Сабж тенор, безогворочно! Скорее драм тенор, да - такие встречаются раз в сто лет. И это как раз тот случай, очень сильный разговорный низ, поет легко, но верх лекго дается, то есть подфальцетивает но слегка- это же эстрада. ТО есть в опере по окрасу на драма поятнул бы, не баритон 100 процентов, максимум промежуточный! Сугубо мое мнение)
>>>у него с речью проблема ..... чо уж про пение говорить
>>Но микст-то наверху у него есть.
>ну он такой не один .... много у кого на свете есть микст - что такого ...
И причем такой Безяйцовый ... на облегченном звуке! ... И Долготренированный) Петь фразы надо на этих высотах на миксте
а не мычать коровой !
>>Но микст-то наверху у него есть.
>ну он такой не один .... много у кого на свете есть микст - что такого ...
И причем такой Безяйцовый ... на облегченном звуке! ... И Долготренированный) Петь фразы надо на этих высотах на миксте
а не мычать коровой !
>>Мне парень понравился.
>Вот у парня низкий, вроде, голос - баритон, как мне кажется.
>А почему так хреново он низкие ноты берёт?
>Это же шип какой-то, имхо.
о себе парень говорит, что баритон
а кем бы в опере величали - не суть, эстрада всё ж таки
опускается он ниже своего диапазона (кем бы и он ни был, хоть басом), а там голос может везти себя непредсказуемо - у одних недосмык и сип пойдёт, у других хрипоца и/или штробс начнёт подмешиваться, у третьих звонкость угаснет и тд
по делу - персонаж спорный, не очень приятный, на самом деле-то. порой немало дурацких вещей говорит и не всегда понимает тему (например, он затрагивал звукорежиссуру). много конструктивной критики в его адрес у людей
>Вот у парня низкий, вроде, голос - баритон, как мне кажется.
>А почему так хреново он низкие ноты берёт?
>Это же шип какой-то, имхо.
о себе парень говорит, что баритон
а кем бы в опере величали - не суть, эстрада всё ж таки
опускается он ниже своего диапазона (кем бы и он ни был, хоть басом), а там голос может везти себя непредсказуемо - у одних недосмык и сип пойдёт, у других хрипоца и/или штробс начнёт подмешиваться, у третьих звонкость угаснет и тд
по делу - персонаж спорный, не очень приятный, на самом деле-то. порой немало дурацких вещей говорит и не всегда понимает тему (например, он затрагивал звукорежиссуру). много конструктивной критики в его адрес у людей
>>Да! видали ... Языком чешет не плохо! .. ПОет Хреново ... тем более высоким микстом за который так болеет)
>НЕ, мне понравился его микст на высоких.
>Кстати, ищет роцкеров, девушек, компоиторов - опубликовано неделю назад.
>
>Т.е. хочет быть продюсером, а не рабчей лошадью.
>8:39 - он об этом говорит.
Красиво. Выходит ... Норм войс
>НЕ, мне понравился его микст на высоких.
>Кстати, ищет роцкеров, девушек, компоиторов - опубликовано неделю назад.
>
>Т.е. хочет быть продюсером, а не рабчей лошадью.
>8:39 - он об этом говорит.
Красиво. Выходит ... Норм войс
Похоже, он обычный начинающий с неплохим тембром.
Кое-что понял, нахватался кое-чего, не дурак и пытается что-то из этого выжать.
Продюсером, т.к. этого вообще мало кто понимает и может оценить.
Аппаратура есть, психологию новичка понимает, нахальство тоже есть и есть головной диапазон в миксте.
Вот только как он сам поёт, я так и не понял.
Матерщину использует - для убедительности и приближения к ученику.
Кое-что понял, нахватался кое-чего, не дурак и пытается что-то из этого выжать.
Продюсером, т.к. этого вообще мало кто понимает и может оценить.
Аппаратура есть, психологию новичка понимает, нахальство тоже есть и есть головной диапазон в миксте.
Вот только как он сам поёт, я так и не понял.
Матерщину использует - для убедительности и приближения к ученику.
Похоже, он обычный начинающий с неплохим тембром.
Я имел в виду - начинающий продюсер.
Сейчас, похоже, немало молодых (и не очень) людей поняли основы западного эстрадного пения, обработки и продюсирования и пытаются работать в этой среде.
Чтобы затраты были доступны, а результат сравним с западными аналогами.
Я имел в виду - начинающий продюсер.
Сейчас, похоже, немало молодых (и не очень) людей поняли основы западного эстрадного пения, обработки и продюсирования и пытаются работать в этой среде.
Чтобы затраты были доступны, а результат сравним с западными аналогами.
Я этими методами не пользуюсь (хотя, если кто помнит, одно время тренировал мультяшный и детский звук).
Я гоняю диапазон, облегчая вверху голос.
Причём стараюсь начинать, даже не задумываясь, откуда - просто по внутренним естественным ощущениям.
Вот и сегодня получилось почти как всегда - вверху до-додиез, внизу - лябемоль-соль.
И слышен шов, верх тоже не совсем на приличный голос похож.
Конечно, я не использую классическую технику - скорее технику Тэмплина, курс которого я всё же просмотрел и пробовал, помню.
И - я никого не учу - я делюсь представлениями и состоянием.
Я гоняю диапазон, облегчая вверху голос.
Причём стараюсь начинать, даже не задумываясь, откуда - просто по внутренним естественным ощущениям.
Вот и сегодня получилось почти как всегда - вверху до-додиез, внизу - лябемоль-соль.
И слышен шов, верх тоже не совсем на приличный голос похож.
Конечно, я не использую классическую технику - скорее технику Тэмплина, курс которого я всё же просмотрел и пробовал, помню.
И - я никого не учу - я делюсь представлениями и состоянием.
>Я этими методами не пользуюсь (хотя, если кто помнит, одно время тренировал мультяшный и детский звук).
>Я гоняю диапазон, облегчая вверху голос.
>Причём стараюсь начинать, даже не задумываясь, откуда - просто по внутренним естественным ощущениям.
>Вот и сегодня получилось почти как всегда - вверху до-додиез, внизу - лябемоль-соль.
>И слышен шов, верх тоже не совсем на приличный голос похож.
>Конечно, я не использую классическую технику - скорее технику Тэмплина, курс которого я всё же просмотрел и пробовал, помню.
>И - я никого не учу - я делюсь представлениями и состоянием.
Плохо сомкнули "фальцетики" свои, так не выйдет развить верха, загоняйте звук в нос, чтобы был очень противный, но при этом звонкий и плотный, а потом уже добавлять груди и открывать звук.
>Я гоняю диапазон, облегчая вверху голос.
>Причём стараюсь начинать, даже не задумываясь, откуда - просто по внутренним естественным ощущениям.
>Вот и сегодня получилось почти как всегда - вверху до-додиез, внизу - лябемоль-соль.
>И слышен шов, верх тоже не совсем на приличный голос похож.
>Конечно, я не использую классическую технику - скорее технику Тэмплина, курс которого я всё же просмотрел и пробовал, помню.
>И - я никого не учу - я делюсь представлениями и состоянием.
Плохо сомкнули "фальцетики" свои, так не выйдет развить верха, загоняйте звук в нос, чтобы был очень противный, но при этом звонкий и плотный, а потом уже добавлять груди и открывать звук.
Jugu - "микста" н.е с.у.щ.е.с.т.в.у.е.т
Регистры не могут СОсуществовать, как нельзя
ехать одновременно на 1й и 2й передачах авто.
Вы сами поёте в голове, сильно подавая в нос,
и там найдя то, что я обозвал "сильной" позицией
(позволяет давить животом, в отличие от слабого
положения, которое не позволяет)
Нет никаких "микстов" - надо учиться петь в
головном регистре в сильной позиции, вот и всё.
Регистры не могут СОсуществовать, как нельзя
ехать одновременно на 1й и 2й передачах авто.
Вы сами поёте в голове, сильно подавая в нос,
и там найдя то, что я обозвал "сильной" позицией
(позволяет давить животом, в отличие от слабого
положения, которое не позволяет)
Нет никаких "микстов" - надо учиться петь в
головном регистре в сильной позиции, вот и всё.
>>головном регистре в сильной позиции
>это и есть микст что вы подразумеваете
"Микст" - русский ломаный для "mixed register' = 'смешанный регистр'
Суть в том, что никакого "смешивания" регистров не может существовать
физиологически.
Регистры по определению - не рупоры/резонаторы/как ты темнишь/светлишь
звук и т.д.
Регистр грудной = связки колеблются как "VIVIVIVIVI"
Регистр головной = связки колеблются как "YIYIYIYIYI"
Нужно подменить смысл слова регистр чтобы начать переобозначать
что-то "смешением" там, где физиологически смешения быть Н.Е М.О.Ж.Е.Т
А вот и в грудном, и в головном можно петь по-разному, и по-разному делать
рупор. Выше я пропел гамму, и первые 2 ноты после перехода вообще неотличимы
по окраске. А я просто пропел их в голове, но слегка сменив рупор.
>это и есть микст что вы подразумеваете
"Микст" - русский ломаный для "mixed register' = 'смешанный регистр'
Суть в том, что никакого "смешивания" регистров не может существовать
физиологически.
Регистры по определению - не рупоры/резонаторы/как ты темнишь/светлишь
звук и т.д.
Регистр грудной = связки колеблются как "VIVIVIVIVI"
Регистр головной = связки колеблются как "YIYIYIYIYI"
Нужно подменить смысл слова регистр чтобы начать переобозначать
что-то "смешением" там, где физиологически смешения быть Н.Е М.О.Ж.Е.Т
А вот и в грудном, и в головном можно петь по-разному, и по-разному делать
рупор. Выше я пропел гамму, и первые 2 ноты после перехода вообще неотличимы
по окраске. А я просто пропел их в голове, но слегка сменив рупор.
>Регистр грудной = связки колеблются как "VIVIVIVIVI"
>Регистр головной = связки колеблются как "YIYIYIYIYI"
Вы забываете, что связки еще и растягиваются, а также смыкаются более толстой либо менее толстой массой. От этого зависит спектр звука.
Что касается термина "микст" - это просто обозначение высокого мужского звука с "грудными" обертонами.
>Регистр головной = связки колеблются как "YIYIYIYIYI"
Вы забываете, что связки еще и растягиваются, а также смыкаются более толстой либо менее толстой массой. От этого зависит спектр звука.
Что касается термина "микст" - это просто обозначение высокого мужского звука с "грудными" обертонами.








