RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 21:59 

много Владею плохо всеми

Здравствуйте, уважаемые форумчане!


Очень интересно узнать ваши соображения по поводу такого редко озвучиваемого момента.
Лично у меня есть два голоса - один "передний" (с твангом и скорее поднятой гортанью, можно и без нее но он звучит как-то неинтересно - при котором точка смыкания, образования голоса находится явно "впереди" и резонируют зубы) и второй - намного более благородно и "полногрудно" звучащий, но при этом наверное "завлаенный" (?) потому что на зубах резонансма почти нет, - во втором точка смыкания сзади, звук формируется глубоко внутри... Вторым голосом получается петь и красивее, и слитнее, и мощнее.. им можно идти вверх с однородным тембром и даже незаметно переходить на фальцет (по кр мере так кажется) - с сохранением тембра.. (при чем даже при поднимании гортани) но он неустйчив, его трудно "конструировать" и для него нужна очень сильная опора, такая, что просто устают мышцы живота...

Интересно ваше мнение о точке смыкания, и есть ли у вас что-то подобное. Хотелось бы узнать у академистов, правильно ли когда звук идет "глубоко изнутри" (вроде бы это так наз "русская школа" академ вокала) И у эстрадников - используют ли они такой голос.
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 22:05 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

есть ..... и такое и другое :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 22:19 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

я тоже так умею при том чем больше зевок тем менее заметный переход во втором способе :)

кстати гаранин чето похожее выдает :)
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 23:02 

много Владею плохо всеми

>я тоже так умею при том чем больше зевок тем менее заметный переход во втором способе
>кстати гаранин чето похожее выдает

мне кажется Сергей Александрович все-таки поет открыто, "вперед"...
особенно верха :) Может я ошибаюсь...
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 23:06 

много Владею плохо всеми

>я тоже так умею при том чем больше зевок тем менее заметный переход во втором способе
>кстати гаранин чето похожее выдает

А звук у вас не заваливается? у меня иногда он настолько глубоко при втором типе голоса, что на записи впечатление что "издалека" поется, на расстоянии... (хотя тембр при этом вроде бы полный)... Вот я думаю, не так ли поет например Кипелоов? все "внутри", и с некоторой дозой тванга для звонкости ... и получаются у него тогда верха даже при фальцетном смыке однородные с серединой... (кстати он микрофон держит очень близко ко рту всегда, может это показатель)... И еще вовпрос сразу возникает, даже два.. - можно ли сказать, что этот звук - 1) прикрытие 2) академический микст (то есть по технике)...
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 23:08 

много Владею плохо всеми

>есть ..... и такое и другое

а что вы чаще используете?) или по ситуации.?)
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 23:18 
Москва


Странный вопрос ! а при чем тут точка смыкания ? ... если речь идет о зоне резонаторов ! Или петь использования всех возможных
- тады голос будет ближе к академу или гнать все вверх тогда будет попсовый !
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 16.08.2019 23:50 



А где пруфы? :4: Только специалисты форума по вашим аудиозаписям решат два голоса у вас или его вообще нет. :4:
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 00:24 

много Владею плохо всеми

>Странный вопрос ! а при чем тут точка смыкания ? ... если речь идет о зоне резонаторов ! Или петь использования всех возможных
>- тады голос будет ближе к академу или гнать все вверх тогда будет попсовый !

нет, это не зоны резонаторов
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 00:27 

много Владею плохо всеми

>А где пруфы? Только специалисты форума по вашим аудиозаписям решат два голоса у вас или его вообще нет.

Конечно же нет! Ни одного.

Хотя речь немного не о моем голосе. А немного о других вещах. Более общих.

А запись я выкладывал.. Там был как раз "передний" звук.
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 00:38 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

от глубокого фальцета строится пение крепких теноров в старой академшколе
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 00:58 
Москва


>>Странный вопрос ! а при чем тут точка смыкания ? ... если речь идет о зоне резонаторов ! Или петь использования всех возможных
>>- тады голос будет ближе к академу или гнать все вверх тогда будет попсовый !
>нет, это не зоны резонаторов

Это ни ... тебе просто каца!) Смыкание или есть! или его нет .. все остальное - КуДа ты звук направишь )
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 06:58 

много Владею плохо всеми

>>

>от глубокого фальцета строится пение крепких теноров в старой академшколе

Спасибо, интересная деталь ("от фальцета")..
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 08:15 

Lyric Bass / Bass-baritone

>я тоже так умею при том чем больше зевок тем менее заметный переход во втором способе
>кстати гаранин чето похожее выдает

не, Сергей практически всегда без зевка поёт
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 08:22 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

>А звук у вас не заваливается? нет

можно ли сказать, что этот звук - 1) прикрытие 2) академический микст (то есть по технике)...

да тк используем прикрытое голосоведение и поем смешивая звучание резонаторов :)
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 08:33 
Метальный
Супер Мощный 5Октавный ЗЛОЙ и страшный МЯУЧЕЛО.

>не, Сергей практически всегда без зевка поёт

так я и говорю что чето похожее :)

особенно в последнее время :wahoo:
там где он в лир тенора переобулся послушайте
тролиннговое удилище
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 13:55 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>есть ..... и такое и другое
>а что вы чаще используете?) или по ситуации.?)
в подснятой попсе больше звук "впереди" чоткий фокус звука в маску ..... :)
в остальном - да по-разному можно (впереди - сзади - подснято или полновесно валить) :crazy: если умеешь :crazy: ....еще и от песни зависит - от гол. возможностей поющего и т.д и т.п ... подачи звука ... :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 17.08.2019 15:23 



>от глубокого фальцета строится пение крепких теноров в старой академшколе
и не только крепких, если речь об академе
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 18.08.2019 07:44 

много Владею плохо всеми

>>от глубокого фальцета строится пение крепких теноров в старой академшколе
>и не только крепких, если речь об академе

т е "мягкий звук строящийся изнутри" - это - первоначально фальцет? На силе смыкания акцент не ставится?
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 18.08.2019 08:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

Как писал Ламперти - если природой в голос не заложено что-то необыкновенное, то постановка и техники не помогут.

Если рождён третьеразрядником, то второй замучаешься выполнить, имхо.

Но, конечно, труд заслуживает уважения
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 18.08.2019 08:53 



>>>от глубокого фальцета строится пение крепких теноров в старой академшколе
>>и не только крепких, если речь об академе
>т е "мягкий звук строящийся изнутри" - это - первоначально фальцет? На силе смыкания акцент не ставится?
это всего лишь часть техники.
В двух словах не опишешь. Как бы мягкая глубокая аката на доли секунды переходящая в смыкает.
В начале иными словами топливо надо подать т.е. струю воздуха, а потом на него смыкание
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 18.08.2019 08:59 
⃤ ◀▽


>>>>от глубокого фальцета строится пение крепких теноров в старой академшколе
>>>и не только крепких, если речь об академе
>>т е "мягкий звук строящийся изнутри" - это - первоначально фальцет? На силе смыкания акцент не ставится?
>это всего лишь часть техники.
>В двух словах не опишешь. Как бы мягкая глубокая аката на доли секунды переходящая в смыкает.
>В начале иными словами топливо надо подать т.е. струю воздуха, а потом на него смыкание

недавно прочувствовал чот такое, ток в очень мееедленном исполнении)
пел в очередной раз на службе, ну и как это нередко бывает в нашем хоре - был единственным тенором в составе. и взялись петь одну тему, где вобщем была у тенора одно такое вступление коварное, ход наверх, в гордом одиночестве из паузы, а потом поверх верхней ноты вступает весь хор. отчего ответственность у ноты запредельная, а взять её нада сильно в полный голос. и вот как то так вышло, что я вобщем выходя на неё, стартанул какраз вот с воздуха, и плавно как бы надул ноту, и выдал пожалуй лучший звук из когда либо мной издаваемых
:cat:
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 18.08.2019 09:01 
Красноярск


Не знаю как тебе объяснить. Если говорить об академе, то в моем представлении, в идеале, петь нужно всем звуковым столбом. Точка смыкания, да она внизу, но это только точка атаки, пение же идет за счет подачи дыхания по всему звуковому столбу. Из этой точки ты берешь дыхание и подаешь ровным потоком. Не нужно что то специально делать, просто подавай воздух а столб должен озвучиваться. Атака должна быть акцентированной, нужно создать давление что бы образовался этот звуковой столб. В идеале в упражнениях для того что бы воздух все таки шел потоком а не стоял в себе,нужно использовать упражнения с придыхательной атакой. Посмотри мастеркласс Ведерникова и блог Москалькова. Там они много разъясняют по правильной технике пения.
Автор
Тема: Re: Точка смыкания и ее значение
Время: 19.08.2019 00:07 

много Владею плохо всеми

>Как писал Ламперти - если природой в голос не заложено что-то необыкновенное, то постановка и техники не помогут.
>Если рождён третьеразрядником, то второй замучаешься выполнить, имхо.
>Но, конечно, труд заслуживает уважения

Спасибо вам за такие ценные и наверняка основанные и на собственном опыте тоже - наблюдения)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!