Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 17:32 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да я понимаю что все должно быть показано вживую. Но хоть минимальное представление будет. А то вон Сергей голову куда то запрокидывает. И чем то ее подталкивает. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 17:33 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Эту тему не буду забивать. Открою отдельную. | |
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 17:40 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Эту тему не буду забивать. Открою отдельную. Будем ждатьсссс... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 17:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Прикрытие - интересный вопрос. Нет однозначного решения для всех голосов, имхо. Про прикрытый звук говорят: если он тембрально полноценен и не форсирован. Конечно, аааа поёт с прикрытием, но как он это делает? На мой взгляд, он просто как то организует в голове большое пространство на высоких нотах. Причём без видимых усилий. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 17:50 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да , Сергей ты прав, прикрывают по разному, я объясню почему. | |
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 18:11 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
предвкушаю еще одну тему-путаницу. я слышал/читал следующие определения прикрытия: - модификация гласных - микст это прикрытие интересно, есть еще варианты? |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 23.05.2018 18:15 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
модификация - не само прикрытие. она скорей способствует ему | |
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 30.05.2018 12:33 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
> я хотел открыть тему по прикрытию что бы там разжевать что это такое и с чем его едят, но зеленый змий в виде буржуинского пива Дав одолел собака. хорошее пиво, жаль, со скидкой больше не торгуют в Дикси ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 12.08.2018 04:29 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Сейчас на даче бывает нечем заняться, пою время от времени. Вот так звучат эти романсы под минус, запись на планшет. Свидание О еслиб мог выразить в звуке |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 15.10.2018 13:45 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну вот Свидание можно сказать довел до ума. С оеслиб нужно еще чутка поработать в некоторых местах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 15.10.2018 14:22 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Типа, на ЗУМ писался? Хорошо спел, ровнее и качество записи лучше.., но я бы "Свидание" на пол-тона опустил, немного.... тональность задрана, что бы на сцене быть свободнее... В "О, если б" все же на городском романсе крайний верх на форте, на Си бекаре, как то трудноват на восприятие, а, если брать сишник, то на вибрато стоит обратить внимание, нота взята высоко, но она прямая, как палка, без крыльев...ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 15.10.2018 16:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В "О, если б" все же на городском романсе крайний верх на форте, на Си бекаре, как то трудноват на восприятие, а, если брать сишник, то на вибрато стоит обратить внимание, нота взята высоко, но она прямая, как палка, без крыльев...ИМХО Весь романс так спет. За это и не нравится мне академ - так же нормальные люди не говорят и не поют, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 15.10.2018 18:32 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Алексвин. Да на зумм. С видео. Нет, тональность нормально, мне комфортно ее петь. В оеслиб да ход на Си неудобен. Но когда перепел она хорошо, нормально встала. В первый раз немного прижал к резонаторам. Сергей, а кто тебе сказал что вокалисты нормальные люди? Ты ошибаешься. Вокалисты ненормальные. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 15.10.2018 18:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а кто тебе сказал что вокалисты нормальные люди? Ты ошибаешься. Вокалисты ненормальные. Что мне нравится - хороший сценический вид. Но эмоциональной передачи, увы, маловато. Свидание - красивая вещь. В потенциале. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 15.10.2018 20:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Корчак хорошо Свидание поёт, имхо. Но он, конечно, намного моложе и профи до мозга костей. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 04:48 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Алексвин. Да на зумм. С видео. Нет, тональность нормально, мне комфортно ее петь. В оеслиб да ход на Си неудобен. Но когда перепел она хорошо, нормально встала. В первый раз немного прижал к резонаторам. >Сергей, а кто тебе сказал что вокалисты нормальные люди? Ты ошибаешься. Вокалисты ненормальные. Посмотрел ноты "О, если б мог выразить в звуке", действительно этот романс Л. Малашкина трудно будет петь в других тональностях - не ниже и не выше, имеется в виду для тенора МИ МИНОР, удобная тональность...., если в РЕ МИНОРЕ, то внизу будет много ДОм, , что для тенора не есть гуд.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 08:08 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Корчак да, хорошо поет. У него правильно поставленный голос, он поет на хорошем продыхе. Правда фальшиво местами, но тем не менее мне нравится его исполнение. С другой стороны вся сложность этого романса это интонационная сложность. Если певец не может справиться с интонацией в этом романсе то зачем вообще его петь? Опять же если посмотреть других, ну вот например Пастер, если Корчак фальшивит в одном куплете, то Пастер во всех. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 08:24 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Вот почему то даже не открывая запись знал что у Хворостовского точная интонация, потому что Музыкант. Вот так должны звучать все эти интонационные неудобства. Этот романс петь небрежно нельзя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 09:20 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Вот почему то даже не открывая запись знал что у Хворостовского точная интонация, потому что Музыкант. Вот так должны звучать все эти интонационные неудобства. Этот романс петь небрежно нельзя. Ну, здесь Хворост молодой, дыхание конкретное, все дела, ещё Н. Некрасов жив, дирижирует чутко... Но слова напутал, бывает... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 13:26 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
довел до ума' но не сердца. | |
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 13:38 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
AAAAAAAAAAAAAA: > С другой стороны вся сложность этого романса это интонационная сложность. Если > певец не может справиться с интонацией в этом романсе то зачем вообще его петь? Это вы примитивное попадание в ноты "интонацией" обозвали??? Какие горы ненужного слэнга выдумали в академ пении - никто не сравнится. Для меня 'интонация' где-то близко к 'фразировка', т.е.( динамика + темп ) -- но для "вокалистов" это лишь приличное слово чтобы не признаваться, что они мажут в ноты? Т.е. выпадают уже из самой основной из составляющих пения?? |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 13:54 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну почему Медведь, я же написал что у Корчака местами ФАЛЬШИВО а у Пастера еще более фальшиво. Но это не значит что они дубасят мимо нот как не будем показывать пальцем кто у нас на форуме ![]() Холмс, вот не соглашусь. Это чисто "мужской" романс. Я бы сказал скупой мужской романс. Истерить как это делает к примеру Корчак мне кажется здесь неуместно, ныть как у Пастера, тоже не айс. Вот Хворостовский пел его в моем понимании очень точно в плане передачи эмоций. Ну а я отталкивался не от его записи а от записи Нэлеппа. Но сделал все равно по своему. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 14:55 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Выскажу, своё шизофреническое мнение по поводу романсов, но только городских, русских, цыганских, но не академических... Полагаю, что при исполнении обозначенного музыкального материала... можно допустить неточности в интонации , в темпах, перетяги, портаменто, не обращать внимания на ситцевый тембр голоса, даже на вкусовщину, но ... всё равно нас не обманешь, когда мы слышим и понимаем цену тому, что певец поёт музыку сердцем, вкладывая в неё все лучшие стороны своей души, причем без всяких затей, искренне, без аффектации, не стесняясь своего неумения петь - вот в этом и вся квинтэссенция, смысл этого музматериала..., мне так кажецо., но это только для наших романзов, с классическими романсами, всяких там чайковских, рахманиновых, глинок и др. эти номера не пройдут! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 15:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Романс сложный. У Корчака звучит органичней чем у Пастера соотношение тембра на середине и в пиано моментах. У Пастера очень отличается голос при этом. Хотя сам по себе материал у Пастера интереснее в разы. Корчак молодец, наверное, это для его материала правильное пение. Вообще что самолюбовательная манера Корчака, изображающего сдерживания бури эмоций, что пение "со слезой" Пастера мне претит. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:10 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну это смотря кому. Одно дело Ванька Петров из оперной студии "Глас вопиющего" и совсем другое певец и ДИРИЖЕР Дмитрий Корчак. Или солист Большого Театра Максим Пастер. Они должны петь точно ноты. Хворостовкий ведь точно поет, Лемешев точно поет. Если бы они спели как то по своему, да ради Бога,его вообще каждый по своему поет. Но если Пастер поет ход сверху вниз - И ко гда при ду я, и у него в конце фразы из за того что он не слышит здесь интонацию получается в конце Соль Соль а не Ля бемоль Соль как в нотах то это просто лажа, а не стилистика. Вот скажи Алексвин, конкретно в этом романсе, конкретно в этой фразе, допустимо так спеть солисту Большого театра или все таки недопустимо? Вот если бы он заблажил в конце Сиь на октаву выше, это было бы допустимо, ну так прочуствовал человек, кстати надо попробовать, а мимо нот петь вообще такого уровня певцу не допустимо.Ни в романсе ни в арии ни в песне. | |
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:14 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Пардон в теноровом варианте там в конце фразы Сиь Ля, что конечно сути не меняет. Он промахивается и поет два раза Ля. | |
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:24 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Ну это смотря кому. Одно дело Ванька Петров из оперной студии "Глас вопиющего" и совсем другое певец и ДИРИЖЕР Дмитрий Корчак. Или солист Большого Театра Максим Пастер. Они должны петь точно ноты. Хворостовкий ведь точно поет, Лемешев точно поет. Если бы они спели как то по своему, да ради Бога,его вообще каждый по своему поет. Но если Пастер поет ход сверху вниз - И ко гда при ду я, и у него в конце фразы из за того что он не слышит здесь интонацию получается в конце Соль Соль а не Ля бемоль Соль как в нотах то это просто лажа, а не стилистика. Вот скажи Алексвин, конкретно в этом романсе, конкретно в этой фразе, допустимо так спеть солисту Большого театра или все таки недопустимо? Вот если бы он заблажил в конце Сиь на октаву выше, это было бы допустимо, ну так прочуствовал человек, кстати надо попробовать, а мимо нот петь вообще такого уровня певцу не допустимо.Ни в романсе ни в арии ни в песне. Всем известно, притча во языцах, С. Лемешев пел фальшиво, как и Рейзен, Максакова, Давыдова, Катульская, Анд.. Иванов и др. великий Ф.И. Шаляпин тоже грешил этим, мог петь известные арии, романсы ad libitum, и за это его дирижеры - ненавидели, но ничего поделать не могли! Вокал - искусство в котором нет норм, правил, стандартов, законов - эфемерное искусство! ![]() Ну, спел немного не по тем нотам, зато, как спел! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:29 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Я читал книгу какого то дирижера, он много там о таких вещах писал, особенно подробно о Михайлове, что постоянно пел низко. Тем не менее зачем петь именно этот романс, вся сложность и красивость которого именно в точности интонации. | |
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Я читал книгу какого то дирижера, он много там о таких вещах писал, особенно подробно о Михайлове, что постоянно пел низко. Тем не менее зачем петь именно этот романс, вся сложность и красивость которого именно в точности интонации. Да, о чем спор - всё нужно петь чисто, это ведь профессионализм, это уважение к слушателям, да и к себе..., но не всегда получается. Голос певца, хоть и инструмент, но живой, могут быть проблемы..., не выспался, погода, жена, дирижер, концертмейстер и ещё одна женщина из оркестра.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:51 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Вот кстати нелюбимый Власовым Данилов. Абсолютно точная интонация. Вот поэтому ему и дали гран при, потому что музыкант. Верха у него мне здесь понравились, так легко идет голос наверх. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 16:58 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Во, а здесь почему то откровенно плохо звучит. Горлит, какой то акцент голубой. Все где то высоко не на продыхе. Судя по дате недавно. Болел что ли. |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 17:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Да, всё спел хорошо. А в "Душечки" посмотри, какой состав оркестра - мало пультов, лажа, тускло, звук не плотный с таким оркестром пузотеров петь не гуд... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 18:11 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Истерить как это делает к примеру Корчак мне кажется здесь неуместно Соглашусь - у него форте преувеличенное на верхах - вроде бы, в нотах этого нет. Но у него несть огромное - просто огромное - преимущество над остальными - он поёт так же, как говорят и звучат обычные люди. У большинства же академистов это не голос, а чёг те что конское или похуже. А Корчак что классику, что эстраду таким голосом споёт, имхо. Потому что поёт естественно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 18:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Во, а здесь почему то откровенно плохо звучит. Горлит, какой то акцент голубой. Все где то высоко не на продыхе. Судя по дате недавно. Болел что ли. Да хорошо ведь. Легко, лирично, мягко, точно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 18:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Удивительно - Данилов - победитель претижного международного конкурса. 67 просмотров, 3 лайка. Позорище какое-то. Где наши раскрутчики? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 23:13 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
вообще Данилов владеет своим материалом очень хорошо | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 16.10.2018 23:15 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Слушая Данилова понимаю, что никакого лирического тенора у меня нет ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 17.10.2018 06:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Вот почему то даже не открывая запись знал что у Хворостовского точная интонация, потому что Музыкант. Вот так должны звучать все эти интонационные неудобства. Этот романс петь небрежно нельзя. Да, вокально и музыкально у Хворостовского очень убедительно, талантливо. Но о том, что это дойдёт до неискушённого слушателя, я бы не сказал. Однообразно, прикрыто в себе, вообще непонятно о чём и какие эмоции. Ведь песня вообще несколько странная, похоже, что об умершей возлюбленной. Или о бесчувственной, холодной даме - это скорее. Не на кладбище же он по ночам ходит. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 17.10.2018 06:33 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Слушая Данилова понимаю, что никакого лирического тенора у меня нет Толя, не наговаривая на себя! У тебя крепкий, спинтовый лирический тенор, благозвучного тембра..., только, что то не выкладываешься, давно тебя не слушали! |
|
|
Автор |
Тема: Re: старинные русские романсы
Время: 17.10.2018 14:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Слушая Данилова понимаю, что никакого лирического тенора у меня нет >Толя, не наговаривая на себя! >У тебя крепкий, спинтовый лирический тенор, благозвучного тембра..., только, что то не выкладываешься, давно тебя не слушали! не думаю, что речь идёт о лирическом голосе, размер, переходные, низы, прочие радости... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|