|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.
А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.
А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.
>Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.
>А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
>На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
>Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
>Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.
Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.
>А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
>На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
>Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
>Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.
Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.
Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.
Фантазии это, имхо.
Скажем, Паваротти мне нравится именно за то, что у него верх звучит как часть единого голоса, хоть и узкая.
Но голос у него небольшой, лирический, ниже додиеза малой он не пел.
Фантазии это, имхо.
Скажем, Паваротти мне нравится именно за то, что у него верх звучит как часть единого голоса, хоть и узкая.
Но голос у него небольшой, лирический, ниже додиеза малой он не пел.
>Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.
>Фантазии это, имхо.
>Скажем, Паваротти мне нравится именно за то, что у него верх звучит как часть единого голоса, хоть и узкая.
>Но голос у него небольшой, лирический, ниже додиеза малой он не пел.
Если голос отдельно от произведения слушается эт уже любительская тема значит. Должно быть полное восприятие трека.
Кстати когда начал заниматься музлом вокалом, слушать музыку стало не интересно((
Разучился смотреть на всё сразу, отдельно слушаю всё(
>Фантазии это, имхо.
>Скажем, Паваротти мне нравится именно за то, что у него верх звучит как часть единого голоса, хоть и узкая.
>Но голос у него небольшой, лирический, ниже додиеза малой он не пел.
Если голос отдельно от произведения слушается эт уже любительская тема значит. Должно быть полное восприятие трека.
Кстати когда начал заниматься музлом вокалом, слушать музыку стало не интересно((
Разучился смотреть на всё сразу, отдельно слушаю всё(
>Мне вот до ми-фа еще удается митоскстовое смыкание тянут а дальше хрен... А вот Джу тянет его дальше (например как в отель калифорния)
>как я пока не понял... Если пойму будет просто прорыв для меня! Такое впечатление что у него связки теноровые ...
микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу
>как я пока не понял... Если пойму будет просто прорыв для меня! Такое впечатление что у него связки теноровые ...
микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу
>>>микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу
>>Есть микстовое смыкание связок и есть микстовое резанирование. 1е+2е = будет полноценный связный звук ! пока у меня его нет(((((
>Не шарю в таких тонкостях.
То есть с низу вверх
смыкание - Грудное - Микстовое - Головное
а резанирование должно быть всегда смешанное)
Как то так !
Но наверно это у Джу надо точно узнать .... он Бог Микста !
>>Есть микстовое смыкание связок и есть микстовое резанирование. 1е+2е = будет полноценный связный звук ! пока у меня его нет(((((
>Не шарю в таких тонкостях.
То есть с низу вверх
смыкание - Грудное - Микстовое - Головное
а резанирование должно быть всегда смешанное)
Как то так !
Но наверно это у Джу надо точно узнать .... он Бог Микста !
>>("голос кричащего мальчика").
>Мальчик Толя выше сибемоля уже кричать больше не может...
>ЗЫ Чем связки длиннее, тем, говорят, диапазон шире.
>А у коротких может быть верх, но с пределом, и сделать с этим будет ничего нельзя. С низами и подавно.
Ну вот виш как ты выше Cи# своим тенором не могешь а предлагаешь баритону ля петь ... а для него Фа# примерно тоже что для тебя Си#
>Мальчик Толя выше сибемоля уже кричать больше не может...
>ЗЫ Чем связки длиннее, тем, говорят, диапазон шире.
>А у коротких может быть верх, но с пределом, и сделать с этим будет ничего нельзя. С низами и подавно.
Ну вот виш как ты выше Cи# своим тенором не могешь а предлагаешь баритону ля петь ... а для него Фа# примерно тоже что для тебя Си#
>Офлин, открою тайну есть микстовые басы, которые поют барокко. В Большой опере участвовал такой
>А у баритонов Гробан ярчайший пример.
>Я раньше был невежа и не знал, думал только тенора это делают.
Да нет ... это понятно что барики могут и должный ля петь в миксте ! Просто у нас на форуме бариков с верхами
днем с огнем не сыщешь... а вот теноров которые учат бариков петь верха куча...хотя сами порой и своих верхов
не видели. Просто от грудака верха поют и все !) Что среднее между воплем и криком
>А у баритонов Гробан ярчайший пример.
>Я раньше был невежа и не знал, думал только тенора это делают.
Да нет ... это понятно что барики могут и должный ля петь в миксте ! Просто у нас на форуме бариков с верхами
днем с огнем не сыщешь... а вот теноров которые учат бариков петь верха куча...хотя сами порой и своих верхов
не видели. Просто от грудака верха поют и все !) Что среднее между воплем и криком
>Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.
>А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
>На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
>Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
>Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.
Сергей, а почему именно на ля1, а не на ля1бемоль и не на ля1диез? Вы не размышляли над этим?
>А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
>На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
>Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
>Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.
Сергей, а почему именно на ля1, а не на ля1бемоль и не на ля1диез? Вы не размышляли над этим?






