Время: 12.07.2018 01:51 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Чуууушь!
Ты мало знаешь о типах голосов.
Твои экзорцисы в кровпти в реальной вещи не применимы.
Переходные ноты думаю оспаривать как понятие не будешь? Так во скажи куда переходим то?
Я массу примеров выложил Арайса и Спайерс их тоже горе препыучили по-тврему,точно такой же верх. Покащал насвою голову как строится верх тенора в замедленной съемке, ну и ладно мне же лучше. Пародируйте, а я попою на сцене
Время: 12.07.2018 01:52 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>>скажи а переходные ноты есть у человека? >А после перехода нельзя петь полным голосом?)
А иначе куда ты переходишь с полного на полный?
Опять формальная логика не соблюдается
Время: 12.07.2018 01:53 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Спой кстати в кровати этот ходик из каватины, интересно)
Какой, не очень понял?)
Сейчас я уже ничего не запишу)) сегодня нахожусь в квартире) соседи у меня хоть и закалённые мной, но даже для них сейчас уже слишком поздновато будет)))
Время: 12.07.2018 01:54 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Из Фауста презамс
Время: 12.07.2018 01:59 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Куда переходим?)
У меня перепрыг на Ре, я баритошка)))
Вот мини чирик мой, тут Фа диез чтоли) я считаю, что это полный голос) https://yadi.sk/d/iKIec_nV3SNESd
Время: 12.07.2018 02:02 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Вот ты баритон тебе это и не надо, плюс барик должен ля1 брать. А своим войсом полным ты его не возьмешь никогда! Плюс даже микстуя барик буде звучать более натурально, аысотность ниже просто.
Фа# это недопев для тебя, это бас может
Время: 12.07.2018 02:06 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Это все рпвно чтг мои сиь1, я пою ееполным голосом. Отучаюсь не петь, это как раз неумение петь ее по-разному и минус. Диапазон от фа- сиь нужно уметь петь двумя способами мне лично, пока получается в распевках максимум соль1. В вещах стали ля и сиь получаться микстом. И это реал микст, т.к относительно низко, а если не делать этого, то выше будет тембр отличаться, ноты будут низиться на верхнем переходе
Время: 12.07.2018 02:07 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Так, секундочку)) Я беру Ля1!!)) Это во-первых))
Во-вторых моя Фа Диез - как твоя До2, как я понимаю) То есть это за переходом. Мы же о переходе говорим и о том, что творится после него?
Время: 12.07.2018 02:08 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Ты лиричнейший барик если барик!
Спой per te, там ля1
Время: 12.07.2018 02:09 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Нет твоя фа# это моя сиь1
Покажи ля1 в вещи полной без склейки
Время: 12.07.2018 02:11 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
У тебя мелькают прифальцетоны и придыхания. Ты облегчаешь как можешь или как интуиция подсказывает.
Скбтоны какие то, нет сочности
Время: 12.07.2018 02:17 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Субтоны там были внизу, в припеве же их нет испанской песни ))
Время: 12.07.2018 02:17 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
пардон твоя фа# типа моей ля1 (если брать барик ля1, тенор до2 крайний верх), но не суть
Время: 12.07.2018 02:18 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
здесь где-то ля1 ?
напиши время
Время: 12.07.2018 02:19 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
не уверен, что ты вообще баритон)))
Время: 12.07.2018 02:20 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
спето опять все подснято кстати)))
Концы фраз оборваны
Время: 12.07.2018 02:23 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>здесь где-то ля1 ? >напиши время
Может быть в самом конце)) Ну там явно за переходом)
У тебя переход на какой ноте-то?)
Мы же говорим о возможности пения полным голосом за переходом? Вот я тебе кидаю то, что считаю полным голосом за переходом) а о другом мы и не говорим) Значит можно же полным голосом петь за переходом?)
Время: 12.07.2018 02:26 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>не уверен, что ты вообще баритон)))
Вот именно)) По твоей логике после Ре все должно было быть фальцетом))) >спето опять все подснято кстати))) >Концы фраз оборваны
Ну я не академист)) И с академической точки зрения мой звук не выдерживает, да и не должен выдерживать критики))
Но я бы не сказал, что припев, особенно его завершение - на лайтовом звуке сделан!)
Время: 12.07.2018 02:28 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
у меня фа#-сиь1 переходной участок
Я не услышал там ля, по-моему фа# не буду утверждать
Просто вариант такой, что ты как большинство баритонов и басов не делаете этих регистровых переходов и все тянете до предела вверх.
Если бы у тебя был переход в районе ре1 он был бы слышен , а так одно из двух у тебя переход завышен (как у меня си1 завышено) о чем я и писал до фа#, или ты тенор потерянный когда-то
Время: 12.07.2018 02:37 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Толя сам написал что природа располагает, так зачем ей противится? Это моя техника, Вам так не петь и не спеть
Только что спел же Виталий.
Время: 12.07.2018 02:37 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Вот именно)) По твоей логике после Ре все должно было быть фальцетом)))
не пердергивай!
По порядку если ты не следил за нашими перепитиями с Власовым:
1) Есть переходные ноты
2) Этот участок можно натянуть до определенного предела, до си1 даже (но это в фокусах для МФ не в вещах)
3) Голоса более темной природы имеют более плотные края связок, и от того более естественный верхний регистр, более богатый скажем так, появляющийся не "Вдруг" а с толстых связок на толстые (относительно) края переход не такой слышимый как с относительно толстых связок на совсем тоненькие края у легких голосов
4) Крайний верх если ты хочешь его петь должен быть сформирован в преимущественно головном (верхнем) регистре
5) Есть голоса типа Кипелова не имеющих этого перехода и от того более слитную природу, но не большую динамику (силу)
6) Голос тенора не надо сравнивать с баритоном и с формированием переходов у баритона, не зря тенор самый противный в плане постановки голос.
У него есть мужское мясо и бабский верх. Но у кого-то больше у кого-то меньше. см. п. 3
7) Голоса более плотные имеющие теноровые верха звучат натуральнее, бесхитростнее что ли
Время: 12.07.2018 02:38 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>>Толя сам написал что природа располагает, так зачем ей противится? Это моя техника, Вам так не петь и не спеть >Только что спел же Виталий.
Фауста он не пел слава Богу. А тебе больше ничего доказывать не буду, каюсь что выложил
Время: 12.07.2018 02:39 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>у тебя беда с формальной логикой, ты ставишь противопоставление союзом А, там где его нет, ставь И по читай все будет так как надо и сладких снов
У них был выбор. Только и всего. И никаких проблем в предложении нет, если понимать, что написано. Но чукча, смотрю, сам больше писатель, а не читатель.
Время: 12.07.2018 02:41 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
мне все ясно и тогда и сейчас тебе что-то надо написать похуду тут
Время: 12.07.2018 02:42 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Фауст недоученный, но красивый.
не пойте красиво, пойте правильно, как говорит АлексВин... красота -- вкусовщина...
Время: 12.07.2018 02:43 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
а кто мерило правильности?
Как раз для своего голоса пою правильно.
А то как раз по вашей логике все баритоны. Это не я все в альтины записываю как раз , а вы всех в недотеноры
Время: 12.07.2018 02:45 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Я Карцеву доверяю больше чем АлексВину, уж сорян
И не на пустом месте, я слышу как я свой голос не узнаю на старых записях, люди которых я знаю не узнают
Время: 12.07.2018 02:45 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>скажи а переходные ноты есть у человека?
их смысл и их трудность можно понять только если поешь на полном голосе.
Время: 12.07.2018 02:46 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>>скажи а переходные ноты есть у человека? >их смысл и их трудность можно понять только если поешь на полном голосе.
ну а перходишь мил человек ты на какой голос то???
на дошнике вариантов нет у тебя
Время: 12.07.2018 02:48 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Я Карцеву доверяю больше чем АлексВину, уж сорян >И не на пустом месте, я слышу как я свой голос не узнаю на старых записях, люди которых я знаю не узнают
А Акимову, например, из мариинки, ты бы доверял? Он говорит о голове, имея в виду резонанс, но не смык! И до поет тем же местом, что ля.
Карцев при всей его музыкальности певец небеспроблемный, мне приятно, что ты горой за своего педагога, но тебе нужен спец.
Время: 12.07.2018 02:51 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>ну а перходишь мил человек ты на какой голос то??? >на дошнике вариантов нет у тебя
на полный голос в крытом регистре перехожу. смык полный, но отправляется в другое место, и хрящи иначе несколько работают.
Саша, ты в страшном заблуждении находишься, и лучше бы ты поскорей это осознал.
Виталя влегкую полным голосом берет ляь.
И не надо передергивать, для баритона ля как до2 для тенора, но это если баритон крепкий.
Время: 12.07.2018 02:51 Автор: Cool_man Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>>>скажи а переходные ноты есть у человека? >>их смысл и их трудность можно понять только если поешь на полном голосе. > >ну а перходишь мил человек ты на какой голос то??? >на дошнике вариантов нет у тебя
Так а если нет вариантов, кроме как петь фальцетом До2, почему эта нота вызывает такие трудности у теноров? Паваротти говорил, что каждая До2 - это большой риск (вроде ему слова принадлежат). Живьём случаются срывы на этой ноте)) а с фальцета куда срываться?))
Время: 12.07.2018 02:51 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Это Евгений Акимов?
Это тебе Толя надо уметь мозги перестраивать а не учить Итальянца (это уссаться) петь грудную До2
Время: 12.07.2018 02:51 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Так а если нет вариантов, кроме как петь фальцетом До2, почему эта нота вызывает такие трудности у теноров? Паваротти говорил, что каждая До2 - это большой риск (вроде ему слова принадлежат). Живьём случаются срывы на этой ноте)) а с фальцета куда срываться?))
Этот аргумент я уже использовал тут. Но всё бестолку.
Время: 12.07.2018 02:53 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Так а если нет вариантов, кроме как петь фальцетом До2, почему эта нота вызывает такие трудности у теноров? Паваротти говорил, что каждая До2 - это большой риск (вроде ему слова принадлежат). Живьём случаются срывы на этой ноте)) а с фальцета куда срываться?))
С чего ты взял что ее просто петь
Я икаю сижу! Там надо оперть что задница горит от опоры, без опоры ее не выдавишь.
Фальцет это вам красная тряпка, назовите как нить красивее
Время: 12.07.2018 02:53 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Это Евгений Акимов? >Это тебе Толя надо уметь мозги перестраивать а не учить Итальянца (это уссаться) петь грудную До2
Да он такой, специфический чел, этот итальянец. Хз каким он местом что поёт, но мне ничего перестраивать не надо, у меня и правда природа другая и я пою все от груди.
Время: 12.07.2018 02:54 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>Этот аргумент я уже использовал тут. Но всё бестолку.
Это не аргумент, а не понимание, вернее НЕ ПРИНЯТИЕ сути , не укладывающуюся свою личную парадигму.
Время: 12.07.2018 02:55 Автор: АлексВин Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
Если для балета такая фигура с большой головой профнепригодна, то для вокала, то что надо!
Время: 12.07.2018 02:55 Автор: Vest Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>>Это Евгений Акимов? >>Это тебе Толя надо уметь мозги перестраивать а не учить Итальянца (это уссаться) петь грудную До2 >Да он такой, специфический чел, этот итальянец. Хз каким он местом что поёт, но мне ничего перестраивать не надо, у меня и правда природа другая и я пою все от груди.
Ой сразу Итальянец специфичный, смотри ка
Он тебя послал в итоге, да же он не выдержал это потока сознания. Харе под себя мир подгребать
Время: 12.07.2018 02:55 Автор: ЙцукеннекуцЙ Тема: Re: Amor ti vieta челлендж
>>Этот аргумент я уже использовал тут. Но всё бестолку. >Это не аргумент, а не понимание, вернее НЕ ПРИНЯТИЕ сути , не укладывающуюся свою личную парадигму.
Саня, тебе говорит об этом весь форум. Я тут у аааа раз только слышал на до твой микст, на си уже нет. И уже слышно было, что другой регистр. Это позволительно только тогда, когда другого варианта у певца тупо нет.