Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 18:42 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>Крунинг мал-помалу Англоязычный крунинг не ладит с русским акцентом Другая манера звукоизвлечения разом забирает львиную долю мягкости ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 18:50 |
|
---|---|---|
Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё ![]() ![]() ![]() |
>>Крунинг мал-помалу >Англоязычный крунинг не ладит с русским акцентом >Другая манера звукоизвлечения разом забирает львиную долю мягкости эээх, польза английского.... Продержите в курсе про магомаева, никогда не думал, что он крунер. Даже идея звучит как-то странно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 18:54 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
> крунеры были правы, делая такие мелодии, которые за пределы грудного регистра вообще никогда не вылезают. Конечно. Только и павер-металлисты были правы, делая свои мелодии ![]() |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 18:56 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>эээх, польза английского.... Продержите в курсе про магомаева, никогда не думал, что он крунер. Даже идея звучит как-то странно. Крунер.Частично. В классической эстраде многое перекликается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 18:58 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Синатра Я в той же тональности спел - показалась удобной. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:01 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
Особенности русского языка-сделать интернационально-красивую(без знания языка) гораздо сложнее,чем на инглише,и,тем более,на лингве итальяне-согласных много. Плюс в силу исторических особенностей некоторые области музыкальной культуры были недоступны и не развивались. И теперь джазменам-крунерам просто нечего петь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:07 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>эээх, польза английского.... инглиш знать полезно но на худой конец можно представить,что во рту нет зубов опирать согласные не на зубы,а на нёбо |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:10 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>Синатра Мощный сонг. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:12 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>>Крунинг мал-помалу >>Англоязычный крунинг не ладит с русским акцентом >>Другая манера звукоизвлечения разом забирает львиную долю мягкости >эээх, польза английского.... Продержите в курсе про магомаева, никогда не думал, что он крунер. Даже идея звучит как-то странно. а что вас удивляет? да, Магомаев покруневал местами, как и многие другие в то время. в советской эстраде это довольно распространено ![]() тот же Анофриев, Кобзон и многие другие. или, например, советский бас Анатолий Горохов, которого временами кидаю на форум) ![]() |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:16 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>или, например, советский бас Анатолий Горохов, которого временами кидаю на форум) Ух ты Здорово! А ещё есть? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Википедия Наиболее известные представители: Бинг Кросби, Энди Уильямс, Перри Комо, Фрэнк Синатра, Джо Дассен, Дин Мартин, Нэт Кинг Коул, Тони Беннетт, Мел Торме, The Righteous Brothers. Среди артистов, использовавших элементы крунинга в Советском Союзе — Леонид Утесов, Бруно Оя, Владимир Трошин, Олег Анофриев, а также Вадим Мулерман, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Владимир Макаров... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:20 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
The Righteous Brothers-эти ребята больше по соулу. | |
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>The Righteous Brothers Вы считаете, что это - соул? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:33 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>Вы считаете, что это - соул? Самый натуральный бледнолицый соул. Никаких устойчивых нот-сплошные эиоции. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:36 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
У меня такое ощущение, что крунинг ушёл в прошлое. Ввиду малоинтересного исполнения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:48 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
Скорее он ушел в тень ввиду развития моды на теноров и появлений новых популярных течений. Опера же живет-хотя в ней нового последнюю сотню лет не говорили. Синатра,кстати,кроме джаза и gret american songbook ничего не пел-неужели он малоинтересен? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:53 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Скорее он ушел в тень ввиду развития моды на теноров и появлений новых популярных течений. >Опера же живет-хотя в ней нового последнюю сотню лет не говорили. >Синатра,кстати,кроме джаза и gret american songbook ничего не пел-неужели он малоинтересен? На самом деле ему было плевать - он делал деньги. имхо Продуманно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:53 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Он ушел в прошлое настолько давно, что уже имеет полное право оттуда вернуться. (То же самое можно сказать и о глэм-метале, каковой исполняю я.) |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:57 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
таких приятных джентльменов и композиций ещё поискать |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 19:59 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>Он ушел в прошлое настолько давно, что уже имеет полное право оттуда вернуться. >(То же самое можно сказать и о глэм-метале, каковой исполняю я.) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:01 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
а самое.конечно,чудо было бы создать русский репертуар сего стиля | |
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:02 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну а это - не крунер? А Майкл Джексон, Мэрайя Кэри, Агилера и все-все-все? Они же небольшими голосами в микрофон поют. Крунеры, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:04 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>На самом деле ему было плевать - он делал деньги. >имхо >Продуманно. не найти такого,кто бы так же вдохновенно делал бы деньги ох ловкач. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:07 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>Ну а это - не крунер? чистейший образец соула. Что же у вас-всяк,кто мощью резонаторов потолочные балки не крушит,да под дисторшн не оглушает-крунер? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Ну а это - не крунер? >чистейший образец соула. >Что же у вас-всяк,кто мощью резонаторов потолочные балки не крушит,да под дисторшн не оглушает-крунер? Так вначале все так микрофонных певцов и называли. А кто же они тогда? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:13 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
Из той же вики Крунер вокалист, придерживающийся принципов свинговой фразировки. Первоначально выступали в сопровождении биг-бэндов. Так называемая крунерская манера пения включила в себя многие элементы: традиции блюза и гавайской музыки, бродвейских мюзиклов и бельканто. Характерными особенностями «крунинга» являются непринужденное звукоизвлечение, повествовательная и элегантная подача материала, присказки и имитация разговора в паузах между куплетами. Тембральная насыщенность голоса также играет особую роль. Крунеры-это больше классическая эстрада great american songbook |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:17 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
не столь малый голос,а, скорее, более аккуратная манера с учетом личных особенностей-что стало слышно на большой эстраде лишь с развитием звукоусилительной аппаратуры. Кстати.англоязычная вики говорит.что этот стиль имел большое распространение в союзе) |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:36 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати.англоязычная вики говорит.что этот стиль имел большое распространение в союзе) Магомаев, Ободзинский, Мулерман, Лещенко... Да опять - практически вся эстрада. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 20:54 |
|
---|---|---|
Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё ![]() ![]() ![]() |
А в чем различие соула и крунинга тогда? Чисто фактически если? | |
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 21:05 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
(1) Не надо относиться ко всему, что написано в Педивикии как к слову божию, высеченному в камне. Писали такие же придурки как и здешняя тусовка, т.е. самые обычные люди. Поэтому имеет смысл делать поиск шире -- и абсолютно верно то, что сам термин "воркуны" появился с широким внедрением микрофонов - если раньше надо было орать чтобы голосом покрыть зал, то теперь можно было выражать тонкости, микрофон подхватит. И вначале этот термин не относился к стилю, лишь к манере. А стиль который мы сейчас понимаем под "крунерским" - это коммерческое пение 1950х КАК ВСЯКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПЕНИЕ он наплодил горы однообразного, пошлого и неинтересного. Но мы-то живём ПОСЛЕ - а потому имеем огромноое преимущество: мы можем выбирать жемчужные зёрна из навозных куч. ОТМЕР стиль скорее потому что сверху, в виде эксперимента по социальному инженерингу обществ, был спущен новый стиль - "секс, наркотики, рок-н-ролл", где "рок-н-ролл", оригинально чёрный, затем "молодёжный" стиль 1950х, тоже менял смысл на "рок" пост-60х (2) В России "возродить" его очень легко. Надо сделать всего 2 шага: -- отбирать только "классику" и "жемчужины" игнорируя бесконечное распевание одного септаккорда -- делать стихотворные переводы текстов на русский И ПЕТЬ. Я, кстати, уже переводил пару "крунерских" песен из прославившихся, так что гарантирую - это более чем возможно. Кстати, у некоторых есть и хорошая лирика. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 21:07 |
|
---|---|---|
Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё ![]() ![]() ![]() |
>(1) >Не надо относиться ко всему, что написано в Педивикии как >к слову божию, высеченному в камне. Писали такие же придурки >как и здешняя тусовка, т.е. самые обычные люди. >Поэтому имеет смысл делать поиск шире -- и абсолютно верно >то, что сам термин "воркуны" появился с широким внедрением >микрофонов - если раньше надо было орать чтобы голосом >покрыть зал, то теперь можно было выражать тонкости, микрофон >подхватит. >И вначале этот термин не относился к стилю, лишь к манере. >А стиль который мы сейчас понимаем под "крунерским" - это >коммерческое пение 1950х >КАК ВСЯКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПЕНИЕ он наплодил горы однообразного, >пошлого и неинтересного. >Но мы-то живём ПОСЛЕ - а потому имеем огромноое преимущество: >мы можем выбирать жемчужные зёрна из навозных куч. >ОТМЕР стиль скорее потому что сверху, в виде эксперимента по >социальному инженерингу обществ, был спущен новый стиль - >"секс, наркотики, рок-н-ролл", где "рок-н-ролл", оригинально >чёрный, затем "молодёжный" стиль 1950х, тоже менял смысл >на "рок" пост-60х >(2) >В России "возродить" его очень легко. Надо сделать всего 2 шага: >-- отбирать только "классику" и "жемчужины" игнорируя бесконечное >распевание одного септаккорда >-- делать стихотворные переводы текстов на русский >И ПЕТЬ. Я, кстати, уже переводил пару "крунерских" песен из прославившихся, >так что гарантирую - это более чем возможно. >Кстати, у некоторых есть и хорошая лирика. Имхо, крунинг создан для английского, а английский для крунинга. Так уж он звучит. Никогда не понимал наших "крунеров", которые стоят в ряд с людьми уровня Кросби или Беннетта |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 21:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Имхо, крунинг создан для английского, а английский для крунинга. Так уж он звучит. Никогда не понимал наших "крунеров", которые стоят в ряд с людьми уровня Кросби или Беннетта На мой взгляд, у нас могли бы быть хорошие крунеры, но система требовала соответствия определённым нормам. Ободзинский - типичный крунер, без образования, слухач, мягкая задушевная манера. Собирал миллионы. Но не долларов. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 21:22 |
|
---|---|---|
Фортепиано, лир. баритон/драм. тенор. Не определился ещё ![]() ![]() ![]() |
>>.. а также - кто такие "крунеры" - история вопроса. >>(1) "академ" = коммерческое пение в до-микрофонную эпоху. Следовательно, "на сколько >>накричишь, столько и схарчишь", надо голосом покрыть весь зал, чем больше, тем больше >>денег. >>Как следствие оперу и т.д. поют ГРОМКО - отсюда все особенности "академической манеры": >>-- 2 октавы диапазона, толко в них можно орать на пределе >>-- постоянное вибрато, т.к. оно отличает голос от оркества >>-- особая звонкость, ибо только её слышно на фоне оркестра >>и т.д. >>(2) "крунеры" - пение в эпоху микрофонов. (термин вошел в оборот в 30е, где-то, с массовым >>применением микрофонов) >>Следовательно, появилось возможность "петь мягко", вполголоса, особое внимание уделяя >>оттенкам голоса. >>Преувеличенно мягкое пение и стало "мейнстримом" 1950х. В основе оно такое же - но вполголоса >>и со смягчением манеры, не более. Это не принципиально иное пение (вроде хрипов и взвизгов >>рокеров) - в основе та же самая "опора" >Как осуществить переход с академа в крунинг? Как перейти на пение вполголоса? В моих попытках это либо слишком похоже на академ, либо слишком неустойчиво. + к этому мне брать свой диапазон проще именно в полной академической постановке, а не вполголоса (почему это так может быть?) Может меня кто продержать в курсе по теме перехода?? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 19.11.2017 22:59 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
ГСМ Гаранса прикрутил к кунингу добрую половину мирового вокала. Давненько ГСМ не заводился ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 20.11.2017 07:51 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>А в чем различие соула и крунинга тогда? Чисто фактически если? соул-детище черной культуры,внук церковных песнопений,сын блюза. Сплошные чуйства-большая экспрессия.резкие скачки от пиано к форте и обратно,сплошные импровизационые опевания,отсутствие устойчивых нот. Крунинг больше детище белая тема-там от черных в основном только свинговая фразировка-и то уже в облагороженном виде. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 20.11.2017 07:59 |
|
---|---|---|
Приморье Левый связка унд правый связка ![]() ![]() |
>(1) >Не надо относиться ко всему, что написано в Педивикии как >к слову божию, высеченному в камне. Писали такие же придурки >как и здешняя тусовка, т.е. самые обычные люди. >Поэтому имеет смысл делать поиск шире -- и абсолютно верно >то, что сам термин "воркуны" появился с широким внедрением >микрофонов - если раньше надо было орать чтобы голосом >покрыть зал, то теперь можно было выражать тонкости, микрофон >подхватит. >И вначале этот термин не относился к стилю, лишь к манере. >А стиль который мы сейчас понимаем под "крунерским" - это >коммерческое пение 1950х >КАК ВСЯКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПЕНИЕ он наплодил горы однообразного, >пошлого и неинтересного. >Но мы-то живём ПОСЛЕ - а потому имеем огромноое преимущество: >мы можем выбирать жемчужные зёрна из навозных куч. >ОТМЕР стиль скорее потому что сверху, в виде эксперимента по >социальному инженерингу обществ, был спущен новый стиль - >"секс, наркотики, рок-н-ролл", где "рок-н-ролл", оригинально >чёрный, затем "молодёжный" стиль 1950х, тоже менял смысл >на "рок" пост-60х >(2) >В России "возродить" его очень легко. Надо сделать всего 2 шага: >-- отбирать только "классику" и "жемчужины" игнорируя бесконечное >распевание одного септаккорда >-- делать стихотворные переводы текстов на русский >И ПЕТЬ. Я, кстати, уже переводил пару "крунерских" песен из прославившихся, >так что гарантирую - это более чем возможно. >Кстати, у некоторых есть и хорошая лирика. Хорошо сказано.Даже,я бы сказал,исчерпывающе. С переводами не всё так просто-как и с созданием нового. Сложней чем нам крунить разве что немцам да сербам. Чтобы это звучало именно мягко в стиле надо либо извернуться с текстоммелодией либо выжать всё из вокала. Тем мягкости уровня "мелодии" Магомаева у наз раз-два-и обсчелся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 20.11.2017 15:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Крунеры обычно ясно произносят - поэтому у них можно учиться произношению, имхо. Сочетать приятное с полезным. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 20.11.2017 21:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ещё покрунил. (Напел тихо и низко). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: О крунинге
Время: 20.11.2017 21:26 |
|
---|---|---|
Тенор который Баритон ![]() ![]() |
Какую неделю эта тема в топе? ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|