|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Сергей, Вы все песни, независимо от стиля, исполнителя, смысловой нагрузки и прочих нюансов исполняете в одной и той же манере. Это скучно и в принципе, никуда не годится. Можете просто писать название и не петь даже. Всем и так всё ясно. Кроме того, в каждой песне есть этот ужасный выжим какой-либо высокой для Вас ноты, что портит всё даже для слушателя, впервые Вас слушающего. У меня предложение: выбирите для тренировки высоких какую-то одну песню и долбите её понижая и повышая минус, пока переход не станет малозаметным. Выкладывайте её раз в пол года для рецензий. Остальное пойте в своей привычной тесситуре работая над тембром, подачей, художественной составляющей. Иначе, зациклившись на своём краеугольном камне, ну Вы поняли о чём я, всё остальное идёт по боку. Нет развития. Что было 5 лет назад, то и сейчас. Посмотрите на других. Многие за год-два ушли далеко вперёд. Просто люди работают над широкой палитрой вопросов.
Вот только не надо говорить, что Вам и так всё нравится, а до других по х... Не катит.
Вот только не надо говорить, что Вам и так всё нравится, а до других по х... Не катит.
>сергей, вам написали очень годный комментарий - прислушайтесь.
Я внимательно прочитал и его комментарий (несколько раз) и Ваше замечание.
Увы, это мне не подходит.
Я не такой дятел, как, мне кажется, меня хотят представить.
Подвижки есть в голосе - я это более чем ощущаю.
>Что было 5 лет назад, то и сейчас.
Может, 5 лет назад было даже лучше.
Сейчас просто другое.
Я внимательно прочитал и его комментарий (несколько раз) и Ваше замечание.
Увы, это мне не подходит.
Я не такой дятел, как, мне кажется, меня хотят представить.
Подвижки есть в голосе - я это более чем ощущаю.
>Что было 5 лет назад, то и сейчас.
Может, 5 лет назад было даже лучше.
Сейчас просто другое.
>Гарансу что в лоб, что по лбу. В каждом его "шедевре" либо нудное бубнение в малой октаве, либо непотребные визги, а иногда и комбинация оных. А чтоб взять песню в подходящем диапазоне и сделать по-хорошему - это не для него...
Я выступал в концертах в удобной тональности - никаких отрицательных отзывов, только положительные.
Я выступал в концертах в удобной тональности - никаких отрицательных отзывов, только положительные.
>Взяли бы версию Лепса. Вот это была бы реально крутая попытка.
Если бы я примерно так спет, мне бы сказали - испортил песню.
Не слышу Лепса почему-то в этой версии.
Только во второй части. С изменёнными гласными. На Высоцкого похоже на верхних - он тоже примерно так их выкрикивал.
Я не совсем эстрадник - пою в резонаторы.
Поэтому, наверное, плохо слушается в микрофон.
Если бы я примерно так спет, мне бы сказали - испортил песню.
Не слышу Лепса почему-то в этой версии.
Только во второй части. С изменёнными гласными. На Высоцкого похоже на верхних - он тоже примерно так их выкрикивал.
Я не совсем эстрадник - пою в резонаторы.
Поэтому, наверное, плохо слушается в микрофон.
Я работаю над верхами.
Чтобы была вверху си1.
Не буду аргументировать - но есть веские аргументы для безмикрофонного пения.
Раньше я не мог даже ля1 изобразить.
Сейчас си1 для меня не проблема - в распевках на отдельные гласные.
(на телефон, без обработки)
Поэтому говорить, что ничего не меняется, можно - язык ведь без костей, да и бумага всё стерпит.
Но в отдельных вещах, особенно каверах, куча дополнительных проблем, как вокальных, так и стилистических.
Плюс негативизм мнений.
Чтобы была вверху си1.
Не буду аргументировать - но есть веские аргументы для безмикрофонного пения.
Раньше я не мог даже ля1 изобразить.
Сейчас си1 для меня не проблема - в распевках на отдельные гласные.
(на телефон, без обработки)
Поэтому говорить, что ничего не меняется, можно - язык ведь без костей, да и бумага всё стерпит.
Но в отдельных вещах, особенно каверах, куча дополнительных проблем, как вокальных, так и стилистических.
Плюс негативизм мнений.
>
>(на телефон, без обработки)
>Поэтому говорить, что ничего не меняется, можно - язык ведь без костей, да и бумага всё стерпит.
бумага может и стерпит - но стерпит ли голос ?...
и как долго
Сергей, у Вас в самом начале вашего файла с первых нот практически уже сразу зажим и зажатое горло.... горло не расслабленно - Вы просто жмете ноты идя наверх ... верх не поется так к сожалению... таким вот вашим приемом .
Борис правильно написал пост и большинство других форумчан думаю что будут согласны с вышесказанным . Верх не поется таким образом . Берегите себя... ищите другие пути .
>Но в отдельных вещах, особенно каверах, куча дополнительных проблем, как вокальных, так и стилистических.
да - это так + когда еще есть верхние ноты .
>(на телефон, без обработки)
>Поэтому говорить, что ничего не меняется, можно - язык ведь без костей, да и бумага всё стерпит.
бумага может и стерпит - но стерпит ли голос ?...
и как долго Сергей, у Вас в самом начале вашего файла с первых нот практически уже сразу зажим и зажатое горло.... горло не расслабленно - Вы просто жмете ноты идя наверх ... верх не поется так к сожалению... таким вот вашим приемом .
>Но в отдельных вещах, особенно каверах, куча дополнительных проблем, как вокальных, так и стилистических.
да - это так + когда еще есть верхние ноты .
>Сейчас си1 для меня не проблема - в распевках на отдельные гласные.
ноты могут быть - но для чего они они нужны - когда они на давке и зажиме ? сами не слышите ? Говорить Вы можете все что угодно в оправдание... но факт остается фактом
народ не пытается Вас как-то задеть
..... люди здесь пишут правду
- почему нельзя к ней прислушаться в конце концов
ноты могут быть - но для чего они они нужны - когда они на давке и зажиме ? сами не слышите ? Говорить Вы можете все что угодно в оправдание... но факт остается фактом
народ не пытается Вас как-то задеть
..... люди здесь пишут правду
люди здесь пишут правду - почему нельзя к ней прислушаться в конце концов
Я одинаково - по ощущениям в гортани - пою низ, середину и верх.
На зажиме - пусть кто попробует спеть.
Это просто невозможно.
Если я перестану включать гортань, то это будет уже не голос, имхо, не акустический голос.
Это будет то, чем поют многие - эстрадный полуфальцет.
Понятно, что многим хочется именно этого.
Иначе они просто не могут. имхо.
Я одинаково - по ощущениям в гортани - пою низ, середину и верх.
На зажиме - пусть кто попробует спеть.
Это просто невозможно.
Если я перестану включать гортань, то это будет уже не голос, имхо, не акустический голос.
Это будет то, чем поют многие - эстрадный полуфальцет.
Понятно, что многим хочется именно этого.
Иначе они просто не могут. имхо.
>люди здесь пишут правду - почему нельзя к ней прислушаться в конце концов
>Я одинаково - по ощущениям в гортани - пою низ, середину и верх.
низ может быть - но середину и верх - быть этого не может .
>На зажиме - пусть кто попробует спеть.
>Это просто невозможно.
возможно это - форсировать и зажимать глотку может каждый... и кадык поднимать до небес - неумеючи люди так и орут
>Если я перестану включать гортань, то это будет уже не голос, имхо, не акустический голос.
опять отмазки пошли.... нус дело ваше как хотите так и пойте .
>Это будет то, чем поют многие - эстрадный полуфальцет.
то есть Вы поете правильно - остальнее нет ? .... какие полуфальцеты хахахаах спасибо смищно очень . продолжайте
>Понятно, что многим хочется именно этого.
много чего кому хочется .
>Иначе они просто не могут. имхо.
вот именно что это ваше имхо ..... много кто чего может..... и речь то о Вас .... вы верх поете неверно и это факт.
потому что горло зажимаете и поднимается кадык.... как-то так .
Вообще пойте как хотите.... у вас постоянно своя правда...
а чо я заходил - то
- а ну ладно
.... написал пару строк и ладно .
>Я одинаково - по ощущениям в гортани - пою низ, середину и верх.
низ может быть - но середину и верх - быть этого не может .
>На зажиме - пусть кто попробует спеть.
>Это просто невозможно.
возможно это - форсировать и зажимать глотку может каждый... и кадык поднимать до небес - неумеючи люди так и орут
>Если я перестану включать гортань, то это будет уже не голос, имхо, не акустический голос.
опять отмазки пошли.... нус дело ваше как хотите так и пойте .
>Это будет то, чем поют многие - эстрадный полуфальцет.
то есть Вы поете правильно - остальнее нет ? .... какие полуфальцеты хахахаах спасибо смищно очень . продолжайте
>Понятно, что многим хочется именно этого.
много чего кому хочется .
>Иначе они просто не могут. имхо.
вот именно что это ваше имхо ..... много кто чего может..... и речь то о Вас .... вы верх поете неверно и это факт.
потому что горло зажимаете и поднимается кадык.... как-то так . Вообще пойте как хотите.... у вас постоянно своя правда...
а чо я заходил - то
- а ну ладно
.... написал пару строк и ладно .
>дерзай, пока народ ещё не потерял надежду)
по поводу ? .... я уж не раз тут пел рок и металтяж
немного - но пел
. ..... какой рок еще нужен например ?
мне эстрадное прост ближе так-то ... но рок никто не отменял
... Чо надо резко в рокера превратиться ?
.... его тут мало кто слушает и понимает по статистике .
вообще много чего можно и охота спеть - была б возможность по времени .
по поводу ? .... я уж не раз тут пел рок и металтяж
мне эстрадное прост ближе так-то ... но рок никто не отменял
.... его тут мало кто слушает и понимает по статистике .вообще много чего можно и охота спеть - была б возможность по времени .
>>У С. Гаранина голос тембрально намного богаче, чем у Лепса, больше ничего не скажу....
>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет. Какой смысл в тембре, если не умеешь его показать в песне?
>>>У С. Гаранина голос тембрально намного богаче, чем у Лепса, больше ничего не скажу....
>>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет. Какой смысл в тембре, если не умеешь его показать в песне?
>никакога - согласный .
Вам С. Гаранина, не взять, он не сдастся, его крепость не преступна..., ни огнём, ни мечом ...Сергей - кремень, на том и стоит!
>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет. Какой смысл в тембре, если не умеешь его показать в песне?
>>>У С. Гаранина голос тембрально намного богаче, чем у Лепса, больше ничего не скажу....
>>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет. Какой смысл в тембре, если не умеешь его показать в песне?
>никакога - согласный .
Вам С. Гаранина, не взять, он не сдастся, его крепость не преступна..., ни огнём, ни мечом ...Сергей - кремень, на том и стоит!
>>по поводу ?
>услышать не только попс от тебя)
>>я уж не раз тут пел рок и металтяж немного - но пел
>да, пальцев руки хватит)
чо уж примерно так и есть
>>Чо надо резко в рокера превратиться ?
>зачем резко? можно плавно)
можно ...
>>его тут мало кто слушает и понимает по статистике
>странно... у тебя статиська какова года?)
за 8 лет
>услышать не только попс от тебя)
>>я уж не раз тут пел рок и металтяж немного - но пел
>да, пальцев руки хватит)
чо уж примерно так и есть
>>Чо надо резко в рокера превратиться ?
>зачем резко? можно плавно)
можно ...
>>его тут мало кто слушает и понимает по статистике
>странно... у тебя статиська какова года?)
за 8 лет
НЕ понимаю я критиков.
Добро бы - сами прилично пели.
А то ушли, попрятались в непонятный рок или попсу кокошную и вещают оттуда.
А Борис - он сам-то ничего пока не спел, как и Руди и Оби.
Тяжело, когда нет объективности друг к другу.
Получится - хвалят, поперхнёшься готовы с навозом смешать.
Привыкли, блин, к вылизанным студийкам.
А, может, они и правы?
Тогда ещё думать и работать нужно - какие наши годы?
Добро бы - сами прилично пели.
А то ушли, попрятались в непонятный рок или попсу кокошную и вещают оттуда.
А Борис - он сам-то ничего пока не спел, как и Руди и Оби.
Тяжело, когда нет объективности друг к другу.
Получится - хвалят, поперхнёшься готовы с навозом смешать.
Привыкли, блин, к вылизанным студийкам.
А, может, они и правы?
Тогда ещё думать и работать нужно - какие наши годы?
>НЕ понимаю я критиков.
>Добро бы - сами прилично пели.
>А то ушли, попрятались в непонятный рок или попсу кокошную и вещают оттуда.
>А Борис - он сам-то ничего пока не спел, как и Руди и Оби.
>Тяжело, когда нет объективности друг к другу.
>Получится - хвалят, поперхнёшься готовы с навозом смешать.
>Привыкли, блин, к вылизанным студийкам.
>А, может, они и правы?
>Тогда ещё думать и работать нужно - какие наши годы?
Ты умный и мудрый!
>Добро бы - сами прилично пели.
>А то ушли, попрятались в непонятный рок или попсу кокошную и вещают оттуда.
>А Борис - он сам-то ничего пока не спел, как и Руди и Оби.
>Тяжело, когда нет объективности друг к другу.
>Получится - хвалят, поперхнёшься готовы с навозом смешать.
>Привыкли, блин, к вылизанным студийкам.
>А, может, они и правы?
>Тогда ещё думать и работать нужно - какие наши годы?
Ты умный и мудрый!
>Типа, сахара многовато, чисто рахат-лукум?
>Да, проблемка есть-с.
Типа, поджелудочная маловато инсулина вырабатывает, сахар не гасит?
Как повысить выработку инсулина? ... При увеличении физической активности также выработается больше инсулина, показано производить частые прогулки на свежем воздухе.
>Да, проблемка есть-с.
Типа, поджелудочная маловато инсулина вырабатывает, сахар не гасит?
Как повысить выработку инсулина? ... При увеличении физической активности также выработается больше инсулина, показано производить частые прогулки на свежем воздухе.
>>>У С. Гаранина голос тембрально намного богаче, чем у Лепса, больше ничего не скажу....
>>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет.
>Надо использовать то, что есть))) вот, к примеру, занялся бы Гаранс дубляжем фильмов, прокаты в РФ бы отбивались в первые часы. Гаранса бы с его неподражаемым разговорным закрепили бы разом за всеми 50летними харизматичными киногероями Голливуда: возрастными ловеласами, народными мстителями, борющимися с коррумпированными полицейскими структурами Лос-Анджелеса....
>
>Вообразите. Близится к финалу показ психологического триллера, и в кульминационный момент из Лиама Нисона сочится бархатистый баритон Гаранса: "В этом самолете все чисты, Билл. Все, кроме тебя..." Лепота.
Лабр, вот я иногда поражаюсь твоей проницательности. Ведь ты прав на все 100. Кстати Лиам крутой чел, он если даже просто ни хрена не будет делать фильм можно считать зачетным.
>>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет.
>Надо использовать то, что есть))) вот, к примеру, занялся бы Гаранс дубляжем фильмов, прокаты в РФ бы отбивались в первые часы. Гаранса бы с его неподражаемым разговорным закрепили бы разом за всеми 50летними харизматичными киногероями Голливуда: возрастными ловеласами, народными мстителями, борющимися с коррумпированными полицейскими структурами Лос-Анджелеса....
>
>Вообразите. Близится к финалу показ психологического триллера, и в кульминационный момент из Лиама Нисона сочится бархатистый баритон Гаранса: "В этом самолете все чисты, Билл. Все, кроме тебя..." Лепота.
Лабр, вот я иногда поражаюсь твоей проницательности. Ведь ты прав на все 100. Кстати Лиам крутой чел, он если даже просто ни хрена не будет делать фильм можно считать зачетным.
>>>>У С. Гаранина голос тембрально намного богаче, чем у Лепса, больше ничего не скажу....
>>>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет.
>>Надо использовать то, что есть))) вот, к примеру, занялся бы Гаранс дубляжем фильмов, прокаты в РФ бы отбивались в первые часы. Гаранса бы с его неподражаемым разговорным закрепили бы разом за всеми 50летними харизматичными киногероями Голливуда: возрастными ловеласами, народными мстителями, борющимися с коррумпированными полицейскими структурами Лос-Анджелеса....
>>
>>Вообразите. Близится к финалу показ психологического триллера, и в кульминационный момент из Лиама Нисона сочится бархатистый баритон Гаранса: "В этом самолете все чисты, Билл. Все, кроме тебя..." Лепота.
>Лабр, вот я иногда поражаюсь твоей проницательности. Ведь ты прав на все 100. Кстати Лиам крутой чел, он если даже просто ни хрена не будет делать фильм можно считать зачетным.
Еще он на моего друга похож
>>>Типичный случай, когда кроме тембра ничего и нет.
>>Надо использовать то, что есть))) вот, к примеру, занялся бы Гаранс дубляжем фильмов, прокаты в РФ бы отбивались в первые часы. Гаранса бы с его неподражаемым разговорным закрепили бы разом за всеми 50летними харизматичными киногероями Голливуда: возрастными ловеласами, народными мстителями, борющимися с коррумпированными полицейскими структурами Лос-Анджелеса....
>>
>>Вообразите. Близится к финалу показ психологического триллера, и в кульминационный момент из Лиама Нисона сочится бархатистый баритон Гаранса: "В этом самолете все чисты, Билл. Все, кроме тебя..." Лепота.
>Лабр, вот я иногда поражаюсь твоей проницательности. Ведь ты прав на все 100. Кстати Лиам крутой чел, он если даже просто ни хрена не будет делать фильм можно считать зачетным.
Еще он на моего друга похож
|
Все страницы:
1
2
|



