Время: 09.05.2018 17:25 Автор: Black Flames Embrace Тема: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
много вокалистов поющих громко мощно оперто ,....................им дан огромный голос от природы
.................................................. ...............но так же много вокалистов которые поют тихо по сравнению с вокалистами с большими голосами
часто те кто поет мощно критикуют тех кто поет так себе как они считают что пред ними недодушеный котенок
......................................бытует такое мнение на форуме и что опора у них хня так себе
.................................................н о ведь можно петь оперто и не громко совсем и тихо , с малыми данными
что если природа такая не петь чтоли , мне так не кажется приведу несколько примеров голосов
а вы сами решайте ......опертые они? или слабые.но опертые ... или от природы постоянно их кто то душит
Время: 09.05.2018 17:29 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Все, кто поют профессионально или полупрофессионально, поют на опоре.
Петь на опоре - это опираться вокальными складками на струю воздуха.
Стабильно.
Время: 09.05.2018 17:31 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
все это слабые голоса
многие участники форума негодовали по поводу участников этого форума и новых и бывалых мол поешь слабо не чего особенного
но это их мнение ,,,хотелось бы поговорить более серьезно на эту тему , только без срачей пожалуйста
и насчет опоры недоголосов по мнению окружающих
без срача
Время: 09.05.2018 17:35 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Большой голос, конечно, производит большое впечатление на открытом пространстве, с хорошоей акустикой.
Потому что выходит небольшой человек и заполняет своим голосом огромный объём.
Но на эстрадных записях и лёгкий шёпот звучит вполне эстетично.
Запись, набравшая почти 50 млн.:
Время: 09.05.2018 17:35 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>Все, кто поют профессионально или полупрофессионально, поют на опоре. >Петь на опоре - это опираться вокальными складками на струю воздуха. >Стабильно.
тоесть независимо по вашему от силы голоса данной от природы ?
то есть и они поют на опоре даже слабые голоса
........если как вы сказали проффи в своем деле не зависимо от громкости
Время: 09.05.2018 17:41 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
тоесть независимо по вашему от силы голоса данной от природы ?
то есть и они поют на опоре даже слабые голоса
........если как вы сказали проффи в своем деле не зависимо от громкости
Чтобы петь долго, не уставая, складки должны лишь прислонаяться к струе воздуха - это и есть опираться, как спиной о стену.
Т.е. работу выполняет воздух, а складки особо не напрягаются.
имхо
А подъём рояля, пожалуй, довольно странное занятие.
Время: 09.05.2018 17:49 Автор: HellQwer Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>много вокалистов поющих громко мощно оперто ,....................им дан огромный голос от природы >................................................. . ...............но так же много вокалистов которые поют тихо
А если говорить и кричать могу громко, а начинаю петь - как не усираюсь - тихо получается.
>Все, кто поют профессионально или полупрофессионально, поют на опоре.
Рос.попса?
Время: 09.05.2018 18:23 Автор: polar_bear Тема: Пример опёртого голоса
Время: 09.05.2018 18:45 Автор: polar_bear Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
.. да, и второй пример -- вместо Simone, которая имеет
голос народной рабыни на плантации, 0 вокального умения --
вот пример той же песно (feeling good) спетый опертым голосом: https://www.youtube.com/watch?v=mO77vVfvq4Y
Время: 09.05.2018 18:49 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Хорошая опора у Агилеры
Время: 09.05.2018 18:51 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Хорошая опора у Агилеры
Почему я считаю так - потому что у неё яркий звук, но за счёт струи воздуха, а связки работают по чуть-чуть.
Профи...
Время: 09.05.2018 18:55 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>.. вот пример сильно опертого (когда поёт куплет, >хорошо слышно) голоса на той же "Прошу Пощады" >что и квакающая Даффи: >https://www.youtube.com/watch?v=5Tpem9UUFQA
>.. да, и второй пример -- вместо Simone, которая имеет >голос народной рабыни на плантации, 0 вокального умения -- >вот пример той же песно (feeling good) спетый опертым голосом: >https://www.youtube.com/watch?v=mO77vVfvq4Y
далеко ходить не надо ,вот и первый противник
я конечно помню что вы сами не поете но у вас есть свое мнение вкусы
но те люди о которых вы скверно отзываетесь , великие и востребованы в музыкальной сфере Simone ,Даффи и многие другие
подобные им
Время: 09.05.2018 18:56 Автор: polar_bear Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Вот хорошо опёртый голос от никому неизвестной
Полины (которая сейчас, кажется, вообще бросила
петь, переехав куда-то там в Канаду): https://www.youtube.com/watch?v=bC0cvpvBQP8
Тут и пиано опёрто, и отличное форте и верх и низ
Время: 09.05.2018 19:01 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>Вот хорошо опёртый голос от никому неизвестной >Полины (которая сейчас, кажется, вообще бросила >петь, переехав куда-то там в Канаду): >https://www.youtube.com/watch?v=bC0cvpvBQP8 >Тут и пиано опёрто, и отличное форте и верх и низ
Талантливая девушка.
Но Хьюстон - это коммерческая машина (её окружение) и миф.
А также негритянские женские низы, а не только девичий головной.
Время: 09.05.2018 19:09 Автор: polar_bear Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
> вот и первый противник
-а- я сам пою, просто я не тороплюсь показывать - пока мне
самому не понравится на 5
-б- "великие" - не потому что они хорошие певцы, есть
десятки причин, по которым можно стать "великим певцом":
-- родиться среди правильной секты. Два официально безголосых
"певца", которые владельцами индустрии названы "великими",
один получил от своих даже Нобелевскую по литературе (!!!) -
леонард коэн и какегоблин, ну, этот с "балладами" из той же
группы...bob dylan, aha.
-- попасть в политическую струю. Быть каким-нибудь чёрным в
годы, когда банкиры делали внутреннюю революцию в США,
и как таран против белых использовали чёрных
Ну или убогое бубнящее Цой - использованный как таран для
разрушения страны (одной цепью, всё депрессивно, хочется
сдохнуть, и по черепу бьёт на одной ноте --- эта манера возникла
резко, к их группе была прикомандирована американка и т.д.
Другой певец, поднявшийся на народных, рассказывал как в те
же годы его продьюсеры науськали его петь подобную политику,
к ярости публики - но такой был заказ, и он грузил их, желавших
РНП, такой же хнёй 90х)
-- быть не столько исполнителем, сколько автором - и например
запоминаться сильными текстами
-- долго-долго жить в индустрии - и потом просто уже намертво
оказаться вбитым в память всех, так что несмотря на уродство
пения такие стали де-факто "мэтрами" (какие-то убогие
Леонтьевы, фадеевы или меладзе рос-эстрады)
-- придти из другой профессии, где уже прославился (безмерное
количество не умеющих петь, но известных, и часто за дело, актёров)
И ТАК ДАЛЕЕ
Время: 09.05.2018 20:06 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>> вот и первый противник >-а- я сам пою, просто я не тороплюсь показывать - пока мне >самому не понравится на 5 >-б- "великие" - не потому что они хорошие певцы, есть >десятки причин, по которым можно стать "великим певцом": >-- родиться среди правильной секты. Два официально безголосых >"певца", которые владельцами индустрии названы "великими", >один получил от своих даже Нобелевскую по литературе (!!!) - >леонард коэн и какегоблин, ну, этот с "балладами" из той же >группы...bob dylan, aha. >-- попасть в политическую струю. Быть каким-нибудь чёрным в >годы, когда банкиры делали внутреннюю революцию в США, >и как таран против белых использовали чёрных >Ну или убогое бубнящее Цой - использованный как таран для >разрушения страны (одной цепью, всё депрессивно, хочется >сдохнуть, и по черепу бьёт на одной ноте --- эта манера возникла >резко, к их группе была прикомандирована американка и т.д. >Другой певец, поднявшийся на народных, рассказывал как в те >же годы его продьюсеры науськали его петь подобную политику, >к ярости публики - но такой был заказ, и он грузил их, желавших >РНП, такой же хнёй 90х) >-- быть не столько исполнителем, сколько автором - и например >запоминаться сильными текстами >-- долго-долго жить в индустрии - и потом просто уже намертво >оказаться вбитым в память всех, так что несмотря на уродство >пения такие стали де-факто "мэтрами" (какие-то убогие >Леонтьевы, фадеевы или меладзе рос-эстрады) >-- придти из другой профессии, где уже прославился (безмерное >количество не умеющих петь, но известных, и часто за дело, актёров) >И ТАК ДАЛЕЕ
чушь полнейшая решает в основном слушатель ему либо нравится либо нет , потом уже все остальное пиар и тд ....
вы слишком много изрыгнули , а суть тут всего очень проста понравится ли то что делает вокалист человеку слушающему или нет
мне бы сколько не навязывали песни Леоньтьева я все равно это не буду есть ,, какой бы он великий там не был
Время: 09.05.2018 20:13 Автор: Микки(Stardust) Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
у >Ты пытаешься увязать теплое с мягким. В микрофонную эпоху в эстраде большой ли, маленький ли голос - значения никакого не имеет >>......................................бытует такое мнение на форуме и что опора у них хня так себе >Эстрада не всегда предполагает опертый звук. Послушай Сила. У него маленький голос, и он поет на субтончике. Органично? Органично в рамках поп-жанра. Вряд ли кто ему будет предъявлять за опору
всегда считал Seal с огромным голосом который его мастерски ведет... Понятие большого голоса абсолютно не зависит от громкости. Ребят помоему вы запутались. Величина голоса = обьем. Обьем это широта самого звука.Громкость тут абсолютно не при делах.
Время: 09.05.2018 20:22 Автор: polar_bear Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
> чушь полнейшая решает в основном слушатель ему либо нравится > либо нет , потом уже все остальное пиар и тд ....
ВЫ НЕПРАВЫ - ибо б'ольшая часть того, что мы смотрим, читаем,
слушаем НАВЯЗАНА.
Я это понял впервые когда попал в США - для себя определил их
ТВ, фильмы как фильмы "с кастрированной моралью".
Отдельные, где были отклонения от стандарта "неожиданно" становились
успешными -- но ВЫБОРА НЕТ, потому что сегодня только 6 мега-корпораций
охватывают весь рынок.
В России вы не найдете иной эстрады на ТВ, иных фильмов и сериалов.
Сила - в монополии, а этот политический вопрос решен просто и жестоко
еще в 90е - отстрелом
Знаете, это называется "свободой в чилийском варианте" - она отлично
работает, если сначала отстрелять всех несогласных.
"Рок-сцена" была сконструирована (не родилась сама) в 60е - и по тому
же стандарту жужжит до сего дня - ВЫБОРА НЕТ. И так далее
Слишком наивно думать, что вы можете выбрать - не можете. Сколько я
ни жил в США - но ни одного фильма с не-кастрированной моралью
я не видел. Их просто нет. И когда на такой почве вырастает поколение-два,
они просто не могут представить, что можно иначе.
У нас в большинстве случаев нет выбора - и наши вкусы и выборы НАВЯЗАНЫ
АБСОЛЮТНОЙ МОНОПОЛИЕЙ сверху
Время: 09.05.2018 21:15 Автор: Бивис Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>всегда считал Seal с огромным голосом который его мастерски ведет... Понятие большого голоса абсолютно не зависит от громкости. Ребят помоему вы запутались. Величина голоса = обьем. Обьем это широта самого звука.Громкость тут абсолютно не при делах.
Володя, не могу утверждать насчет большого голоса Сила. Это эстрада. Большой голос для меня - понятие оперное, это голос огромной децибельности, который я могу услышать в театре на последних рядах. Без микрофона. Большой голос - это голос Карузо, Корелли, Таманьо, который перевязывал себе грудак, чтобы не дай бог не спеть в полную мощь и кто-то бы при этом не словил инфаркт или голос дель Монако, разбивающего хрустальный бокал с 10 метров - тоже большой голос)))))) Но на большом голосе, понятно, можно петь и пиано, громкость реал ни при делах. Другое дело, что в эстраде идентифицировать наличие большого голоса крайне сложно.
Время: 09.05.2018 21:19 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Другое дело, что в эстраде идентифицировать наличие большого голоса крайне сложно.
Нужно сильно убирать чувствительность микрофона. А то пойдут искажения.
А уменьшение чувствительности микрофона приведёт к ухудшению улавливаемых тембральных качеств голоса, т.к. микрофоны разрабатываются для средних и малых голосов.
имхо
Время: 09.05.2018 23:35 Автор: HellQwer Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>ни одного фильма с не-кастрированной моралью >я не видел.
Что значит не-кастрированная мораль? Учитывая, что мораль либо логична как её не называй и кастрировать эту часть - идти вопреки здравому смыслу и причинно-следственной связи; либо - навязанный костыль, знамя лжи и лицемерия, кастрация которой, максимум, подрывает пердаки зашореным моралфагам (последствия могут быть страшны, но от этого не перестают быть дебильными). Разумеется, немножко утрирую, чистую эссенцию не найти, всё переплетено - условное "не убий", как моральная заповедь, содержит в себе обе части, при чем, в зависимости от точки зрения граница адекватности этого морального закона может оказаться разной.
>уменьшение чувствительности микрофона приведёт к ухудшению улавливаемых тембральных качеств голоса, т.к. микрофоны разрабатываются для средних и малых голосов.
Динамического диапазона микрофонов вполне достаточно для улавливания всего что нужно с последующей обработкой компрессором.
Время: 10.05.2018 01:06 Автор: Никита ТОЛСТ Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Вощем суть такая, большой голос, маленький голос, это всё из области резонанса. инфа сотка. Тоесть любой может при желании научится орать и выжимать дицибелы как Шрек, но вот красиво при этом звучать естесственно это уже над иметь инструмент подходящий. Как аналогия с меднымы духовыми. Можно в Тубу пискнуть при желании, но звучать красиво и мощно будет в своём диапазоне годном для того чтобы в результате резонанса выдать больше обертонов.
Время: 10.05.2018 02:32 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>Вощем суть такая, большой голос, маленький голос, это всё из области резонанса. инфа сотка. Тоесть любой может при желании научится орать и выжимать дицибелы как Шрек, но вот красиво при этом звучать естесственно это уже над иметь инструмент подходящий. Как аналогия с меднымы духовыми. Можно в Тубу пискнуть при желании, но звучать красиво и мощно будет в своём диапазоне годном для того чтобы в результате резонанса выдать больше обертонов.
не любой может научится выдавать мощь ,
все зависит от природы , ...если человек имеющий малый голос и раскроет его
..... все равно он будет звучать тихо по сравнению с тем у кого хорошие данные от природы и большой голос
Время: 10.05.2018 06:35 Автор: Сергей Гаранин 70 Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
не любой может научится выдавать мощь ,
все зависит от природы , ...если человек имеющий малый голос и раскроет его
..... все равно он будет звучать тихо по сравнению с тем у кого хорошие данные от природы и большой голос
И слушать его будут с бОльшим интересом, чем большеголоcых.