|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Мне рассказывали очевидцы, как Нестор в Бт облажался на Кончаке, фашник не спел, просто пропустил...
Когда много поёшь верх, особенно на опоре, низы уходят.
Баритон в хоре: от фаБ до фа1
Баритон в опере: от ЛяБ до ля1 (на опоре)
По идее, нужно сбрасывать опору.
Но Нестереноко, конечно, отличный бас.
Плотный, оперный.
Мало ли что у кого было.
Когда много поёшь верх, особенно на опоре, низы уходят.
Баритон в хоре: от фаБ до фа1
Баритон в опере: от ЛяБ до ля1 (на опоре)
По идее, нужно сбрасывать опору.
Но Нестереноко, конечно, отличный бас.
Плотный, оперный.
Мало ли что у кого было.
>Не,басовый репертуар неубедительно звучит.А тореадора сможете?
А Вам не приходит в голову, что бытовое пение у домашнего микрофона и оперное не имеют ничего общего?
Я уже всё перепробовал - и Тореадора в том числе.
Но для Вас спел
Дело в том, что у меня голос по природе не оперный - он легче и Уже в любой части диапазона - басовой, баритоновой и теноровой.
Поэтому он вообще неубедителен в опере.
Что-то у микрофона можно спеть - но по сравнению с оперой это - баловство.
А Вы сравниваете такой неубедительный голос с едва ли не лучшим басом в истории.
А Вам не приходит в голову, что бытовое пение у домашнего микрофона и оперное не имеют ничего общего?
Я уже всё перепробовал - и Тореадора в том числе.
Но для Вас спел
Дело в том, что у меня голос по природе не оперный - он легче и Уже в любой части диапазона - басовой, баритоновой и теноровой.
Поэтому он вообще неубедителен в опере.
Что-то у микрофона можно спеть - но по сравнению с оперой это - баловство.
А Вы сравниваете такой неубедительный голос с едва ли не лучшим басом в истории.
>Ну неправда,голос у вас есть.Мне кажется что вам надо делать крен в сторону академического пения баритоном(для начала).Эта запись уже лучше чем то что вы обычно выкладываете,надо(как мне кажется)взять одну вещь и сделать её как следует со всеми нюансами и интонационно чисто.ну это имхо естесно
Есть голос и академголос - это дистанция огромного размера.
Голос есть, причём достаточно сильный, а академголоса нет.
Потому что это - иное качество.
Ровность, мягкость, объём, мощность - всё другое.
имхо
Есть голос и академголос - это дистанция огромного размера.
Голос есть, причём достаточно сильный, а академголоса нет.
Потому что это - иное качество.
Ровность, мягкость, объём, мощность - всё другое.
имхо
Я слышу драмтенора. Гаранин, у нас с вами похожие по природе голоса, но вы не можете достичь микста и пения в высокой позиции. Очень жаль.
Свое мнение о причинах вам неоднократно говорили.
Недавно пробовал Варяжского гостя и Сусанина. Фашник через раз прозвучивается не штробасом. После такого пения внизу на груди верха шли еще лучше и тот же Варяжский гость почти спелся на октаву(!) выше.
Свое мнение о причинах вам неоднократно говорили.
Недавно пробовал Варяжского гостя и Сусанина. Фашник через раз прозвучивается не штробасом. После такого пения внизу на груди верха шли еще лучше и тот же Варяжский гость почти спелся на октаву(!) выше.
>Вот у меня почти всегда есть фа большой, а не звучит - резонанса почти нет. Башка с шеей должны быть другого размера. А связки смыкаются. Интересно, как это живьем у Гаранса звучит
Достаточно для хора - если настоящих низких мужских голосов нет.
МиБ - примерно то же самое.
Меня беспокоит иное - почему звук ломается при переходе от середины переносицы к верхней части.
У меня такое ощущение, что до лябем1 звук можно подавать снизу, но он попадает в среднюю часть маски, а чтобы взять более высокие ноты - приходится переходить выше в голову, как бы в следующий, лобный резонатор.
При этом уже гласные меняют свою форму, что особенно заметно на звуке "и".
И никуда от этого не денешься - можно только сгладить немного.
По идее, нужно изначально, с середины малой посылать воздух так, чтобы он попадал и к носу и ко лбу.
А ниже середины балой петь малым лёгким голосом, чтобы не выпасть из этих резонаторов.
имхо
Иначе будет два голоса и риск потери верхних нот.
Достаточно для хора - если настоящих низких мужских голосов нет.
МиБ - примерно то же самое.
Меня беспокоит иное - почему звук ломается при переходе от середины переносицы к верхней части.
У меня такое ощущение, что до лябем1 звук можно подавать снизу, но он попадает в среднюю часть маски, а чтобы взять более высокие ноты - приходится переходить выше в голову, как бы в следующий, лобный резонатор.
При этом уже гласные меняют свою форму, что особенно заметно на звуке "и".
И никуда от этого не денешься - можно только сгладить немного.
По идее, нужно изначально, с середины малой посылать воздух так, чтобы он попадал и к носу и ко лбу.
А ниже середины балой петь малым лёгким голосом, чтобы не выпасть из этих резонаторов.
имхо
Иначе будет два голоса и риск потери верхних нот.
>>Как думаете, если каждое слово, написанное Гарансом на МФ за 10 лет, заменить на одно качественно выполненное им упражнение, он бы запел?
>Я делаю упражнения.
>Только в лесу они звучат лучше, чем в комнате, имхо.
>В комнате натура зажимается.
>https://yadi.sk/d/-QmNGKky38QkgD
Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
А почему нет вибрато?
Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
>Я делаю упражнения.
>Только в лесу они звучат лучше, чем в комнате, имхо.
>В комнате натура зажимается.
>https://yadi.sk/d/-QmNGKky38QkgD
Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
А почему нет вибрато?
Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
А почему нет вибрато?
Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
То же самое, но другими словами.
Отсутствует хорошая работа диафрагмы (опора), поэтому воздух продирается сквозь связки.
Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).
Соответственно есть вибрато - работа диафрагмы, опора.
имхо
А почему нет вибрато?
Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
То же самое, но другими словами.
Отсутствует хорошая работа диафрагмы (опора), поэтому воздух продирается сквозь связки.
Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).
Соответственно есть вибрато - работа диафрагмы, опора.
имхо
>Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
>А почему нет вибрато?
>Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
>То же самое, но другими словами.
>Отсутствует хорошая работа диафрагмы (опора), поэтому воздух продирается сквозь связки.
>Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).
>Соответственно есть вибрато - работа диафрагмы, опора.
>имхо
Есть такое понятие в вокале, как - петь на внутреннем покое, т.е. с чувством уверенности, что голос мой услышат и я не буду его форсировать и выпущу его из себя, как птицу из клетки..., вперёд нужно петь, вперёд.
Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
>А почему нет вибрато?
>Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
>То же самое, но другими словами.
>Отсутствует хорошая работа диафрагмы (опора), поэтому воздух продирается сквозь связки.
>Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).
>Соответственно есть вибрато - работа диафрагмы, опора.
>имхо
Есть такое понятие в вокале, как - петь на внутреннем покое, т.е. с чувством уверенности, что голос мой услышат и я не буду его форсировать и выпущу его из себя, как птицу из клетки..., вперёд нужно петь, вперёд.
Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
>Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
>>Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
>Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
На мой взгляд, на верхних нотах есть три пути:
- брать их силой как середину(малую октаву для меня)
- облегчать их
- брать их на сильном потоке воздуха как предельные.
Первый путь кажется всем наиболее естественным - ведь на верхних нотах мы кричим без всякого вибрато.
И сам механизм этот природен, т.е. относительно безопасен.
Но он не эстетичен и в вокале неприятен - много слушателей жалуются, что невозможно слушать.
Облегчают ноты на верху профессионалы - и в классике и в роке - Хворостовский, Бастианини, Кавердейл и др. Особенно заметно на фа первой и чем выше тем легче.
Это древний итальянский способ.
На сильном потоке воздуха обысно берут крайние ноты, т.к. голос становится неуправляемым и выше петь будет затруднительно, имхо.
Пример - фа у некоторых басов (Гяуров, например).
По моему сромному мнению, облегчать нужно и вверх и вниз от середины, да и саму середину тоже (чтобы не было большой разницы).
Но низ облегчается автоматически, т.к. мы внизу говорим тихо - иначе просто ноты не возьмутся. т.е. чем ниже, тем легче.
Проблема с низами та, что ниже ляБ хорошую слышимость могут обеспечить только действительно низкие и массивные или сильные голоса.
Например Герард Васильев.- драмтенор.
Но, кроме облегчения, нужно и вибрато, иначе как безвибратный смычок по струне или виолончели - как пила по дереву или стеклу.
К сожалению, сам певец этого не очень слышит.
Вот такие мысли.
А вибрато можно нарабатываь, имхо.
Оно не божественно, а лишь обусловлено хорошим взаимодействием дыхательных мышц в районе живота.
Тогда снимутся нагрузки с гортани.
Знаю я это уже лет 8, а толку ноль.
Потому что когда сам поёшь, то это кажется лишним.
>Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
На мой взгляд, на верхних нотах есть три пути:
- брать их силой как середину(малую октаву для меня)
- облегчать их
- брать их на сильном потоке воздуха как предельные.
Первый путь кажется всем наиболее естественным - ведь на верхних нотах мы кричим без всякого вибрато.
И сам механизм этот природен, т.е. относительно безопасен.
Но он не эстетичен и в вокале неприятен - много слушателей жалуются, что невозможно слушать.
Облегчают ноты на верху профессионалы - и в классике и в роке - Хворостовский, Бастианини, Кавердейл и др. Особенно заметно на фа первой и чем выше тем легче.
Это древний итальянский способ.
На сильном потоке воздуха обысно берут крайние ноты, т.к. голос становится неуправляемым и выше петь будет затруднительно, имхо.
Пример - фа у некоторых басов (Гяуров, например).
По моему сромному мнению, облегчать нужно и вверх и вниз от середины, да и саму середину тоже (чтобы не было большой разницы).
Но низ облегчается автоматически, т.к. мы внизу говорим тихо - иначе просто ноты не возьмутся. т.е. чем ниже, тем легче.
Проблема с низами та, что ниже ляБ хорошую слышимость могут обеспечить только действительно низкие и массивные или сильные голоса.
Например Герард Васильев.- драмтенор.
Но, кроме облегчения, нужно и вибрато, иначе как безвибратный смычок по струне или виолончели - как пила по дереву или стеклу.
К сожалению, сам певец этого не очень слышит.
Вот такие мысли.
А вибрато можно нарабатываь, имхо.
Оно не божественно, а лишь обусловлено хорошим взаимодействием дыхательных мышц в районе живота.
Тогда снимутся нагрузки с гортани.
Знаю я это уже лет 8, а толку ноль.
Потому что когда сам поёшь, то это кажется лишним.
>>Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
>Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
Помнишь, Б.П. Чернов нам объяснял, что пение это сбалансированная нервная система, и Пава говорил, что когда шёл на верх, то расслаблялся, но это даже непросто понять, а сделать, реализовать это, применить на себе, бывает иногда невозможно!
Пока это все приёмы не записались в мышечную память..., постоянно думать нужно, всё отслеживать при пении, обратная связь должна пахать как часы, а иначе так и будем верекщать на задранной глотке, краснея от натуги и злясь на весь мир, и считая виноватыми АлексВина, Чужого и ещё пол-форума, т.к. неправильно определили Гарансу голос!
>Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
Помнишь, Б.П. Чернов нам объяснял, что пение это сбалансированная нервная система, и Пава говорил, что когда шёл на верх, то расслаблялся, но это даже непросто понять, а сделать, реализовать это, применить на себе, бывает иногда невозможно!
Пока это все приёмы не записались в мышечную память..., постоянно думать нужно, всё отслеживать при пении, обратная связь должна пахать как часы, а иначе так и будем верекщать на задранной глотке, краснея от натуги и злясь на весь мир, и считая виноватыми АлексВина, Чужого и ещё пол-форума, т.к. неправильно определили Гарансу голос!
>краснея от натуги и злясь на весь мир
>Честно говоря, я ничуть не краснею и даже почти не чувствую, что кричу.
>Ноты берутся практически сами.
>Где гортань - мне неизвестно, но явно выше, чем при пении в большой октаве.
Не знаю, судя по твоему видео, где у тебя на личике страдания Вертера при пении, как-то не верится, что ты не испытываешь трудностей при звукозвлечении...
>Честно говоря, я ничуть не краснею и даже почти не чувствую, что кричу.
>Ноты берутся практически сами.
>Где гортань - мне неизвестно, но явно выше, чем при пении в большой октаве.
Не знаю, судя по твоему видео, где у тебя на личике страдания Вертера при пении, как-то не верится, что ты не испытываешь трудностей при звукозвлечении...
Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.
cholms, не в бровь, а в глаз.
Проблема Гаранса в зажатости.
Он когда звукоизвлекает, всегда скукожен.
Это я лично видел и просил его попеть прыгая.
Дикая зажатость. Но это, по-видимому, свойство души.
И ничего тут не поделаешь.
А вот расслабился и вальнул офигенный ляшник1.
Но.... он будет упираццо и зажимаццо.
Не в коня корм.
cholms, не в бровь, а в глаз.
Проблема Гаранса в зажатости.
Он когда звукоизвлекает, всегда скукожен.
Это я лично видел и просил его попеть прыгая.
Дикая зажатость. Но это, по-видимому, свойство души.
И ничего тут не поделаешь.
А вот расслабился и вальнул офигенный ляшник1.
Но.... он будет упираццо и зажимаццо.
Не в коня корм.
|
Все страницы:
1
2
|





