>нинаю, в моем городе нет консы) да и ваще никаких музыкальных учебных заведений, акромя детской музыкальной школы)
Отстойно. Ну типа если б была то бегали бы
>надеюсь ты нам покажешь?
Канешна. Сольный концерт когда буду давать
Ну познее уже когда научусь норм звучать хотя-бы в грудном диапазоне ляБ-ре1, выберу произведение в этом диапазоне и смогу интересно записать качественно, а не на смартфон который и то хреново пишет
Вот
>У тебя красивый голос блин еще и опора пашет, и самый прикол в том что ты поешь вот моментами в нормальной позиции ,а внизу с нее слетаешь и глубишь так вот че ,можешь попробовать нормально зафиксировать ноту (так чтобы у нее вибрато пошло) и легко плавно пойти по диапазону вверх на гласную А ,вот когда почувстуешь что А уже дает дискомфорт ,то постарайся внутри горла превратить гласную А ,в немного смешанную с О как-бы О/А ,варежку при этом удерживай на А ,т.е попробуй изменить чисто конструкцию внутри глотки (акцент на мягкое нёбо) >Попробуй этот лайф-хак идиота ,интересно на сколько вверх пойдешь
Ну вот Бетоныч , ляшник кое как, но поджато все-равно все, только что не ор чуть лучше ора http://picosong.com/wFdkF/
>Мущщина поет ля в открышку и называет себя баритоном
Ну там же не полностью в открышкууу, ну хотя-бы слегка прирыл шторку
Ну у меня тембр не тенорский, мощи и мяса баритонового тоже нет, я тогда недоголос таки получается пичаль
>>Я тогда вот еще кусок на диктофон записал: >>http://picosong.com/wFUdS/ >Либо голос очень маленький, либо тенор. Не бывает таких баритонов в академе.
Блин, вот ты меня радуешь, конечно ахаха
Тогда точно удалю гланды, голос все-равно для академа не подходит, а в микрофон там пофиг вообще чем петь, хоть с одной связкой петь можно разницы немного
>Кто тебе сказал, что голос для академа не подходит? Голос, имхо, конечно, небольшой, но для романсов, итальянских песен самое то. >Да и лирический баритон, конечно, никакой не тенор. Тембр шикарный.
Так, Власов сказал только что вроде
Благодарю
А есть примеры таких "мелких" баритонов? А то я всех кого слушаю они "огромные" все
А вообще блин, ну что за фигня, зачем небольшой голос нужен вообще
Хочется же петь большим голосом Чужой бы забраковал и посоветовал заняться танцами лучше
>Кто тебе сказал, что голос для академа не подходит? Голос, имхо, конечно, небольшой, но для романсов, итальянских песен самое то. >Да и лирический баритон, конечно, никакой не тенор. Тембр шикарный.
Тенора бывают разные.
Время: 14.12.2017 00:44 Автор: Герой Бетона Тема: Re: ВИДЕО. Импровиз АКАДЕМ вокалом. Оцените перспективу. Всетаки скорее лир. баритон. + Кошки.
>Ну вот Бетоныч , ляшник кое как, но поджато все-равно все, только что не ор чуть лучше ора >http://picosong.com/wFdkF/
>>Ну вот Бетоныч , ляшник кое как, но поджато все-равно все, только что не ор чуть лучше ора >>http://picosong.com/wFdkF/
А чо тембр не теноровый, и как так получилось что мне всю жизнь говорили что я баритон?
>А ты хочешь именно в опере петь? >У меня у самого небольшой голос, как препод считает, лирический тенор с баритональными низами >У Власова гораздо больше голосище. Слышал его Вернись в Сорренто и Арию Кавардосси. >И я понимаю, что никакая опера мне не светит, старинные несложные арии и романсы норм звучат и слава богу... >А чужой имхо своеобразный чувак, то что он говорил на форуме, на два надо делить, если не на четыре...
Конечно! А где же еще петь оперу то?
Вообще меня, конечно, более привлекают сольные исполнения Романсов/Арий, особенно люблю Русские романсы, особенно Чайковского И музыку эпохи барокко
Оперу не очень люблю целиком если, сколько раз ходил к нам в оперу, после половины представления было сложно сидеть, только одно представление не наскучило, как ни странно, это "Запорожец за Дунаем", ну там баритоныч тащил просто харизмой на себе всю оперу
Так подожди, ты вот учишься у препода, а в заведении каком-то или просто?
Время: 14.12.2017 01:00 Автор: Герой Бетона Тема: Re: ВИДЕО. Импровиз АКАДЕМ вокалом. Оцените перспективу. Всетаки скорее лир. баритон. + Кошки.
>А чо тембр не теноровый, и как так получилось что мне всю жизнь говорили что я баритон?
Не знаю ,я ж говорил что слышен косяк в соотношении высоких частот к низким ,низких больше чем надо - значит глубишь ,а глубление - не тру
Хз иди в окадем в любом случае
>>А чо тембр не теноровый, и как так получилось что мне всю жизнь говорили что я баритон? >Не знаю ,я ж говорил что слышен косяк в соотношении высоких частот к низким ,низких больше чем надо - значит глубишь ,а глубление - не тру >Хз иди в окадем в любом случае
Лол, тогда, если я перестану глубить, у меня там вообще фиг чего голоса останется
Это разве справедливо
>Пока что просто. За спиной ток неоконченная музыкалка по классу ф-но. Но препод прочит в гнесинку. Думаю, года через два попробую.
Хм, ясно
А сколько лет, если не секрет?
Может и раньше
>>А сколько лет, если не секрет? >На три года меня хватило. >Потом в художку год отходил, тоже бросил. >Эх, мне бы теперешние мозги да в 15 лет
Хех, ну я ходил с 10 до 12 вокалом занимался(но я нефига с того времени не помню, ваще с памяти все вылетело), и с 12 до 16 на ударных дрочился, короч пол года не доходил чтоб мне бумажку дали
потом на всем подряд играл на клавишах, гитаре, басу но на всем ######, типа умею на всем но ######
А тебе скоко то лет?
>Да 23) на ф-но немного, немного на гитаре, а нормально ни на чем. Хорватскую рапсодию не сыграю >Сфокусировался на вокале)
Вот отстой то!
А фух, я тут не один кто в 20+ начинает только вокалом заниматься
>>А фух, я тут не один кто в 20+ начинает только вокалом заниматься >Мне препод сказала, что в 23-25 тенор только формируется. В последний вагон прыгнул
ахах а когда тогда формируется бас? в 33-35?
ну норм, 25, я еще успеваю, я же теперь лир. тенор с маленьким голосом
>>Да 23) на ф-но немного, немного на гитаре, а нормально ни на чем. Хорватскую рапсодию не сыграю >>Сфокусировался на вокале) >Вот отстой то! >А фух, я тут не один кто в 20+ начинает только вокалом заниматься
Пффф
Я в 21 только музыкой увлекся впринципе.. И первую пару лет пел всякие детметалы) и ток лет с 23-24 начал пытается чот чистым делать одекватное
>ахах а когда тогда формируется бас? в 33-35? >ну норм, 25, я еще успеваю, я же теперь лир. тенор с маленьким голосом
Маторин (известный басевич) говорил, что басовый тембр, за редким исключением, начинает проявляться понемногу ток после 25, а басовые низы ставать на место после 30, ну а басовая "ядрённость" в звуке (если нет изначально явно низкой "а-ля центральный бас" природы) вообще лишь после 40 лет не всем терпения хватит)
Испанский темперамент по мере обучения вокалу проходит, лично проверено.
Неаполитанас -- дело хорошее, только если петь их в технике арий, а если их петь аутентично, то это беда для новичка, ибо эти песни поются легко, с открытыми переходами... много раз об этом слышал, да и примеров полно.
>Я поначалу вообще до лютого исступления доходил, глотку распахну и хреначу неоформленным звуком примерно как этот замечательный человек: https://www.youtube.com/watch?v=ES1nmDiUpW0
Что это за пздц, поет с таким видом как будто он маэстро
Мимаки какието горловые, хуже пародию на академ я слышал только от Гаранса когда он пел крупкую си1
>Я поначалу вообще до лютого исступления доходил, глотку распахну и хреначу неоформленным звуком примерно как этот замечательный человек: https://www.youtube.com/watch?v=ES1nmDiUpW0
Тоже пройденный этап. Правда, бывало, что я к такому возвращался... спустя этак года два после начала занятий...
Как почувствовать себя ущербным. Лол
Я во всех этих академах не разбираюсь, да и в эстраде тоже, поэтому ориентируюсь только на звучание. И мне очень понравилось.)
>>Я поначалу вообще до лютого исступления доходил, глотку распахну и хреначу неоформленным звуком примерно как этот замечательный человек: https://www.youtube.com/watch?v=ES1nmDiUpW0 >Что это за пздц, поет с таким видом как будто он маэстро >Мимаки какието горловые, хуже пародию на академ я слышал только от Гаранса когда он пел крупкую си1
Да тут и помимо мимаков полный треш!)) Тембр гоуно полное...Ему лучше не петь...