Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>А компрессия разве не давление воздуха снизу?
>Да, но только скомпенсированное надсвязочным давлением. А без компенсации это просто ор на связках ))
Ну да, упор в наклон надгортанника. Кстати, этот наклон должен же варьироваться, а не оставаться статичным и на высоких нотах закрытие наклон должен быть большим, чтобы создавать более сильное противодавление?
>Да, но только скомпенсированное надсвязочным давлением. А без компенсации это просто ор на связках ))
Ну да, упор в наклон надгортанника. Кстати, этот наклон должен же варьироваться, а не оставаться статичным и на высоких нотах закрытие наклон должен быть большим, чтобы создавать более сильное противодавление?

>Ну да, упор в наклон надгортанника. Кстати, этот наклон должен же варьироваться, а не оставаться статичным и на высоких нотах закрытие наклон должен быть большим, чтобы создавать более сильное противодавление?
Должен, конечно. Причем не только в зависимости от высоты, но и в зависимости от гласной.
>Игорь, а можешь в двух словах пояснить, что такое надсвязочное давление и как его получить?
Это давление в ограниченной области над связками. Это та самая область, которая формируется сужением входа в гортань и отвечает за ВПФ. Как получить? Сужать вход в гортань! Многие коучи используют ассоциацию голосового тракта с рупором или мегафоном, узкая часть которого находится прямо над связками, а широкая - во рту. Именно это и называется "открытая глотка", или open throat technique (если по Тэмплину).
Должен, конечно. Причем не только в зависимости от высоты, но и в зависимости от гласной.
>Игорь, а можешь в двух словах пояснить, что такое надсвязочное давление и как его получить?
Это давление в ограниченной области над связками. Это та самая область, которая формируется сужением входа в гортань и отвечает за ВПФ. Как получить? Сужать вход в гортань! Многие коучи используют ассоциацию голосового тракта с рупором или мегафоном, узкая часть которого находится прямо над связками, а широкая - во рту. Именно это и называется "открытая глотка", или open throat technique (если по Тэмплину).

>>Как получить? Сужать вход в гортань!
>А какие ощущения при этом?
>Важнее всего не зажать при этом все и всюду...
Надгортанник - это то, что осуществляет задержку дыхания. Так вот задержка дыхания (как при нырянии в воду) - это полное закрытие надгортанника. Надгортанник для того и служит - закрытие входа в трахею, чтобы вода и еда не попали в дыхательные пути и мы не задохнулись))
Надо искать срединные положения между полной задержкой дыхания и полным открытием надгортанника.
>А какие ощущения при этом?
>Важнее всего не зажать при этом все и всюду...
Надгортанник - это то, что осуществляет задержку дыхания. Так вот задержка дыхания (как при нырянии в воду) - это полное закрытие надгортанника. Надгортанник для того и служит - закрытие входа в трахею, чтобы вода и еда не попали в дыхательные пути и мы не задохнулись))
Надо искать срединные положения между полной задержкой дыхания и полным открытием надгортанника.

>я застрелюсь
Да ваще ничего сложного)) Просто практика) Попробуй задержать дыхание, заперев воздух внутри, потом пропеть что-то на одном дыхании и снова запереть воздух. Но делать это надо на одном дыхании. Это и есть работа надгортанника. Он закрывает вход в трахею, располагается над связками. Он, при наклоне, и создает искусственную камеру над связками, которая и выступает в роли противодавления воздуху под связками. Это и есть импеданс (сопротивление). Со временем можешь плавнее открывать надгортанник (плавнее отпускать задержку дыхания) и так ощутить его работу. Но надо понимать, что обрывать звук ты должен задержкой дыхания надгортанником (при давлении диафрагмой на легкие могут даже вены появиться на шее), а не работой диафрагмы, которая тоже может контролировать выходящий поток воздуха.
Да ваще ничего сложного)) Просто практика) Попробуй задержать дыхание, заперев воздух внутри, потом пропеть что-то на одном дыхании и снова запереть воздух. Но делать это надо на одном дыхании. Это и есть работа надгортанника. Он закрывает вход в трахею, располагается над связками. Он, при наклоне, и создает искусственную камеру над связками, которая и выступает в роли противодавления воздуху под связками. Это и есть импеданс (сопротивление). Со временем можешь плавнее открывать надгортанник (плавнее отпускать задержку дыхания) и так ощутить его работу. Но надо понимать, что обрывать звук ты должен задержкой дыхания надгортанником (при давлении диафрагмой на легкие могут даже вены появиться на шее), а не работой диафрагмы, которая тоже может контролировать выходящий поток воздуха.

Все страницы:
1
2
|
![]() |