>>Чернь - это состояние души, вы в этом не виноваты, впрочем... хотя вкус прививается и с молоком матери, над собой тоже не мешало бы работать самостоятельно. Идите Ваенку слухайте да песню про валенки, ваш уровень как раз >Посты данного Уберменша, вызывают у меня, каждый раз , море лулзов
Ты бы русский подучил сначала, а то с твоей пунктуации лулзов пока что куда больше
>>Посты данного Уберменша, вызывают у меня, каждый раз , море лулзов >Ты бы русский подучил сначала, а то с твоей пунктуации лулзов пока что куда больше
Да куда мне до сверхчеловека то
>>>Посты данного Уберменша, вызывают у меня, каждый раз , море лулзов >>Ты бы русский подучил сначала, а то с твоей пунктуации лулзов пока что куда больше >Да куда мне до сверхчеловека то
Иронизируешь напрасно. Не нужна тебе грамотность - твоё, конечно, дело
>Иронизируешь напрасно. Не нужна тебе грамотность - твоё, конечно, дело
А вообще если серьёзно то спасибо большое за совет, вы один из немногих на форуме кто высказывает своё мнение напрямую без излишеств, достойно уважения, ну а кто бурно реагирует на ваши коменты это уже их проблемы , за себя скажу, мне ваши посты и коменты очень по нраву, приятно почитать, действительно видно что человек умён и образован, но всё же порой цинично-страдальческая форма вещания вызывает лулзы, крч та прибудет с вами Анатолий гармония и благодать
>>Иронизируешь напрасно. Не нужна тебе грамотность - твоё, конечно, дело >А вообще если серьёзно то спасибо большое за совет, вы один из немногих на форуме кто высказывает своё мнение напрямую без излишеств, достойно уважения, ну а кто бурно реагирует на ваши коменты это уже их проблемы , за себя скажу, мне ваши посты и коменты очень по нраву, приятно почитать, действительно видно что человек умён и образован, но всё же порой цинично-страдальческая форма вещания вызывает лулзы, крч та прибудет с вами Анатолий гармония и благодать
>Ты чё, выяснил, что я лев по гороскопу, шоле?
"Львы отличаются ленивой силой и огромной амбициозностью. Стремление достичь вершин во всем преследует Львов всю жизнь..."
Что то в этом есть
Судя по тому, что UMV выложил, давясь слюной от восторга, талант этот будет потрачен на всякое дерьмо, на удовлетворение непритязательного вкуса хомо советикус в его самой низкопробной ипостаси
>Судя по тому, что UMV выложил, давясь слюной от восторга, талант этот будет потрачен на всякое дерьмо, на удовлетворение непритязательного вкуса хомо советикус в его самой низкопробной ипостаси
На этой записи хотя бы пение нормальным голосом, а не псевдоутробное мычание
Интересное выступление. Поймал себя на мысли, что мне нравиться смотреть даже ранние (совсем детские выступления) выступления..., нравится вход в образ актерская игра и т.д..
Время: 01.08.2019 14:26 Автор: polar_bear Тема: on YouTube reactions to Диана Анкудинова
..я тут изредка делал поиск на имя Д.А. на Ты-трубе, в поисках новых
её песен (пока нет, обещала в сентябре) - ии попутно натыкался на
десятки и десятки 'реакций'.
Это конечно нечто - начиная от малайзийцев или африканцев без
английского, умеющих говорить главное слово, которое Америка
подарила миру, WOW!!, через потеющих от наркоты черных из
американских гетто - и до отдельных весьма разумных людей,
которые где-то поют и/или музицируют сами.
И среди последних виден один и тот же отклик - 'я просто не
понимаю, как она так делает со своим голосом' (тут же, через
запятую, признавая, что делает она это отлично, с удивительным
'контролем' голоса и т.д.).
Я в этом вижу полное признание песюнов и 'преподавателей
вокала' в том, что они никогда не пели на опоре , не понимают
какой звук опора даёт, и как опора сказывается на тембре.
Один вещал, что ему нравится, как ДА "использует вибрато".
Дебил, она его не 'использует', оно включено всегда и само
собой, потому что его включила опора и верная певческая позиция.
Его не слышно на быстрых нотах, потому что колебаться голос
начинает с небольшой задержкой, но на всех протяжённых оно
будет. И так далее.
Ты вибрато начинаешь 'использовать' там и здесь, только когда
опоры нет и ты имитируешь его искусственным блеянием.
При пении на опоре вибрато можно 'выключить' (намеренно выйдя
из правильной позиции), но его нельзя 'включить', ибо оно включено
само собой всегда.
Я делаю вывод, что среди современных западных вокалистов из
массы представление об опоре отсутствует вообще (при словесных
каких-то там речёвках при обучении, возможно, но совсем без
понятия).
Видео коммерческих западных недо-певичек с 200-300-400 миллионами
просмотров, когда они дают интервью или репетируют, доказывают,
что на самом деле они поют ничтожными подголосками себе под нос,
ниже разговорного уровня, и яркими их голоса делает только электроника.
//поясняю - даже пиано на опоре как правило будет громче среднего
разговора, а форте сравнимо или громче крика в полный голос. Хотя
это не главное, главное сегодня в мире микрофонов - иное качество звука //
И при этом как бы просто умения петь на опоре мало, но ВСЕ
из признанных 'великих' или 'выдающихся' голосов в западной
эстраде выделились именно опорой. Первый пример приходящий
мне на ум - Лара Фабиан и т.д.
Будем рассуждать логично - какая певица на эстраде (сейчас) поет лучше Дианы? Что то я не одной такой эстрадной певицы не знаю..., а значит Диана в России певица номер 1 - эстрадная конечно. Но-о-о-о. Она очень молода и ещё будут некоторые изменения с голосом связанные с половым созреванием - или они уже происходят..., будем посмотреть. А вообще чисто по человечески, девчонка молодец, так петь, это не талант, это долгая и упорная работа (хотя наверное эта работа ей в радость). Искренне её желаю успехов, и с удовольствием буду слушать новые и старые песни в её исполнении... Ну..., нравится мне как она поет.
PS. Урюпинск пусть смотрит ролики с президентом... Ну..., нравится им президент..., ну и пусть.
Судя по твоему культурному уровню и ширине кругозора, роликов с президентом пересмотрел именно ты. Лучше Д.А. поёт много кто. Банально Лариса Долина. И не надо спорить. Я её слышал в джазе не раз.
Время: 02.08.2019 19:33 Автор: wol Тема: Re: Диана Анкудинова
>Один вещал, что ему нравится, как ДА "использует вибрато". >Дебил, она его не 'использует', оно включено всегда и само >собой, потому что его включила опора и верная певческая позиция. >Его не слышно на быстрых нотах, потому что колебаться голос >начинает с небольшой задержкой, но на всех протяжённых оно >будет. И так далее. >Ты вибрато начинаешь 'использовать' там и здесь, только когда >опоры нет и ты имитируешь его искусственным блеянием. >При пении на опоре вибрато можно 'выключить' (намеренно выйдя >из правильной позиции), но его нельзя 'включить', ибо оно включено >само собой всегда.
>>Один вещал, что ему нравится, как ДА "использует вибрато". >>Дебил, она его не 'использует', оно включено всегда и само >>собой, потому что его включила опора и верная певческая позиция. >>Его не слышно на быстрых нотах, потому что колебаться голос >>начинает с небольшой задержкой, но на всех протяжённых оно >>будет. И так далее. >>Ты вибрато начинаешь 'использовать' там и здесь, только когда >>опоры нет и ты имитируешь его искусственным блеянием. >>При пении на опоре вибрато можно 'выключить' (намеренно выйдя >>из правильной позиции), но его нельзя 'включить', ибо оно включено >>само собой всегда. >Угу, все верно тут.
>Будем рассуждать логично - какая певица на эстраде (сейчас) поет лучше Дианы? Что то я не одной такой эстрадной певицы не знаю..., а значит Диана в России певица номер 1 - эстрадная конечно. Но-о-о-о. Она очень молода и ещё будут некоторые изменения с голосом связанные с половым созреванием - или они уже происходят..., будем посмотреть. А вообще чисто по человечески, девчонка молодец, так петь, это не талант, это долгая и упорная работа (хотя наверное эта работа ей в радость). Искренне её желаю успехов, и с удовольствием буду слушать новые и старые песни в её исполнении... Ну..., нравится мне как она поет. >PS. Урюпинск пусть смотрит ролики с президентом... Ну..., нравится им президент..., ну и пусть.
Чушь ,далеко не лучшая , со своим специфическим звукоизвлечением - тембром , но лучшая это слишком громко ,
она далеко не лучшая ,
возьми Полину Гагарину , Анатолий Власов упомянул Долину ,Отличная певица , а что она умеет Диане и не снилось пока
а сколько на Голосе было хороших голосов женских ,
Наталья Подольская хорошая певица , да много их ...
все что выделяет Диану это ее тембр ,и подача своего голоса в таком виде - с использованием таких особенных приемов
звукоизвлечения , ...
но технически она не так уж и много умеет , .умеет но не так идеально как этого требуется чтобы тянуть на уровень
Black Flames:
(а) нравитьсяа - не нравиться дело личное,
(б) особенность Анкудиновой - не тембр, но пение на сильной опоре
и к 16 годам наработанность как у других к 30ти - отсюда умение
ИСПОЛНЯТЬ а не пропевать только ноты (динамика, выразительность),
она давно уже не борется с нотами. Плюс мелочи вроде уодля как
украшения
(в) вы к сожалению выбрали из кучи разбор тупой, очень тупой
провинциальной дебилки, которая сама никогда сильно и верно
(и тем более на опоре) не пела и как человек без образования
приписывает фантазии.
Я этих разборов наверно с дюжину слушал на 2х языках, и вы выбрали
плохое.
(а) первая ПОЛОВИНА ролика - реклама дуры себя самой, чистейшая,
0 содержания. Она продаёт нам себя как пылесос за много тысяч.
(б) на СЕДЬМОЙ минуте (из 12ти) дебилка нам сообщает, что Диана
"использует суперобертоновый регистр для исполнения низких нот,
к которому подмешивает его своим средним звуком".
Любой человек с головой должен понять к этому моменту, что он
имеет дело с напёрсточником - на английском этот вид преступлений
называют "a con" = "a confidence trick", кидок на доверии. Нам впаривают
про несуществующее умными но бессмыссленными словами - а цель
указана в первых 7 минутах ролика, "несите мне ваши деньги, я
супер скульптор вашего вокала".
По бессмыссленности и глупости эта малороссийская провинциальная
кидалка может сравниться только наверно с 'Лео' из российских
блоггеров о вокале.
Низкие ноты анкудинова поёт ОБЫЧНО, никак не особенно, при этом
не всегда слишком удачно - пение = позиция + опора, как всегда.
Если другие женщины отказываются петь низы, или их как в академе
учат что грудной регистр бяка а всё нужно пропевать в голове - ну
так это их проблемы.
Отчасти более низкий тембр Д.А. может объясняться тем, что она
постоянно поёт лет с 8-9ти - и как у гимнасток от упражнений
нарастают годам к 16 мышцы невозможные для обычных девочек,
так и у неё возможно просто выросло при постоянных упражнениях
более толстое контрально. Возможно.
Когда кидалово начинает дышать как собака и показывать свою
версию, становится смешно : ВТОРЫМ ПРИЁМОМ (8:00) оно называет
"подмешивание гортанного тванга" (опять бессмыссленность которая
должна поразить толпу непонимающих её учёностью - учитывайте,
что twang=гнусавость, и ни-че-го больше, а Анкудинова делает
низкие звуки не в нос, а позицией глубя сзади в глотке, кидалово не
въехало само и лжёт нам)
Дебилка еще раз показывает намм своё понимание на 10:00, и это
уже не смешно.
настоящая причина этого дебилизма в том, что ни один
из этих вокальных гуру не поёт на опоре и не понимает как опора
меняет тембр, звук, вибрато и т.д. Им приходится издумывать
фантастические идеи в попытках извлечь похожее - и выходит один
бред.
Я помню, что до того, как я наконец понял и смог сделать опорные
ноты для меня были абстракцией звуки оперников. Только когда
я пропел первые ноты на нормальной опоре я наконец понял, что
это не 'звук из телевизора', но звуки которые понятно как может
извлекать твоё тело.
Так и дебилка - у неё горлышко, вместо вибрато блеяние, и огромное
желание накосить 'денюшек', выдавая себя за мега-знатока.
Ну хотя бы про йодль (10:43) как украшение она угадала, то там
любой угадает, слишком очевидно.
>(а) первая ПОЛОВИНА ролика - реклама дуры себя самой, чистейшая, >0 содержания. Она продаёт нам себя как пылесос за много тысяч. >(б) на СЕДЬМОЙ минуте (из 12ти) дебилка нам сообщает, что Диана >"использует суперобертоновый регистр для исполнения низких нот, >к которому подмешивает его своим средним звуком". >Любой человек с головой должен понять к этому моменту, что он >имеет дело с напёрсточником - на английском этот вид преступлений >называют "a con" = "a confidence trick", кидок на доверии. Нам впаривают >про несуществующее умными но бессмыссленными словами - а цель >указана в первых 7 минутах ролика, "несите мне ваши деньги, я >супер скульптор вашего вокала". >По бессмыссленности и глупости эта малороссийская провинциальная >кидалка может сравниться только наверно с 'Лео' из российских >блоггеров о вокале. >Низкие ноты анкудинова поёт ОБЫЧНО, никак не особенно, при этом >не всегда слишком удачно - пение = позиция + опора, как всегда. >Если другие женщины отказываются петь низы, или их как в академе >учат что грудной регистр бяка а всё нужно пропевать в голове - ну >так это их проблемы. >Отчасти более низкий тембр Д.А. может объясняться тем, что она >постоянно поёт лет с 8-9ти - и как у гимнасток от упражнений >нарастают годам к 16 мышцы невозможные для обычных девочек, >так и у неё возможно просто выросло при постоянных упражнениях >более толстое контрально. Возможно. >Когда кидалово начинает дышать как собака и показывать свою >версию, становится смешно : ВТОРЫМ ПРИЁМОМ (8:00) оно называет >"подмешивание гортанного тванга" (опять бессмыссленность которая >должна поразить толпу непонимающих её учёностью - учитывайте, >что twang=гнусавость, и ни-че-го больше, а Анкудинова делает >низкие звуки не в нос, а позицией глубя сзади в глотке, кидалово не >въехало само и лжёт нам) >Дебилка еще раз показывает намм своё понимание на 10:00, и это >уже не смешно. >настоящая причина этого дебилизма в том, что ни один >из этих вокальных гуру не поёт на опоре и не понимает как опора >меняет тембр, звук, вибрато и т.д. Им приходится издумывать >фантастические идеи в попытках извлечь похожее - и выходит один >бред. >Я помню, что до того, как я наконец понял и смог сделать опорные >ноты для меня были абстракцией звуки оперников. Только когда >я пропел первые ноты на нормальной опоре я наконец понял, что >это не 'звук из телевизора', но звуки которые понятно как может >извлекать твоё тело. >Так и дебилка - у неё горлышко, вместо вибрато блеяние, и огромное >желание накосить 'денюшек', выдавая себя за мега-знатока. >Ну хотя бы про йодль (10:43) как украшение она угадала, то там >любой угадает, слишком очевидно.
Столько много написанно , а в итоге одна желчь ,
и не чего полезного и верно сказанного ...
>Black Flames: >(а) нравитьсяа - не нравиться дело личное, >(б) особенность Анкудиновой - не тембр, но пение на сильной опоре >и к 16 годам наработанность как у других к 30ти - отсюда умение >ИСПОЛНЯТЬ а не пропевать только ноты (динамика, выразительность), >она давно уже не борется с нотами. Плюс мелочи вроде уодля как >украшения
Степень анкеровки всегда можно контролировать ,
Анкеруя звук по своему усмотрению , слабо сильно ,что то
среднее , можно добится различной подачи своего звука
Он может как пылать так и быть интеллигентно
гипнотическим , все зависит от задумок самого исполнителя...
Певческий выдох + анкеровка- рождают мощную опору -если этого требуется в исполнении песни , как и многие другие приемы , опора это целый комплекс различных состовляющих
работающий как единный механизм
Можно конечно и просто грудью петь и оперто звучать , но это пение только грудным голосом во многом ограничивает ...но все же можно все равно звучать неплохо весьма и делать годноту
Провинциальная дура ,блеяние ,петь не умеет
заплутал ты Михаил в лесах да болотах своего невежества
===================snip====================
ЙцукеннекуцЙ
Урюпинск
Five Black Stars
Судя по твоему культурному уровню и ширине кругозора, роликов
с президентом пересмотрел именно ты. Лучше Д.А. поёт много кто. Банально Лариса Долина. И не надо спорить. Я её слышал в джазе не раз.
===================snip====================
Это круто.
Задолго до бузовых были такие 'певцы',, которые у меня даже в детстве вызывали только
огорошенное изумление. Одно провинциальное чмо, шагавшее гигантскими шагами в
обтягивающих штанишках, при этом издавая звуки какие-то изумительно немузыкальные,
ор, но с атональностью вызывавшей мгновенное отвращение, был Валерий Леонтьев.
Густейшая пошлость, замешанная на диких атональных выпердах стала новым словом
неотделимым от их имён.
Только сейчас я почитал биографию Ларисы Долиной. Оказывается эта изумительно уродливая
дама (женщине грех иметь такое лицо) - родившаяся в Баку дочь строителя Александра
Марковича Кудельмана и машинистки Галины Израилевны Кудельман (урождённой Долиной).
В трёхлетнем возрасте переехала в родной город родителей Одессу. В шесть лет Лариса поступила
в музыкальную школу, которую и закончила по классу виолончели.
Музыкальная карьера певицы началась в 1971 в эстрадном оркестре «Мы одесситы».
В дальнейшем была солисткой таких музыкальных коллективов, как «Государственный эстрадный
оркестр Армении» под руководством Константина Орбеляна, «Государственный эстрадный ансамбль
Азербайджана» под руководством Полада Бюль-Бюль Оглы, оркестр «Современник» под
руководством Анатолия Кролла (бывший оркестр Эдди Рознера).
Ну да, понятно, никто и ничто - а потому работа у нацменов (связь с Баку) и у своих, евреев (с Одессой).
Собственно, одесское происхождение - единственная причина, по которой она заняла комфортное место
в несменяемой уже 30 лет национальной в своём ядре мафии, держащей все денежные потоки
музыкального бизнеса.
Как она пела в молодости мы уже показали. Но "часы - они тиктак, тиктаааак".
Как она поёт ближе к 2010?
(а) "джаз" - так же ничтожно, блея, крича тощенько ноты повыше, не обладая ни малейшим вкусом
и чувством меры и уместности. Музыкальности у этого одесского вокального чуда никогда не было https://www.youtube.com/watch?v=Mkz3b0gg8Ss
>У него была женский близнец, лариса долина. Вот образец леонтьевско-долинского неразли- >чимого стиля нелепого пения (1989): >https://www.youtube.com/watch?v=SgwF4CqULsM
А что Вам не нравится в плане технологии?
Время: 05.08.2019 11:27 Автор: South Stone Тема: Re: Диана Анкудинова
>Задолго до бузовых были такие 'певцы',, которые у меня даже в детстве вызывали только >огорошенное изумление. Одно провинциальное чмо, шагавшее гигантскими шагами в >обтягивающих штанишках, при этом издавая звуки какие-то изумительно немузыкальные, >ор, но с атональностью вызывавшей мгновенное отвращение, был Валерий Леонтьев. >У него была женский близнец, лариса долина. >Только сейчас я почитал биографию Ларисы Долиной. Оказывается эта изумительно уродливая >дама (женщине грех иметь такое лицо) - родившаяся в Баку дочь строителя Александра >Марковича Кудельмана и машинистки Галины Израилевны Кудельман (урождённой Долиной). >Ну да, понятно, никто и ничто - а потому работа у нацменов (связь с Баку) и у своих, евреев (с Одессой). >ВЫ НИКОГДА НЕ УБЕДИТЕ МЕНЯ В ТОМ, ЧТО ЭТУ НЕЛЕПУЮ КЛЯКСУ, ДОЛИНУ, ВООБЩЕ МОЖНО >ОТНЕСТИ К ПЕВЦАМ/ПЕВИЦАМ.
Круто вы нашли недостатки у певцов: один провинциальное чмо, а другая бакинская еврейка
А мы по своему скудоумию не понимаем кто бы ещё так спел куда уехал цирк, канатного плясуна и прочих зелёных светов. А полные залы у Долиной помушто народ хочет глянуть на хреново поющую еврейку...
(а) я вам про долину, вы мне отвечаете про леонтьева
(б) прослушал "куда уехал цирк, канатного плясуна и прочих зелёных светов"
Густая пошлость, плохое пение, замена пения клоунированием на сцене.
Да, у леонтьева есть законная заявка на славу - славу одного из создателей
того кошмара 'постсоветской эстрады', от которого сегодня тошнит всех.
Это не западная поп-индустрия, не пение - но какой-то удивительный уродливый
гибрид 'больших сценических машин' и абсолютного анти-пения.
Я не помню чтобы я топтался по вашим ушам, но раз вы не слышите жалкости
леонтьевско-долинского вокала, то кто-то по ним походил. Дядю своего гризли
спрошу, не он ли.
(в) ДОЛИНА:
-- сначала я устанавливаю, что в пении она чмо (как и леонтьев энергичным
ломанием на сцене замещающее неумение просто петь)
-- потом отмечаю её еврейство в смысле - не будь еврейкой, она не смогла
бы занять видное место, которое ей досталось как своей от еврейской музыкальной
мафии, ибо в самом пении - ноль.
-- и на основании вышеизложенного прихожу к выводу, что Долина - нелепая клякса.
Вы, как большой защитник этой мафии, по принятому у вас обычаю, эту доступную
5-класснику логику решили превратить в "недостатки за то, что бакинская еврейка"
Впрочем, я помню, что надо спросить дядю моего гризли, не топтали ли его лапы
ваши уши, да.
Долина конечно поет, но как тут точно написали - вычурно, не чувствуется в её пении эмоции не верю что она живет в песне. Слушать её не хочется не интересно, мне не нравится, но кому нравится пусть слушают. Судя по количеству просмотров в ютубе (статистика более менее объективная) моё мнение не одиноко - слушают её мало. Однозначно Долина хуже поет чем Диана. А чисто по человечески Долину жалко - быть певицей, женщиной и иметь внешность "невесты чаки"..., никому не пожелаешь. И да Долина является активным членом пугачевской мафии...
Теперь по поводу гнесенки. Однозначно исключаем непрофессионализм приемной комиссии - они не с луны свалились и прекрасно знали кто к ним пришел поступать и что она умеет. Значит пришел заказ не принимать. Версии две 1) Под коверные войны каналов 1 канал (не знаю кто конкретно) заказал слить участников ты супер и пропихнул своих с голоса таким образом опустил нтв. 2) Версия Диане предложили контракт (не знаю кто конкретно) она отказалась (или её опекуны) в отместку ей не дали поступить в гнесинку. В общем у девочки проблемы (зависть в шоу бизнесе серьезная штука) - её будут топить по всюду и везде. Повторюсь это только версии, что происходит на самом деле неизвестно.
>Долина конечно поет, но как тут точно написали - вычурно, не чувствуется в её пении эмоции не верю что она живет в песне. Слушать её не хочется не интересно, мне не нравится, но кому нравится пусть слушают. Судя по количеству просмотров в ютубе (статистика более менее объективная) моё мнение не одиноко - слушают её мало. Однозначно Долина хуже поет чем Диана. А чисто по человечески Долину жалко - быть певицей, женщиной и иметь внешность "невесты чаки"..., никому не пожелаешь. И да Долина является активным членом пугачевской мафии... >Теперь по поводу гнесенки. Однозначно исключаем непрофессионализм приемной комиссии - они не с луны свалились и прекрасно знали кто к ним пришел поступать и что она умеет. Значит пришел заказ не принимать. Версии две 1) Под коверные войны каналов 1 канал (не знаю кто конкретно) заказал слить участников ты супер и пропихнул своих с голоса таким образом опустил нтв. 2) Версия Диане предложили контракт (не знаю кто конкретно) она отказалась (или её опекуны) в отместку ей не дали поступить в гнесинку. В общем у девочки проблемы (зависть в шоу бизнесе серьезная штука) - её будут топить по всюду и везде. Повторюсь это только версии, что происходит на самом деле неизвестно. >Скачать видео
Только человек руководствующийся личной симпатией к Артисту и мало чего понимающий в вокале - может не заметить
того что в техническом плане Диана далеко не айс ,
До Долиной расти и расти , а нравится или нет дело вкуса , Долина сильная вокалистка ,
у тебя просто уши явно из одного места растут , возможно не только уши , да и мозг там прячется
Но хотя мне нравится иногда как Поляр бомбит ,забавно наблюдать , столько яда - уххх ,,
какать его самая сильная черта пока что , но и к этому тоже надо талант иметь , чтобы изящно и красиво
Ну что коршуны повод есть давайте топите девчонку.
Моё мнение спето плохо - не подготовлено, а значит не профессионально, но все равно она поет лучше долиной. Да ищет себя экспериментирует, да голос меняется возрастные изменения, но все равно ей я желаю удачи и успехов. Ну... и мьюзикл на последок... Самый смешной момент с 40 по 45 минуту....
Вот одна девушка, познакомился в Пойзоне. Работала ведущей караоке. Потом уехала в Москоу, вот чем всё это закончилось (ну, надеюсь, не закончилось, молодец она):
А вот другая моя знакомая, как-то в Консерву нашу вместе поступали. Пестня невнятная какая-то, мне не понравилась, а поёт профессионально, в разных регистрах, и верха тебе тут, и всё остальное...
Г-н Власов:
Если вы хотите найти/показать хорошо поющих ВЫСОКО дам (т.е. в основном
в головном регистре высокими по тембру голосами), то их очень много в мире.
Вот например выпускница консерватории: https://youtu.be/-kaB1JkF4CQ?t=110
С низкими, поющими в грудном и выравнивающими мелодии по нижним доступным
нотам (а не наоборот, по всеобщему стандарту, по самой высокой ноте, которую еще
могут провизжать) -- много труднее, реже, их мало. И чтобы при этом пели на опоре.
Пример: https://youtu.be/sgTdFHGwwiI
Пример два - анкудинова.
Вчера я смеялся - какой-то очередной (белый) "рок-музыант", отзовик на Ю-Тьюбе,
тщился передать своё удивление от голоса на опоре (Wicked Game by Ankudinova).
"Шер, да похоже на Шер, но она поёт как-то ммм расслаблено? - даже Шер поёт
более напряжённо. И потом у Дианы ноты какие-то ммм. более открытые, что ли,
круглые и сильно объёмные..."
Смешно, животики надорвёшь. Вся эта лимита привыкла, что любой ход наверх -
всё более зажатое визжание ("белтинг"), что автоматом петь начинают с верещания
как можно выше, на границе грудного или сразу в головном и т.д.
И как они поражены обычным пением в грудном и на опоре - и не могут описать
словами, что это такое.
Я не к тому всё это прислал, что поют-де высоко. Я к тому, что у нас в стране тьма поющих в принципе, и даже среди никому не известных певцов есть хорошие артисты с потенциалом.
Поэтому такое увлечение конкретно Анкудиновой мне кажется странным.
>С низкими, поющими в грудном и выравнивающими мелодии по нижним доступным >нотам (а не наоборот, по всеобщему стандарту, по самой высокой ноте, которую еще >могут провизжать) -- много труднее, реже, их мало. И чтобы при этом пели на опоре. >Пример: >https://youtu.be/sgTdFHGwwiI
Нет здесь грудного регистра, только плотный фальцет. Послушали бы лучше певиц, по-настоящему владеющих обоими регистрами
>А вот другая моя знакомая, как-то в Консерву нашу вместе поступали. Пестня невнятная какая-то, мне не понравилась, а поёт профессионально, в разных регистрах, и верха тебе тут, и всё остальное...
Хм... По ходу polar_bear и ЙцукеннекуцЙ у вас свои терки - не буду вам мешать.... (Да чуть не забыл фанаты Ди вас уже мониторят).... Хи-хи-хи...
А теперь что интересно мне - вокальные упражнения которые Диана использовала в обучении - какие, когда, кто мониторил (учебу)... и т.д. Короче учебный процесс.
Ну, и на последок какие песни хотел услышать в её исполнении.
Пока нет у неё песен собственных ..., был бы рад послушать песни на французском скажем такую....
Ну..., и еще хотел бы песни на японском языке - это не обычно никто не ожидает...
Послушал сабж раньше, не впечатлился. А вот сейчас Диана уже зацепила, в хорошем смысле. Я не оцениваю исполнение с точки зрения соответствия правильности звукоизвлечения и позиции, не пытюсь замерять и классифицировать частоты, анализировать вибрато, и.т.п., я просто слушаю и в процессе приходит понимание: да или нет. Она необычна и эмоционально интересна, три песни в её испонении добавлены в мою фонотеку, хоть и пока не понимаю, верить ей, или нет, подождемс..
Факт, есть тысячи профи, умеющих делать правильный неинтересный вокал.., и очень здорово, что появляются такие редкие исполнители как Диана, пробивающая себе дорогу не папо-мамой или чернухой, а талантом.