|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>Решил тоже спеть. Домашний вариант, одним ухом музыку слушал другим палил чтоб соседи двери не начали выносить Высокие уже стал лучше контролить по громкости из-за таких неблагоприятных условий Это из плюсов. В общем как-то так:
>https://picosong.com/wjb6q
Скажи, пожалуйста, сколько тебе лет, где , в каком городе живешь?
По записи мне, кое что непонятно, ход на верх легкий, но, практически, все поется на зажиме, на горле и голос не отпущен и перекрыт, а тембр приличный, ясно, нужно учиться, данные хорошие...
ИМХО
>https://picosong.com/wjb6q
Скажи, пожалуйста, сколько тебе лет, где , в каком городе живешь?
По записи мне, кое что непонятно, ход на верх легкий, но, практически, все поется на зажиме, на горле и голос не отпущен и перекрыт, а тембр приличный, ясно, нужно учиться, данные хорошие...
>>Есть подозрение, что голос гораздо крепче, чем пытается петь сабж
> Голос прикрывается намного ниже, чем у типичного тенора, все ми-бемоли уже прикрытые
В этом его несомненный достоинства, не будет разрывов в тембре
А у меня на малую терцию вверх только начинает, от обычного тенора, вот где задница, петь становится как ребус разгадать, где переходить в голову, а где нет.
> Голос прикрывается намного ниже, чем у типичного тенора, все ми-бемоли уже прикрытые
В этом его несомненный достоинства, не будет разрывов в тембре
А у меня на малую терцию вверх только начинает, от обычного тенора, вот где задница, петь становится как ребус разгадать, где переходить в голову, а где нет.
>А у меня на малую терцию вверх только начинает, от обычного тенора, вот где задница, петь становится как ребус разгадать, где переходить в голову, а где нет.
когда ты наконец поставишь себе гортань в нужное место, ты забудешь все эти бредни про "переходить в голову" и запоёшь нормально. сначала будет немного стремно, будешь бояться пустить петуха на ля, но потом это пройдёт
когда ты наконец поставишь себе гортань в нужное место, ты забудешь все эти бредни про "переходить в голову" и запоёшь нормально. сначала будет немного стремно, будешь бояться пустить петуха на ля, но потом это пройдёт
>Ты думаешь ты такой умный, шо ппц
>У меня задраный переход, а не глотка, на видео видно что я пою вниз ею. Такой голос и как то с эти надо мириться и работать.
>Если ты пускаешь петухов, не важно где это не техника, это дурь
ну ты это скажи многим певцам, кто пускал петухов, от Мазини до Атлантова с Лемешевым, куда им до грамотнейшего москвича Александра
>У меня задраный переход, а не глотка, на видео видно что я пою вниз ею. Такой голос и как то с эти надо мириться и работать.
>Если ты пускаешь петухов, не важно где это не техника, это дурь
ну ты это скажи многим певцам, кто пускал петухов, от Мазини до Атлантова с Лемешевым, куда им до грамотнейшего москвича Александра
Талантов пел не стабильно.
Если кто и пускал петухов то от усталости и большой загрузки, когда нельзя сказать нет.
А ты хочешь поорать всю переходную зону, но выше то ничего не будет, голос будет сдавать все ниже и ты его потеряешь. Ты смотришь концы процесса не думая о том что ты делаешь
Нельзя орать крайний верх это же элементарные прав да любого вокала, что за дичь у тебя на уме
Если кто и пускал петухов то от усталости и большой загрузки, когда нельзя сказать нет.
А ты хочешь поорать всю переходную зону, но выше то ничего не будет, голос будет сдавать все ниже и ты его потеряешь. Ты смотришь концы процесса не думая о том что ты делаешь
Нельзя орать крайний верх это же элементарные прав да любого вокала, что за дичь у тебя на уме
>Талантов пел не стабильно.
>Если кто и пускал петухов то от усталости и большой загрузки, когда нельзя сказать нет.
>А ты хочешь поорать всю переходную зону, но выше то ничего не будет, голос будет сдавать все ниже и ты его потеряешь. Ты смотришь концы процесса не думая о том что ты делаешь
>Нельзя орать крайний верх это же элементарные прав да любого вокала, что за дичь у тебя на уме
Кто орёт крайний верх? Я его вообще не пою, доорался. А всё, что ниже, пою более-менее без перенапряга.
>Если кто и пускал петухов то от усталости и большой загрузки, когда нельзя сказать нет.
>А ты хочешь поорать всю переходную зону, но выше то ничего не будет, голос будет сдавать все ниже и ты его потеряешь. Ты смотришь концы процесса не думая о том что ты делаешь
>Нельзя орать крайний верх это же элементарные прав да любого вокала, что за дичь у тебя на уме
Кто орёт крайний верх? Я его вообще не пою, доорался. А всё, что ниже, пою более-менее без перенапряга.
Вообще не понимаю, что за очередной базар о крайнем верхе. Чем ты гордишься, что хедвойсом из себя хоть ре2 можешь выдавить? У тебя ни середины, не переходов нет даже на моем говённом уровне. Остаётся только пулять сишниками и дошниками как попало направо и налево. Бред какой-то, куда это всё? Я могу спеть, хоть и с огрехами, две партии по нескольку раз подряд -- Лыкова и Молодого цыгана. Вот что важно и что показательно.
Ты сам ответил - доорался, так что сиди и завидуй молча, сам разберусь куда и зачем.
Спой Вертера того же, ты на соль диезе обделаешься знатно.
А это не верх крайний.
С орехами споешь или кое как, вот что показательно.
Ты у сабда послушай идею, она верная, чуть до ума не доведенная.
Надо переходные петь двумя способами грудью и микстом. Т. к. если есть ноты вышеты их не споешь полным грудным хоть расшибись. Вот в чем идея.
И чем раньше ты можешь делать тем спокойнее и ровнее тембр и натуральнее по звуку
Спой Вертера того же, ты на соль диезе обделаешься знатно.
А это не верх крайний.
С орехами споешь или кое как, вот что показательно.
Ты у сабда послушай идею, она верная, чуть до ума не доведенная.
Надо переходные петь двумя способами грудью и микстом. Т. к. если есть ноты вышеты их не споешь полным грудным хоть расшибись. Вот в чем идея.
И чем раньше ты можешь делать тем спокойнее и ровнее тембр и натуральнее по звуку
>Ты сам ответил - доорался, так что сиди и завидуй молча, сам разберусь куда и зачем.
>Спой Вертера того же, ты на соль диезе обделаешься знатно.
>А это не верх крайний.
>С орехами споешь или кое как, вот что показательно.
>Ты у сабда послушай идею, она верная, чуть до ума не доведенная.
>Надо переходные петь двумя способами грудью и микстом. Т. к. если есть ноты вышеты их не споешь полным грудным хоть расшибись. Вот в чем идея.
>И чем раньше ты можешь делать тем спокойнее и ровнее тембр и натуральнее по звуку
Саша, лечись. А ещё лучше выйди в окно, Земля будет чище))) завидуй молча, говорит.####ть, ну не позорься хотя бы
>Спой Вертера того же, ты на соль диезе обделаешься знатно.
>А это не верх крайний.
>С орехами споешь или кое как, вот что показательно.
>Ты у сабда послушай идею, она верная, чуть до ума не доведенная.
>Надо переходные петь двумя способами грудью и микстом. Т. к. если есть ноты вышеты их не споешь полным грудным хоть расшибись. Вот в чем идея.
>И чем раньше ты можешь делать тем спокойнее и ровнее тембр и натуральнее по звуку
Саша, лечись. А ещё лучше выйди в окно, Земля будет чище))) завидуй молча, говорит.####ть, ну не позорься хотя бы
Ты понимаешь слова в иносказательном ключе?
Говорят завидуй молча тогда когда хотят вежливо послать, ты и в этом ку-ку
Твое мнение мне давно известно, и не интересно, на словах ты Лев толстой, можешь это и можешь то. А на деле алканавт с больным самолюбием и претензией на истину в последней инстанции. А мне между прочим бас с театра Станиславского сказал, что очень ничего я спел, хотя я его лично не знаю, он сидел в зале.
А ты лучше не гавкай на всех подряд, а что-нибудь спой уже нормально, без оговорок, не выспался, не покакал, пробухался.
Диванный критик.
Steelbot, нормально идею раскрыл, она для теноров очень хороша
Говорят завидуй молча тогда когда хотят вежливо послать, ты и в этом ку-ку
Твое мнение мне давно известно, и не интересно, на словах ты Лев толстой, можешь это и можешь то. А на деле алканавт с больным самолюбием и претензией на истину в последней инстанции. А мне между прочим бас с театра Станиславского сказал, что очень ничего я спел, хотя я его лично не знаю, он сидел в зале.
А ты лучше не гавкай на всех подряд, а что-нибудь спой уже нормально, без оговорок, не выспался, не покакал, пробухался.
Диванный критик.
Steelbot, нормально идею раскрыл, она для теноров очень хороша
>По записи мне, кое что непонятно, ход на верх легкий, но, практически, все поется на зажиме, на горле и голос не отпущен и перекрыт, а тембр приличный, ясно, нужно учиться, данные хорошие... ИМХО
Да вроде и зажима как такового не чувствую, перекрыт да, плюс условия, если раскрою будет громче что чревато. Лучше не в квартире. В общем думаю спеть что-то другое, и не дома. Попробую свободнее спеть. Я вроде пытаюсь на дыхании, избегаю чтобы горлом давить, не знаю, попробую по другому.
Да вроде и зажима как такового не чувствую, перекрыт да, плюс условия, если раскрою будет громче что чревато. Лучше не в квартире. В общем думаю спеть что-то другое, и не дома. Попробую свободнее спеть. Я вроде пытаюсь на дыхании, избегаю чтобы горлом давить, не знаю, попробую по другому.
>Ты понимаешь слова в иносказательном ключе?
>Говорят завидуй молча тогда когда хотят вежливо послать, ты и в этом ку-ку
Я как раз всё правильно понял. Меня посылать не надо, ни грубо, ни вежливо -- никак.
>Твое мнение мне давно известно, и не интересно, на словах ты Лев толстой, можешь это и можешь то. А на деле алканавт с больным самолюбием и претензией на истину в последней инстанции. А мне между прочим бас с театра Станиславского сказал, что очень ничего я спел, хотя я его лично не знаю, он сидел в зале.
Поэтому бас и поёт в Станиславского.
>А ты лучше не гавкай на всех подряд, а что-нибудь спой уже нормально, без оговорок, не выспался, не покакал, пробухался.
У даже когда выкладывался, подобной хренью не страдал.
>Диванный критик.
>Steelbot, нормально идею раскрыл, она для теноров очень хороша
Опять написал ###ту и рад
>Говорят завидуй молча тогда когда хотят вежливо послать, ты и в этом ку-ку
Я как раз всё правильно понял. Меня посылать не надо, ни грубо, ни вежливо -- никак.
>Твое мнение мне давно известно, и не интересно, на словах ты Лев толстой, можешь это и можешь то. А на деле алканавт с больным самолюбием и претензией на истину в последней инстанции. А мне между прочим бас с театра Станиславского сказал, что очень ничего я спел, хотя я его лично не знаю, он сидел в зале.
Поэтому бас и поёт в Станиславского.
>А ты лучше не гавкай на всех подряд, а что-нибудь спой уже нормально, без оговорок, не выспался, не покакал, пробухался.
У даже когда выкладывался, подобной хренью не страдал.
>Диванный критик.
>Steelbot, нормально идею раскрыл, она для теноров очень хороша
Опять написал ###ту и рад
>Опять плотняком тычешь своим и упорно природу другую игноришь. Да и опыт, сразу хочешь Амор ти виету запеть, а наны да Толя?
>Голос жидковат))))
>А терпения ждать чтоб вызрел нет, типа ты урожденный Корелли
>Я тебя разочарую ты обычный лирик коих миллионы, но не задирай, освой азы хоть
ты хотел меня этим задеть? а у тебя типа уникальный голос? уникальность эта такого сорта, что лучше иметь самый обычный
>Голос жидковат))))
>А терпения ждать чтоб вызрел нет, типа ты урожденный Корелли
>Я тебя разочарую ты обычный лирик коих миллионы, но не задирай, освой азы хоть
ты хотел меня этим задеть? а у тебя типа уникальный голос? уникальность эта такого сорта, что лучше иметь самый обычный
Ты ипанутый. Я трахаюсь с этим голосишкой и жутко нервничаю потому что ты не уникален в своих суждения, что лучше, это когда громче, ярче, мяснее.
У меня нет этого ничего, я пытаюсь донести, что природу свою надо любить, какая б не была и главное работать.
А ты как раз двигаешь свою уникальность ни вложив в свои данные ничего кроме понтов. А голос средний у тебя , пока так, т. к для раскрытия его нужна техника, а ты ей не владеешь даже в теории и на падаешь на всех кто не в твоих каконах ревуна
У меня нет этого ничего, я пытаюсь донести, что природу свою надо любить, какая б не была и главное работать.
А ты как раз двигаешь свою уникальность ни вложив в свои данные ничего кроме понтов. А голос средний у тебя , пока так, т. к для раскрытия его нужна техника, а ты ей не владеешь даже в теории и на падаешь на всех кто не в твоих каконах ревуна
>Ты ипанутый. Я трахаюсь с этим голосишкой и жутко нервничаю потому что ты не уникален в своих суждения, что лучше, это когда громче, ярче, мяснее.
>У меня нет этого ничего, я пытаюсь донести, что природу свою надо любить, какая б не была и главное работать.
>А ты как раз двигаешь свою уникальность ни вложив в свои данные ничего кроме понтов. А голос средний у тебя , пока так, т. к для раскрытия его нужна техника, а ты ей не владеешь даже в теории и на падаешь на всех кто не в твоих каконах ревуна
Ага.
>У меня нет этого ничего, я пытаюсь донести, что природу свою надо любить, какая б не была и главное работать.
>А ты как раз двигаешь свою уникальность ни вложив в свои данные ничего кроме понтов. А голос средний у тебя , пока так, т. к для раскрытия его нужна техника, а ты ей не владеешь даже в теории и на падаешь на всех кто не в твоих каконах ревуна
Ага.
Ну если оценивать это как какую то заготовку, то может быть имеет право на жизнь. Хотя я не сторонник таких выворачиваний себя. Я думаю что куда лучше и полезней было бы взять что то в одну октаву и спеть это на дыхании, с правильной атакой, с точной интонацией. И да, не надо в академе всех этих реверов и других хреверов. В академе главное сам голос.
>Ну если оценивать это как какую то заготовку, то может быть имеет право на жизнь. Хотя я не сторонник таких выворачиваний себя. Я думаю что куда лучше и полезней было бы взять что то в одну октаву и спеть это на дыхании, с правильной атакой, с точной интонацией. И да, не надо в академе всех этих реверов и других хреверов. В академе главное сам голос.
Про выворачивание ничего не понял.
Про выворачивание ничего не понял.








