>У меня нет помещения и концертмейстера - это понятно. >Если ли бы ты в микрофон спел - было бы сравнимо. >Я могу, конечно, спеть - тесситура почти моя. >По исполнению - нижняя нота шубой, имхо.
Да, мне про это сказала моя концертмейстер...., этот романс не теноровый, он лучше воспринимается у баритона или баса....
Ну понизь на тон, полтора, у меня СОЛЬ 1 на верху, пусть будет фашник 1,или МИ1, эти верха у тебя есть, уверенные и низ прозвучит хорошо...
Минусы же есть в инете хорошие....
Время: 07.09.2018 08:46 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
Да, мне про это сказала моя концертмейстер...., этот романс не теноровый, он лучше воспринимается у баритона или баса....
Ну понизь на тон, полтора, у меня СОЛЬ 1 на верху, пусть будет фашник 1,или МИ1, эти верха у тебя есть, уверенные и низ прозвучит хорошо...
Минусы же есть в инете хорошие....
А что ты хочешь получить в результате своего вызова?
Что хорошего это сулит мне?
Время: 07.09.2018 08:53 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
Ну понизь на тон, полтора, у меня СОЛЬ 1 на верху, пусть будет фашник 1,или МИ1, эти верха у тебя есть, уверенные и низ прозвучит хорошо...
Ты начинаешь явно с сиБ.
Т.е. романс спел в оригинальной тональности.
>Ну понизь на тон, полтора, у меня СОЛЬ 1 на верху, пусть будет фашник 1,или МИ1, эти верха у тебя есть, уверенные и низ прозвучит хорошо... >Ты начинаешь явно с сиБ. >Т.е. романс спел в оригинальной тональности. >Тогда там наверху фадиез, если ты, конечно, не делаешь какого-то украшения, которого я не услышал. >Ноты здесь >http://a-pesni.org/romans/fomin/tolkoraz.php
Тональность романса Ми минор и начинаю с СиБ, хотя в нотах начало с Ми М, но попасть на эту Ми М я никак не могу, это тебя и сбило с толку, а на верху в каденции СОЛЬ1 и никаких украшений нет..., могу выслать ноты...
А что хорошего это сулит тебе, так расширишь свой репертуар!
Я этот романс буду петь на выборАх, как при советской власти, хотя теперешняя власть мало чем отличается от советской..
Время: 07.09.2018 12:11 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
Тональность романса Ми минор и начинаю с СиБ, хотя в нотах начало с Ми М, но попасть на эту Ми М я никак не могу, это тебя и сбило с толку, а на верху в каденции СОЛЬ1 и никаких украшений нет..., могу выслать ноты...
Тональность, действительно, ми-минор.
И в этой же тональности написан оригинал.
И фортепиано прекрасно слышно - все ноты мелодии, в начале.
Внизу сиБ, вверху фадиез.
>Тональность романса Ми минор и начинаю с СиБ, хотя в нотах начало с Ми М, но попасть на эту Ми М я никак не могу, это тебя и сбило с толку, а на верху в каденции СОЛЬ1 и никаких украшений нет..., могу выслать ноты... >Тональность, действительно, ми-минор. >И в этой же тональности написан оригинал. >И фортепиано прекрасно слышно - все ноты мелодии, в начале. >Внизу сиБ, вверху фадиез. >Платон мне друг, но истина дороже... >Ссылку на ноты я дал, зачем мне ноты от тебя?
Спорить не буду, но у меня другие ноты для голоса и ф-но, да и после проигрыша на окончание иду на Соль1 - "... тОООООлько раз бывает в жизни встреча"..., да можешь проверить своим анализатором.
В принципе, можно мне спеть и на тон выше - не проблема...
Время: 07.09.2018 13:26 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
порить не буду, но у меня другие ноты для голоса и ф-но, да и после проигрыша на окончание иду на Соль1 - "... тОООООлько раз бывает в жизни встреча"..., да можешь проверить своим анализатором.
В принципе, можно мне спеть и на тон выше - не проблема...
Да, там чётко соль.
Ты прав, многие сегодня поют эту вставную ноту.
Хворостовский, который этот романс пел на пол-тона ниже тебя, тоже пел эту ноту, но не очень явно.
На 2:30
Так что ты прав, прошу извинить за непонимание.
Время: 07.09.2018 14:39 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
Или штаны, или крестик. Если Вы будете петь низ и середину подснято со сцены без микрофона - впечатления это не произведет, а раздражение, что неслышно вызовет.
>> АлексВин Пока распеваемся, пока ещё не кричим… >Или штаны, или крестик. Если Вы будете петь низ и середину подснято со сцены без микрофона - впечатления это не произведет, а раздражение, что неслышно вызовет. >А в целом неплохо.
Смотри-те ка, снисходительное одобрение! Господи помилуй, от такого певца это лучшая похвала!
А если честно, вы просто феерический #####
Время: 07.09.2018 15:38 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
На самом деле я этот романс пел, и не однажды.
Баритону непоставленному в оригинальной тональности петь сложно - горло пережимается вверху.
Я пел эстрадным, на два тона ниже.
Приняли тогда неплохо.
Примерно так:
Связкам и горлу в десять раз удобнее.
И слушателю легче слушать.
имхо
Если честно есть некоторая манерность,жеманность в голосе что ли.. Но это вкусовщина конечно,но я это слышу.Видимо у нас с вами разный менталитет.
Если от манеры отойти то хорошо,ровно тембрально вроде.
>Сергей. Если, допустим даже, что вы пели эстрадным, то предполагается, что вы еще какам то неэстрадным петь можете? Каким? >В оперной студии я пел два года лирбаритоном, без микрофона на залы. >Попробуйте - это вам не вирши на форуме хилять. >Дыхание и опора нужны не детские.
А петь баритоном это как, эстрадники баритоном разве не поют?
Пели на залы? Так вы артист больших и малых?
>Я пел, как мог, казалось, что неплохо - >У моего моседа кошка сдохла. >Тогда исполнил песню я эстрадным - >Сосед пришел, назвал проклятым гадом. >Всё наоборот. >Поскольку эстрадный почти не слышно (если не орать), соседи и домашние спокойны. >Им даже кажется, что кто-то хорошо поёт.
Что значит петь баритоном. Это академ вы имеете в виду?
>Я пел, как мог, казалось, что неплохо - >У моего моседа кошка сдохла. >Тогда исполнил песню я эстрадным - >Сосед пришел, назвал проклятым гадом.
Сдал позиции. Ритмика стиха хромает. Чтобы вторая строфа попала в ритмику размера, нужно, чтобы было что-то вроде "Но у соседа почему-то кошка сдохла". Это если по размеру. А если по рифме, то её тут вообще не имеется
>>Я пел, как мог, казалось, что неплохо - >>У моего моседа кошка сдохла. >>Тогда исполнил песню я эстрадным - >>Сосед пришел, назвал проклятым гадом. >Сдал позиции. Ритмика стиха хромает. Чтобы вторая строфа попала в ритмику размера, нужно, чтобы было что-то вроде "Но у соседа почему-то кошка сдохла". Это если по размеру. А если по рифме, то её тут вообще не имеется
С ритмикой согласен. С рифмой ты не прав, она тут почти идеальная.
>>Рифма -- это когда галка - палка а не "все разворовано, кричит ольга петровна" >Дипломату виднее.
Дипломат читал поэзию от Ломоносова с Баратынским и Виневитиновым до Бориса Рыжего и Геннадия Айги с Иртеньевым и Губерманом.. Не стоит принимать его слова слишком близко к сердцу, он все говорит полувшутку, полувсерьез.
Время: 07.09.2018 21:31 Автор: Виктор Лупасин Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
"Едва заговорив, мы улавливаем рифмы".
Время: 07.09.2018 21:44 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: Старинный романз, вызов С. Гаранину!
>>>Рифма -- это когда галка - палка а не "все разворовано, кричит ольга петровна" >>Дипломату виднее. >Дипломат читал поэзию от Ломоносова с Баратынским и Виневитиновым до Бориса Рыжего и Геннадия Айги с Иртеньевым и Губерманом.. Не стоит принимать его слова слишком близко к сердцу, он все говорит полувшутку, полувсерьез.
Читать - это здорово. Вот бы еще и писать. Я вот вообще поэзию не люблю, но Гумилев мне ближе поэта номер 1 А. Сергеевича, и номер два М. Юрьевича в России. А еще Маяковского люблю.
>>Гумилев мне ближе поэта номер 1 А. Сергеевича, и номер два М. Юрьевича в России. А еще Маяковского люблю. >Гумилёв хорош. Маяковский -- фигура отчасти дутая. Да и исписался в полную пошлость и ахинею, как заметил Есенин, очень рано.
Я не беру их судьбы и их личности. Просто по стихосложению. Гумилев - он правдив и жизненнен. Пушкин - сладок до оскомины. Маяковский - рубит, мне нравится его стиль. Они, наверное, близки к моему характеру, поэтому и нравятся. А как люди, дык поэзия выше людей, ее Бог дает
Дело не в людях. Дело в ограниченности таланта Маяковского и приувеличении его заслуг. Его поэзия рассчитана не на самых умных людей, сугубо имхо. Да, местами он остроумный, местами он крут как ловец метафор, но сколько шлака он вынес в строфы из своих тысяч тонн словесной руды...