Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Время: 24.03.2017 16:26
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
У вас Гаранс проблема типа моей на самом деле.
Вам петь надо расширяя грудь, и запускать выдох для объема. А верх добавить помле того как голос пошел.
А вы все челюстью и ртом делаете, а там нет объема ккда можно как в пещеру звук направить. Получается писк

     
Время: 24.03.2017 16:32
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>>А зажатая гортань - механизм простейший и устойчивый.
>Вам на таком звуке будет не спеть !

Это точно.
Т.е. спеть можно, но слушаться не будет.

     
Время: 24.03.2017 16:40
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>>>А зажатая гортань - механизм простейший и устойчивый.
>>Вам на таком звуке будет не спеть !
>Это точно.
>Т.е. спеть можно, но слушаться не будет.

Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.

     
Время: 24.03.2017 16:43
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.

А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.

На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.

Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.

     
Время: 24.03.2017 16:46
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.
>А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
>На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
>Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
>Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.

Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.

     
Время: 24.03.2017 16:48
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.

Фантазии это, имхо.

Скажем, Паваротти мне нравится именно за то, что у него верх звучит как часть единого голоса, хоть и узкая.
Но голос у него небольшой, лирический, ниже додиеза малой он не пел.

     
Время: 24.03.2017 16:54
Автор: OllinSan

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Мне вот до ми-фа еще удается митоскстовое смыкание тянут а дальше хрен... А вот Джу тянет его дальше (например как в отель калифорния)
как я пока не понял... Если пойму будет просто прорыв для меня! Такое впечатление что у него связки теноровые ... :)

     
Время: 24.03.2017 17:03
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Так этож не самоцель. Слушатель должен офигеть в идеале от того как подаёт исполнитель то что поёт. Типо голос играет красками создавая отсылки на всякие штуки. А не от того что оп, я не могу эт спеть, значит круто.
>Фантазии это, имхо.
>Скажем, Паваротти мне нравится именно за то, что у него верх звучит как часть единого голоса, хоть и узкая.
>Но голос у него небольшой, лирический, ниже додиеза малой он не пел.

Если голос отдельно от произведения слушается эт уже любительская тема значит. Должно быть полное восприятие трека.
Кстати когда начал заниматься музлом вокалом, слушать музыку стало не интересно((
Разучился смотреть на всё сразу, отдельно слушаю всё(

     
Время: 24.03.2017 17:04
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Мне вот до ми-фа еще удается митоскстовое смыкание тянут а дальше хрен... А вот Джу тянет его дальше (например как в отель калифорния)
>как я пока не понял... Если пойму будет просто прорыв для меня! Такое впечатление что у него связки теноровые ...

микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу

     
Время: 24.03.2017 17:11
Автор: OllinSan

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу

Есть микстовое смыкание связок и есть микстовое резанирование. 1е+2е = будет полноценный связный звук ! пока у меня его нет(((((

     
Время: 24.03.2017 17:13
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>>микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу
>Есть микстовое смыкание связок и есть микстовое резанирование. 1е+2е = будет полноценный связный звук ! пока у меня его нет(((((

Не шарю в таких тонкостях.

     
Время: 24.03.2017 17:17
Автор: OllinSan

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>>>микст в студию. По идее микст такая штука если понил как работает ми фа не ограничица ниразу
>>Есть микстовое смыкание связок и есть микстовое резанирование. 1е+2е = будет полноценный связный звук ! пока у меня его нет(((((
>Не шарю в таких тонкостях.

То есть с низу вверх
смыкание - Грудное - Микстовое - Головное
а резанирование должно быть всегда смешанное)

Как то так !

Но наверно это у Джу надо точно узнать .... он Бог Микста !

     
Время: 24.03.2017 17:29
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Да лан, я такой же лопух, как и вы, только чуть опытнее :psyan:

А механизмов смыкания в основной части диапазона всего лишь два: грудной и фальцетный. Микст - это грудное смыкание с растяжением связок и наклоном щитовидного хряща ("голос кричащего мальчика").

     
Время: 24.03.2017 17:38
Автор: OllinSan

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Микст - это грудное смыкание с растяжением связок и наклоном щитовидного хряща ("голос кричащего мальчика").

Вот и самая большая сложность утащить этит микст за переход ! :)

     
Время: 24.03.2017 18:04
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>("голос кричащего мальчика").

Мальчик Толя выше сибемоля уже кричать больше не может...


ЗЫ Чем связки длиннее, тем, говорят, диапазон шире.

А у коротких может быть верх, но с пределом, и сделать с этим будет ничего нельзя. С низами и подавно.

     
Время: 24.03.2017 18:06
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Вот и самая большая сложность утащить этит микст за переход !
Ну так надо не орать мужиком, а кричать мальчиком :ulyb:

     
Время: 24.03.2017 18:07
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Мальчик Толя выше сибемоля кричать не может боле...
     
Время: 24.03.2017 18:26
Автор: OllinSan

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>>("голос кричащего мальчика").
>Мальчик Толя выше сибемоля уже кричать больше не может...
>ЗЫ Чем связки длиннее, тем, говорят, диапазон шире.
>А у коротких может быть верх, но с пределом, и сделать с этим будет ничего нельзя. С низами и подавно.

Ну вот виш как ты выше Cи# своим тенором не могешь а предлагаешь баритону ля петь ... а для него Фа# примерно тоже что для тебя Си#

     
Время: 24.03.2017 22:17
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
На си-бемоле грудь и кончается и то у верхастых.
А длинные связки драмов дают только мамкировку их головняка, даже не длина а толща. У них края тоже толще, и звук для чела не в теме грудь :4:

     
Время: 24.03.2017 22:20
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Офлин, открою тайну есть микстовые басы, которые поют барокко. В Большой опере участвовал такой
А у баритонов Гробан ярчайший пример.
Я раньше был невежа и не знал, думал только тенора это делают.

     
Время: 24.03.2017 22:31
Автор: OllinSan

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Офлин, открою тайну есть микстовые басы, которые поют барокко. В Большой опере участвовал такой
>А у баритонов Гробан ярчайший пример.
>Я раньше был невежа и не знал, думал только тенора это делают.

Да нет ... это понятно что барики могут и должный ля петь в миксте ! Просто у нас на форуме бариков с верхами
днем с огнем не сыщешь... а вот теноров которые учат бариков петь верха куча...хотя сами порой и своих верхов
не видели. Просто от грудака верха поют и все !) Что среднее между воплем и криком :crazy:

     
Время: 24.03.2017 22:43
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Это в точку сказано.
Поглянь мастер класс баритона, мне самому лично напомнил указивки моего препа тенора, оч полезно
https://youtu.be/suGCOxk6sGk

     
Время: 24.03.2017 22:47
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Это в точку сказано.
>Поглянь мастер класс баритона, мне самому лично напомнил указивки моего препа тенора, оч полезно
>https://youtu.be/suGCOxk6sGk

Вот этот парнишка поёт - и не поймёшь, баритон он или тенор.

     
Время: 24.03.2017 22:49
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
В этом вся школа, Гаранин. А не в ореве. А преп звезда на ряду с Нетребко поет мете
     
Время: 24.03.2017 22:52
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Не пой так больше манерно . Напомнил мне пение Поенотова. Отвратно поет. Верх не пошел. Соскочил с груди.
     
Время: 24.03.2017 22:53
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>В этом вся школа, Гаранин. А не в ореве. А преп звезда на ряду с Нетребко поет мете

Кто же Хэмпсона не знает?
В своё время он отказался от тренировки тенором и стал одним из лучших лирических баритонов.

     
Время: 24.03.2017 22:55
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
А преп звезда на ряду с Нетребко поет мете

Только на хрена он столько время рассуждал про рёбра, спину, клавиши фортепиано и т.д.
Что ему - нечего больше сказать по вокалу?

     
Время: 24.03.2017 23:00
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Ребра опускают глотку и он это покпзывает. Расширение груди создает вакуум и тянет им глотку вниз
     
Время: 24.03.2017 23:02
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Ребра опускают глотку и он это покпзывает. Расширение груди создает вакуум и тянет им глотку вниз

Вроде, он не про рёбра говорил в этом месте, а про резкий вдох и опускание при этом гортани, которое затруднит высокие ноты (т.е. он не сторонник опускания гортани).

     
Время: 24.03.2017 23:08
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Нет показал что вдох опустит глотку
То опускание о котором вы говорите намеренное мышцами шеи, ничего хорошего не даст, зажмет

     
Время: 24.03.2017 23:14
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Нет показал что вдох опустит глотку
>То опускание о котором вы говорите намеренное мышцами шеи, ничего хорошего не даст, зажмет

Глотку опустить невозможно - можно лишь изменить её форму.
Опустить можно гортань.

     
Время: 24.03.2017 23:15
Автор: Никита ТОЛСТ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Спор о том что незнаете имхо))
     
Время: 24.03.2017 23:15
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Он интересно говорит о сохранении лёгкости, тембра, высокой позиции на всём диапазоне..
     
Время: 24.03.2017 23:17
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Спор о том что незнаете имхо))

Глотка - это полости сзади.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D 1%82%D0%BA%D0%B0

Её невозможно опустить или поднять.

     
Время: 24.03.2017 23:21
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>>Спор о том что незнаете имхо))
>Глотка - это полости сзади.
>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%BE% D 1%82%D0%BA%D0%B0
>Её невозможно опустить или поднять.


Хотя извиняюсь - там написано, что глотку поднять можно, как и гортань.
Ошибся - прошу извинения.

     
Время: 24.03.2017 23:44
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>не видели. Просто от грудака верха поют и все !) Что среднее между воплем и криком

Так и должно быть :idea2:


Слушайте... вот вам короче просто примеры си и до от груди, и успокойтесь...





Великий Кунде... поет все на груди, поэтому его и любят в Италии...






А вот это вообще не пойми каким местом спето:


     
Время: 25.03.2017 00:35
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
давайте переименуем форум. например ... " Примеры си бекар от грудей" или "валит дошник как отче наш".
Ээто все замечательно, слушать великих. Этого в инете полно. Вопрос как этому научиться

     
Время: 25.03.2017 00:47
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>У вас эт не фальцет, а головной зажатый сто раз уже говорили. И да согласен похоже мож даж.

не зажатый, а естественно скомпрессированный :yak:

     
Время: 25.03.2017 00:49
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
>Ну издать звуки можно, но эт всё пением не назвать. Эстетической ценности особо не несёт.
>А Вы прислушайтесь внимательнее к классическим певцам.
>На ля1 они обычно несколько меняют звук по тембру, потому что направляют его в голову.
>Т.е. на мой взгляд, это головной звук, очень похожий на грудной.
>Эстетическая же ценность только в том, что стороннему неопытному слушателю незаметна разница, а спеть такие ноты так он не может.

Сергей, а почему именно на ля1, а не на ля1бемоль и не на ля1диез? Вы не размышляли над этим?

     
Время: 25.03.2017 00:50
Автор: Vest

Тема: Re: Грызу первую октаву ля# почти не кж;)
Не от груди а от недостатка ума, опыта и т.д. у Толика Власова. Ты крейзи и теоретик, а не певец. :tardlol:
Еще у Джугу скажи чест войс, я прям обосцусь тогда.
Ты мазохист :psyan:

     
Все страницы:
1 2 3 4
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!