (хотя у того голос ниже, чем у самого Батурина).
Батурин - певец довольно выдающийся (хотя я не очень люблю его, на данный момент жизни), но педегог, как видим, да, всё же спорный был
>>он и Гяурова с собой взял, на сколько помню)
>Н.Гяурову голос загубил наш А. Батурин, который выдавал себя за великого певца и типа пел в Ла Скала, хотя там он никогда не пел..., вот такие преподы работали в Московской консе... и сегодня, подобные преподы там и в других консах губят голоса!
они оба с Ведерниковым учились у Батурина, в итоге вместе слиняли. при том Гяурова он пытался вести как баритона (хотя у того голос ниже, чем у самого Батурина).
Батурин - певец довольно выдающийся (хотя я не очень люблю его, на данный момент жизни), но педегог, как видим, да, всё же спорный был

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Вопрос к академистам и, возможно, Полярному
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Вопрос к академистам и, возможно, Полярному
>>Товарищи
>А с какой целью, собсно? Интересно
Какое отношение имеет цель к вопросу?
Демагогия, на тему того что кому нужно, мне не интересна. Я обратился с вполне конкретным вопросом, и если кто то знает конкретные имена - он поможет. А рассуждать в пустоту, увольте, тут, на форуме, для этого достаточно тем.
>А с какой целью, собсно? Интересно
Какое отношение имеет цель к вопросу?
Демагогия, на тему того что кому нужно, мне не интересна. Я обратился с вполне конкретным вопросом, и если кто то знает конкретные имена - он поможет. А рассуждать в пустоту, увольте, тут, на форуме, для этого достаточно тем.

>>>Товарищи
>>А с какой целью, собсно? Интересно
>Какое отношение имеет цель к вопросу?
>Демагогия, на тему того что кому нужно, мне не интересна. Я обратился с вполне конкретным вопросом, и если кто то знает конкретные имена - он поможет. А рассуждать в пустоту, увольте, тут, на форуме, для этого достаточно тем.
Одессе открылся первый публичный дом. Рассказывает один из его
первых клиентов:
- Захожу я, значит, в него. А там - две двери. На одной написано
"блондинки", а на другой - "брюнетки". Ну, я к блондинкам. Ну, я к
блондинкам. Захожу, а там - две двери: "кареглазые" и "голубоглазые".
Ну, я к голубоглазым. Захожу, а там - две двери: "полненькие" и "худенькие".
Ну, я к полненьким. Захожу, а там - две двери: "с извращениями" и "без
извращений". Ну, я в ту дверь, где "с извращениями".
- Ну и что?!
- И вышел-таки снова на Дерибасовскую
>>А с какой целью, собсно? Интересно
>Какое отношение имеет цель к вопросу?
>Демагогия, на тему того что кому нужно, мне не интересна. Я обратился с вполне конкретным вопросом, и если кто то знает конкретные имена - он поможет. А рассуждать в пустоту, увольте, тут, на форуме, для этого достаточно тем.
Одессе открылся первый публичный дом. Рассказывает один из его
первых клиентов:
- Захожу я, значит, в него. А там - две двери. На одной написано
"блондинки", а на другой - "брюнетки". Ну, я к блондинкам. Ну, я к
блондинкам. Захожу, а там - две двери: "кареглазые" и "голубоглазые".
Ну, я к голубоглазым. Захожу, а там - две двери: "полненькие" и "худенькие".
Ну, я к полненьким. Захожу, а там - две двери: "с извращениями" и "без
извращений". Ну, я в ту дверь, где "с извращениями".
- Ну и что?!
- И вышел-таки снова на Дерибасовскую

>>>>Товарищи
>>>А с какой целью, собсно? Интересно
>>Какое отношение имеет цель к вопросу?
>>Демагогия, на тему того что кому нужно, мне не интересна. Я обратился с вполне конкретным вопросом, и если кто то знает конкретные имена - он поможет. А рассуждать в пустоту, увольте, тут, на форуме, для этого достаточно тем.
>Одессе открылся первый публичный дом. Рассказывает один из его
>первых клиентов:
>- Захожу я, значит, в него. А там - две двери. На одной написано
>"блондинки", а на другой - "брюнетки". Ну, я к блондинкам. Ну, я к
>блондинкам. Захожу, а там - две двери: "кареглазые" и "голубоглазые".
>Ну, я к голубоглазым. Захожу, а там - две двери: "полненькие" и "худенькие".
>Ну, я к полненьким. Захожу, а там - две двери: "с извращениями" и "без
>извращений". Ну, я в ту дверь, где "с извращениями".
>- Ну и что?!
>- И вышел-таки снова на Дерибасовскую
Я прошу имена, а не руководства к действию.
Ты, как и большая часть отписавшихся пытаешься идти от обратного.
Но, раз уж тут так все сложно с пониманием - разжую.
Требуются имена педагогов, с мировым именем, в академическом, камерном жанре.
Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
Их специфика, язык общения, стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
Если знаешь имена - буду благодарен. Если нет - пройди мимо, философия на эту тему мне не интересна.
>>>А с какой целью, собсно? Интересно
>>Какое отношение имеет цель к вопросу?
>>Демагогия, на тему того что кому нужно, мне не интересна. Я обратился с вполне конкретным вопросом, и если кто то знает конкретные имена - он поможет. А рассуждать в пустоту, увольте, тут, на форуме, для этого достаточно тем.
>Одессе открылся первый публичный дом. Рассказывает один из его
>первых клиентов:
>- Захожу я, значит, в него. А там - две двери. На одной написано
>"блондинки", а на другой - "брюнетки". Ну, я к блондинкам. Ну, я к
>блондинкам. Захожу, а там - две двери: "кареглазые" и "голубоглазые".
>Ну, я к голубоглазым. Захожу, а там - две двери: "полненькие" и "худенькие".
>Ну, я к полненьким. Захожу, а там - две двери: "с извращениями" и "без
>извращений". Ну, я в ту дверь, где "с извращениями".
>- Ну и что?!
>- И вышел-таки снова на Дерибасовскую
Я прошу имена, а не руководства к действию.
Ты, как и большая часть отписавшихся пытаешься идти от обратного.
Но, раз уж тут так все сложно с пониманием - разжую.
Требуются имена педагогов, с мировым именем, в академическом, камерном жанре.
Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
Их специфика, язык общения, стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
Если знаешь имена - буду благодарен. Если нет - пройди мимо, философия на эту тему мне не интересна.

>Товарищи, если кто знает, подскажите пожалуйста самых крутых педагогов вокальных, с уклоном в камерную музыку.
>Вообще в мире, то есть варианты с Италией, Германией, Францией и прочее - подходят.
>Может есть кто то на слуху, буду очень благодарен за конкретные имена и/или контакты
Насколько я сейчас наслышен - есть только один крутой препод
фамилия у него по- моему Кукин
но к нему очень не просто попасть
оч скрытный чел
работает только с Профи
>Вообще в мире, то есть варианты с Италией, Германией, Францией и прочее - подходят.
>Может есть кто то на слуху, буду очень благодарен за конкретные имена и/или контакты
Насколько я сейчас наслышен - есть только один крутой препод
фамилия у него по- моему Кукин
но к нему очень не просто попасть
оч скрытный чел
работает только с Профи

> Требуются имена педагогов, с мировым именем, в академическом, камерном жанре.
>Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
Лирическому герою вышеприведённого анекдота, например, требовались полненькие голубоглазые блондинки с извращениями, однако индустрия развлечений ему таковых не смогла предоставить
>Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
Лирическому герою вышеприведённого анекдота, например, требовались полненькие голубоглазые блондинки с извращениями, однако индустрия развлечений ему таковых не смогла предоставить

>> Требуются имена педагогов, с мировым именем, в академическом, камерном жанре.
>>Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
>Лирическому герою вышеприведённого анекдота, например, требовались полненькие голубоглазые блондинки с извращениями, однако индустрия развлечений ему таковых не смогла предоставить
>>Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
>Лирическому герою вышеприведённого анекдота, например, требовались полненькие голубоглазые блондинки с извращениями, однако индустрия развлечений ему таковых не смогла предоставить


>>> Требуются имена педагогов, с мировым именем, в академическом, камерном жанре.
>>>Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
>>Лирическому герою вышеприведённого анекдота, например, требовались полненькие голубоглазые блондинки с извращениями, однако индустрия развлечений ему таковых не смогла предоставить
Есть одна фича Котаныч.
Которую ты мб не учитываешь, языковой барьер, но тут ты могешь нанять переводчика конеш.
Второе это языковые различаи в плане фонетики, можно вобще друг друга не понять, что для препода норм прям с детства прекрывал звук, для тебя будет нонсенс из за того что русский язык довольно не певческий изначально.
но опять же милионы конечно могут помочь
>>>Что я имею ввиду под мировым именем? Серьезные личные успехи, и серьезные успехи учеников, на мировой сцене. А не где то в российской глубинке например.
>>Лирическому герою вышеприведённого анекдота, например, требовались полненькие голубоглазые блондинки с извращениями, однако индустрия развлечений ему таковых не смогла предоставить
Есть одна фича Котаныч.
Которую ты мб не учитываешь, языковой барьер, но тут ты могешь нанять переводчика конеш.
Второе это языковые различаи в плане фонетики, можно вобще друг друга не понять, что для препода норм прям с детства прекрывал звук, для тебя будет нонсенс из за того что русский язык довольно не певческий изначально.
но опять же милионы конечно могут помочь


>Которую ты мб не учитываешь
Ты не внимательно читал написанное выше.
>Их специфика, язык общения , стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
>Вы за е па ли дебилы
>челу нужен Препод
>На данный момент - в России _ я знаю только двух Преподов
>это - Фёдорова и Кукин
Вряд ли Россия это, в принципе, то место где стоит искать лучших в данном вопросе
А что за Кунин? Имя не вспомнишь?
Ты не внимательно читал написанное выше.
>Их специфика, язык общения , стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
>Вы за е па ли дебилы
>челу нужен Препод
>На данный момент - в России _ я знаю только двух Преподов
>это - Фёдорова и Кукин
Вряд ли Россия это, в принципе, то место где стоит искать лучших в данном вопросе

А что за Кунин? Имя не вспомнишь?

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Вопрос к академистам и, возможно, Полярному
>>Которую ты мб не учитываешь
>Ты не внимательно читал написанное выше.
>>Их специфика, язык общения , стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
>>Вы за е па ли дебилы
>>челу нужен Препод
>>На данный момент - в России _ я знаю только двух Преподов
>>это - Фёдорова и Кукин
>Вряд ли Россия это, в принципе, то место где стоит искать лучших в данном вопросе
>А что за Кунин? Имя не вспомнишь?
Чувак _ если ты гав но по жизни
не обижай других людей
не кунин - а Кукин
ты наверное тоже фамилию имеешь
не гавно - а гооно
>Ты не внимательно читал написанное выше.
>>Их специфика, язык общения , стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
>>Вы за е па ли дебилы
>>челу нужен Препод
>>На данный момент - в России _ я знаю только двух Преподов
>>это - Фёдорова и Кукин
>Вряд ли Россия это, в принципе, то место где стоит искать лучших в данном вопросе
>А что за Кунин? Имя не вспомнишь?
Чувак _ если ты гав но по жизни
не обижай других людей
не кунин - а Кукин
ты наверное тоже фамилию имеешь
не гавно - а гооно

>При каждой певческой организации (театр, акапелла и пр.) есть преподы по вокалу, плохие или хорошие.
>Эта идиотская привычка Интернета: "Я задал вопрос Интернету ясно и ответа требую.
>Не можете ответить - значит все дебилы."
Сергей, выше, я дал критерии, пол которые преподаватели при "каждой певческой организации", слегка, мягко говоря, отсеиваются.
Действительно так сложно принять мысль что я не ищу педагога как такового, я ищу людей имеющих мировое имя в этом вопросе.
И скорее всего не в России.
В чем проблема не давать советов в которых не было нужды?
"Эта идиотская привычка Интернета": "Я не знаю что ответить по теме, поэтому просто сделаю умный вид и напишу что то бесполезное, пусть помнят, что я есть"
>Эта идиотская привычка Интернета: "Я задал вопрос Интернету ясно и ответа требую.
>Не можете ответить - значит все дебилы."
Сергей, выше, я дал критерии, пол которые преподаватели при "каждой певческой организации", слегка, мягко говоря, отсеиваются.
Действительно так сложно принять мысль что я не ищу педагога как такового, я ищу людей имеющих мировое имя в этом вопросе.
И скорее всего не в России.
В чем проблема не давать советов в которых не было нужды?
"Эта идиотская привычка Интернета": "Я не знаю что ответить по теме, поэтому просто сделаю умный вид и напишу что то бесполезное, пусть помнят, что я есть"

>>>Которую ты мб не учитываешь
>>Ты не внимательно читал написанное выше.
>>>Их специфика, язык общения , стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
>>>Вы за е па ли дебилы
>>>челу нужен Препод
>>>На данный момент - в России _ я знаю только двух Преподов
>>>это - Фёдорова и Кукин
>>Вряд ли Россия это, в принципе, то место где стоит искать лучших в данном вопросе
>>А что за Кунин? Имя не вспомнишь?
>Чувак _ если ты гав но по жизни
>не обижай других людей
>не кунин - а Кукин
>ты наверное тоже фамилию имеешь
>не гавно - а гооно
Прости, друг, даже в мыслях не было, опечатка, в пылу других баталий
>>Ты не внимательно читал написанное выше.
>>>Их специфика, язык общения , стоимость и особенности работы, а так же стадии обучения и прочее - это вопрос, который будет выясняться по факту уже с конкретными людьми, а не сферическим, воображаемым, идеальным педагогом.
>>>Вы за е па ли дебилы
>>>челу нужен Препод
>>>На данный момент - в России _ я знаю только двух Преподов
>>>это - Фёдорова и Кукин
>>Вряд ли Россия это, в принципе, то место где стоит искать лучших в данном вопросе
>>А что за Кунин? Имя не вспомнишь?
>Чувак _ если ты гав но по жизни
>не обижай других людей
>не кунин - а Кукин
>ты наверное тоже фамилию имеешь
>не гавно - а гооно
Прости, друг, даже в мыслях не было, опечатка, в пылу других баталий


Все страницы:
1
2
|
![]() |