|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>VR. благодарю за развернутый пост. Особенно доставляет уход со сцены
>И по технике вы правы, но на репетиции было ближе, гораздо ближе к пению.. Насчёт цели, она проста - мечтаю заводить, и посильнее, чтобы слушатель или плакал или веселился.. остальное второстепенно. Про хлопать и ходить : как сказали - так и сделал, мне бы в голову не пришло, стоял бы пнем на сцене
Неофит, я люблю радоваться за людей, когда у них что-то получается, поэтому хочу поделиться своими мыслями.
1."пытаюсь заводить"(с).Знаете, помню мне было лет 15-16, я пела в ночном клубе, было время приблизительно как теперь, сняли клуб выпускники, от бутылки "джинтоника" окосели... Я была в шоке, визжали, орали, тянули руки, лезли на сцену, вроде я Оскара только что получила.
И им не важно, дотянул ты, смахлевал, попал в ноту или нет, и т.д., они этого не понимают. Это же не лучшие театры мира, где часто зрители приходят со своим клавиром. А чтобы завести публику, нужен неплохой вокал, хороший знакомый шлягер и хорошая подача на сцене, вот и всьо!
2."как сказали - так и сделал, мне бы в голову не пришло, стоял бы пнем на сцене". Вот пнем и не нужно стоять!
Но и ходить и семенить из угла в угол- тоже! Двигаться нужно, но движения должны быть адекватные материалу. Понятно, что исполнять в рокерской обработке без инструмента, под минусовку-сложно передать рокерский посыл, и все же, лучше жестикулировать руками, чем ногами.Посмотрите видео лучших исполнителей, попробуйте запомнить, повторить и импровизируйте. Удачи!
>И по технике вы правы, но на репетиции было ближе, гораздо ближе к пению.. Насчёт цели, она проста - мечтаю заводить, и посильнее, чтобы слушатель или плакал или веселился.. остальное второстепенно. Про хлопать и ходить : как сказали - так и сделал, мне бы в голову не пришло, стоял бы пнем на сцене
Неофит, я люблю радоваться за людей, когда у них что-то получается, поэтому хочу поделиться своими мыслями.
1."пытаюсь заводить"(с).Знаете, помню мне было лет 15-16, я пела в ночном клубе, было время приблизительно как теперь, сняли клуб выпускники, от бутылки "джинтоника" окосели... Я была в шоке, визжали, орали, тянули руки, лезли на сцену, вроде я Оскара только что получила.
И им не важно, дотянул ты, смахлевал, попал в ноту или нет, и т.д., они этого не понимают. Это же не лучшие театры мира, где часто зрители приходят со своим клавиром. А чтобы завести публику, нужен неплохой вокал, хороший знакомый шлягер и хорошая подача на сцене, вот и всьо!2."как сказали - так и сделал, мне бы в голову не пришло, стоял бы пнем на сцене". Вот пнем и не нужно стоять!
Но и ходить и семенить из угла в угол- тоже! Двигаться нужно, но движения должны быть адекватные материалу. Понятно, что исполнять в рокерской обработке без инструмента, под минусовку-сложно передать рокерский посыл, и все же, лучше жестикулировать руками, чем ногами.Посмотрите видео лучших исполнителей, попробуйте запомнить, повторить и импровизируйте. Удачи!
>Мое первое выступление на большой сцене 26 мая. Дворец Культуры комбината, Норильск.
>..приготовился внимать мудрости форумяненов..
Для меня в вокале первичной является связь с текстом, особенно когда поешь на родном языке и связь с языком уходит корнями в утробу. Есть ощущение, что ты пытаешься самоидентифицироваться с образами, которые транслирует текст, и это важнее всего остального. В техническом плане есть над чем работать, чувствуется нераскрепощенность, но это дело наживное - вопрос жопочасов и опыта. А вот с вышеуказанным все намного сложнее - если между тобой и мысле-образами, которые ты вещаешь, стоит стена, никакие резонаторы не помогут, ибо это мертвое пение, и эта мертвячина будет проецироваться вовне. Восприятие песни в первую очередь происходит на слуховом/перцептивном уровне, поэтому эта составляющая является тем самым магнитом, который притягивает слушателя. Подавляющее большинство слушателей в мире не понимают смысла текстов, и воспринимают музыку сугубо на этом уровне, и то, что англоязычная тенденция в музыке набрала такие обороты в последние 10-20 лет, является прямым тому доказательством. Короче, зачод от меня - работаем!
>..приготовился внимать мудрости форумяненов..
Для меня в вокале первичной является связь с текстом, особенно когда поешь на родном языке и связь с языком уходит корнями в утробу. Есть ощущение, что ты пытаешься самоидентифицироваться с образами, которые транслирует текст, и это важнее всего остального. В техническом плане есть над чем работать, чувствуется нераскрепощенность, но это дело наживное - вопрос жопочасов и опыта. А вот с вышеуказанным все намного сложнее - если между тобой и мысле-образами, которые ты вещаешь, стоит стена, никакие резонаторы не помогут, ибо это мертвое пение, и эта мертвячина будет проецироваться вовне. Восприятие песни в первую очередь происходит на слуховом/перцептивном уровне, поэтому эта составляющая является тем самым магнитом, который притягивает слушателя. Подавляющее большинство слушателей в мире не понимают смысла текстов, и воспринимают музыку сугубо на этом уровне, и то, что англоязычная тенденция в музыке набрала такие обороты в последние 10-20 лет, является прямым тому доказательством. Короче, зачод от меня - работаем!
>Для меня в вокале первичной является связь с текстом, особенно когда поешь на родном языке и связь с языком уходит корнями в утробу
>Подавляющее большинство слушателей в мире не понимают смысла текстов, и воспринимают музыку сугубо на этом уровне, и то, что англоязычная тенденция в музыке набрала такие обороты в последние 10-20 лет, является прямым тому доказательством. Короче, зачод от меня - работаем!
Вы не видите здесь явного противоречия в своих высказываниях ?
Или вы не относитесь к подавляющему большинству?
>Подавляющее большинство слушателей в мире не понимают смысла текстов, и воспринимают музыку сугубо на этом уровне, и то, что англоязычная тенденция в музыке набрала такие обороты в последние 10-20 лет, является прямым тому доказательством. Короче, зачод от меня - работаем!
Вы не видите здесь явного противоречия в своих высказываниях ?
Или вы не относитесь к подавляющему большинству?
>Вы не видите здесь явного противоречия в своих высказываниях ? Или вы не относитесь к подавляющему большинству?
Противоречия не вижу. К сожалению, нет возможности развернуть здесь углубленный дискурс по сабжу.
Касательно Вашего вопроса: в том, что касается англоязычных текстов, отношусь к меньшинству, но моя ремарка касалась работы вокалиста, а не слушателя. То есть она касалась и последнего, но отдельно от первого. Вокалист, особенно поющий на родном языке, не резонирующий с текстом, который написан на языке, на котором он мыслит и через призму которого читает мир, - это нонсенс. Разумеется, в данном конкретном случае надо делать скидку на то, что наш друг поет чужую музыку, поэтому элемент глубины здесь относителен - больше речь идет о театральном/перформативном аспекте, текст не идет из глубин души поющего (Станиславский пытался свести этот разрыв к минимуму). Но это отдельная тема. Внутренний контакт с текстом со стороны поющего проецируется вовне в виде того, что мы называем эмоциональной окраской, драматургией и т.д. Именно это является первостепенной точкой соприкосновения со слушателем (см. прошлый коммент).
... собственно, развернул-таки.
Противоречия не вижу. К сожалению, нет возможности развернуть здесь углубленный дискурс по сабжу.
Касательно Вашего вопроса: в том, что касается англоязычных текстов, отношусь к меньшинству, но моя ремарка касалась работы вокалиста, а не слушателя. То есть она касалась и последнего, но отдельно от первого. Вокалист, особенно поющий на родном языке, не резонирующий с текстом, который написан на языке, на котором он мыслит и через призму которого читает мир, - это нонсенс. Разумеется, в данном конкретном случае надо делать скидку на то, что наш друг поет чужую музыку, поэтому элемент глубины здесь относителен - больше речь идет о театральном/перформативном аспекте, текст не идет из глубин души поющего (Станиславский пытался свести этот разрыв к минимуму). Но это отдельная тема. Внутренний контакт с текстом со стороны поющего проецируется вовне в виде того, что мы называем эмоциональной окраской, драматургией и т.д. Именно это является первостепенной точкой соприкосновения со слушателем (см. прошлый коммент).
... собственно, развернул-таки.
>... собственно, развернул-таки.
Yöta, вы слишком строги и субъективны.
"Разумеется, в данном конкретном случае надо делать скидку на то, что наш друг поет чужую музыку, поэтому элемент глубины здесь относителен - больше речь идет о театральном/перформативном аспекте, текст не идет из глубин души поющего (Станиславский пытался свести этот разрыв к минимуму)" (с)
Если бы чужая музыка и чужой текст затрагивал только авторов, то не было бы ни зрителей/слушателей, ни исполнителей- Станиславский и не только он подтверждает!
Yöta, вы слишком строги и субъективны.
"Разумеется, в данном конкретном случае надо делать скидку на то, что наш друг поет чужую музыку, поэтому элемент глубины здесь относителен - больше речь идет о театральном/перформативном аспекте, текст не идет из глубин души поющего (Станиславский пытался свести этот разрыв к минимуму)" (с)
Если бы чужая музыка и чужой текст затрагивал только авторов, то не было бы ни зрителей/слушателей, ни исполнителей- Станиславский и не только он подтверждает!
>Вокалист, особенно поющий на родном языке, не резонирующий с текстом, который написан на языке, на котором он мыслит и через призму которого читает мир, - это нонсенс
Все правильно, это не для высшего пилотажа. Только зачем это публике, ужратой легкими алкогольными напитками ( а как же год города без них?
) ? Ты хочешь, чтобы в провинциальном совдеповском городишке и ДК выдавали шедевры ? Окстись! Посмотри на Масковию, это самая глухая вокальная провинция мира, что ты хочешь от Сибири?, нипанимаю.
Все правильно, это не для высшего пилотажа. Только зачем это публике, ужратой легкими алкогольными напитками ( а как же год города без них?
>Все правильно, это не для высшего пилотажа. Только зачем это публике, ужратой легкими алкогольными напитками ( а как же год города без них? ) ? Ты хочешь, чтобы в провинциальном совдеповском городишке и ДК выдавали шедевры ? Окстись! Посмотри на Масковию, это самая глухая вокальная провинция мира, что ты хочешь от Сибири?, нипанимаю.
Каждый несет ответственность за свои поступки и слова. Я, комментируя, несу ответственность за то, какую пищу для размышления я предлагаю человеку, который создает впечатление субъекта ищущего. Тарковский с Есениным не в Берлине родились, если что.
Каждый несет ответственность за свои поступки и слова. Я, комментируя, несу ответственность за то, какую пищу для размышления я предлагаю человеку, который создает впечатление субъекта ищущего. Тарковский с Есениным не в Берлине родились, если что.
>>Все правильно, это не для высшего пилотажа. Только зачем это публике, ужратой легкими алкогольными напитками ( а как же год города без них? ) ? Ты хочешь, чтобы в провинциальном совдеповском городишке и ДК выдавали шедевры ? Окстись! Посмотри на Масковию, это самая глухая вокальная провинция мира, что ты хочешь от Сибири?, нипанимаю.
>Каждый несет ответственность за свои поступки и слова. Я, комментируя, несу ответственность за то, какую пищу для размышления я предлагаю человеку, который создает впечатление субъекта ищущего. Тарковский с Есениным не в Берлине родились, если что.
А какая разница где кто родился? И у кого? Гены, конечно, много значат.
А как культура, воспитание, менталитет?
Пы.Сы. Есенин-гениальный поэт . Тарковский-на ограниченный круг любителей, он не вербальный, на разу не гений.
>Каждый несет ответственность за свои поступки и слова. Я, комментируя, несу ответственность за то, какую пищу для размышления я предлагаю человеку, который создает впечатление субъекта ищущего. Тарковский с Есениным не в Берлине родились, если что.
А какая разница где кто родился? И у кого? Гены, конечно, много значат.
А как культура, воспитание, менталитет?
Пы.Сы. Есенин-гениальный поэт . Тарковский-на ограниченный круг любителей, он не вербальный, на разу не гений.
>>>Все правильно, это не для высшего пилотажа. Только зачем это публике, ужратой легкими алкогольными напитками ( а как же год города без них? ) ? Ты хочешь, чтобы в провинциальном совдеповском городишке и ДК выдавали шедевры ? Окстись! Посмотри на Масковию, это самая глухая вокальная провинция мира, что ты хочешь от Сибири?, нипанимаю.
>>Каждый несет ответственность за свои поступки и слова. Я, комментируя, несу ответственность за то, какую пищу для размышления я предлагаю человеку, который создает впечатление субъекта ищущего. Тарковский с Есениным не в Берлине родились, если что.
>А какая разница где кто родился? И у кого? Гены, конечно, много значат.
>А как культура, воспитание, менталитет?
>Пы.Сы. Есенин-гениальный поэт . Тарковский-на ограниченный круг любителей, он не вербальный, на разу не гений.
ВеРка, харош трындеть. Ты старая тут на форуме, я недавний перец относительно тебя. Ты сама-то как поешь, где можно тебя послушать?
Гаранс запретил всем тут пи...деть, если песни свои не выкладываешь, поняла?
а ты не выкладываешь а ...
>>Каждый несет ответственность за свои поступки и слова. Я, комментируя, несу ответственность за то, какую пищу для размышления я предлагаю человеку, который создает впечатление субъекта ищущего. Тарковский с Есениным не в Берлине родились, если что.
>А какая разница где кто родился? И у кого? Гены, конечно, много значат.
>А как культура, воспитание, менталитет?
>Пы.Сы. Есенин-гениальный поэт . Тарковский-на ограниченный круг любителей, он не вербальный, на разу не гений.
ВеРка, харош трындеть. Ты старая тут на форуме, я недавний перец относительно тебя. Ты сама-то как поешь, где можно тебя послушать?
Гаранс запретил всем тут пи...деть, если песни свои не выкладываешь, поняла?
а ты не выкладываешь а ...
Какой любопытный диалог
VR, насчет сцены мысли понятны, надо посмотреть. Насчет заводить: поддатая и разогретая аудитория это одно, трезвая и адекватная, другое, ориентироваться следует на вторую
Yöta, мы говорим примерно об одном и том же, но с разных сторон, вот только я не разделяю вокал и текст, они для меня как одно целое, и только так получается переживать песню при исполнении. Когда пытаюсь петь то, что понравилось на неизвестном мне языке, обязательно читаю перевод..
VR, насчет сцены мысли понятны, надо посмотреть. Насчет заводить: поддатая и разогретая аудитория это одно, трезвая и адекватная, другое, ориентироваться следует на вторую
Yöta, мы говорим примерно об одном и том же, но с разных сторон, вот только я не разделяю вокал и текст, они для меня как одно целое, и только так получается переживать песню при исполнении. Когда пытаюсь петь то, что понравилось на неизвестном мне языке, обязательно читаю перевод..
Продолжение истории:
участвовал еще в 2х концертах дворца культуры в качестве подпевалы, были пара сольных выходов на небольших площадках на день металлурга, несколько походов в караоке, на очереди 26 августа организованные выездные выступления на свежем воздухе, с меня пара сольных
Работаем с преподом над опорой и рупором, как-то так
участвовал еще в 2х концертах дворца культуры в качестве подпевалы, были пара сольных выходов на небольших площадках на день металлурга, несколько походов в караоке, на очереди 26 августа организованные выездные выступления на свежем воздухе, с меня пара сольных
Работаем с преподом над опорой и рупором, как-то так
Неофит , приятно петь не только дома и в караоке. Это большое удовольствие!
Молодец, поздравляю! Желаю серьёзных продвижений в этом плане, я смотрю, прогресс идёт (судя по "продолжению истории")
>Просьба, конструктивно поругайте видео.. Пожалуйсто ! Информация лишней не будет.
Дружище, это твоё первое живое выступление на такой сцене. Наверняка волновался, поэтому какие-то мелкие косяки нормальны.
Тем не менее, волнения особо не заметно. И интонирование нормальное (что важно), смотрится всё классно!
p.s. А по технике и прочим нюансам, я думаю, тебе преподы скажут что и как
Главное – не останавливайся, при дальше как паровоз!!!
Молодец, поздравляю! Желаю серьёзных продвижений в этом плане, я смотрю, прогресс идёт (судя по "продолжению истории")
>Просьба, конструктивно поругайте видео.. Пожалуйсто ! Информация лишней не будет.
Дружище, это твоё первое живое выступление на такой сцене. Наверняка волновался, поэтому какие-то мелкие косяки нормальны.
Тем не менее, волнения особо не заметно. И интонирование нормальное (что важно), смотрится всё классно!
p.s. А по технике и прочим нюансам, я думаю, тебе преподы скажут что и как
Главное – не останавливайся, при дальше как паровоз!!!
>>Вы не видите здесь явного противоречия в своих высказываниях ? Или вы не относитесь к подавляющему большинству?
>Противоречия не вижу. К сожалению, нет возможности развернуть здесь углубленный дискурс по сабжу.
Не дискурс, а дискус. Развернуть дискурс, особенно в отношении МФ -- полная бессмыслица. Гаранс, правда, развернул свой дискурс. И чужой. Остальным не дано
>Противоречия не вижу. К сожалению, нет возможности развернуть здесь углубленный дискурс по сабжу.
Не дискурс, а дискус. Развернуть дискурс, особенно в отношении МФ -- полная бессмыслица. Гаранс, правда, развернул свой дискурс. И чужой. Остальным не дано
Отработал осень, был на выездных с парой номеров, интересно, но..
Пока сейчас с ДК не работаю, т.к. цели не совпадают: у них концерты нужно отрабатывать, а я хочу персонально обучаться и развиваться как солист. Объяснил ситуацию, дали контакт преподавателя, тоже профи, послушал, пообщался, вчера было первое занятие, понравилость
Предложила поучаствовать в ГЦК, в концерте со своим номером, конечно же согласился
Пока сейчас с ДК не работаю, т.к. цели не совпадают: у них концерты нужно отрабатывать, а я хочу персонально обучаться и развиваться как солист. Объяснил ситуацию, дали контакт преподавателя, тоже профи, послушал, пообщался, вчера было первое занятие, понравилость
На несколько недель оказался в Сочи, записался и сходил на прослушивание к преподавателю, зовут Инна Шеина. Может, кто у неё занимался?
По первому впечатлению грамотная, слышит проблемы и звучит хорошо. Бум основы укре#####, нарабатывать правильные рефлексы, особенно на низах, переход в голову сглаживать. Эх, вытащить бы ляБ в приличном виде и без заглублений.. Есть пара песен, что мечтаю спеть в оригинальной тональности..
По первому впечатлению грамотная, слышит проблемы и звучит хорошо. Бум основы укре#####, нарабатывать правильные рефлексы, особенно на низах, переход в голову сглаживать. Эх, вытащить бы ляБ в приличном виде и без заглублений.. Есть пара песен, что мечтаю спеть в оригинальной тональности..
|
Все страницы:
1
2
|



