Мне интересно, есть ли в моей записи хоть какие-то задатки микста? Как вы поняли хотелось бы петь высоко и легко, а получается как на видео. Что же с этим делать?
Так же хотел бы спросить уже опытных... как настолько легко и воздушно поет вот этот вот человечек? Является ли это тоже микстом? или же это какая нибудь другая техника?

Так же хотел бы спросить уже опытных... как настолько легко и воздушно поет вот этот вот человечек? Является ли это тоже микстом? или же это какая нибудь другая техника?
>Мне интересно, есть ли в моей записи хоть какие-то задатки микста? Как вы поняли хотелось бы петь высоко и легко, а получается как на видео. Что же с этим делать?
>http://picosong.com/wyEXz
>Так же хотел бы спросить уже опытных... как настолько легко и воздушно поет вот этот вот человечек? Является ли это тоже микстом? или же это какая нибудь другая техника?
>https://www.youtube.com/watch?v=AKGvP972MOQ&list= R DAKGvP972MOQ
я не спец. наверно сейчас меня заплюют более осведомленные.
по первому вопросу.
задатков микста нет. есть задатки озвучивания реактивного истребителя на взлете. пестню давай уже со своими переходными нотами до передхода и после, дальше поглядим, микст это или палец проктолога
по второму вопросу (блин, я становлюсь полярным медведем
)
чувак поет в голове тупо. это не микст.
>http://picosong.com/wyEXz
>Так же хотел бы спросить уже опытных... как настолько легко и воздушно поет вот этот вот человечек? Является ли это тоже микстом? или же это какая нибудь другая техника?
>https://www.youtube.com/watch?v=AKGvP972MOQ&list= R DAKGvP972MOQ
я не спец. наверно сейчас меня заплюют более осведомленные.
по первому вопросу.
задатков микста нет. есть задатки озвучивания реактивного истребителя на взлете. пестню давай уже со своими переходными нотами до передхода и после, дальше поглядим, микст это или палец проктолога
по второму вопросу (блин, я становлюсь полярным медведем
)чувак поет в голове тупо. это не микст.
>>есть задатки озвучивания реактивного истребителя на взлете. пестню давай уже со своими переходными нотами до передхода и после, дальше поглядим, микст это или палец проктолога
> Вокальную технику буду снимать с Ланцы, метафоры - с тебя
У меня есть еще одно место падавана. Больше двух Совет джедаев не одобрит. Спеши занять
> Вокальную технику буду снимать с Ланцы, метафоры - с тебя
У меня есть еще одно место падавана. Больше двух Совет джедаев не одобрит. Спеши занять
>>У меня есть еще одно место падавана. Больше двух Совет джедаев не одобрит. Спеши занять
> Занимаю... Кафедру филологии при форуме открывай...будешь учить словеса гнуть
> Чет второго падавана давно не видно. Видать, задаешь много, с нагрузкой не справляется.......
Да нет. Напротив. Учу его хлопку одной руки. Видать в медитацию ушел, не поймет, что одной рукой хлопнуть нельзя
А скорее от дела лытает, паразит
> Занимаю... Кафедру филологии при форуме открывай...будешь учить словеса гнуть
> Чет второго падавана давно не видно. Видать, задаешь много, с нагрузкой не справляется.......
Да нет. Напротив. Учу его хлопку одной руки. Видать в медитацию ушел, не поймет, что одной рукой хлопнуть нельзя
А скорее от дела лытает, паразит
>>А скорее от дела лытает, паразит
> А надо было профессора Гаранина С.Н. в учебные планы ему ставить. Вот и пожинай теперь, шо посеял. Вот как сдал бы зачет по крепким солям Сергею-то Николаичу, сразу бы "звездочку мою ясную" на форум выдал.
Погоди, Богатырь Лабрадор. Падавалн вернется, я с него спрошу. На другой планете он сейчас, Сила мне подсказывает. Не сладко там ему. Помощи не просит, но ситхи одолевают. Мы на связи.
> А надо было профессора Гаранина С.Н. в учебные планы ему ставить. Вот и пожинай теперь, шо посеял. Вот как сдал бы зачет по крепким солям Сергею-то Николаичу, сразу бы "звездочку мою ясную" на форум выдал.
Погоди, Богатырь Лабрадор. Падавалн вернется, я с него спрошу. На другой планете он сейчас, Сила мне подсказывает. Не сладко там ему. Помощи не просит, но ситхи одолевают. Мы на связи.
>>>А скорее от дела лытает, паразит
>> А надо было профессора Гаранина С.Н. в учебные планы ему ставить. Вот и пожинай теперь, шо посеял. Вот как сдал бы зачет по крепким солям Сергею-то Николаичу, сразу бы "звездочку мою ясную" на форум выдал.
>Погоди, Богатырь Лабрадор. Падаван вернется, я с него спрошу. В другой палате он сейчас, Сестра мне подсказывает. Не сладко там ему. Помощи не просит, но белка одолевает. Мы на связи.
>> А надо было профессора Гаранина С.Н. в учебные планы ему ставить. Вот и пожинай теперь, шо посеял. Вот как сдал бы зачет по крепким солям Сергею-то Николаичу, сразу бы "звездочку мою ясную" на форум выдал.
>Погоди, Богатырь Лабрадор. Падаван вернется, я с него спрошу. В другой палате он сейчас, Сестра мне подсказывает. Не сладко там ему. Помощи не просит, но белка одолевает. Мы на связи.
>>Мне интересно, есть ли в моей записи хоть какие-то задатки микста? Как вы поняли хотелось бы петь высоко и легко, а получается как на видео. Что же с этим делать?
>>http://picosong.com/wyEXz
>Микста нет. Вот этого лысого дядьку слушай, он хорошему научит
Джугулятор, привет.
Подскажи, пожалуйста. Какое-то время назад я занимался со своим преподом и отправил анонимно комментарий на её сайте по поводу микста, привел пример с твоим видео и упражнениями. Сможешь прокомментировать её ответ?
Что касается видео, ссылку на которое вы мне дал###десь же я отвечу на ваш вопрос по поводу хода распевки (снизу верх идти или сверху вниз).Вообще меня всегда забавляет, когда тенор, причём высокий тенор, объясняет на подобных видео понятие «микст» и «грудной режим» ДЛЯ ВСЕХ поющих, не вдаваясь в подробности, что все эти понятия по звуковысоте у всех типов голосов РАЗНЫЕ.То есть микст у тенора, и микст у баса — это совершенно разные вещи, разные звучания, манеры, краска и ноты в октавах.Не говоря уже о том, что сам автор ролика где-то на 90% свои упражнения пропел именно на фальцете, хорошем крепком фальцете, но ФАЛЬЦЕТЕ, а не микст-регистре.Ну,это на мой взгляд и слух.Есть там разумное зерно и довольно распространённое — это начинать петь упражнения сверху вниз.Я также использую подобные виды распевок, построенных для пения сверху по мелодике.Просто всех упражнений не укажешь, как и их вариантов, поскольку проблема переходных нот и развитие микста у каждого человека ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО.Я сама всегда ориентируюсь на уроке «он-лайн» во время пения ученика и подбираю ему то, что именно ему с его проблемой необходимо «здесь и сейчас».Также в видео разумно объяснена работа головного резонирования («капюшон»),согласна.Но вот такие объяснения, типа «раскройте горло, сделайте его шире» — вот это прям беда всех вокалистов.Люди вообще не понимают,КАК это сделать.Что значит «сделать шире горло»??Это КАК??Каким образом конкретно?А то слова-то красивые, а конкретно приём где?Всё «методом тыка»,как всегда, или «понимай, как знаешь»?Я просто не сторонник таких объяснений.Проблема в том, что все эти упражнения на гласные, губную вибрацию,»ж» и мычание — это всё здорово (Я подобное использую в самом начальном этапе распевок,идя от простой мелодии к сложной) Но как только человек берёт песню, там появляются СЛОВА, то есть в ход идут и согласные, коих гораздо больше, чем гласных в алфавите, и вот тут во рту многое начинает работать по-другому (начинает активизироваться язык), что снова создаёт проблемы переходных нот.То есть применимо к настоящей певческой практике получается следующее: само упражнение на убирание переходных нот ученик делает прекрасно и всё ок у него, а как только в песне встречаются те же ноты — снова появляется проблема, затык, «петухи» и т.д.Я всегда ратую за то, чтобы упражнения распевок несли в себе максимальную пользу для их претворения в будущей работе с репертуаром.То есть после отработки гласных надо бы попробовать попеть всё то же на слоги и разные их сочетания.
>>http://picosong.com/wyEXz
>Микста нет. Вот этого лысого дядьку слушай, он хорошему научит
Джугулятор, привет.
Подскажи, пожалуйста. Какое-то время назад я занимался со своим преподом и отправил анонимно комментарий на её сайте по поводу микста, привел пример с твоим видео и упражнениями. Сможешь прокомментировать её ответ?
Что касается видео, ссылку на которое вы мне дал###десь же я отвечу на ваш вопрос по поводу хода распевки (снизу верх идти или сверху вниз).Вообще меня всегда забавляет, когда тенор, причём высокий тенор, объясняет на подобных видео понятие «микст» и «грудной режим» ДЛЯ ВСЕХ поющих, не вдаваясь в подробности, что все эти понятия по звуковысоте у всех типов голосов РАЗНЫЕ.То есть микст у тенора, и микст у баса — это совершенно разные вещи, разные звучания, манеры, краска и ноты в октавах.Не говоря уже о том, что сам автор ролика где-то на 90% свои упражнения пропел именно на фальцете, хорошем крепком фальцете, но ФАЛЬЦЕТЕ, а не микст-регистре.Ну,это на мой взгляд и слух.Есть там разумное зерно и довольно распространённое — это начинать петь упражнения сверху вниз.Я также использую подобные виды распевок, построенных для пения сверху по мелодике.Просто всех упражнений не укажешь, как и их вариантов, поскольку проблема переходных нот и развитие микста у каждого человека ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО.Я сама всегда ориентируюсь на уроке «он-лайн» во время пения ученика и подбираю ему то, что именно ему с его проблемой необходимо «здесь и сейчас».Также в видео разумно объяснена работа головного резонирования («капюшон»),согласна.Но вот такие объяснения, типа «раскройте горло, сделайте его шире» — вот это прям беда всех вокалистов.Люди вообще не понимают,КАК это сделать.Что значит «сделать шире горло»??Это КАК??Каким образом конкретно?А то слова-то красивые, а конкретно приём где?Всё «методом тыка»,как всегда, или «понимай, как знаешь»?Я просто не сторонник таких объяснений.Проблема в том, что все эти упражнения на гласные, губную вибрацию,»ж» и мычание — это всё здорово (Я подобное использую в самом начальном этапе распевок,идя от простой мелодии к сложной) Но как только человек берёт песню, там появляются СЛОВА, то есть в ход идут и согласные, коих гораздо больше, чем гласных в алфавите, и вот тут во рту многое начинает работать по-другому (начинает активизироваться язык), что снова создаёт проблемы переходных нот.То есть применимо к настоящей певческой практике получается следующее: само упражнение на убирание переходных нот ученик делает прекрасно и всё ок у него, а как только в песне встречаются те же ноты — снова появляется проблема, затык, «петухи» и т.д.Я всегда ратую за то, чтобы упражнения распевок несли в себе максимальную пользу для их претворения в будущей работе с репертуаром.То есть после отработки гласных надо бы попробовать попеть всё то же на слоги и разные их сочетания.



