Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 10.01.2017 15:30
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Кончак под задавку
Смешной эстрадный Кончак


(неудавшийся тенор и баритон)

     
Время: 10.01.2017 15:40
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
Фаб, говоришь, взял?
А с кем пел, Аббразаков?

     
Время: 10.01.2017 15:50
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>Фаб, говоришь, взял?
>А с кем пел, Аббразаков?

ФаБ забулькала в горле. :)
Всё ж с опорой пытался.

Плюс какой-то скачал - не знаю чей.
На фото - да, Абдразаков.

     
Время: 10.01.2017 15:57
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
>>Фаб, говоришь, взял?
>>А с кем пел, Аббразаков?
>ФаБ забулькала в горле.
>Всё ж с опорой пытался.
>Плюс какой-то скачал - не знаю чей.
>На фото - да, Абдразаков.

Ну, забулькал, не забулькал, а взял..., не у всех басов фашник есть, кстати, у Ф.И. Шаляпина не было... :)

     
Время: 10.01.2017 16:01
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
Мне рассказывали очевидцы, как Нестор в Бт облажался на Кончаке, фашник не спел, просто пропустил...
     
Время: 10.01.2017 16:24
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>Мне рассказывали очевидцы, как Нестор в Бт облажался на Кончаке, фашник не спел, просто пропустил...

Когда много поёшь верх, особенно на опоре, низы уходят.

Баритон в хоре: от фаБ до фа1
Баритон в опере: от ЛяБ до ля1 (на опоре)

По идее, нужно сбрасывать опору.

Но Нестереноко, конечно, отличный бас.
Плотный, оперный.
Мало ли что у кого было. :)

     
Время: 10.01.2017 17:09
Автор: Агафоний

Тема: Re: Кончак под задавку
Не,басовый репертуар неубедительно звучит.А тореадора сможете?
     
Время: 10.01.2017 17:14
Автор: Агафоний

Тема: Re: Кончак под задавку

     
Время: 10.01.2017 18:08
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>Не,басовый репертуар неубедительно звучит.А тореадора сможете?

А Вам не приходит в голову, что бытовое пение у домашнего микрофона и оперное не имеют ничего общего?

Я уже всё перепробовал - и Тореадора в том числе.

Но для Вас спел



Дело в том, что у меня голос по природе не оперный - он легче и Уже в любой части диапазона - басовой, баритоновой и теноровой.
Поэтому он вообще неубедителен в опере.

Что-то у микрофона можно спеть - но по сравнению с оперой это - баловство.

А Вы сравниваете такой неубедительный голос с едва ли не лучшим басом в истории.

     
Время: 10.01.2017 18:51
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку

     
Время: 10.01.2017 18:59
Автор: Агафоний

Тема: Re: Кончак под задавку
Ну неправда,голос у вас есть.Мне кажется что вам надо делать крен в сторону академического пения баритоном(для начала).Эта запись уже лучше чем то что вы обычно выкладываете,надо(как мне кажется)взять одну вещь и сделать её как следует со всеми нюансами и интонационно чисто.ну это имхо естесно
     
Время: 10.01.2017 19:03
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>Ну неправда,голос у вас есть.Мне кажется что вам надо делать крен в сторону академического пения баритоном(для начала).Эта запись уже лучше чем то что вы обычно выкладываете,надо(как мне кажется)взять одну вещь и сделать её как следует со всеми нюансами и интонационно чисто.ну это имхо естесно

Есть голос и академголос - это дистанция огромного размера.
Голос есть, причём достаточно сильный, а академголоса нет.
Потому что это - иное качество.
Ровность, мягкость, объём, мощность - всё другое.
имхо

     
Время: 10.01.2017 21:24
Автор: Нет войне

Тема: Re: Кончак под задавку
Я слышу драмтенора. Гаранин, у нас с вами похожие по природе голоса, но вы не можете достичь микста и пения в высокой позиции. Очень жаль.

Свое мнение о причинах вам неоднократно говорили.

Недавно пробовал Варяжского гостя и Сусанина. Фашник через раз прозвучивается не штробасом. После такого пения внизу на груди верха шли еще лучше и тот же Варяжский гость почти спелся на октаву(!) выше.

     
Время: 10.01.2017 21:48
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Кончак под задавку
Я прочитал вначала "Кончал под задавку " :psyan:
     
Время: 10.01.2017 22:02
Автор: Сержж Николаевич

Тема: Re: Кончак под задавку
>Я прочитал вначала "Кончал под задавку "
напрашивается в цитатнеГ :yak:

     
Время: 11.01.2017 11:31
Автор: UMV

Тема: Re: Кончак под задавку
К стати, Тореодор1 мне понравился!
     
Время: 11.01.2017 13:40
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
напрашивается в цитатнеГ

Ещё: заниматься рокоблудием.

     
Время: 11.01.2017 14:49
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Кончак под задавку
Вот у меня почти всегда есть фа большой, а не звучит - резонанса почти нет. Башка с шеей должны быть другого размера. А связки смыкаются. Интересно, как это живьем у Гаранса звучит
     
Время: 11.01.2017 15:03
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Кончак под задавку
Исходя из названия темы я уж страшился здесь увидеть таакое, от чего челюсть валится на пол. А это всего лишь очередное неудачное исполнение, впрочем, как и всегда.
     
Время: 11.01.2017 15:09
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>Вот у меня почти всегда есть фа большой, а не звучит - резонанса почти нет. Башка с шеей должны быть другого размера. А связки смыкаются. Интересно, как это живьем у Гаранса звучит

Достаточно для хора - если настоящих низких мужских голосов нет.
МиБ - примерно то же самое.

Меня беспокоит иное - почему звук ломается при переходе от середины переносицы к верхней части.
У меня такое ощущение, что до лябем1 звук можно подавать снизу, но он попадает в среднюю часть маски, а чтобы взять более высокие ноты - приходится переходить выше в голову, как бы в следующий, лобный резонатор.

При этом уже гласные меняют свою форму, что особенно заметно на звуке "и".
И никуда от этого не денешься - можно только сгладить немного.

По идее, нужно изначально, с середины малой посылать воздух так, чтобы он попадал и к носу и ко лбу.
А ниже середины балой петь малым лёгким голосом, чтобы не выпасть из этих резонаторов.
имхо

Иначе будет два голоса и риск потери верхних нот.

     
Время: 11.01.2017 15:28
Автор: Нет войне

Тема: Re: Кончак под задавку
Вот этот переход выше в голову и есть пение в высокой позиции. В таком положении, когда много головы, нужно петь и середину, и низ.
И когда этот резонанс станет частью навыка, тогда уже добавлять грудь.

     
Время: 11.01.2017 15:36
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Кончак под задавку
Как думаете, если каждое слово, написанное Гарансом на МФ за 10 лет, заменить на одно качественно выполненное им упражнение, он бы запел? :da:
     
Время: 11.01.2017 15:45
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Кончак под задавку
>Как думаете, если каждое слово, написанное Гарансом на МФ за 10 лет, заменить на одно качественно выполненное им упражнение, он бы запел?
Не хуже тебя :7: :yak:

     
Время: 11.01.2017 15:48
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Кончак под задавку
>Не хуже тебя
Я думаю, что даже лучше ))

     
Время: 11.01.2017 15:49
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Кончак под задавку
>>Не хуже тебя
>Я думаю, что даже лучше ))
А хрен знает ,голос то у него завидный :yak:
Правда я сомневаюсь что он когда либо начнет заниматься голосом адекватно.

     
Время: 11.01.2017 15:58
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>Как думаете, если каждое слово, написанное Гарансом на МФ за 10 лет, заменить на одно качественно выполненное им упражнение, он бы запел?

Я делаю упражнения.
Только в лесу они звучат лучше, чем в комнате, имхо.
В комнате натура зажимается. :)

https://yadi.sk/d/-QmNGKky38QkgD

     
Время: 11.01.2017 16:19
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
>>Как думаете, если каждое слово, написанное Гарансом на МФ за 10 лет, заменить на одно качественно выполненное им упражнение, он бы запел?
>Я делаю упражнения.
>Только в лесу они звучат лучше, чем в комнате, имхо.
>В комнате натура зажимается.
>https://yadi.sk/d/-QmNGKky38QkgD

Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
А почему нет вибрато?
Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!

     
Время: 11.01.2017 18:06
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
А почему нет вибрато?
Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!


То же самое, но другими словами.
Отсутствует хорошая работа диафрагмы (опора), поэтому воздух продирается сквозь связки.
Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).
Соответственно есть вибрато - работа диафрагмы, опора.
имхо

     
Время: 11.01.2017 18:22
Автор: Нет войне

Тема: Re: Кончак под задавку
>https://yadi.sk/d/-QmNGKky38QkgD

Ойой, как же вы жмете.

>Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).

Вы совершенно ее не чувствуете, она не работает.

     
Время: 11.01.2017 19:44
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Кончак под задавку
>Я делаю упражнения.
>Только в лесу они звучат лучше, чем в комнате, имхо.
>В комнате натура зажимается.
>https://yadi.sk/d/-QmNGKky38QkgD

Я стал таким с тех пор, как побывал в этом лесу


     
Время: 12.01.2017 03:15
Автор: Джозеф

Тема: Re: Кончак под задавку
>https://youtu.be/1pxHj_UJC1Y

Тооорее..кх-кх..адоор :tardlol:

     
Время: 12.01.2017 05:29
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
>Естественного вибрато нет нигде, значит и пения тоже нет... ИМХО
>А почему нет вибрато?
>Потому что кричим на задранной глотке, вот и весь сказ!
>То же самое, но другими словами.
>Отсутствует хорошая работа диафрагмы (опора), поэтому воздух продирается сквозь связки.
>Когда диафрагма хорошо работает, то связкам остаётся лишь слегка касаться, и крика с задиром нет (воздух не давит на гортань).
>Соответственно есть вибрато - работа диафрагмы, опора.
>имхо

Есть такое понятие в вокале, как - петь на внутреннем покое, т.е. с чувством уверенности, что голос мой услышат и я не буду его форсировать и выпущу его из себя, как птицу из клетки..., вперёд нужно петь, вперёд.
Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...

     
Время: 12.01.2017 08:31
Автор: cholms

Тема: Re: Кончак под задавку
>Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.

     
Время: 12.01.2017 09:14
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
>>Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
>Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.

На мой взгляд, на верхних нотах есть три пути:

- брать их силой как середину(малую октаву для меня)
- облегчать их
- брать их на сильном потоке воздуха как предельные.

Первый путь кажется всем наиболее естественным - ведь на верхних нотах мы кричим без всякого вибрато.
И сам механизм этот природен, т.е. относительно безопасен.
Но он не эстетичен и в вокале неприятен - много слушателей жалуются, что невозможно слушать.

Облегчают ноты на верху профессионалы - и в классике и в роке - Хворостовский, Бастианини, Кавердейл и др. Особенно заметно на фа первой и чем выше тем легче.
Это древний итальянский способ.

На сильном потоке воздуха обысно берут крайние ноты, т.к. голос становится неуправляемым и выше петь будет затруднительно, имхо.
Пример - фа у некоторых басов (Гяуров, например).

По моему сромному мнению, облегчать нужно и вверх и вниз от середины, да и саму середину тоже (чтобы не было большой разницы).
Но низ облегчается автоматически, т.к. мы внизу говорим тихо - иначе просто ноты не возьмутся. т.е. чем ниже, тем легче.
Проблема с низами та, что ниже ляБ хорошую слышимость могут обеспечить только действительно низкие и массивные или сильные голоса.
Например Герард Васильев.- драмтенор.

Но, кроме облегчения, нужно и вибрато, иначе как безвибратный смычок по струне или виолончели - как пила по дереву или стеклу.
К сожалению, сам певец этого не очень слышит.

Вот такие мысли.
А вибрато можно нарабатываь, имхо.
Оно не божественно, а лишь обусловлено хорошим взаимодействием дыхательных мышц в районе живота.
Тогда снимутся нагрузки с гортани.

Знаю я это уже лет 8, а толку ноль.
Потому что когда сам поёшь, то это кажется лишним.

     
Время: 12.01.2017 09:16
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
>>Я, долго не понимал этого наставления, что значит вперёд, а потом понял, что это подача дыхания прямо вперёд и голос, вокал , пение изменилось в лучшую сторону, появилось естественное вибрато...ИМХО...
>Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.

Помнишь, Б.П. Чернов нам объяснял, что пение это сбалансированная нервная система, и Пава говорил, что когда шёл на верх, то расслаблялся, но это даже непросто понять, а сделать, реализовать это, применить на себе, бывает иногда невозможно!
Пока это все приёмы не записались в мышечную память..., постоянно думать нужно, всё отслеживать при пении, обратная связь должна пахать как часы, а иначе так и будем верекщать на задранной глотке, краснея от натуги и злясь на весь мир, и считая виноватыми АлексВина, Чужого и ещё пол-форума, т.к. неправильно определили Гарансу голос! :crazy:

     
Время: 12.01.2017 09:18
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
краснея от натуги и злясь на весь мир

Честно говоря, я ничуть не краснею и даже почти не чувствую, что кричу.
Ноты берутся практически сами.
Где гортань - мне неизвестно, но явно выше, чем при пении в большой октаве.

     
Время: 12.01.2017 10:34
Автор: АлексВин

Тема: Re: Кончак под задавку
>краснея от натуги и злясь на весь мир
>Честно говоря, я ничуть не краснею и даже почти не чувствую, что кричу.
>Ноты берутся практически сами.
>Где гортань - мне неизвестно, но явно выше, чем при пении в большой октаве.

Не знаю, судя по твоему видео, где у тебя на личике страдания Вертера при пении, как-то не верится, что ты не испытываешь трудностей при звукозвлечении... :)

     
Время: 13.01.2017 07:35
Автор: cholms

Тема: Re: Кончак под задавку
>Где гортань - мне неизвестно,
Вот это Вас и губит.

     
Время: 13.01.2017 09:52
Автор: чужой

Тема: Re: Кончак под задавку
Но у Сергея на пути дыхания встаёт напряжённая гортань и оно тормозится. Вот если бы он поверил в себя и расслабил гортань, давая возможность воздуху рождать звук и нести его вперёд, вот тогда появились бы и голос и пение и вибрато.

cholms, не в бровь, а в глаз.

Проблема Гаранса в зажатости.

Он когда звукоизвлекает, всегда скукожен.

Это я лично видел и просил его попеть прыгая.

Дикая зажатость. Но это, по-видимому, свойство души.

И ничего тут не поделаешь.

А вот расслабился и вальнул офигенный ляшник1.

Но.... он будет упираццо и зажимаццо.

Не в коня корм. :)

     
Время: 13.01.2017 10:15
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Кончак под задавку
Ответ сторонникам опускания гортани.

     
Все страницы:
1 2
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!