|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
несогласен с вами.
вы посмотрите на них, это же старикашк 70+
вспомните своих знакомых старикашек этого возроста, и с равните с этими.
они большие молодцы, что даже в столь преклонном возросте находят в себе силы впадать в детство) думаю это помогаем им чувствовать себя моложе)
вконце концов, они никого не обманывают, все кто идет на концерт - прекрасно знают о возросте группы и состава, и лишь полный дурак будет ожидать звучания 50-ти летней давности.
так что если им хочется идти и выступать - кто вы такие что бы говорить им "вам пора на покой") думаю эт им решать, помереть дома у камина, или на сцене с играя для людей свои песни
вы посмотрите на них, это же старикашк 70+
вспомните своих знакомых старикашек этого возроста, и с равните с этими.
они большие молодцы, что даже в столь преклонном возросте находят в себе силы впадать в детство) думаю это помогаем им чувствовать себя моложе)
вконце концов, они никого не обманывают, все кто идет на концерт - прекрасно знают о возросте группы и состава, и лишь полный дурак будет ожидать звучания 50-ти летней давности.
так что если им хочется идти и выступать - кто вы такие что бы говорить им "вам пора на покой") думаю эт им решать, помереть дома у камина, или на сцене с играя для людей свои песни
>страх перед критикой, короче... не мужское это
Неужели лучше выступать в таком виде, как это делала Гурченко?)
Скорее наоборот: требуется большая смелость расстаться со сценой, которая, как известно, сама по себе наркотик ) В принципе когда пожилые уже люди выступают на сцене в привычном амплуа заводил-бунтарей или соблазнителей (как Рафаэль), это, безусловно, смешно! Исключение - Мик Джаггер) мало того, что он каким-то обрпзом сохранил подвижность тела молодую, так ещё и образ в принципе несколько декадансный)
Неужели лучше выступать в таком виде, как это делала Гурченко?)
Скорее наоборот: требуется большая смелость расстаться со сценой, которая, как известно, сама по себе наркотик ) В принципе когда пожилые уже люди выступают на сцене в привычном амплуа заводил-бунтарей или соблазнителей (как Рафаэль), это, безусловно, смешно! Исключение - Мик Джаггер) мало того, что он каким-то обрпзом сохранил подвижность тела молодую, так ещё и образ в принципе несколько декадансный)
>удобная позиция, но достойная ли? это ещё вопрос. иб он таким образом киданул многие тысячи, а то и миллионы людей, кто пошел бы слушать его живьем, даже невзирая на "кач"...
Нам не дано судить о о певце, который не мог опускаться ниже того уровня, , который он для себя определил и это делает ему честь и не может не вызывать уважения....
Мне доводилось слушать певцов известных, с именем, но утративших материал...., честное слово, лучше бы они не пели....
Нам не дано судить о о певце, который не мог опускаться ниже того уровня, , который он для себя определил и это делает ему честь и не может не вызывать уважения....
Мне доводилось слушать певцов известных, с именем, но утративших материал...., честное слово, лучше бы они не пели....
>Мне доводилось слушать певцов известных, с именем, но утративших материал...., честное слово, лучше бы они не пели....
это ваша позиция, как человека поющего, а не народа, для которого певцы и поют, и который, зачастую готов простить кумирам многое, и уход со сцены оных, для народа - боль, куда большая, чем "кач" или утрата "материала", неужели это сложная к пониманию вещь? что не все так придирчивы к голосу, как непосредственно сами певцы
это ваша позиция, как человека поющего, а не народа, для которого певцы и поют, и который, зачастую готов простить кумирам многое, и уход со сцены оных, для народа - боль, куда большая, чем "кач" или утрата "материала", неужели это сложная к пониманию вещь? что не все так придирчивы к голосу, как непосредственно сами певцы
Не знаю - что вы все так на них накинулись.
Послушал Смок он т'э увотэ.
Особо криминального ничего не услышал.
Начало очень даже приличное.
Просто выглядит кое-как.
Надел бы шкуру и маску быка с рогами - был бы другой визуальный эффект.
Кстати, о возрасте - Пугачёва в свои 68 в разы лучше выглядит, чем в 40+, с хриплым прокуренным голосом и дыркой между передними зубами.
Вот то значит - следить за собой и думать.
Послушал Смок он т'э увотэ.
Особо криминального ничего не услышал.
Начало очень даже приличное.
Просто выглядит кое-как.
Надел бы шкуру и маску быка с рогами - был бы другой визуальный эффект.
Кстати, о возрасте - Пугачёва в свои 68 в разы лучше выглядит, чем в 40+, с хриплым прокуренным голосом и дыркой между передними зубами.
Вот то значит - следить за собой и думать.
>>Мне доводилось слушать певцов известных, с именем, но утративших материал...., честное слово, лучше бы они не пели....
>это ваша позиция, как человека поющего, а не народа, для которого певцы и поют, и который, зачастую готов простить кумирам многое, и уход со сцены оных, для народа - боль, куда большая, чем "кач" или утрата "материала", неужели это сложная к пониманию вещь? что не все так придирчивы к голосу, как непосредственно сами певцы
Великая Е. Образцова, как-то заметила, что певцы, каждый раз поют заново и слушатели прежние успехи, заслуги в расчет не принимают, слушают, что ты есть сейчас, и по видимому, М. Магомаев это понимал...
Исполнительское искусство, особенно вокальное, дело тонкое и возрастной певец легко уязвим....
>это ваша позиция, как человека поющего, а не народа, для которого певцы и поют, и который, зачастую готов простить кумирам многое, и уход со сцены оных, для народа - боль, куда большая, чем "кач" или утрата "материала", неужели это сложная к пониманию вещь? что не все так придирчивы к голосу, как непосредственно сами певцы
Великая Е. Образцова, как-то заметила, что певцы, каждый раз поют заново и слушатели прежние успехи, заслуги в расчет не принимают, слушают, что ты есть сейчас, и по видимому, М. Магомаев это понимал...
Исполнительское искусство, особенно вокальное, дело тонкое и возрастной певец легко уязвим....
>Великая Е. Образцова, как-то заметила, что певцы, каждый раз поют заново и слушатели прежние успехи, заслуги в расчет не принимают, слушают, что ты есть сейчас, и по видимому, М. Магомаев это понимал...
именно, понимал, и боялся быть разбитым критиками. а ян гилан не боится. притом что за гиланом стоит куда большая известность в массах чем за магомаевым. и кто из них больше мужик? струсивший магомаев? или все таки старикашка гилан, который не сдаеться, невзирая на возраст?
я, например, Вас, очень и очень сильно уважаю за то что, возраст не стал для вас помехой в пении
и дай бог каждому, такого голосового долголетия
а заварачиваться в пледик, с кружкой чая и газетой, у камина, как некоторые, при первом проявлении старости - вот такое я не считаю достойным
именно, понимал, и боялся быть разбитым критиками. а ян гилан не боится. притом что за гиланом стоит куда большая известность в массах чем за магомаевым. и кто из них больше мужик? струсивший магомаев? или все таки старикашка гилан, который не сдаеться, невзирая на возраст?
я, например, Вас, очень и очень сильно уважаю за то что, возраст не стал для вас помехой в пении
и дай бог каждому, такого голосового долголетия
а заварачиваться в пледик, с кружкой чая и газетой, у камина, как некоторые, при первом проявлении старости - вот такое я не считаю достойным
а заварачиваться в пледик, с кружкой чая и газетой, у камина, как некоторые, при первом проявлении старости - вот такое я не считаю достойным
Но всё же, как ни крути, связки уже не те.
Нет той крепости и той свежести, что до 40.
А костяк, техника могут сохраняться долго.
Для людей своего возраста вполне можно ещё долго петь.
Но всё же, как ни крути, связки уже не те.
Нет той крепости и той свежести, что до 40.
А костяк, техника могут сохраняться долго.
Для людей своего возраста вполне можно ещё долго петь.
>я, например, Вас, очень и очень сильно уважаю за то что, возраст не стал для вас помехой в пении и дай бог каждому, такого голосового долголетия
Спасибо за привечание, но не стоит сравнивать столичных профессиональных певцов с самодеятельными, клубными любителями из провинции....
Мы разные люди, с разным образом жизни, философией, с разным окружением...., да всё разное и мы не можем мыслить их категориями, а они - нашими....
Спасибо за привечание, но не стоит сравнивать столичных профессиональных певцов с самодеятельными, клубными любителями из провинции....
Мы разные люди, с разным образом жизни, философией, с разным окружением...., да всё разное и мы не можем мыслить их категориями, а они - нашими....
столичных профессиональных певцов
Столица ...
Тут круги свои важны, наверное, а не столица.
Распускает медийная личность сопли перед камерой - а ей отщелкиваются очень хорошие дивиденды, а обычный московский артист может и бедно жить, хотя и трудится всю жизнь на какого-нибудь табахова или джихарахана.
Столица ...
Тут круги свои важны, наверное, а не столица.
Распускает медийная личность сопли перед камерой - а ей отщелкиваются очень хорошие дивиденды, а обычный московский артист может и бедно жить, хотя и трудится всю жизнь на какого-нибудь табахова или джихарахана.
Распускает медийная личность сопли перед камерой - а ей отщелкиваются очень хорошие дивиденды, а обычный московский артист может и бедно жить, хотя и трудится всю жизнь на какого-нибудь табахова или джихарахана.
Не знаю, конечно, насколько О. Табаков и А. Джигарханян талантливые , но что они оборотистые, как и А. Калягин, так это очевидно....
Не знаю, конечно, насколько О. Табаков и А. Джигарханян талантливые , но что они оборотистые, как и А. Калягин, так это очевидно....
>Вот, О. Табаков в спектаклях со своими интонациями кота Матроскина, как-то уже приелся, поднадоел, амплуа у него, какое-то однобокое.
>Возьмите, например того же Ю. Яковлева или Н. Гриценко, кого хочешь могли сыграть,.... от колхозного пьянчуги, работника ЖКО до дворянина и им веришь...
Непростое это дело - оценить талант и воздать по заслугам.
>Возьмите, например того же Ю. Яковлева или Н. Гриценко, кого хочешь могли сыграть,.... от колхозного пьянчуги, работника ЖКО до дворянина и им веришь...
Непростое это дело - оценить талант и воздать по заслугам.
>М. Магомаев, говорил, что, если у меня появится кач, то я сразу уйду и сдержал слово....
Магомаев был неправ.
Он себя загнал в могилу куревом и нежеланием быть ниже гор Кавказа.
Вот Лещенко - процветает.
А ведь Магомаев мог бы так же процветать - свою оперно-эстрадную школу открыть.
Синявская бы помогла.
Не могу с этим его решением согласиться.
Магомаев был неправ.
Он себя загнал в могилу куревом и нежеланием быть ниже гор Кавказа.
Вот Лещенко - процветает.
А ведь Магомаев мог бы так же процветать - свою оперно-эстрадную школу открыть.
Синявская бы помогла.
Не могу с этим его решением согласиться.
>>М. Магомаев, говорил, что, если у меня появится кач, то я сразу уйду и сдержал слово....
>Магомаев был неправ.
>Он себя загнал в могилу куревом и нежеланием быть ниже гор Кавказа.
>Вот Лещенко - процветает.
>А ведь Магомаев мог бы так же процветать - свою оперно-эстрадную школу открыть.
>Синявская бы помогла.
>Не могу с этим его решением согласиться.
Мы же не знаем..., М. Магомаев мог уже выдохнуться, сил уже не было, потом его подвёл А. Бабаджанян, не стал ему писать песни, на своего сына перешел, М. Магомаева это сильно обидело, он говорил про это...
А, Л. Лещенко малоинтересный, казенный, скучный, одинаковый...., бодрячок....
, хуже Э. Хиля....
>Магомаев был неправ.
>Он себя загнал в могилу куревом и нежеланием быть ниже гор Кавказа.
>Вот Лещенко - процветает.
>А ведь Магомаев мог бы так же процветать - свою оперно-эстрадную школу открыть.
>Синявская бы помогла.
>Не могу с этим его решением согласиться.
Мы же не знаем..., М. Магомаев мог уже выдохнуться, сил уже не было, потом его подвёл А. Бабаджанян, не стал ему писать песни, на своего сына перешел, М. Магомаева это сильно обидело, он говорил про это...
А, Л. Лещенко малоинтересный, казенный, скучный, одинаковый...., бодрячок....
>Ну, не знаю, друзья... Если в 70 лет пытаться косить под молодого 30-летнего живчика, явно не вытягивая ни одной песни, но будет смотреться убого. Но если учитывать реалии и петь то, и там, где можешь звучать хорошо, то почему нет?! Можно и в 70 лет петь.
Как, говаривал Ю. Григорович про возрастных балерин, что танцевать можно и в 60, и старше, только смотреть это невыносимо...
Думаю, что и к вокалу, это можно отнести....
Но здесь есть нюанс..., можно петь весчи не трудные, не тесситурные, типа романзы и прочие песнюшки, которые нам показывает Сергей Гаранин, если только не накатит коньячку или водочки и не поднимет тональность на 2-3 тона, ну, чтобы там дошники были во фторой актаве...., а так ничего, даже приятственно бывает слушать....
Как, говаривал Ю. Григорович про возрастных балерин, что танцевать можно и в 60, и старше, только смотреть это невыносимо...
Думаю, что и к вокалу, это можно отнести....
Но здесь есть нюанс..., можно петь весчи не трудные, не тесситурные, типа романзы и прочие песнюшки, которые нам показывает Сергей Гаранин, если только не накатит коньячку или водочки и не поднимет тональность на 2-3 тона, ну, чтобы там дошники были во фторой актаве...., а так ничего, даже приятственно бывает слушать....
По сути те, те артисты, которые выходят на сцену, но утратившие уже способности артистические, по сути, занимаются спекуляцией на своем прошлыз заслугах, на бренде. Это неплохо, это работа и деньги, но мне это непонятно с точки зрения искусства....С точки зрения бизнеса тут все весьма определенно! А народ все равно будет ходить, ведь великие певцы прошлого - целая эпоха. Кто из ностальгических соображений, а кто из соображений некоторого престижа. Вы видели последние концерты Назарет? Это же ужасно...Слушать тяжело, но вспомнить былое - легко!)
> Ну, не знаю, друзья... Если в 70 лет пытаться косить под молодого 30-летнего живчика, явно не вытягивая ни одной песни, но будет смотреться убого. Но если учитывать реалии и петь то, и там, где можешь звучать хорошо, то почему нет?! Можно и в 70 лет петь.
Пожалуй, самое разумное в большинстве случаев.
Пожалуй, самое разумное в большинстве случаев.
тут всё неоднозначно, конечно.
я думаю, что действительно многим может гордость не позволить продолжать выступать дальше и обвинять их не к чему, имхо. да, можно сравнить с битвой - и тогда это всё как бы эпично и воинственно смотрится)
но можно сравнить ведь и с моделью Плейбоя, которая продолжает в свои овер 70 сниматься голенькой для журнала.
вроде как да, у неё есть скидка за заслуги в молодости, но все видят, что как бы и формы не те, и кожа не та уже
хотя иногда это, конечно, смотрится воистину эпически, когда сошедшие со сцены титаны вроде Рейзена или Ведерникова (и другие) вновь выходят в свои 90 (!) лет на сцену и голос всё ещё льётся. пусть не так, как полвека назад, но от самого этого события закрываешь глаза на огрехи
я думаю, что действительно многим может гордость не позволить продолжать выступать дальше и обвинять их не к чему, имхо. да, можно сравнить с битвой - и тогда это всё как бы эпично и воинственно смотрится)
но можно сравнить ведь и с моделью Плейбоя, которая продолжает в свои овер 70 сниматься голенькой для журнала.
вроде как да, у неё есть скидка за заслуги в молодости, но все видят, что как бы и формы не те, и кожа не та уже
хотя иногда это, конечно, смотрится воистину эпически, когда сошедшие со сцены титаны вроде Рейзена или Ведерникова (и другие) вновь выходят в свои 90 (!) лет на сцену и голос всё ещё льётся. пусть не так, как полвека назад, но от самого этого события закрываешь глаза на огрехи
Чего вы гоните. Помотал запись моментами, Гиллан еще сносно довольно звучит, лучше Бонжови уж точно хотя старше на четверть века
Это Экслу в 55 и Баху которому вообще 49, не петь бы лучше уже, вот там треш полный
Эксл фальцетом 95% времени поет, хотя может же петь нормально, ленивый хрен
А Бах... за Баха 50% времени зал поет, а он только низкие места в песнях поет, и то фигово
А вообще есть такая штука, можно и в молодости петь хреново что бы в старости продолжать петь также и разницы некто не заметил
как Винс Нил (Мотли крю) например
Это Экслу в 55 и Баху которому вообще 49, не петь бы лучше уже, вот там треш полный
Эксл фальцетом 95% времени поет, хотя может же петь нормально, ленивый хрен
А Бах... за Баха 50% времени зал поет, а он только низкие места в песнях поет, и то фигово
А вообще есть такая штука, можно и в молодости петь хреново что бы в старости продолжать петь также и разницы некто не заметил
|
Все страницы:
1
2
|





