Время: 09.05.2018 17:25
Автор: Black Flames Embrace

Тема: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
много вокалистов поющих громко мощно оперто ,....................им дан огромный голос от природы

.................................................. ...............но так же много вокалистов которые поют тихо по сравнению с вокалистами с большими голосами

часто те кто поет мощно критикуют тех кто поет так себе как они считают что пред ними недодушеный котенок

......................................бытует такое мнение на форуме и что опора у них хня так себе

.................................................н о ведь можно петь оперто и не громко совсем и тихо , с малыми данными

что если природа такая не петь чтоли , мне так не кажется приведу несколько примеров голосов

а вы сами решайте ......опертые они? или слабые.но опертые ... или от природы постоянно их кто то душит













































































































     
Время: 09.05.2018 17:29
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Все, кто поют профессионально или полупрофессионально, поют на опоре.

Петь на опоре - это опираться вокальными складками на струю воздуха.
Стабильно.

     
Время: 09.05.2018 17:31
Автор: Black Flames Embrace

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
все это слабые голоса


многие участники форума негодовали по поводу участников этого форума и новых и бывалых мол поешь слабо не чего особенного

но это их мнение ,,,хотелось бы поговорить более серьезно на эту тему , только без срачей пожалуйста

и насчет опоры недоголосов по мнению окружающих

без срача :)

     
Время: 09.05.2018 17:35
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Большой голос, конечно, производит большое впечатление на открытом пространстве, с хорошоей акустикой.

Потому что выходит небольшой человек и заполняет своим голосом огромный объём.

Но на эстрадных записях и лёгкий шёпот звучит вполне эстетично.

Запись, набравшая почти 50 млн.:

     
Время: 09.05.2018 17:35
Автор: Black Flames Embrace

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>Все, кто поют профессионально или полупрофессионально, поют на опоре.
>Петь на опоре - это опираться вокальными складками на струю воздуха.
>Стабильно.



тоесть независимо по вашему от силы голоса данной от природы ?


то есть и они поют на опоре даже слабые голоса

........если как вы сказали проффи в своем деле не зависимо от громкости

     
Время: 09.05.2018 17:41
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
тоесть независимо по вашему от силы голоса данной от природы ?


то есть и они поют на опоре даже слабые голоса

........если как вы сказали проффи в своем деле не зависимо от громкости


Чтобы петь долго, не уставая, складки должны лишь прислонаяться к струе воздуха - это и есть опираться, как спиной о стену.
Т.е. работу выполняет воздух, а складки особо не напрягаются.
имхо

А подъём рояля, пожалуй, довольно странное занятие. :)

     
Время: 09.05.2018 17:49
Автор: HellQwer

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>много вокалистов поющих громко мощно оперто ,....................им дан огромный голос от природы
>................................................. . ...............но так же много вокалистов которые поют тихо


А если говорить и кричать могу громко, а начинаю петь - как не усираюсь - тихо получается.

>Все, кто поют профессионально или полупрофессионально, поют на опоре.
Рос.попса?

     
Время: 09.05.2018 18:23
Автор: polar_bear

Тема: Пример опёртого голоса
.. вот пример сильно опертого (когда поёт куплет,
хорошо слышно) голоса на той же "Прошу Пощады"
что и квакающая Даффи:
https://www.youtube.com/watch?v=5Tpem9UUFQA

     
Время: 09.05.2018 18:45
Автор: polar_bear

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
.. да, и второй пример -- вместо Simone, которая имеет
голос народной рабыни на плантации, 0 вокального умения --
вот пример той же песно (feeling good) спетый опертым голосом:
https://www.youtube.com/watch?v=mO77vVfvq4Y

     
Время: 09.05.2018 18:49
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Хорошая опора у Агилеры


     
Время: 09.05.2018 18:51
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Хорошая опора у Агилеры

Почему я считаю так - потому что у неё яркий звук, но за счёт струи воздуха, а связки работают по чуть-чуть.
Профи...

     
Время: 09.05.2018 18:55
Автор: Black Flames Embrace

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>.. вот пример сильно опертого (когда поёт куплет,
>хорошо слышно) голоса на той же "Прошу Пощады"
>что и квакающая Даффи:
>https://www.youtube.com/watch?v=5Tpem9UUFQA

>.. да, и второй пример -- вместо Simone, которая имеет
>голос народной рабыни на плантации, 0 вокального умения --
>вот пример той же песно (feeling good) спетый опертым голосом:
>https://www.youtube.com/watch?v=mO77vVfvq4Y



далеко ходить не надо ,вот и первый противник


я конечно помню что вы сами не поете но у вас есть свое мнение вкусы


но те люди о которых вы скверно отзываетесь , великие и востребованы в музыкальной сфере Simone ,Даффи и многие другие


подобные им

     
Время: 09.05.2018 18:56
Автор: polar_bear

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Вот хорошо опёртый голос от никому неизвестной
Полины (которая сейчас, кажется, вообще бросила
петь, переехав куда-то там в Канаду):
https://www.youtube.com/watch?v=bC0cvpvBQP8

Тут и пиано опёрто, и отличное форте и верх и низ

     
Время: 09.05.2018 19:01
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>Вот хорошо опёртый голос от никому неизвестной
>Полины (которая сейчас, кажется, вообще бросила
>петь, переехав куда-то там в Канаду):
>https://www.youtube.com/watch?v=bC0cvpvBQP8
>Тут и пиано опёрто, и отличное форте и верх и низ


Талантливая девушка.

Но Хьюстон - это коммерческая машина (её окружение) и миф.
А также негритянские женские низы, а не только девичий головной.

     
Время: 09.05.2018 19:09
Автор: polar_bear

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
> вот и первый противник

-а- я сам пою, просто я не тороплюсь показывать - пока мне
самому не понравится на 5

-б- "великие" - не потому что они хорошие певцы, есть
десятки причин, по которым можно стать "великим певцом":

-- родиться среди правильной секты. Два официально безголосых
"певца", которые владельцами индустрии названы "великими",
один получил от своих даже Нобелевскую по литературе (!!!) -
леонард коэн и какегоблин, ну, этот с "балладами" из той же
группы...bob dylan, aha.

-- попасть в политическую струю. Быть каким-нибудь чёрным в
годы, когда банкиры делали внутреннюю революцию в США,
и как таран против белых использовали чёрных
Ну или убогое бубнящее Цой - использованный как таран для
разрушения страны (одной цепью, всё депрессивно, хочется
сдохнуть, и по черепу бьёт на одной ноте --- эта манера возникла
резко, к их группе была прикомандирована американка и т.д.
Другой певец, поднявшийся на народных, рассказывал как в те
же годы его продьюсеры науськали его петь подобную политику,
к ярости публики - но такой был заказ, и он грузил их, желавших
РНП, такой же хнёй 90х)

-- быть не столько исполнителем, сколько автором - и например
запоминаться сильными текстами

-- долго-долго жить в индустрии - и потом просто уже намертво
оказаться вбитым в память всех, так что несмотря на уродство
пения такие стали де-факто "мэтрами" (какие-то убогие
Леонтьевы, фадеевы или меладзе рос-эстрады)

-- придти из другой профессии, где уже прославился (безмерное
количество не умеющих петь, но известных, и часто за дело, актёров)

И ТАК ДАЛЕЕ

     
Время: 09.05.2018 20:06
Автор: Black Flames Embrace

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>> вот и первый противник
>-а- я сам пою, просто я не тороплюсь показывать - пока мне
>самому не понравится на 5
>-б- "великие" - не потому что они хорошие певцы, есть
>десятки причин, по которым можно стать "великим певцом":
>-- родиться среди правильной секты. Два официально безголосых
>"певца", которые владельцами индустрии названы "великими",
>один получил от своих даже Нобелевскую по литературе (!!!) -
>леонард коэн и какегоблин, ну, этот с "балладами" из той же
>группы...bob dylan, aha.
>-- попасть в политическую струю. Быть каким-нибудь чёрным в
>годы, когда банкиры делали внутреннюю революцию в США,
>и как таран против белых использовали чёрных
>Ну или убогое бубнящее Цой - использованный как таран для
>разрушения страны (одной цепью, всё депрессивно, хочется
>сдохнуть, и по черепу бьёт на одной ноте --- эта манера возникла
>резко, к их группе была прикомандирована американка и т.д.
>Другой певец, поднявшийся на народных, рассказывал как в те
>же годы его продьюсеры науськали его петь подобную политику,
>к ярости публики - но такой был заказ, и он грузил их, желавших
>РНП, такой же хнёй 90х)
>-- быть не столько исполнителем, сколько автором - и например
>запоминаться сильными текстами
>-- долго-долго жить в индустрии - и потом просто уже намертво
>оказаться вбитым в память всех, так что несмотря на уродство
>пения такие стали де-факто "мэтрами" (какие-то убогие
>Леонтьевы, фадеевы или меладзе рос-эстрады)
>-- придти из другой профессии, где уже прославился (безмерное
>количество не умеющих петь, но известных, и часто за дело, актёров)
>И ТАК ДАЛЕЕ



чушь полнейшая решает в основном слушатель ему либо нравится либо нет , потом уже все остальное пиар и тд ....


вы слишком много изрыгнули , а суть тут всего очень проста понравится ли то что делает вокалист человеку слушающему или нет

мне бы сколько не навязывали песни Леоньтьева я все равно это не буду есть ,, какой бы он великий там не был

     
Время: 09.05.2018 20:13
Автор: Микки(Stardust)

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
у
>Ты пытаешься увязать теплое с мягким. В микрофонную эпоху в эстраде большой ли, маленький ли голос - значения никакого не имеет
>>......................................бытует такое мнение на форуме и что опора у них хня так себе
>Эстрада не всегда предполагает опертый звук. Послушай Сила. У него маленький голос, и он поет на субтончике. Органично? Органично в рамках поп-жанра. Вряд ли кто ему будет предъявлять за опору


всегда считал Seal с огромным голосом который его мастерски ведет... Понятие большого голоса абсолютно не зависит от громкости. Ребят помоему вы запутались. Величина голоса = обьем. Обьем это широта самого звука.Громкость тут абсолютно не при делах.

     
Время: 09.05.2018 20:22
Автор: polar_bear

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
> чушь полнейшая решает в основном слушатель ему либо нравится
> либо нет , потом уже все остальное пиар и тд ....

ВЫ НЕПРАВЫ - ибо б'ольшая часть того, что мы смотрим, читаем,
слушаем НАВЯЗАНА.
Я это понял впервые когда попал в США - для себя определил их
ТВ, фильмы как фильмы "с кастрированной моралью".
Отдельные, где были отклонения от стандарта "неожиданно" становились
успешными -- но ВЫБОРА НЕТ, потому что сегодня только 6 мега-корпораций
охватывают весь рынок.

В России вы не найдете иной эстрады на ТВ, иных фильмов и сериалов.
Сила - в монополии, а этот политический вопрос решен просто и жестоко
еще в 90е - отстрелом

Знаете, это называется "свободой в чилийском варианте" - она отлично
работает, если сначала отстрелять всех несогласных.
"Рок-сцена" была сконструирована (не родилась сама) в 60е - и по тому
же стандарту жужжит до сего дня - ВЫБОРА НЕТ. И так далее

Слишком наивно думать, что вы можете выбрать - не можете. Сколько я
ни жил в США - но ни одного фильма с не-кастрированной моралью
я не видел. Их просто нет. И когда на такой почве вырастает поколение-два,
они просто не могут представить, что можно иначе.

У нас в большинстве случаев нет выбора - и наши вкусы и выборы НАВЯЗАНЫ
АБСОЛЮТНОЙ МОНОПОЛИЕЙ сверху

     
Время: 09.05.2018 21:15
Автор: Бивис

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>всегда считал Seal с огромным голосом который его мастерски ведет... Понятие большого голоса абсолютно не зависит от громкости. Ребят помоему вы запутались. Величина голоса = обьем. Обьем это широта самого звука.Громкость тут абсолютно не при делах.

Володя, не могу утверждать насчет большого голоса Сила. Это эстрада. Большой голос для меня - понятие оперное, это голос огромной децибельности, который я могу услышать в театре на последних рядах. Без микрофона. Большой голос - это голос Карузо, Корелли, Таманьо, который перевязывал себе грудак, чтобы не дай бог не спеть в полную мощь и кто-то бы при этом не словил инфаркт :idea2: или голос дель Монако, разбивающего хрустальный бокал с 10 метров - тоже большой голос)))))) Но на большом голосе, понятно, можно петь и пиано, громкость реал ни при делах. Другое дело, что в эстраде идентифицировать наличие большого голоса крайне сложно.

     
Время: 09.05.2018 21:19
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Другое дело, что в эстраде идентифицировать наличие большого голоса крайне сложно.

Нужно сильно убирать чувствительность микрофона. А то пойдут искажения.
А уменьшение чувствительности микрофона приведёт к ухудшению улавливаемых тембральных качеств голоса, т.к. микрофоны разрабатываются для средних и малых голосов.
имхо

     
Время: 09.05.2018 23:35
Автор: HellQwer

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>ни одного фильма с не-кастрированной моралью
>я не видел.


Что значит не-кастрированная мораль? Учитывая, что мораль либо логична как её не называй и кастрировать эту часть - идти вопреки здравому смыслу и причинно-следственной связи; либо - навязанный костыль, знамя лжи и лицемерия, кастрация которой, максимум, подрывает пердаки зашореным моралфагам (последствия могут быть страшны, но от этого не перестают быть дебильными). Разумеется, немножко утрирую, чистую эссенцию не найти, всё переплетено - условное "не убий", как моральная заповедь, содержит в себе обе части, при чем, в зависимости от точки зрения граница адекватности этого морального закона может оказаться разной.

>уменьшение чувствительности микрофона приведёт к ухудшению улавливаемых тембральных качеств голоса, т.к. микрофоны разрабатываются для средних и малых голосов.

Динамического диапазона микрофонов вполне достаточно для улавливания всего что нужно с последующей обработкой компрессором.

     
Время: 10.05.2018 01:06
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
Вощем суть такая, большой голос, маленький голос, это всё из области резонанса. инфа сотка. Тоесть любой может при желании научится орать и выжимать дицибелы как Шрек, но вот красиво при этом звучать естесственно это уже над иметь инструмент подходящий. Как аналогия с меднымы духовыми. Можно в Тубу пискнуть при желании, но звучать красиво и мощно будет в своём диапазоне годном для того чтобы в результате резонанса выдать больше обертонов.
     
Время: 10.05.2018 02:32
Автор: Black Flames Embrace

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
>Вощем суть такая, большой голос, маленький голос, это всё из области резонанса. инфа сотка. Тоесть любой может при желании научится орать и выжимать дицибелы как Шрек, но вот красиво при этом звучать естесственно это уже над иметь инструмент подходящий. Как аналогия с меднымы духовыми. Можно в Тубу пискнуть при желании, но звучать красиво и мощно будет в своём диапазоне годном для того чтобы в результате резонанса выдать больше обертонов.


не любой может научится выдавать мощь ,
все зависит от природы , ...если человек имеющий малый голос и раскроет его
..... все равно он будет звучать тихо по сравнению с тем у кого хорошие данные от природы и большой голос

     
Время: 10.05.2018 06:35
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: БОЛЬшие и МАЛЕнькие голоса , и что значит опора в обоих случаях ?
не любой может научится выдавать мощь ,
все зависит от природы , ...если человек имеющий малый голос и раскроет его
..... все равно он будет звучать тихо по сравнению с тем у кого хорошие данные от природы и большой голос


И слушать его будут с бОльшим интересом, чем большеголоcых.

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!